Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации
городского округа Самара
от 02.06.2011 N 128-р
Положение
об Аппарате Администрации городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Аппарат Администрации городского округа Самара (далее - Аппарат Администрации) является функциональным органом Администрации городского округа Самара, образованным для обеспечения деятельности Главы городского округа Самара, первых заместителей Главы городского округа Самара, заместителей Главы городского округа Самара, Администрации городского округа Самара в области организации процессов управления, в том числе персоналом, кадровой политики, бюджетного учета и отчетности, общественных и внешних связей, работы с обращениями граждан.
1.2. Аппарат Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, Уставом городского округа Самара, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Самара, а также настоящим Положением.
1.3. Аппарат Администрации при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления городского округа Самара, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями городского округа Самара, общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами.
2. Основные задачи и функции Аппарата Администрации
2.1. Основными задачами Аппарата Администрации являются: организация процессов управления, в том числе персоналом, обеспечение кадровой политики, общественных и внешних связей, бюджетного учета и отчетности, организация работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию городского округа Самара.
2.2. Для реализации возложенных задач Аппарат Администрации осуществляет следующие функции:
2.2.1. Протокольно-организационное обеспечение деятельности Главы городского округа Самара, первых заместителей Главы городского округа Самара.
2.2.2. Установление единых требований к документированию деятельности и организации работы с документами в Администрации городского округа Самара.
2.2.3. Оптимизация деятельности Администрации городского округа Самара.
2.2.4. Осуществление архивной деятельности в Администрации городского округа Самара.
2.2.5. Повышение эффективности деятельности Администрации городского округа Самара в результате использования и внедрения современных информационно-коммуникационных ресурсов и технологий.
2.2.6. Проведение административной реформы в Администрации городского округа Самара.
2.2.7. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Аппарата Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, не наделенных статусом юридического лица.
2.2.8. Обеспечение согласованного взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара.
2.2.9. Обеспечение государственных гарантий соблюдения прав населения на осуществление местного самоуправления.
2.2.10. Формирование концепции и основных направлений кадровой политики Администрации городского округа Самара.
2.2.11. Реализация решений Главы городского округа Самара, уполномоченного должностного лица, осуществляющего права и обязанности работодателя по вопросам работы с персоналом, использования кадрового потенциала.
2.2.12. Осуществление в соответствии с действующим законодательством кадрового делопроизводства в рамках стандарта по движению, статистике и учету персонала.
2.2.13. Формирование и управление системой повышения квалификации, переподготовки и аттестации муниципальных служащих.
2.2.14. Организация работы по рассмотрению наградных материалов, подготовке предложений о предоставлении к награждению наградами Российской Федерации, Самарской области и городского округа Самара.
2.2.15. Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и его эффективное использование.
2.2.16. Реализация переданных городскому округу Самара отдельных государственных полномочий Самарской области в сфере охраны труда на территории городского округа Самара.
2.2.17. Обеспечение взаимодействия Главы городского округа Самара и Администрации городского округа Самара с органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) товариществами собственников жилья, общественными объединениями по вопросам развития и координации деятельности органов ТОС.
2.2.18. Формирование единой городской политики в сфере развития и деятельности ТОС, национально-культурных объединений, религиозных конфессий, некоммерческих фондов и других общественных организаций.
2.2.19. Обеспечение взаимодействия Главы городского округа Самара и Администрации городского округа Самара с институтами гражданского общества.
2.2.20. Осуществление международных и межрегиональных связей Главы городского округа Самара, координация и содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества отраслевых органов Администрации городского округа Самара.
2.2.21. Обеспечение динамичного социально-экономического развития городского округа Самара на основе использования возможностей международного и межрегионального сотрудничества.
2.2.22. Организация работы Приемной граждан Администрации городского округа Самара.
2.2.23. Организация рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Главы городского округа Самара и в Администрацию городского округа Самара.
2.2.24. Организация личного приема граждан Главой городского округа Самара, первыми заместителями Главы городского округа Самара, заместителями Главы городского округа Самара.
2.2.25. Взаимодействие с общественно-политическими организациями, инициативными группами, объединениями граждан, гражданами по реализации ими конституционных прав на проведение публичных мероприятий.
2.2.26. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Главы городского округа Самара.
3. Руководство Аппаратом Администрации
3.1. Руководство деятельностью Аппарата Администрации осуществляет заместитель Главы городского округа - руководитель Аппарат Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Главой городского округа Самара.
3.2. Заместитель Главы городского округа руководитель Аппарат Администрации:
организует и руководит деятельностью Аппарата Администрации, дает указания по вопросам, отнесенным к компетенции Аппарата Администрации, осуществляет контроль за их исполнением;
организует планирование работы Аппарата Администрации;
издает в рамках своей компетенции распоряжения и дает поручения по вопросам деятельности Аппарата Администрации;
решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Администрации городского округа Самара;
представляет Главе городского округа Самара предложения по структуре и формированию штатного расписания Аппарата Администрации;
осуществляет координацию деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара в пределах предметов ведения Аппарата Администрации;
организует обеспечение безопасных условий труда в Администрации городского округа Самара;
утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Главы городского округа Самара или иного уполномоченного им должностного лица.
3.3. Заместитель Главы городского округа - руководитель Аппарата Администрации несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Аппаратом Администрации задач.
4. Внесение изменений и дополнений в Положение
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.