Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 13.04.2021 N 679
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги
"Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района (далее - Уполномоченный орган) |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
8600000010005226504 |
3. |
Полное наименование услуги |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса |
4. |
Краткое наименование услуги |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Кондинского района от 13 ноября 2018 года N 1900 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса" |
6. |
Перечень "подуслуг" |
1. Присвоение объекту адресации адреса. 2. Аннулирование адреса объекта адресации |
7. |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
1. радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос). 2. терминальные устройства в МФЦ. 3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 4. Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результатов "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории муниципального образования | ||||||||||
Не позднее 18 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги |
- |
Нет |
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось физическое или юридическое лицо, не являющееся собственником объекта адресации либо не обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования, а также не уполномоченные на это представители заявителя. 2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; 3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; 4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11, 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
1. Личное обращение в орган, предоставляющий услугу. 2. Личное обращение в МФЦ. 3. Почтовая связь. 4. Единый портал государственных услуг. 5. Региональный портал государственных услуг |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе. 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу. 3. Почтовая связь. 4. Единый портал государственных услуг. 5. Региональный портал государственных услуг |
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории муниципального образования | |||||||
1. |
Физические лица |
Паспорт Гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Имеется |
Уполномоченные представители (любые дееспособные физические лица, достигшие 18 лет) |
1. Документ, удостоверяющий личность: 1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
|
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||
Удостоверение беженца |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
1.3. Удостоверение беженца |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
1.4. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||
Вид на жительство |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
1.5. Вид на жительство |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||
Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Должен быть переведен на русский язык, верность перевода должна быть нотариально удостоверена |
1.6. Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Должен быть переведен на русский язык, верность перевода должна быть нотариально удостоверена |
||||
|
|
2. Доверенность |
1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана. 2. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||
3. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме |
- |
||||||
4. Решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества |
- |
||||||
2. |
Юридические лица |
- |
- |
Имеется |
Законные представители (любые лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности) |
1. Документ, удостоверяющий личность: 1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||||
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: 2.1. Решение (приказ) о назначении лица или об избрании физического лица на должность |
1. Должно содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления, печать организации (при наличии), выдавшей документ. 2. Должно содержать информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности (юридического лица). 3. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||||
Представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1. Документ, удостоверяющий личность: 1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||||
1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||||
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: 2.1. Доверенность |
1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана) или оформлена в простой письменной форме на официальном бланке юридического лица (заверена печатью (при наличии) заявителя и подписана руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом). 2. Должна содержать сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя; 3. Должна быть действительна на срок обращения за предоставлением услуги; 4. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/ копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории муниципального образования | |||||||
1. |
Заявление |
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
1 (экз.) подлинник, формирование в дело |
Нет |
1. Заявление составляется по форме, утвержденной приложением 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса". 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Приложение 1 к Технологической схеме |
Приложение 2 к Технологической схеме |
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
Нет |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
В случае замены паспорта гражданина Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
Удостоверение беженца |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
Предоставляется при условии отсутствия гражданства Российской Федерации и наличия удостоверения беженца |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
Предоставляется при условии отсутствия гражданства Российской Федерации и наличия свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
Вид на жительство |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
Предоставляется при условии отсутствия гражданства Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
Предоставляется иностранными гражданами |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4. Должен быть переведен на русский язык, верность перевода должна быть нотариально удостоверена |
- |
- |
||
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
Доверенность |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
В случае обращения представителя заявителя |
При получении услуги представителем физического лица (индивидуального предпринимателя): 1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана). 2. Должна быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При получении услуги представителем юридического лица: 1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана) или оформлена в простой письменной форме на официальном бланке юридического лица (заверена печатью (при наличии) заявителя и подписана руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом). 2. Должна содержать сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. 3. Должна быть действительна на срок обращения за предоставлением услуги. 4. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
Решение (приказ) о назначении лица или об избрании физического лица на должность |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
В случае обращения законного представителя заявителя (юридического лица) |
1. Должно содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления, печать организации (при наличии), выдавшей документ. 2. Должно содержать информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности (юридического лица). 3. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
В случае обращения представителя собственников помещений в многоквартирном доме |
Решение должно содержать: 1. Наименование документа. 2. Указание на место его составления. 3. Дату его составления; - сведения о доверителе (объединении) и доверенном лице с указанием Ф.И.О полностью, паспортных данных. 4. Полномочия доверенного лица; 5. подпись руководителя (председателя) собрания. 6. Срок, на который доверенном лицу передано доверительное право |
- |
- |
||
Решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества |
1 (экз.), копия, В случае личного обращения: сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело. В случае направления документов почтовой связью: формирование в дело |
В случае обращения представителя членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества |
Решение должно содержать: 1. Наименование документа. 2. Указание на место его составления. 3. Дату его составления. 4. Сведения о доверителе (объединении) и доверенном лице с указанием Ф.И.О полностью, паспортных данных. 5. Полномочия доверенного лица; 6. подпись руководителя (председателя) объединения. 7. Срок, на который доверенном лицу передано доверительное право |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образец заполнения формы межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории муниципального образования | ||||||||
- |
Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации |
Информация о существующих правах на недвижимое имущество и сделок с ним (данные об объекте недвижимости, зарегистрированных правах на него, ограничениях и обременениях прав, правопритязаниях в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости) |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
SID0003564 |
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 7 рабочих дней: срок направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
- |
Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) |
Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
SID0003564 |
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 7 рабочих дней: срок направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
SID0003564 |
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 7 рабочих дней: срок направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
- |
Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) |
Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского поселения Междуреченский |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Администрация муниципального образования городское поселение Междуреченский |
Нет |
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 7 рабочих дней: срок направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
- |
Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) |
Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Администрация муниципального образования городское поселение Междуреченский |
Нет |
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 7 рабочих дней: срок направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
- |
Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации |
Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
SID0003564 |
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 7 рабочих дней: срок направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня, срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов") |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов") |
Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
SID0003564 |
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 7 рабочих дней: срок направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня, срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N п/п |
Документ/документы, являющийся(иеся) результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документа, являющемуся(ихся) результатом "подуслуги" |
Характеристика результата "подуслуги" (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" |
Образцы документа/документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов "подуслуги" |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории муниципального образования | ||||||||
1. |
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Оформляется на официальном бланке уполномоченного органа, содержит сведения: вид и наименование объекта адресации, описание местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса; подписывается уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим |
Положительный |
Приложение 3 к Технологической схеме |
Приложение 4 к Технологической схеме |
1. В управлении по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района на бумажном носителе. 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района. 3. Почтовой связью. 4. На Едином портале государственных услуг в виде электронного документа. 5. На Региональном портале государственных услуг в виде электронного документа |
5 лет |
30 дней (по истечении срока документы возвращаются в уполномоченный орган) |
2. |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным указанием причин отказа |
Оформляется по форме, утвержденной приложением 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", подписывается уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, с указанием причин об отказа |
Отрицательный |
Приложение 3 к Технологической схеме |
Приложение 4 к Технологической схеме |
1. В управлении по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района на бумажном носителе. 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района. 3. Почтовой связью. 4. На Едином портале государственных услуг в виде электронного документа. 5. На Региональном портале государственных услуг в виде электронного документа |
5 лет |
30 дней (по истечении срока документы возвращаются в уполномоченный орган |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории муниципального образования | ||||||
1. |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1. При личном обращении заявителя в управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление в журнале регистрации, при личном обращении также выдается расписка с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, составленная в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам. 2. При поступлении заявления в управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района посредством почтовой связи сотрудник управления сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя, а также проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям; осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации. 3. При поступлении заявления в электронной форме посредством Единого или Регионального порталов сотрудник осуществляет проверку подлинности электронной подписи с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации, регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства |
15 минут
1 рабочий день
1 рабочий день |
Специалист управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Документационное обеспечение (формы, бланки и так далее), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и так далее) |
Приложение 1, 2 к Технологической схеме |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через "Интернет" посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передается для рассмотрения в управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района в срок, предусмотренный регламентом работы МФЦ |
15 минут |
Сотрудник МФЦ |
Документационное обеспечение (формы, бланки и т так далее), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, АИС МФЦ Югры, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ и так далее) |
|||
2. |
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них |
1. Проверка представленных документов на соответствие перечню; 2. При отсутствии документов, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, - формирование и направление межведомственных запросов 3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1 рабочий день
5 рабочих дней |
Специалист управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Документационное обеспечение (формы, бланки и так далее), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и так далее) |
- |
3. |
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. Проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству; 2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 3. Оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
18 рабочих дней |
Специалист управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Документационное обеспечение (формы, бланки и так далее), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и так далее) |
- |
4. |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги |
1. Определение способа выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, после чего - обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении: в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов; в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в журнале исходящих документов; в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального порталов получение заявителем документов подтверждается прикреплением скриншота записи о выдаче документов заявителю |
1 рабочий день |
Специалист управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района |
Документационное обеспечение (формы, бланки и так далее), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и так далее) |
Приложение 3 к Технологической схеме |
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ |
15 минут |
Сотрудник МФЦ |
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством РФ |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории муниципального образования | ||||||
1. Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru), 2. Региональный портал государственных услуг (86.gosuslugi.ru), 3. Официальный сайт уполномоченного органа (admkonda.ru) |
1. Единый портал государственных услуг. 2. Региональный портал государственных услуг 3. Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного - Югры mfc.admhmao.ru |
1. Через экранную форму на Едином портале государственных услуг, 2. Через экранную форму на Региональном портале государственных услуг |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
- |
1. Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг. 2. Личный кабинет заявителя на региональном портале государственных услуг |
1. Единый портал государственных услуг; 2. Региональный портал государственных услуг; 3. Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Приложение 1
к Технологической схеме
Рекомендуемая форма заявления
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||
| |||||||||
1. |
Заявление |
2. |
Заявление принято регистрационный номер ______________ количество листов заявления __________ количество прилагаемых документов ______, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ______, копиях ____ Ф.И.О. должностного лица ___________________________________ подпись должностного лица ___________________________________ |
||||||
В _______________________________ (наименование органа местного самоуправления) | |||||||||
дата "____" _______________ ______ г. | |||||||||
3.1. |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||
Вид: | |||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Машино-место |
||||
|
|
||||||||
|
Здание (строение) |
|
Помещение |
||||||
|
|
||||||||
3.2. |
Присвоить адрес |
||||||||
В связи с: | |||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||
|
|
||||||||
| |||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
||||||||
|
|
||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||
| |||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||
|
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Строительством, реконструкцией здания (строения), сооружения |
||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||
Тип здания (строения), сооружения |
|
||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||
|
|
||||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела здания (строения), сооружения |
||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела помещения, машино-места |
|||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения в здании (строении), сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании (строении), сооружении |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||||
Количество образуемых машино-мест |
|
|||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием машино-места (машино-мест) в здании, сооружении путем раздела помещения, машино-места |
|||||||||||
Количество машино-мест |
|
|||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места раздел которого осуществляется |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании, сооружении |
|||||||||||
Количество объединяемых помещений, машино-мест |
|
|||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||
Количество образуемых машино-мест |
|
|||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Необходимостью приведения адреса земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости") в соответствие с документацией по планировке территории или проектной документацией на здание (строение), сооружение, помещение, машино-место |
||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Существующий адрес земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Отсутствием у земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", адреса |
|||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Адрес земельного участка, на котором расположен объект адресации, либо здания (строения), сооружения, в котором расположен объект адресации (при наличии) |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||
|
|
|
|||
3.3. |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||
Наименование страны |
|
||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||
Наименование муниципального района, городского, муниципального округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||
Наименование поселения |
|
||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||
Наименование населенного пункта |
|
||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||
Номер земельного участка |
|
||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||
Дополнительная информация: |
|
||||
| |||||
| |||||
В связи с: | |||||
|
Прекращением существования объекта адресации и (или) снятием с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации |
||||
Исключением из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации | |||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||||
Дополнительная информация: |
|
||||
| |||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||||||||||
| ||||||||||||||
4. |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||
"___" __________ ______ г. |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||||
|
полное наименование: |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||
|
"___" _________ _____ г. |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||||
|
|
право собственности |
||||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||||||
5. |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
6. |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||
| |||||||||||
7. |
Заявитель: |
||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||
|
|
|
|||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||
"___" _______ ____ г. |
|
||||||||||
| |||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||
| |||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||||
|
|
||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||
|
"___" _______ ____ г. |
|
|||||||||
| |||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
8. |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Оригинал в количестве на ___ л. в___ экз. |
Копия в количестве на ___ л. в___ экз. |
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Оригинал в количестве на ___ л. в___ экз. |
Копия в количестве на ___ л. в___ экз. |
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Оригинал в количестве на ___ л. в___ экз. |
Копия в количестве на ___ л. в___ экз. |
||||||||||
9. |
Примечание: |
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||
|
|
|
||
10. |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги |
|||
11. |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям |
|||
12. |
Подпись |
Дата |
||
_________________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||
13. |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение 2
к Технологической схеме
Рекомендуемая форма заявления
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N1 |
Всего листов 14 |
|||||||
| |||||||||
1. |
Заявление |
2. |
Заявление принято регистрационный номер N 724 количество листов заявления 14 количество прилагаемых документов 2, в том числе оригиналов 1, копий 1, количество листов в оригиналах 1, копиях 1 Ф.И.О. должностного лица: Петров Петр Петрович подпись должностного лица ____________ |
||||||
В администрацию Кондинского района | |||||||||
дата "20"сентября 2021 г. | |||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||
Вид: | |||||||||
V |
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Машино-место |
||||
|
|
||||||||
|
Здание (строение) |
|
Помещение |
||||||
|
|
||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||
В связи с: | |||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||
|
|
||||||||
| |||||||||
V |
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
2 |
||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> ул. Мира, 1, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
||||||||
86:01:0401120:0049 |
ул. Мира, 1, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
||||||||
ул. Мира, 2, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
|
Лист N 2 |
Всего листов 14 |
|||
| |||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||
|
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Строительством, реконструкцией здания (строения), сооружения |
||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||
Тип здания (строения), сооружения |
|
||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||
|
|
||||
| |||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||
|
|
||||
|
|
|
Лист N 3 |
Всего листов 14 |
||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела здания (строения), сооружения |
||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании (строении), сооружении путем раздела помещения, машино-места |
|||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения в здании (строении), сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании (строении), сооружении |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||||
Количество образуемых машиномест |
|
|||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием машино-места (машино-мест) в здании, сооружении путем раздела помещения, машино-места |
|||||||||||
Количество машино-мест |
|
|||||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места раздел которого осуществляется |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании, сооружении |
|||||||||||
Количество объединяемых помещений, машино-мест |
|
|||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||
Количество образуемых машино-мест |
|
|||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Необходимостью приведения адреса земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости") в соответствие с документацией по планировке территории или проектной документацией на здание (строение), сооружение, помещение, машино-место |
||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Существующий адрес земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Отсутствием у земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", адреса |
|||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Адрес земельного участка, на котором расположен объект адресации, либо здания (строения), сооружения, в котором расположен объект адресации (при наличии) |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
Лист N 4 |
Всего листов 14 |
|||
|
|
|
|||
3.3. |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||
Наименование страны |
Российская Федерация |
||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
||||
Наименование муниципального района, городского, муниципального округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
Кондинский район |
||||
Наименование поселения |
пгт. Междуреченский |
||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||
Наименование населенного пункта |
|
||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
ул. Мира |
||||
Номер земельного участка |
2 |
||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||
Дополнительная информация: |
|
||||
| |||||
| |||||
В связи с: | |||||
V |
Прекращением существования объекта адресации и (или) снятием с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации |
||||
Исключением из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации | |||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||||
Дополнительная информация: |
|
||||
| |||||
|
|
Лист N 5 |
Всего листов 14 |
||||||||||
| ||||||||||||
4. |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||
Иванов |
Иван |
Иванович |
ХХХХХХХХХХ |
|||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||
паспорт |
67 04 |
375234 |
||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"09" мая 2004 г. |
Кондинским РОВД Ханты-Мансийского автономного округа |
|||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
628200, ул. Мира, 1, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
8 (912) 567-18-03 |
ivanovii@mail.ru |
||||||||||
| ||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||
|
полное наименование: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||
|
V |
право собственности |
||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||||
5. |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||
V |
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||
| ||||||||||||
6. |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
V |
Не направлять |
|
Лист N 6 |
Всего листов 14 |
||||||||||
| ||||||||||||
7. |
Заявитель: |
|||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
8. |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||||
Свидетельство о праве собственности на ЗУ | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оригинал в количестве на 2 л. 2 экз. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||||
9. |
Примечание: |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||
|
|
|
||
10. |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги |
|||
11. |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям |
|||
12. |
Подпись |
Дата |
||
_________________ (подпись) |
Иванов И.И. (инициалы, фамилия) |
"15" мая 2021 г. |
||
13. |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение 3
к Технологической схеме
Рекомендуемая форма решения
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)
_________________________________
(регистрационный номер заявления о присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании
его адреса)
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
от _________________ N __________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации, а также организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, статья 4970; 2019, N 31, статья 4457))
сообщает, что ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа, подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП (для российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица), почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему
(нужное подчеркнуть)
объекту адресации _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
(вид и наименование объекта адресации, описание местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса, адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса)
в связи с ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления
_________________________________________ __________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 4
к технологической схеме
Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________ 2021 года |
|
|
N ____ |
|
пгт. Междуреченский |
|
О присвоении почтового адреса
земельному участку
В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Соглашением от 26 сентября 2018 года N 4 /2019-2021/ о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения Междуреченский органам местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории городского поселения Междуреченский, утвержденными постановлением администрации городского поселения Междуреченский от 22 июня 2015 года N 152-п "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории городского поселения Междуреченский", в целях упорядочения адресной системы городского поселения Междуреченский, администрация Кондинского района постановляет:
1. Земельному участку, площадью 1 300 кв. м, расположенному в территориальной зоне застройки индивидуальными жилыми домами (ЖИ), с разрешенным использованием: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) присвоить почтовый адрес: ул. Центральная, д. 55, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область (приложение).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района - начальника управления внутренней политики А.В. Кривоногова.
Глава района |
А.В. Дубовик |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2021 г. N 679 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.