Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 апреля 2021 г. N 72
"О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", для повышения эффективности работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края" следующие изменения:
1) в подпункте 2.1.1 пункта 2: слова "накануне праздничных нерабочих дней: с 9.00 до 16.40 (перерыв с 13.00 до 13.30) исключить;
в подпункте 2.1.1 пункта 2: слова "прием граждан в департаменте осуществляется ежедневно" заменить словами "прием граждан в департаменте осуществляется с понедельника по четверг";
в подпункте 2.1.1 пункта 2: слова "телефоны "горячей линии" по ценам департамента: 8 (861) 268-46-64" исключить;
2) в подпункте 2.3.3 пункта 2: слова "по которому должны быть направлены ответ" заменить словами "по которому должен быть направлен ответ";
3) подпункт 3.3.15 пункта 3 исключить;
4) в абзаце третьем подпункта 3.3.4 пункта 3.3 слова "за исключением случая, указанного в пункте 3.3.15 настоящего Порядка" исключить;
5) подпункт 3.6.2 пункта 3.6 слова "устные обращения, поступающие на телефон "горячей линии" департамента, принимаются соответствующим специалистом уполномоченного отдела департамента и обрабатывается специалистом приемной департамента в системе автоматизированного документооборота, в день поступления", заменить словами "по телефону "горячей линии" осуществляются консультации, разъяснения действующего законодательства в подведомственной сфере, а также порядка обращения в правоохранительные, контролирующие органы, органы прокуратуры, суды.
Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется в форме диалога с заявителем.
Ответственный сотрудник представляется заявителю. Затем тактично уточняет фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, номер телефона или иной способ связи с ним. Выслушивает содержание сообщения. Общение с заявителем по телефону "горячей линии" состоит из свободного изложения заявителем сообщения и уточняющих вопросов ответственного работника";
6) подпункты 3.6.4., 3.6.5., 3.6.6. пункта 3.6 исключить;
7) в подпункте 3.6.7 пункта 3.6 слова "регистрация и учет устных обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии" департамента, в системе автоматизированного документооборота аналогичны порядку регистрации и учета письменных обращений и осуществляются в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, заменить словами "все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению ответственным сотрудником отдела государственной службы и кадров департамента в журнал обращений, поступивших по телефону "горячей линии" департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края";
8) в подпункте 3.6.8 пункта 3.6 слова "специалисты уполномоченного отдела департамента, в день регистрации обращений оформляют учетные карточки и направляют их руководителю департамента (заместителю руководителя департамента) для подготовки соответствующей резолюции" заменить словами "после внесения в журнал поступившего по телефону "горячей линии" обращения, ответственным сотрудником отдела государственной службы и кадров департамента оформляется карточка обращения, поступившего по телефону "горячей линии" департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, и передается сотруднику, ответственному за регистрацию карточек в ЕМСЭД КК, для регистрации.
Карточка регистрируется в ЕМСЭД КК, доводится до должностных лиц департамента для дальнейшего рассмотрения, принятия мер и сообщения заявителю результатов рассмотрения обращения.
Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина, направившего обращение, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносится в Журнал, но при этом ответ на обращение не дается";
9) в подпункте 4.3.4 пункта 4: слова "от членов Совета Федерации", заменить словами "от сенаторов Российской Федерации";
10) в подпункте 4.3.6 пункта 4: слова "членами Совета Федерации", заменить словами "сенаторами Российской Федерации";
11) в приложении 1 к Порядку работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края слова "накануне нерабочих праздничных дней с 9.00 до 16.20 (перерыв 13.00 до 13.30)" исключить;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14) в приложении 1 к Порядку работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края слова:
"телефон "горячей линии" по приему обращений граждан 8 (861) 267-21-41, телефон "горячей линии" по торговой деятельности 8 (861) 268-46-64, телефон "горячей линии" по незаконному обороту продукции 8 (938) 501-45- 45, телефон "горячей линии" по работе дорожного сервиса 8 (861) 268-27-10, телефон "горячей линии" по заработной плате 8 (861) 262-07-67, телефон "горячей линии" по возникновению чрезвычайных ситуаций в объектах потребительской сферы 8 (861) 267-05-35", заменить словами "телефон "горячей линии" департамента 8 (938) 501-45-45;
15) в приложении 2 к Порядку работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края слова "Ольшанская Татьяна Григорьевна" исключить;
2. Отделу контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной работы департамента (Монин И.А.) обеспечить направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение на официальном сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу государственной службы и кадров департамента (Адамова М.Н.) направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю в семидневный срок после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Р.С. Куринный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 апреля 2021 г. N 72 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
Вступает в силу с 21 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (https://admkrai.krasnodar.ru/content/1291/) 20 апреля 2021 г.
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.