Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 19 апреля 2021 г. N 313
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 марта 2013 г. N 173
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе за счет средств федерального и областного бюджетов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2018 г. N 1063 (далее - Правила), в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области), постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2019 г. N 747 "Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам из областного бюджета субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе), источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (далее - субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий).
1.4. Право на получение субсидии, предоставляемой в целях возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее соответственно - кредиты, кредитные договоры), и займам, полученным при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно - займы, договоры займа), направления которых указаны в пункте 2.15 настоящего Порядка, предоставляется зарегистрированным на территории муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, следующим категориям получателей (далее - получатели):
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительскими кооперативам, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2004 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок от 2 до 8 лет (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), - на цели, указанные в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 Правил;
с 1 января 2004 г. по 1 января 2008 г. на срок от 2 до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 2 Правил;
с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце пятом подпункта "а" пункта 2 Правил;
с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "а" пункта 2 Правил;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет, - на цели, указанные в абзаце седьмом подпункта "а" пункта 2 Правил;
3) организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 10 лет, - на цели, указанные в абзацах девятом, десятом подпункта "а" пункта 2 Правил;
4) организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце двенадцатом подпункта "а" пункта 2 Правил;
с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце тринадцатом подпункта "а" пункта 2 Правил;
с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г. включительно на срок до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце четырнадцатом подпункта "а" пункта 2 Правил;
5) организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим товарное (промышленное) рыбоводство, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2011 г. включительно:
на срок до 5 лет, - на цели, указанные в абзаце шестнадцатом подпункта "а" пункта 2 Правил;
на срок до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце семнадцатом подпункта "а" пункта 2 Правил;
6) организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим разведение одомашненных видов и пород рыб, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г. включительно:
на срок до 5 лет, - на цели, указанные в абзаце девятнадцатом подпункта "а" пункта 2 Правил;
на срок до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце двадцатом подпункта "а" пункта 2 Правил;
7) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, занимающимся мясным скотоводством и (или) производством молока, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 15 лет, - на цели, указанные в абзаце двадцать первом подпункта "а" пункта 2 Правил;
8) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г. по 31 июля 2015 г. включительно на срок от 2 до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 Правил;
9) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г. по 31 июля 2015 г. включительно на срок от 2 до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 Правил;
10) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимся мясным скотоводством, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г. по 31 июля 2015 г. включительно на срок до 15 лет, - на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 Правил;
11) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимся производством молока, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г. по 31 июля 2015 г. включительно на срок до 15 лет, - на цели, указанные в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 Правил;
12) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно на срок до 8 лет, - на цели, указанные в подпункте "в" пункта 2 Правил;
13) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции:
получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно на срок от 2 до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце втором подпункта "г" пункта 2 Правил;
получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно на срок от 2 до 8 лет (за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства), - на цели, указанные в абзаце третьем подпункта "г" пункта 2 Правил;
получившим кредиты (займы) на развитие мясного скотоводства по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно на срок до 15 лет, - на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "г" пункта 2 Правил;
получившим кредиты (займы) на развитие молочного скотоводства по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно на срок до 15 лет, - на цели, указанные в абзаце пятом подпункта "г" пункта 2 Правил;
получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно на срок от 2 до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "г" пункта 2 Правил;
14) российским организациям, получившим кредиты (займы) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно на срок от 2 до 8 лет, - на цели, указанные в абзаце седьмом подпункта "г" пункта 2 Правил;
15) получателям, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 г., - на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 1 - 14 настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах;
16) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, получившим кредиты (займы) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 г. - на рефинансирование (возмещение) затрат, понесенных по направлениям, предусмотренным подпунктами 1 - 14 настоящего пункта, источниками финансирования которых являются займы, предоставленные акционерами получателя, или облигационные займы, и произведенных после 1 января 2015 г., при условии, что срок пользования такими кредитами (займами) не превышает срока, указанного в этих подпунктах;
17) получателям, получившим кредиты (займы) с 1 января 2017 г. на рефинансирование кредитов (займов), полученных на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 г. по направлениям, предусмотренным подпунктами 1 - 16 настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает суммарных сроков, указанных в этих подпунктах, с учетом продления в соответствии пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, а сумма кредита (займа) равна сумме рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) не освоен получателем в полном объеме, или сумма кредита (займа) не превышает суммы непогашенного остатка, ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) освоен получателем в полном объеме и размер ключевой ставки, установленный на дату заключения такого кредита (займа), не превышает размера ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату первоначального заключения кредитного договора (договора займа);
18) получателям, получившим кредиты (займы) с 1 января 2017 г., привлеченные в иностранной валюте на рефинансирование кредитов (займов), полученных на реализацию инвестиционных проектов, а также привлеченные в рублях на рефинансирование кредитов (займов), полученных в иностранной валюте на реализацию инвестиционных проектов, при условии, что указанные рефинансируемые кредиты (займы) предоставлены на реализацию инвестиционных проектов, отобранных по направлениям, предусмотренным подпунктами 1 - 16 настоящего пункта, и при условии, что суммарный срок пользования рефинансируемого кредита (займа) и кредита (займа) на рефинансирование не превышает сроков, указанных в этих подпунктах, а сумма кредита (займа) равна сумме рефинансируемого кредита (займа) исходя из курса иностранной валюты, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, на дату заключения кредита (займа), полученного на рефинансирование, в случае если рефинансируемый кредит (заем) не освоен получателем в полном объеме, или сумма кредита (займа) не превышает суммы непогашенного остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) освоен получателем в полном объеме.
1.5. Отбор получателей субсидии не осуществляется.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, а также в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения заемщиком статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет;
кредитный договор (договор займа) и инвестиционный проект получателя соответствует условиям и направлениям, установленным пунктами 1.4 и 2.15 настоящего Порядка;
получатель использует кредит (займ) по целевому назначению согласно пункту 1.4 настоящего Порядка;
выполнение получателем обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором - пятом настоящего пункта, получатели подтверждают в заявлении о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее соответственно - заявление, Минсельхозпрод).
2.1.2. Получатели в дополнение к требованиям, установленным в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, должны соответствовать следующим требованиям:
получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;
заявление подано получателем с соблюдением требований, порядка и сроков, предусмотренных настоящим Порядком.
2.1.3. Получатель принимает на себя обязательства, включаемые в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе:
- по достижению результатов предоставления субсидии;
- по погашению основного долга и уплате начисленных процентов;
- по использованию кредита (займа) по целевому назначению согласно пункту 1.4 настоящего Порядка;
- по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии.
2.1.4. Получатель согласен на осуществление органами управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области (далее - Управления) и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
2.1.5. В случае подписания:
- по 31 декабря 2012 г. включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) в соответствии с абзацем вторым подпункта 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, полученными по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 г., возмещение части затрат осуществляется по таким кредитным договорам (договорам займа) с их продлением на срок, не превышающий 3 лет;
- с 1 января по 31 декабря 2015 г. включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами 1 - 12 пункта 1.4 настоящего Порядка, возмещение части затрат по таким договорам осуществляется с их продлением на срок, не превышающий 1 года;
- после 1 июля 2019 г. дополнительного соглашения о конвертации валюты кредитного договора (договора займа), полученного в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации возмещение части затрат по такому кредитного договору (договору займа) осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа), привлеченному в иностранной валюте, но не более предельных размеров, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- после 1 июля 2020 г. соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа) на строительство, реконструкцию, модернизацию тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте в соответствии с подпунктом 8 и абзацем вторым подпункта 13 пункта 1.4 настоящего Порядка возмещение части затрат осуществляется по таким договорам при условии, что срок кредитования с учетом такого продления не превысит 12 лет.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году в Нижегородской области (на территории муниципальных образований которых был введен по факту засухи в установленном порядке режим чрезвычайной ситуации), возмещение части затрат в соответствии с подпунктами 1 - 7 пункта 1.4 настоящего Порядка осуществляется по кредитным договорам (договорам займа), продленным на срок, не превышающий 3 лет.
При определении предельного срока продления кредитного договора (договора займа) в соответствии с настоящим подпунктом продление, осуществленное в пределах сроков, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка, не учитывается.
2.2. Для получения субсидии получатель представляет в Управление по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса следующие документы:
2.2.1. После открытия ссудного счета для получения кредита (займа) единовременно, но не позднее 31 декабря 2020 г.:
1) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа);
2) заверенные кредитной организацией копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета получателя о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа);
3) график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
4) документ с указанием номера счета получателя, открытого ему в кредитной организации для получения субсидии.
В случае представления в соответствии с настоящим подпунктом документов после 1 января 2021 г. получатель имеет право на получение субсидии только по кредитам (займам), полученным на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 17, 18 пункта 1.4 настоящего Порядка.
2.2.2. После использования кредита (займа) единовременно - документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
При этом начало пользования кредитными средствами по кредиту (займу) или его части должно быть осуществлено до 1 января 2019 г., за исключением кредитов (займов), полученных после 1 января 2019 г. на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 17, 18 пункта 1.4 настоящего Порядка.
2.2.3. После погашения процентов ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за предыдущим, но не ранее даты проверки Управлением документов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего пункта:
1) заявление;
2) заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении;
3) заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих погашение основного долга за период, указанный в заявлении;
4) расчет размера субсидии за период, указанный в заявлении, составленный на основании пунктов 2.7 - 2.10 настоящего Порядка по формам, утвержденным Минсельхозпродом.
Получатель вправе с заявлением представить документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), а также платежные поручения, подтверждающие уплату процентов по кредиту (займу) за несколько месяцев, в том числе за предшествующий год.
Документы, представленные получателем в соответствии с настоящим пунктом (далее - комплект документов), должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в комплекте документов в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Управление регистрирует комплект документов в день их поступления в журнале регистрации.
2.4. Должностное лицо Управления:
- не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных получателем в соответствии с подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, проверяет соответствие получателя и представленного ими комплекта документов требованиям настоящего Порядка и удобным для получателя способом информирует его об итогах проверки документов;
- не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных получателем в соответствии с подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка, проверяет соответствие получателя и представленного ими комплекта документов требованиям настоящего Порядка, а также информацию, представленную получателем в комплекте документов, в том числе расчет субсидий на соответствие пунктам 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.
Управление:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка, составляет реестры на предоставление субсидий по форме, установленной Управлением (далее - реестр);
- для предоставления субсидий получателям направляет в Минсельхозпрод в сроки, установленные Минсельхозпродом, информацию о потребности в бюджетных средствах для предоставления субсидии на основании реестров;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в течение 5 дней с даты регистрации комплекта документов возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта.
Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных в Минсельхозпрод документах в соответствии с действующим законодательством.
2.5. При поступлении в Минсельхозпрод информации из Управлений в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, должностное лицо Минсельхозпрода в рамках исполнения полномочий главного распорядителя обеспечивает соблюдение Управлением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка:
- проверяет и обобщает информацию, поступившую из Управлений;
- на основании информации, поступившей из Управлений, составляет сводный реестр.
Минсельхозпрод направляет сводный реестр в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) не позднее 10 рабочего дня со дня его составления.
2.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем информации;
- несоответствие получателя установленным настоящим Порядком требованиям.
2.7. Источниками финансового обеспечения субсидии являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, сформированные:
за счет средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год (далее - установленный уровень софинансирования из федерального бюджета);
- средства областного бюджета, в том числе с учетом установленного уровня софинансирования из федерального бюджета.
Расчет размера субсидии:
2.7.1. Субсидии, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Порядка, предоставляются:
1) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1 - 7 пункта 1.4 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
2) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1 - 7 пункта 1.4 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие растениеводства и животноводства (кроме мясного и молочного скотоводства), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, а также полученным указанными сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса после 1 января 2008 г. на срок до 10 лет или с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
3) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 8 - 12 пункта 1.4 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока и развитием мясного скотоводства, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
4) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 13 - 14 пункта 1.4 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
2.7.2. Субсидии, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка, предоставляются:
1) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1 - 7 пункта 1.4 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства, - 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
2) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1 - 7 пункта 1.4 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие растениеводства и животноводства (кроме мясного и молочного скотоводства), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, а также полученным указанными сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса после 1 января 2008 г. на срок до 10 лет или с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
3) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 8 - 12 пункта 1.4 настоящего Порядка, - 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
4) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 13 - 14 пункта 1.4 настоящего Порядка, - в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа) на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
2.8. В случае если получатель привлек кредит (заем) в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту (займу).
При расчете размера субсидии, в том числе по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом 18 пункта 1.4 настоящего Порядка, используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 г., - не более 10 процентов годовых.
2.9. Расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, ключевой ставке или ставке по кредитам (займам) в иностранной валюте с учетом ее предельных значений, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанных с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).
С 1 июля 2019 г. расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 1 июля 2019 г., вне зависимости от периода, за который предоставляется расчет средств получателю на выплату процентов по кредиту (займу), полученному в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка. Указанное правило не распространяется на кредиты (займы), предусмотренные абзацем четвертым пункта 2.1.5 настоящего Порядка, а также на кредиты (займы), полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В случае, если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 г. превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа), то расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа). Указанное правило не распространяется на кредиты, полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В отношении кредитов (займов), полученных в соответствии с подпунктом 18 пункта 1.4 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредиту (займу) с учетом предельных размеров, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка. В случае конвертации валюты кредитного договора (договора займа), полученного в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации после 1 июля 2019 г. в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.1.5 настоящего Порядка расчет размера субсидии для таких кредитных договоров (договоров займа) осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа), привлеченному в иностранной валюте, но не более предельных размеров, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические затраты получателей на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
В случае представления получателем документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за несколько месяцев, в том числе за предшествующий год, субсидия предоставляется за период, указанный в заявлении (за несколько месяцев).
Субсидии на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
Размер субсидии, предоставляемой получателям, рассчитывается на основании информации в реестрах.
Субсидии, начисленные в отчетном году получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий в отчетном году, выплачиваются Управлением в текущем году без повторного прохождения проверки получателей на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.11. В случае нарушения условий предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет на основании:
- предписания органа муниципального финансового контроля (далее - предписание);
- требования Управления (далее - требование).
Предписание (требование) направляется получателю в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
В случае невыполнения получателем предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Управлением и получателем (далее - соглашение) ежегодно, не позднее первого перечисления субсидии в текущем финансовом году.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
Соглашение в отношении субсидий, источник финансового обеспечения которого указан в абзаце третьем пункта 2.7 настоящего Порядка, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя на осуществление Управление и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
2) согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) обязанность Управления по предоставлению субсидии получателю до дня полного погашения получателем обязательств в соответствии с кредитным договором (договором займа).
4) обязанность получателя по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения.
2.13. Результатом предоставления субсидии является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам) (рублей) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Плановое значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
2.14. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий, после санкционирования оплаты денежных обязательств, но не позднее десятого рабочего дня со дня составления сводного реестра.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях и указанные в соглашениях.
2.15. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты на уплату процентов по кредитам и займам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 г. включительно в порядке, установленном Минсельхозом России для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам) (далее - отбор), а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили указанную процедуру отбора.
Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов (займов), указанного при прохождении проектами отбора, не допускается.
2.16. В случае увеличения объема иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на текущий финансовый год в соответствии с пунктами 20 и 24 Правил и (или) средств областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Правилами (далее - увеличение бюджетных ассигнований), Минсельхозпрод доводит данную информацию до Управлений.
Управления не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Минсельхозпрода информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, информируют об этом получателей, представляющих в соответствующее Управление отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
Представление получателями заявлений, проверка соответствия представленных документов условиям настоящего Порядка, составление реестров и их представление в Минсельхозпрод в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с момента истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Минсельхозпродом в информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта).
Заключение с получателями дополнительных соглашений (при необходимости), составление сводных реестров и направление их в управление областного казначейства осуществляются в случае увеличения бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 2.5 и 2.12 настоящего Порядка в пределах срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта.
2.17. Управления ежегодно на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии получателем.
Оценка эффективности осуществляется Управлением путем сопоставления фактически достигнутого получателем значения результата предоставления субсидии с плановым значением, установленным в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют:
- отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения. В случае если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований Нижегородской области, орган управления сельским хозяйством, в который получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности информации в представленных получателем документах.
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется в Управление по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом, составленный по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит обязательной проверке Управлением и органами муниципального финансового контроля в пределах полномочий.
4.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.2.1. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органами муниципального финансового контроля, получатель обязан в соответствии с предписанием (требованием) устранить факты нарушения условий предоставления субсидии либо вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Порядка, в размере, указанном в предписании (требовании).
4.2.2. В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, получатель обязан вернуть в местный бюджет субсидию (часть субсидии) в объеме (), рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном году;
- коэффициент возврата субсидии (индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии), применяется при k > 0.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется Управлением получателю в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в Управление отчетности, предусмотренной абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления.
4.3. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Управление в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий из
местного бюджета на возмещение части
затрат на уплату процентов по
инвестиционным кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе, источником
финансового обеспечения которых являются
субвенции местным бюджетам на
возмещение части затрат на уплату
процентов по инвестиционным кредитам
(займам) в агропромышленном комплексе за
счет средств федерального и областного бюджетов
Перечни
документов, подтверждающих целевое использование инвестиционных кредитов (займов)
Документы,
подтверждающие целевое использование кредита (займа) на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов
I. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса:
1. Копия титульного списка стройки, заверенная получателем.
2. Копия сводной сметы на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объекта, заверенная получателем.
Документы, представляемые по мере использования кредита (займа)
3. При проведении работ подрядным способом:
3.1. Копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем и подрядчиком.
3.2. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем и кредитной организацией.
3.3. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные получателем и кредитной организацией.
3.4. Копии товарно-транспортных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования, заверенные получателем.
3.5. Копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, заверенные получателем (форма N ОС-15) <*>.
3.6. При оплате строительных материалов получателем:
копии договоров поставки строительных материалов, заверенные получателем;
копии товарно-транспортных накладных либо универсальных передаточных документов на получение получателем строительных материалов, заверенные получателем.
3.7. Копии актов о приемке выполненных работ, заверенные получателем (форма N КС-2) <*>.
3.8. Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, заверенные получателем и подрядчиком (форма N КС-3) <*>.
4. При проведении работ хозяйственным способом:
4.1. Копия приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей), заверенная получателем.
4.2. Копии сметы затрат, заверенные получателем.
4.3. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные получателем и кредитной организацией.
4.4. Копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор), заверенные получателем.
4.5. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные получателем и кредитной организацией.
5. Копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) <*> и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3) <*>, заверенные получателем (представляются после окончания строительства, при этом субсидия выплачивается получателям по мере выполнения этапов работ).
6. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:
копия контракта на приобретение импортного оборудования, заверенная получателем;
копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные получателем;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты, заверенные получателем;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копия паспорта импортной сделки, заверенная получателем;
справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная получателем;
копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, заверенные получателем (форма N ОС-15) <*>.
<*> При расчете субсидии (подтверждение целевого использования) суммы согласно формам ОС-1а, ОС-15, КС-2, КС-3, ОС-1 принимаются к целевому использованию с учетом налога на добавленную стоимость.
II. Для крестьянских (фермерских) хозяйств:
1. Копия титульного списка стройки, заверенная получателем.
2. Копия сводной сметы на строительство и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов, заверенная получателем.
3. Копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем.
4. Документы, представляемые получателем по мере выполнения графика работ:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ подрядным способом, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор) и технологического оборудования, включая авансовые платежи, строительных материалов и услуг сторонних организаций при проведении работ хозяйственным способом, заверенные получателем и кредитной организацией;
копии актов выполненных работ, заверенные получателем;
копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем (представляются после окончания строительства, при этом субсидия выплачивается получателям по мере выполнения этапов работ).
5. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:
копия контракта на приобретение импортного оборудования, заверенная получателем;
копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные получателем;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копия паспорта импортной сделки, заверенная получателем;
справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная получателем.
Примечание: в случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2021 г. N 313 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.