Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 01.04.2020 N 112-п
(приложение 3)
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3.1. статьи 78.2 и пунктом 3.1. статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета Верхнеландеховского муниципального района или Верхнеландеховского городского поселения (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности Верхнеландеховского муниципального района или Верхнеландеховского городского поселения (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из местного бюджета учреждениям, предприятиям и муниципальным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы Верхнеландеховского муниципального района или Верхнеландеховского городского поселения (далее - муниципальная программа), принимается в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций, а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель средств местного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
5. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Главный распорядитель при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района и финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее соответственно - УСЭР, финансовый отдел) на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты направления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в администрацию Верхнеландеховского муниципального района (далее - администрация).
8. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в УСЭР и финансовый отдел, подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) тест-паспорт по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из местного бюджета.
9. УСЭР и финансовый отдел рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
10. Согласование УСЭР проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы), а также приоритетам и целям, определенным в стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Верхнеландеховского муниципального района или Верхнеландеховского городского поселения;
в) наличие поручений и указаний главы Верхнеландеховского муниципального района или главы Верхнеландеховского городского поселения;
г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных и региональных программ;
д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципальных образований Верхнеландеховского муниципального района;
е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
11. После согласования проекта решения с УСЭР и финансовым отделом в соответствии с пунктами 7 и 9 настоящих Правил и после рассмотрения администрацией проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрацию указанный проект решения.
12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.