Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 01.04.2021 N 270
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 09.07.2019 N 530 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
(с изменениями от 20.11.2019 N 931, 12.10.2020 N 882)
1. Абзац пятый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Специалист МФЦ при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10, 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ.".
2. Пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3. Абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:
"Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления либо лицом, его замещающим. Периодичность проведения плановых проверок - не реже одного раза в год.".
4. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Начальнику управления
муниципального контроля
администрации города Нижневартовска
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя - физического лица,
наименование юридического лица,
уполномоченного представителя)
_________________________________
(указываются данные о заявителе
либо заявитель вправе приложить копии документов,
содержащих такие данные*)
почтовый адрес: ____________________
телефон: ___________________________
адрес электронной почты: ____________
заявление.
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Тип наружной рекламы |
|
Габариты (м) |
|
Материалы, применяемые при изготовлении |
|
Рекламная конструкция устанавливается по адресу |
|
Руководитель предприятия (для юридического лица) |
|
Испрашиваемый срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции** |
|
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
посредством Единого или регионального портала; |
|
|
нарочно в МФЦ; |
|
|
нарочно в _________________________________________________; |
(наименование уполномоченного органа)
|
|
посредством почтовой связи. |
Приложение (в случае подачи заявления в МФЦ не заполняется, так как выдается расписка):
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
Дата, подпись (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Должность, подпись, печать (для юридических лиц)
___________________
*Для физического лица указывается вид документа, удостоверяющего личность заявителя, и его реквизиты (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ). Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно указывает сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН, ОГРНИП, ИНН, дата государственной регистрации, регистрирующий орган). Для юридического лица указывается фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного действовать от имени организации, сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица (ОГРН, ИНН, дата государственной регистрации, регистрирующий орган); при обращении в управление муниципального контроля администрации города заявление подается на фирменном бланке.
**Испрашиваемый срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается в соответствии с частью 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 апреля 2021 г. N 270 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.