Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
19.04.2021 N 213-пП
Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - Порядок, субсидии) определяет цель, условия и порядок финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на цели предоставления субсидий на текущий финансовый год.
1.2. Под центром молодежного инновационного творчества (далее - Центр, ЦМИТ) понимается имущественный комплекс, созданный субъектом малого и среднего предпринимательства при финансовой поддержке бюджета Пензенской области, ориентированный на создание благоприятных условий для детей в возрасте до 18 лет, молодежи в возрасте до 35 лет включительно и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы.
1.3. Целью предоставления грантов является развитие инновационного потенциала Пензенской области путем создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ в рамках государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 780-пП (с последующими изменениями).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области (далее - Главный распорядитель).
1.5. Категории получателей субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Пензенской области, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 209-ФЗ) к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - участники отбора, получатели субсидий).
Субсидия предоставляется одному и тому же субъекту предпринимательства не чаще чем один раз в 3 года.
1.6. Критериями отбора получателей субсидий являются проекты по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ (далее - проекты ЦМИТ), предлагаемые участниками отбора к реализации в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Порядка.
1.7. Способ проведения отбора получателей субсидий определен в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.2. Главный распорядитель за один календарный день до начала приема заявок на получение субсидий обеспечивает публикацию на едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://prom.pnzreg.ru/) (далее - официальный сайт Главного распорядителя) объявления о проведении отбора с указанием:
2.2.1. сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
2.2.2. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
2.2.3. результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
2.2.4. доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.2.5. требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.2.6. порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2.2.7. порядка отзыва, возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для внесения изменений в заявки участников отбора;
2.2.8. правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
2.2.9. порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.2.10. срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
2.2.11. условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.2.12. даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть размещена позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники отбора по состоянию на первое число месяца подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета Пензенской области;
2.3.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
2.3.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.6. участники отбора не должны получать средства из бюджета Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.3.7. не относится к числу субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых поддержка не может оказываться в соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Закона N 209-ФЗ.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении участниками отбора следующих требований к ЦМИТ:
2.4.1. ориентирование на создание благоприятных условий для детей до 18 лет, молодежи в возрасте до 35 лет включительно и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы;
2.4.2. создание благоприятных условий для развития детей до 18 лет, молодежи в возрасте до 35 лет включительно и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем формирования материально-технической, экономической, информационной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности в качестве малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;
2.4.3. обеспечение загрузки оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее 60% от общего времени работы оборудования;
2.4.4. согласие на предоставление информации по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.4.5. наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;
2.4.6. открытость Центра для всех групп населения;
2.4.7. наличие в штате не менее одного специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт работы в соответствующей сфере деятельности не менее 1 года.
2.5. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.5.1. заверенная участником отбора справка о соответствии требованиям подпунктов 2.4.1, 2.4.2, 2.4.6 пункта 2.4 настоящего Порядка;
2.5.2. письменное обязательство участника отбора, составленное в свободной форме, об обеспечении загрузки оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее 60% от общего времени работы оборудования;
2.5.3. письменное обязательство участника отбора, составленное в свободной форме, о предоставлении информации по запросу единого органа управления организациями инфраструктуры малого и среднего предпринимательства;
2.5.4. письменное обязательство участника отбора, составленное в свободной форме, об обеспечении в штате на весь период деятельности Центра не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ, и не менее одного специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт работы в соответствующей сфере деятельности не менее 1 года.
2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
2.6.1. Участник отбора, претендующий на предоставление субсидии на создание центра молодежного инновационного творчества и обеспечение его деятельности, представляет Главному распорядителю заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.6.1.1. проект ЦМИТ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.6.1.2. планируемые на 31 декабря года проведения отбора значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2.6.1.3. направления расходования субсидии на финансирование центра молодежного инновационного творчества по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2.6.1.4. анкеты с приложением согласий на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера (при наличии) юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося участником отбора, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
2.6.1.5. документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.6.1.6. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2.6.1.7. заверенную участником отбора справку о соответствии требованиям подпунктов 2.3.2, 2.3.3, 2.3.6, 2.3.7 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.6.2. Участник отбора, претендующий на предоставление субсидии на обеспечение деятельности центра молодежного инновационного творчества, созданного до 1 января текущего года, представляет Главному распорядителю заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.6.2.1. документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.7 пункта 2.6 настоящего Порядка;
2.6.2.2. отчет о деятельности Центра за предыдущий год с приложением информации о достигнутых результатах по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
2.6.2.3. копия документа об образовании штатного сотрудника Центра по работе с детьми, подтверждающего наличие у него профессионального или высшего образования в соответствующей сфере деятельности;
2.6.2.4. выписка из трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже штатного сотрудника Центра по работе с детьми за периоды до 1 января 2020 года. Сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года представляются участником отбора по собственной инициативе, в случае их отсутствия данные сведения запрашиваются Главным распорядителем у уполномоченных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки.
2.6.3. Участник отбора вправе дополнительно по собственной инициативе представить следующие документы:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
- выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на первое число месяца подачи заявки или заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Законом N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- копию документа (соглашения), подтверждающего создание центра молодежного инновационного творчества при финансовой поддержке бюджета Пензенской области (для участников отбора, обеспечивших создание Центра до 1 января текущего года).
При отсутствии в представленном пакете документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Заявка представляется на бумажном носителе в одном экземпляре и электронном виде на электронном носителе. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена участником отбора и скреплена печатью (при наличии). Документы (копии документов) заявки, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Участник отбора может подать не более одной заявки в рамках одного конкурсного отбора.
2.8. Заявка может быть отозвана и в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок путем направления участником отбора письменного уведомления Главному распорядителю.
2.8.1. В случае отзыва заявки участником отбора она подлежит возврату в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.
2.8.2. В случае необходимости внесения изменений в заявку участник отбора направляет уведомление о внесении изменений в заявку, в котором приводится перечень вносимых изменений. Изменения к заявке, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью.
2.9. Главный распорядитель осуществляет прием представленных заявок и их регистрацию и присвоение порядкового номера заявке в специальном журнале (далее - журнал регистрации) в течение рабочего дня по мере их поступления. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
2.10. В случае несоблюдения участником отбора требований к категориям получателей субсидий и периодичности предоставления субсидий, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требований к оформлению заявок, установленных подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее возврат и направляет участнику отбора письменное уведомление о возврате.
2.11. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
2.11.1. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет членам рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций, утвержденной распоряжением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 648-рП (с последующими изменениями) (далее - Рабочая группа), поступившие в установленном порядке заявки участников отбора.
2.11.2. Рабочая группа в течение 15 рабочих дней со дня поступления от Главного распорядителя заявок проводит их рассмотрение на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, включающее:
- установление соответствия заявок цели предоставления субсидий согласно пункту 1.3 настоящего Порядка;
- установление соблюдения участниками отбора требований в соответствии с пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка;
- установление соблюдения участниками отбора требований к ЦМИТ в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- установление наличия и соответствия документов в составе заявки участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
- установление достоверности представленной участником отбора информации;
- установление соответствия размера и направлений расходования субсидии, указанных в заявке участника отбора, условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
2.11.3. Рабочая группа принимает решение о допуске заявок к оценке или их отклонении на основании пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.11.4. Оценка заявок осуществляется членами Рабочей группы в день проведения их рассмотрения в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 8 к настоящему Порядку.
Каждый член Рабочей группы заполняет и подписывает лист оценки заявок по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Общая оценка каждой заявки рассчитывается на основании выставленных членами Рабочей группы оценок (баллов) по каждому критерию с учетом их весовых значений по следующей формуле:
,
где:
- общая оценка заявки участника отбора;
- оценка заявки участника отбора j-м экспертом по i-му критерию оценки заявок;
- весовое значение i-го критерия оценки заявок;
- количество критериев оценки заявок;
- количество членов Рабочей группы, принявших участие в рассмотрении и оценке заявок.
2.11.5. Заявкам участников отбора присваиваются порядковые номера путем ранжирования заявок в соответствии с рассчитанными общими оценками от максимального значения к минимальному (чем больше значение общей оценки, тем выше номер заявки).
В случае если несколько заявок получили одинаковую общую оценку, ранжирование таких заявок между собой осуществляется в порядке их регистрации (чем ранее зарегистрирована заявка, тем выше номер заявки).
2.11.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок участников отбора оформляются протоколом заседания Рабочей группы с приложением ранжированного списка получателей субсидий и (или) списка отклоненных заявок с указанием информации о причинах их отклонения в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.
Протокол заседания Рабочей группы подписывается председателем Рабочей группы и направляется Главному распорядителю не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
Заседание Рабочей группы считается правомочным если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава Рабочей группы.
2.11.7. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Рабочей группы принимает одно из решений:
- о признании участника отбора получателем субсидии;
- об отклонении заявки участника отбора.
Принятые Главным распорядителем решения оформляются приказом Главного распорядителя (далее - приказ).
2.12. Участникам отбора, заявки которых отклонены, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня издания приказа направляет письменные уведомления с указанием оснований отклонения заявки согласно пункту 2.15 настоящего Порядка.
2.13. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня издания приказа обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
2.13.1. дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
2.13.2. информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.13.3. информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.13.4. последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
2.13.5. наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. Порядок формирования Рабочей группы для рассмотрения и оценки заявок.
2.14.1. Рабочая группа образуется в составе председателя Рабочей группы, его заместителя и членов Рабочей группы.
2.14.2. Состав Рабочей группы формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, институтов инновационного развития Пензенской области (по согласованию) и утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
2.14.3. Председатель Рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей группы и председательствует на заседаниях Рабочей группы. В отсутствие председателя Рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя Рабочей группы.
2.15. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.15.1. несоответствие представленной заявки цели предоставления субсидий согласно пункту 1.3 настоящего Порядка;
2.15.2. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка;
2.15.3. несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
2.15.4. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.15.5. подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок;
2.15.6. несоответствие ЦМИТ требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка;
2.15.7. несоответствие размера и направлений расходования субсидии, указанных в заявке участника отбора, условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
2.15.8. недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Максимальный размер субсидии на одного получателя субсидии составляет:
- не более 7 млн. рублей на создание центра молодежного инновационного творчества и обеспечение его деятельности;
- не более 1 млн. рублей на обеспечение деятельности центра молодежного инновационного творчества, созданного до 1 января текущего года.
3.2. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:
- приобретение технологического оборудования, комплектов запчастей и расходных материалов, информационного, компьютерного и телекоммуникационного оборудования;
- проведение мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность.
Запрещается приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
3.3. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий последние подлежат возврату в бюджет Пензенской области в порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего Порядка.
3.4. В случае неисполнения получателем субсидии требований по возврату субсидий, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий получатели субсидий обязаны заключить соглашения с Главным распорядителем.
3.5.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области.
3.5.2. Обязательные условия, включаемые в соглашения:
- о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- в случае предоставления субсидии, подлежащей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, является условие о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- об обязательстве получателя субсидии возвратить в бюджет Пензенской области остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году. Остатки субсидии, не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
3.6. В случае если получатель субсидии не заключил соглашение в сроки, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.7. Результатом предоставления субсидии в соответствии с государственной программой, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, является "Количество центров молодежного инновационного творчества, которым оказана поддержка, ед.".
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидий, указаны в приложении N 4 к настоящему Порядку, значения которых устанавливаются в соглашениях.
3.8. Перечисление субсидий производится не позднее 10 рабочего дня со дня подписания соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий и обязаны представить Главному распорядителю не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, годовой отчет, включающий:
- заверенные копии документов, подтверждающих целевое использование субсидии (в том числе договоров, актов, товарных накладных, платежных поручений);
- информацию о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с формой, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку;
- информацию о целевом использовании субсидии в соответствии # направлениями расходования субсидии на финансирование центра молодежного инновационного творчества (приложение N 5 к настоящему Порядку).
4.2. В течение срока действия обязательства об обеспечении деятельности Центра получатели субсидий обязаны представлять Главному распорядителю ежеквартальные отчеты о реализации проекта ЦМИТ в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.2. Настоящим Порядком устанавливается# меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме возврата субсидий в случае:
5.2.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля;
5.2.2. недостижения значений результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемых Главным распорядителем в соглашении в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.3. В случае выявления по результатам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, факта нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, средства субсидии подлежат возврату:
а) на основании требования Главного распорядителя - в течение тридцати календарных дней со дня получения получателями субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Сумма субсидии, подлежащая возврату в бюджет Пензенской области, определяется в следующем порядке:
5.4.1. В случае выявления факта, предусмотренного подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии.
5.4.2. В случае выявления факта, предусмотренного подпунктом 5.2.2 пункта 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
(оформляется на бланке организации-заявителя)
Заявка на получение субсидии на создание центра молодежного
инновационного творчества и обеспечение его деятельности
1. Ознакомившись с условиями получения субсидии из бюджета
Пензенской области на создание и (или) обеспечение деятельности центров
молодежного инновационного творчества, __________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, с указанием организационно-правовой
формы, адреса регистрации, почтового и электронного адреса, номера
контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного
лица)
направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии на создание центра молодежного инновационного творчества
(далее - ЦМИТ) "__________________________________________" и обеспечение
(название ЦМИТ)
его деятельности.
2. Сумма запрашиваемой субсидии __________ тыс. руб.
3. В случае предоставления субсидии берем на себя следующие
обязательства:
- создать в текущем году ЦМИТ и обеспечить его деятельность
в течение не менее 10 (десяти) лет с момента его создания;
- обеспечить в полном объеме выполнение показателей, необходимых
для достижения результата предоставления субсидии, по итогам года,
в котором была предоставлена субсидия.
4. Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является подлинной, и не возражаем против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
5. Сообщаем, что для взаимодействия и оперативного уведомления нас
по вопросам организационного характера нами уполномочен _________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность и контактная информация уполномоченного лица)
Реквизиты:
ИНН ____________________, ОГРН ____________________,
КПП ____________________,
Наименование обслуживающего банка _________________________________,
Расчетный счет ____________________________________________________,
Корреспондентский счет ____________________________________________,
Основные виды деятельности по ОКВЭД _______________________________.
Руководитель организации ________________ _________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
(оформляется на бланке организации-заявителя)
Заявка на получение субсидии на обеспечение деятельности центра
молодежного инновационного творчества, созданного до 1 января текущего
года
1. Ознакомившись с условиями получения субсидии из бюджета
Пензенской области на создание и (или) обеспечение деятельности центров
молодежного инновационного творчества, __________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, с указанием организационно-правовой
формы, адреса регистрации, почтового и электронного адреса, номера
контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного
лица)
направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии на обеспечение деятельности центра молодежного инновационного
творчества (далее - ЦМИТ) "____________________________________________".
(название ЦМИТ)
2. Сумма запрашиваемой субсидии __________ тыс. руб.
3. В случае предоставления субсидии берем на себя следующие
обязательства:
- обеспечить деятельность ЦМИТ в течение не менее 3 (трех) лет
с момента предоставления субсидии;
- обеспечить в полном объеме выполнение показателей, необходимых
для достижения результата предоставления субсидии по итогам года,
в котором была предоставлена субсидия.
4. Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является подлинной, и не возражаем против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
5. Сообщаем, что для взаимодействия и оперативного уведомления нас
по вопросам организационного характера нами уполномочен _________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность и контактная информация уполномоченного лица)
Реквизиты:
ИНН ____________________, ОГРН ____________________,
КПП ____________________,
Наименование обслуживающего банка _________________________________,
Расчетный счет ____________________________________________________,
Корреспондентский счет ____________________________________________,
Основные виды деятельности по ОКВЭД _______________________________.
Руководитель организации ________________ _________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
Утверждаю:
должность руководителя субъекта малого
и среднего предпринимательства,
______________/____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" _________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Проект центра молодежного инновационного творчества
"____________________________________________"
(наименование ЦМИТ)
1. Аннотация проекта
Сроки реализации проекта |
|
Объем финансирования проекта за счет средств бюджета Пензенской области, тыс. руб. |
|
Планируемый объем софинансирования за счет внебюджетных средств, тыс. руб. |
|
Информация об организации-исполнителе проекта: - наименование (полное) с указанием организационно-правовой формы; - основной вид деятельности; - юридический адрес и контактная информация; - адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Информация о руководителе организации-исполнителе# проекта: - должность; - фамилия, имя, отчество; - мобильный и рабочий телефоны; |
|
Информация о помещении центра молодежного инновационного творчества (далее - Центр, ЦМИТ): - площадь; - адрес; - право пользования помещением: аренда, собственность, безвозмездное пользование (в случае размещения на базе объекта инфраструктуры (иной организации) указать наименование объекта) |
|
Информация о руководителе ЦМИТ: - фамилия, имя, отчество; - стаж работы; - мобильный и рабочий телефоны; |
|
Информация о специалистах ЦМИТ: - количество специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра; - количество специалистов по работе с детьми |
|
Описание потенциальных целевых групп пользователей ЦМИТ |
|
2. Описание проекта
Обоснование социально-экономической значимости проекта.
Концепция создания (развития) Центра.
Актуальность и предпосылки создания (развития) Центра, цель, задачи,
основные направления деятельности и услуги Центра, примерный механизм
решения поставленных задач.
Оценка потенциального спроса на услуги Центра (количество
потенциальных клиентов).
План управления (описание процесса исполнения проекта, процедуры
мониторинга и структуры управления процессом реализации проекта).
Общая стоимость реализации проекта. Обоснование состава оборудования
Центра.
Финансовый анализ проекта (все связанные с осуществлением проекта
источники денежных поступлений и расходы).
Порядок использования оборудования Центра для некоммерческих
и коммерческих целей с учетом приоритетного некоммерческого использования
оборудования детьми в возрасте до 18 лет, молодежью в возрасте до 35 лет
(загрузка оборудования Центра для детей в возрасте до 18 лет, молодежи
в возрасте до 35 лет не может быть менее 60% от общего времени работы
оборудования).
Описание планируемых проектов и мероприятий по вовлечению детей
и молодежи в инновационную деятельность.
3. План реализации проекта
Таблица
Этапы реализации проекта за счет средств бюджета Пензенской области
N п/п |
Наименование этапа |
Источник финансирования |
Срок исполнения |
Стоимость этапа (тыс. руб.) |
Перечень документов, подтверждающих целевое использование средств |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по проекту: |
|
|
|
|
4. Характеристика местоположения Центра
Адрес размещения Центра с приложением плана-схемы территории,
прилегающей к Центру.
Обобщенная планировка помещений для размещения оборудования Центра
с приложением фотографий входной зоны и помещений.
Описание порядка исполнения требований санитарных норм и правил
при проведении работ по реализации проекта.
Описание механизмов обеспечения открытости и доступности Центра
для всех групп населения, обеспечения доступа детей и молодежи в выходные
дни и каникулы.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии
N п/п |
Наименование показателя |
Планируемые значения показателей на 31.12.20___ |
|
план |
факт |
||
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами Центра в течение года, ед., в том числе: - количество человек из числа студентов вузов и иных профессиональных образовательных организаций, ед.; - количество человек из числа учащихся общеобразовательных организаций, ед.; - количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. |
|
|
2. |
Количество проведенных в течение года мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсов, выставок, тренингов и круглых столов, ед. |
|
|
3. |
Коэффициент загрузки оборудования Центра, % |
|
|
4. |
Количество договоров, заключенных Центром с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и т.д.), ед. |
|
|
5. |
Количество разработанных в течение года проектов, ед. |
|
|
6. |
Количество разработанных в течение года обучающих курсов, ед. |
|
|
Подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии печати).
Приложение N 5
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
Направления расходования субсидии на финансирование центра молодежного инновационного творчества
N п/п |
Статьи затрат |
Количество, ед. |
Цена за ед., тыс. руб. |
Стоимость, тыс. руб. |
1. Приобретение технологического оборудования, комплектов запчастей и расходных материалов, информационного, компьютерного и телекоммуникационного оборудования* | ||||
1.1** |
3D-принтер (указать модель) |
|
|
|
1.2** |
Прецизионный фрезерный станок с ЧПУ (указать модель) |
|
|
|
1.3** |
Станок лазерной резки (указать модель) |
|
|
|
1.4** |
Режущий плоттер (указать модель) |
|
|
|
1.5** |
3D-сканер (указать модель) |
|
|
|
1.6** |
Токарный станок с ЧПУ (указать модель) |
|
|
|
1.7** |
Оргтехника (перечень) |
|
|
|
1.8** |
Ручной инструмент (перечень) |
|
|
|
1.9** |
Комплект оборудования для работы с электронными компонентами (перечень) |
|
|
|
1.10** |
Паяльная станция (указать модель) |
|
|
|
1.11 |
|
|
|
|
2. Проведение мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность | ||||
2.1 |
|
|
|
|
Всего |
|
* - на каждую единицу приобретаемого оборудования необходимо представить не менее трех коммерческих предложений;
** - данное оборудование является обязательным для создаваемого центра молодежного инновационного творчества.
Подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии печати).
Приложение N 6
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
Анкета
_________________________________________________________________________
(руководителя / члена коллегиального исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного исполнительного органа / главного
бухгалтера юридического лица / индивидуального предпринимателя)
С целью формирования запроса в налоговый орган о предоставлении
информации, содержащейся в реестре дисквалифицированных лиц, сообщаю
следующие сведения:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения, место рождения)
Приложение: согласие на обработку персональных данных на 1 л. в 1
экз.
__________________________ ___________________ __________________________
должность подпись Ф.И.О.
Приложение
к Анкете
руководителя, членов коллегиального
исполнительного органа, лица, исполняющего
функции единоличного исполнительного органа,
главного бухгалтера юридического лица
или индивидуального предпринимателя,
являющегося участником отбора
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
(далее - Субъект), документ удостоверяющий личность _____________________
(вид документа)
серия ________ N ____________, выдан ____________________________________
(кем и когда)
________________________________________________________________________,
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
(адрес)
________________________________________________________________________,
даю свое согласие Главному распорядителю средств бюджета Пензенской
области, осуществляющему предоставление субсидий на создание
и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного
творчества (далее - Оператор), расположенному по адресу: г. Пенза,
ул. Московская, д. 75, на обработку своих персональных данных
на следующих условиях.
Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; паспортные данные.
Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях, связанных с формированием запроса в налоговый
орган о предоставлении информации, содержащейся в реестре
дисквалифицированных лиц.
Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение в том числе следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006
N 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов
и законодательством, в том числе на передачу персональных данных
в налоговый орган.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует
до истечения определяемых в соответствии с законодательством сроков
хранения персональных данных. Настоящее согласие может быть отозвано
письменным заявлением Субъекта.
"____" ______________ 20___ г. ______________ _________________
Ф.И.О. подпись
Приложение N 7
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
Отчет о деятельности центра молодежного инновационного творчества
"______________________________"
(наименование ЦМИТ)
за ______ год
1. Общие сведения о ЦМИТ
Наименование Центра |
|
Информация о руководителе ЦМИТ: - фамилия, имя, отчество; - мобильный и рабочий телефоны; |
|
Информация об основной площадке ЦМИТ: - адрес основной площадки Штатные сотрудники основной площадки ЦМИТ: - фамилия, имя, отчество; - мобильный и рабочий телефоны; Волонтеры: |
Технические специалисты: Специалисты по работе с детьми: (количество) |
Информация о дополнительной площадке (при наличии)*: - адрес(а); - контактное лицо; - фамилия, имя, отчество; - мобильный и рабочий телефоны; Количество сотрудников дополнительной площадки: |
|
* - Заполняется на каждую дополнительную площадку
2. Показатели деятельности ЦМИТ за ________ год
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами Центра в течение года, ед., в том числе: - количество человек из числа студентов вузов и иных профессиональных образовательных организаций, ед.; - количество человек из числа учащихся общеобразовательных организаций, ед.; - количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. |
|
2. |
Количество проведенных в течение года мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсов, выставок, тренингов и круглых столов, ед. |
|
3. |
Коэффициент загрузки оборудования Центра, % |
|
4. |
Количество договоров, заключенных Центром с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и т.д.), ед. |
|
5. |
Количество разработанных в течение года проектов, ед. |
|
6. |
Количество разработанных в течение года обучающих курсов, ед. |
|
3. Пояснительная записка
1. Краткое описание действующих площадок ЦМИТ (основной
и дополнительной).
2. Направления деятельности ЦМИТ.
3. Краткое описание проведенных в ___ году на базе ЦМИТ мероприятий,
направленных на развитие детского научно-технического творчества:
конкурсы, выставки, соревнования, обучающие мероприятия, круглые столы
с указанием количества участников каждого мероприятия
и фотоиллюстрациями, отражающими содержание каждого мероприятия.
4. Краткое описание организованных в _________ году на базе ЦМИТ
семинаров, тренингов в целях вовлечения в предпринимательство и развития
научно-инновационной деятельности детей и молодежи с указанием количества
участников каждого мероприятия и фотоиллюстрациями, отражающими
содержание каждого мероприятия.
5. Краткое описание мероприятий, в которых ЦМИТ принял участие в ___
году, с указанием количества принявших участие в каждом мероприятии
представителей ЦМИТ и фотоиллюстрациями, отражающими содержание каждого
мероприятия.
6. Перечень разработанных в ____ году проектов (с фотоиллюстрациями,
отражающими работу над проектом и ее результат) по форме:
Наименование проекта |
|
Цель проекта |
|
Используемое оборудование ЦМИТ |
|
Авторы проекта |
|
Фото |
|
7. Перечень реализованных в _____ году проектов, имеющих перспективу
коммерциализации, из числа разработанных проектов.
8. Перечень разработанных в ______ году обучающих курсов (по форме):
Наименование курса |
|
Цель курса |
|
Краткое содержание курса |
|
Целевая аудитория |
|
Продолжительность обучения |
|
Стоимость обучения |
|
9. Перечень платных услуг ЦМИТ, оказанных в ______ году.
10. Краткое описание услуг, оказанных субъектам малого и среднего
предпринимательства в ______ году.
12. Достижения ЦМИТ за ______ год.
13. Дополнительная информация (по усмотрению команды ЦМИТ).
Подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии)
Приложение N 8
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
Критерии оценки заявок на получение субсидий
N п/п |
Наименование критерия |
Балл |
Весовое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность создания и развития Центра (0-5 баллов) |
||
|
Создание и развитие Центра направлено на решение проблем занятости детей и молодежи, знакомство с современными производственными процессами, организацию технического творчества и развитие детей и молодежи в научно-технической, инновационной и производственной сферах |
5 |
0,2 |
Создание и развитие Центра направлено на решение проблем занятости детей и молодежи, знакомство с современными производственными процессами и организацию технического творчества детей и молодежи |
4 |
||
Создание и развитие Центра направлено на решение проблем занятости детей и молодежи и знакомство с современными производственными процессами |
3 |
||
Создание и развитие Центра направлено на решение проблем занятости детей и молодежи |
2 |
||
Создание и развитие Центра направлено на решение проблем субъекта предпринимательства |
1 |
||
Актуальность создания и развития Центра в проекте не отражена |
0 |
||
2. |
Согласованность цели, задач, планируемых направлений деятельности и механизмов реализации задач (0-5 баллов) |
||
|
Формулировка цели отражает общий итог реализации проекта, задачи являются промежуточными, частными результатами, направленными на организацию запланированных направлений деятельности Центра, механизм реализации задач представлен в виде системы конкретных действий с указанием возможных проблем и путей их решения |
5 |
0,25 |
Формулировка цели отражает общий итог реализации проекта, задачи являются промежуточными, частными результатами, направленными на организацию запланированных направлений деятельности Центра, механизм реализации задач представлен в виде системы конкретных действий |
4 |
||
Формулировка цели отражает общий итог реализации проекта, задачи являются промежуточными, частными результатами, направленными на организацию запланированных направлений деятельности Центра, механизм реализации задач представлен в общем виде |
3 |
||
Формулировка цели отражает общий итог реализации проекта, задачи являются промежуточными |
2 |
||
Формулировка цели отражает общий итог реализации проекта |
1 |
||
Согласованность отсутствует |
0 |
||
3. |
Обоснованность состава и стоимости оборудования, заявленного в направлениях расходования субсидии на финансирование Центра (смете) (0-5 баллов) |
||
|
Обоснование состава оборудования сопряжено с концепцией проекта, стоимость оборудования определена прилагаемыми коммерческими предложениями, предусмотрены дополнительные источники финансирования и возможность использования оборудования для оказания коммерческих услуг |
5 |
0,3 |
Обоснование состава оборудования сопряжено с концепцией проекта, стоимость оборудования определена прилагаемыми коммерческими предложениями, предусмотрены дополнительные источники финансирования |
4 |
||
Обоснование состава оборудования сопряжено с концепцией проекта, стоимость оборудования определена прилагаемыми коммерческими предложениями |
3 |
||
Обоснование состава оборудования частично сопряжено с концепцией проекта, стоимость оборудования определена прилагаемыми коммерческими предложениями |
2 |
||
Обоснование состава не сопряжено с концепцией проекта, стоимость оборудования определена прилагаемыми коммерческими предложениями |
1 |
||
Обоснование состава и стоимости оборудования отсутствует |
0 |
||
4. |
Наличие команды, способной реализовать проект (0-5 баллов) |
||
|
Наличие в команде специалистов по работе с детьми и специалистов по работе с оборудованием, имеющих опыт предпринимательской деятельности, опыт разработки и реализации проекта на оборудовании действующих центров молодежного инновационного творчества и разработавших программу обучающего курса по работе с оборудованием Центра |
5 |
0,25 |
Наличие в команде специалистов по работе с детьми и специалистов по работе с оборудованием, имеющих опыт предпринимательской деятельности и опыт разработки и реализации проекта на оборудовании действующих центров молодежного инновационного творчества |
4 |
||
Наличие в команде специалистов по работе с детьми и специалистов по работе с оборудованием, имеющих опыт предпринимательской деятельности и опыт взаимодействия с действующими центрами молодежного инновационного творчества |
3 |
||
Наличие в команде специалистов по работе с детьми и специалистов по работе с оборудованием, имеющих опыт предпринимательской деятельности |
2 |
||
Наличие в команде специалистов по работе с детьми и специалистов по работе с оборудованием |
1 |
||
Наличие в команде только специалистов по работе с детьми |
0 |
Приложение N 9
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской области
субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
Лист оценки заявок на получение субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центра молодежного инновационного творчества
Оценка заявок |
Критерии оценки заявок (до 5 баллов по каждому критерию) |
|||
Актуальность создания и развития Центра |
Согласованность цели, задач, планируемых направлений деятельности и механизмов реализации задач |
Обоснованность состава и стоимости оборудования, заявленного в направлениях расходования субсидии на финансирование Центра |
Наличие команды, способной реализовать проект |
|
Заявитель 1 |
|
|
|
|
Заявитель 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Статус члена рабочей группы
(председатель, заместитель
председателя, член рабочей группы) ________________ ________________
подпись Ф.И.О.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 19 апреля 2021 г. N 213-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.