Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Можга"
от 23 марта 2021 г. N 336
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента является оказание муниципальной услуги "Учет детей и порядок комплектования муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования" (далее - Регламент, муниципальная услуга) - процедура учета заявлений на предоставление места ребенку в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в муниципальной образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования (далее - образовательная организация), а также определяет сроки формирования реестра заявлений о предоставлении места в образовательной организации, порядок комплектования образовательных организаций на территории муниципального образования "Город Можга".
Муниципальная услуга "Учет детей и порядок комплектования муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования" предоставляется Администрацией муниципального образования "Город Можга" и оказывается специалистами его структурного подразделения Управления образования Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее Управление образования).
Учет детей и порядок комплектования образовательных организаций, согласно поданных родителями (законными представителями) заявлений на предоставление места в образовательной организации ведется в автоматизированной информационной системе "Электронный детский сад" (далее - АИС "Электронный детский сад"), в целях получения объективной информации о численности детей, поставленных на учет для зачисления в образовательную организацию, а также о численности детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации.
Управление образования, осуществляя учет детей и комплектование образовательных организаций, руководствуется инструкциями пользователя по ведению АИС "Электронный детский сад", разработанными Министерством образования и науки Удмуртской Республики с целью обеспечения приема заявлений, учета детей, находящихся в очереди (электронная очередь), постановку на учет и зачисление детей в образовательные организации в автоматизированной информационной системе "Электронный детский сад".
В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
1) учет детей - это муниципальная услуга регистрации детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, фиксирующая дату постановки ребенка на учет, желаемую дату предоставления ребенку места в учреждении, возраст ребенка в АИС "Электронный детский сад". Результатом постановки детей на учет является формирование "электронной очереди" - поименного списка детей, заявленных родителями (законными представителями) на получение дошкольного образования, присмотра и ухода в образовательной организации; Учет детей включает:
- составление поименного списка (реестра) детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, в соответствии с датой постановки на учет и наличием права на предоставление места в образовательной организации в первоочередном или внеочередном порядке, при наличии подтверждающих документов. В зависимости от даты, с которой планируется посещение ребенком образовательной организации, реестр дифференцируется на списки учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации в текущем учебном году (с 1 сентября текущего календарного года) (актуальный спрос) и в последующие годы (отложенный спрос);
- ежемесячное обновление реестра с учетом предоставления детям мест в образовательной организации;
- формирование списка очередности из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченных на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года).
2) очередность - список детей, поставленных на учет для предоставления места в образовательную организацию в текущем учебном году, но не обеспеченных на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года);
3) показатель очередности - численность детей, поставленных на учет для предоставления места в образовательную организацию;
4) заявитель - родитель (законный представитель) ребенка, которому необходимо предоставить место в образовательной организации;
5) актуальный спрос - численность детей, заявленных родителями (законными представителями) на предоставление места в образовательной организации в текущем учебном году;
6) отложенный спрос - численность детей, заявленных родителями (законными представителями) на предоставление места в образовательной организации в последующие годы;
7) порядок комплектования образовательной организации - последовательность действий Управления образования и образовательной организации при формировании контингента воспитанников образовательной организации, осуществляемых, в том числе, через АИС "Электронный детский сад";
8) текущий учебный год - это период с 1 сентября прошлого календарного года по 31 августа текущего календарного года и/или с 1 сентября (включительно) текущего календарного года по 31 августа следующего календарного года;
9) направленные дети - дети, направленные в образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования, для предоставления места, приказ о зачислении которых еще не издан;
10) приоритетная образовательная организация - образовательная организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования являющаяся наиболее предпочтительной для зачисления в нее ребенка и указанная заявителем ребенка в заявление о зачислении в позиции N 1.
1.2. Получатели муниципальной услуги:
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, проживающие в муниципальном образовании "Город Можга", являющиеся родителями (законными представителями) ребенка в возрасте от 0 до 7 лет, и представители заявителя, которыми являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, проживающие в муниципальном образовании "Город Можга", действующие на основании нотариально заверенной доверенности, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ;
1.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- постановка заявлений на учет для предоставления места в образовательную организацию, либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги;
- выдача уведомления о регистрации заявления при личном обращении Заявителя или направление указанного уведомления Заявителю способом, указанным им в заявлении.
1.3. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - Администрация):
- Адрес: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, д. 59.
- График работы с понедельника по пятницу: с 08.00. часов до 17.00. часов, перерыв на обед с 12.00. до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
- Телефон для справок: +7(34139)3-12-28 (приемная)
- Адрес электронной почты: e-mail: mozadmin@udmnet.ru
- Адрес в сети Интернет: https://www.udmurt.ru в разделе "Официальная Удмуртия/Города и районы/Можга".
Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу - Управления образования Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - Управление):
- Адрес: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, ул. Вокзальная, д. 6.
- График работы с понедельника по четверг, с 08.00. до 17.00., в пятницу с 08.00. до 16.00., обед с 12.00. до 13.00. Выходной день: суббота, воскресенье. Прием граждан осуществляется ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 14.00. до 17.00.
- Телефон для справок: +7(34139) 3-15-96.
- Адрес электронной почты Управления образования: e-mail: uprobr-mozhga@yandex.ru
- Адрес электронной почты ответственного лица: e-mail: mozsad@mail.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты филиала "Можгинский" Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (АУ "МФЦ УР") (далее МФЦ):
- Адрес: 427797, Удмуртская Республика, город Можга, микрорайон Вешняковский, д. 6.
- График работы: Понедельник 8:30.-19:00. Вторник 8:30.-20:00. Среда 9:30.-19:00. Четверг 8:30.-19:00. Пятница 8:30.-19:00. Суббота 9:00.-15:00, без перерыва на обед, выходной - воскресенье.
- Телефон для справок: +7(34139) 3-40-70, 3-40-60.
- Адрес в сети Интернет: https://www.mfcur.ru/mozhga/
Информация о муниципальной услуге размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (далее - РПГУ УР) http://uslugi.udmurt.ru, https://uslugi.udmurt.ru/root/10026.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме заявитель вправе обратиться в Управление образования лично; для получения информации в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты - путем направления заявления в Управление образования с указанием фамилии, имени, а также отчества (при наличии), адреса места проживания, электронной почты и номера телефона.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги при непосредственном обращении заявителя осуществляется в устной форме должностными лицами Управления образования, которые несут ответственность за полноту, достоверность и доступность предоставленной информации.
Предоставление информации при обращениях граждан посредством мобильной и телефонной связи, а также в устной форме должностными лицами Управления образования осуществляется в простой, четкой и понятной форме по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности выдать ответ в полной и доступной форме, должностное лицо, принявшее телефонный звонок, обязано переадресовать телефонный звонок компетентному специалисту Управления образования или согласовать другое время для устного информирования.
1.4. Перечень групп, осуществляющих образовательную деятельность в муниципальных образовательных организациях (детских садах), Управления образования
На территории муниципального образования "Город Можга" в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детских садах), подведомственных Управлению образования Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - образовательные организации) функционируют группы, осуществляющие образовательную деятельность, указанные в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Учет детей и порядок комплектования муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация муниципального образования "Город Можга" в лице структурного подразделения Управления образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- прием заявления о зачислении в образовательные организации и постановка на соответствующий учет;
- прием заявления о зачислении в образовательные организации и выдача направления
- отказ в приеме заявления о зачислении в образовательные организации и отказ в постановке на соответствующий учет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней с момента подачи заявления Заявителем.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года;
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Федеральный закон от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Устав муниципального образования "Город Можга";
- Руководство пользователя Автоматизированная электронная система "БАРС.Образование - Электронный детский сад".
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги, Заявителю необходимо предоставить следующие документы:
- письменное заявление Заявителя, форма в приложении N 1 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка Заявителя;
- согласие Заявителя на обработку персональных данных.
2.6.2. Заявителям, дети которых имеют право на внеочередное предоставление места в образовательной организации, дополнительно необходимо иметь один из следующих документов:
- справку с места работы или служебное удостоверение работников органов прокуратуры (п. 5 ст. 44 Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации");
- документ, подтверждающий факт гибели, смерти, инвалидности, признания пропавшим без вести работников органов прокуратуры (пп. "в" п. 5 Указа Президента РФ от 30 октября 2009 г. N 1225 "О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей");
- справка с места работы или служебное удостоверение сотрудника Следственного комитета: (п. 25 ст. 35 Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации");
- документ, подтверждающий факт гибели, смерти, инвалидности, признания пропавшим без вести сотрудника или военнослужащего в связи с исполнением служебных обязанностей сотрудников следственных органов, расположенных на территории Северо-Кавказского региона, и сотрудников следственных органов, направленных для выполнения задач на территории Северо-Кавказского региона (п. 5 Указа Президента РФ от 26 января 2012 г. N 110 "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей");
- документ, подтверждающий факт гибели, смерти, инвалидности участника, получившего или перенесшего лучевую болезнь, другие заболевании, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (п. 12 ст. 14 Закона РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
- документ, подтверждающий эвакуацию из зоны отчуждения или переселение из зоны отселения граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения Чернобыльской АЭС (п. 12 ст. 17 Закона РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
- документ, подтверждающий факт гибели, смерти, инвалидности сотрудников и военнослужащих органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, входящим в состав специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудникам и военнослужащим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (п. 14 Постановления Правительства РФ от 9 февраля 2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации");
- документ, подтверждающий факт гибели, смерти, инвалидности, признания пропавшим без вести военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (абз. 5 п. 1 Постановление Правительства РФ от 25 августа 1999 г. N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей").
- справка с места работы или служебное удостоверение судей (п. 3 ст. 19 Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации");
- документ, подтверждающий факт гибели, смерти, инвалидности, признания пропавшим без вести военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии (п. 4 Постановления Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии");
- документ, подтверждающий факт гибели, смерти, инвалидности, признания пропавшим без вести военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, состав которых определяется руководителем Федерального оперативного штаба по представлению руководителей оперативных штабов в Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республике, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Северная Осетия - Алания и Чеченской Республике, а также военнослужащим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, проходивших военную службу по контракту (п. 15 Приказа Министра обороны РФ от 13 января 2010 г. N 10 "О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации");
- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление места в образовательной организации иных категорий граждан, установленные федеральным законодательством РФ.
2.6.3. Заявителям, имеющим право на первоочередное предоставление места в образовательной организации, дополнительно необходимо иметь один из следующих документов:
- справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи военнослужащих (п. 6 ст. 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
- справка из военного комиссариата по месту жительства семьи граждан, уволенных с военной службы (абз. 8 п. 5 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
- удостоверение многодетной семьи или свидетельства о рождении троих и более детей в семье (абз. 5 пп. "б" п. 1 Указа Президента РФ от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей");
- справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенка или заявителя, который является инвалидом (абз. 8 п. 1 Указа Президента РФ от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");
- справка с места службы или служебное удостоверение сотрудника полиции; документ, подтверждающий факт гибели, смерти, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей сотрудника полиции; документ, подтверждающий факт смерти сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; документ, подтверждающий факт заболевания или инвалидности гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; документ, подтверждающий факт смерти гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; документ, подтверждающий факт нахождения ребенка на иждивении сотрудника полиции на момент гибели, смерти, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, гражданина Российской Федерации уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (п. 6 ст. 46 Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- справка с места службы или служебное удостоверение сотрудника органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации; документ, подтверждающий факт гибели сотрудника, смерти, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; документ, подтверждающий факт смерти сотрудника, вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; документ, подтверждающий факт нетрудоспособности гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; документ, подтверждающий факт смерти гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; документ, подтверждающий факт нахождения ребенка на иждивении сотрудника органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, погибшего сотрудника, умершего, вследствие увечья или иного повреждения здоровья полученного в период прохождения службы, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, гражданина Российской Федерации уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (п. 14 ст. 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- справка с места службы или служебное удостоверение лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, граждан, уволенных со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации (п. 1 ст. 44 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации");
- справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию одинокой матери или свидетельство о рождении ребенка одинокой матери в случае отсутствия записи об отце (абз. 16 п. 12 Рекомендаций по порядку комплектования образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в письме Министерства образования и науки РФ от 8 августа 2013 г. N 08-1063);
- документы, подтверждающие право на первоочередное предоставление места в образовательной организации иных категорий граждан, установленные федеральным законодательством РФ.
2.6.4. Заявителям, имеющим право на преимущественное право приема в образовательную организацию, дополнительно необходимо иметь один из следующих документов:
- свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении совместно проживающих брата/сестры ребенка заявителя (пп. 3.1. п. 3 ст. 67 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и (или) ребенка, адрес места проживания, телефон Заявителя;
- заявление не подписано Заявителем;
- возраст ребенка Заявителя старше 7 лет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие у ребенка Заявителя направления (путевки) в образовательную организацию, выданную Управлением образования ранее;
- отсутствие в заявлении сведений о документах, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги
Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги у должностных лиц Управления образования, осуществляющих прием Заявителей, не должно превышать 45 минут.
Продолжительность приема заявителя должностными лицами Управления образования не должно превышать 30 минут.
2.12. Условия регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
В заявлении (Приложение 1) о постановке на учет детей в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, дата рождения ребенка, дата, с которой планируется начало посещения ребенком образовательной организации, адрес фактического проживания ребенка, желательная(ые) образовательная(ые) организация(ии) для посещения ребенком.
При заполнении формы заявления АИС "Электронный детский сад" формирует список образовательных организаций, из которого заявители могут выбрать не более трех образовательных организаций: первая из выбранных является приоритетной образовательной организацией, другие - дополнительными.
Заявление, направленное по электронной почте, посредством почтовой связи простым отправлением или заказным письмом, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг УР (при наличии необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, представленных в виде копий заверенных соответствующим образом или электронных копий с соответствующими подписями и печатями), либо полученное должностным лицом при личном обращении Заявителя в Управление образования, либо заполненное в интерактивной форме на РПГУ УР, регистрируется в учетном документе - "Журнал учета очередности на зачисление воспитанников в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Можга" в день получения, с указанием фамилии и имени ребенка, даты рождения, даты постановки на учет и желаемой даты предоставления места в образовательной организации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Зал ожидания на представление муниципальной услуги в здании должен иметь удобный вход/выход, обеспечивающий свободный доступ посетителей в помещение, место ожидания приема заявителя оборудовано стульями, информационными стендами с актуальной и исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги:
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Администрации и Управления образования, адрес в сети Интернет РПГУ УР (полное наименование и месторасположение Администрации и Управления образования, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование Заявителей указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту);
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 3), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдержки из правовых актов, регламентирующих предоставления муниципальной услуги).
Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место должностного лица Управления образования, осуществляющего прием Заявителей, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Помещения, в которых осуществляется прием Заявителей, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на РПГУ УР;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах Администрации и Управления образования;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, оборудованных в Управлении.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителя на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных при предоставлении муниципальной услуги
Управление образования обеспечивает организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных при их обработке, хранении и использовании в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредством информационно-телекоммуникационных технологий с использованием РПГУ УР. В этом случае идентификация и удостоверение прав Заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых Заявителем при входе в РПГУ УР или на основании идентификационных данных, содержащихся в электронной подписи или на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа Заявителя на РПГУ УР посредством такого способа, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя электронной подписи или универсальной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии с положениями статьи 23 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прилагаемые к заявлению материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих подлинные подписи и печати.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Процесс получения муниципальной услуги представлен административными процедурами.
3.1. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при обращении Заявителя лично в Управление
3.1.1. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги при личном обращении Заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка заявления и наличия, а также полноты, представленных Заявителем сведений и регистрация сведений в учетном документе - "Журнал учета очередности на зачисление воспитанников в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Можга";
- внесение сведений о Заявителе, его ребенке, о желаемых образовательных организациях на ЕИР либо подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявления на ЕИР, выдача Заявителю уведомления о регистрации заявлений на ЕИР, сформированного с помощью ЕИР.
3.1.2. Сроки административных процедур:
- проверка заявления и наличия, а также полноты, представленных Заявителем сведений и регистрация сведений в учетном документе - "Журнал учета очередности на зачисление воспитанников в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Можга" осуществляется в течение 10 минут;
- внесение сведений о Заявителе, его ребенке, о желаемых образовательных организациях на ЕИР либо подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 15 минут;
- регистрация на заявления ЕИР, выдача Заявителю уведомления о регистрации заявлений на ЕИР, сформированного с помощью ЕИР осуществляется в течение 5 минут.
При невозможности регистрации заявления на ЕИР. в присутствии Заявителя должностные лица Управления регистрируют заявление в дату подачи письменного заявления, в течение 7 рабочих дней предоставляется муниципальная услуга.
3.1.3. Требования к порядку выполнения административных процедур при личном обращении Заявителя.
3.1.3.1. Проверка заявления и наличия, а также полноты, представленных Заявителем сведений и регистрация сведений в учетном документе - "Журнал учета очередности на зачисление воспитанников в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Можга".
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя со сведениями из документов указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, сведениями о месте проживания Заявителя, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Должностные лица Управления проверяют наличие и полноту представленных сведений в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента, проверяют наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, предупреждают Заявителя о последствиях предоставления недостоверных сведений и обязательном и своевременном уведомлении об изменении внеочередного либо первоочередного права на предоставление дошкольного образования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.2. Внесение сведений о Заявителе, его ребенке, о желаемых образовательных организациях на ЕИР либо подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Началом административной процедуры является наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица Управления вносят сведения о Заявителе, его ребенке, о желаемых образовательных организациях (от одного до трех) выбранных Заявителем на ЕИР либо готовят, подписывают и выдают Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование на ЕИР от одного до трех заявлений либо выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.3. Регистрация на ЕИР заявления, выдача Заявителю уведомления о регистрации заявлений на ЕИР, сформированного с помощью ЕИР.
Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированных на ЕИР заявлений.
Должностные лица Управления выбирают на ЕИР обозначение операции "одобрить" и выдают сформированное на ЕИР уведомление о регистрации заявления на ЕИР.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является постановка заявления на учет и выдача Заявителю уведомления о регистрации заявлений на ЕИР, сформированного с помощью ЕИР.
3.2. Состав, последовательность, сроки выполнении административных процедур, требования к порядку их выполнения при подаче Заявления в электронной форме
3.2.1. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги Заявителем в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6. и 2.8. настоящего Регламента.
- регистрация заявления на ЕИР и в учетном документе - "Журнал учета очередности на зачисление воспитанников в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Можга" или отказ в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомления о регистрации заявления на ЕИР либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Сроки административных процедур:
- выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6. и 2.8. настоящего Регламента осуществляется в течение 7 рабочих дней;
- регистрация заявления на ЕИР и в учетном документе - "Журнал учета очередности на зачисление воспитанников в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Можга" или отказ в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомления о регистрации заявления на ЕИР либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 минут.
3.2.3. Требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.3.1. Выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6. и 2.8. настоящего Регламента.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является направление сформированных ЕИР заявлений для рассмотрения должностным лицам Управления. Для формирования на ЕИР заявлений Заявителю необходимо выполнить следующие действия:
- зарегистрироваться на РПГУ УР;
- внести через РПГУ УР на ЕИР сведения о себе и ребенке, желаемые образовательные организации, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- выбрать от одного до трех желаемых образовательных организаций, подведомственных Управлению, указанных в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
Должностные лица Управления выявляют наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6. и 2.8. настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Регистрация заявления на ЕИР и в учетном документе - "Журнал учета очередности на зачисление воспитанников в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Можга" или отказ в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомления о регистрации заявления на ЕИР либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Началом административной процедуры является наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица Управления образования выбирают на ЕИР обозначение операции "одобрить" или "отклонить" и направляют посредством ЕИР сформированное на ЕИР уведомление о регистрации заявления в электронной очереди либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является постановка заявления на учет и направление уведомления Заявителю о регистрации заявления на ЕИР либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа.
3.3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при подаче Заявления через МФЦ
3.3.1. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги Заявителем через МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка заявления и наличия, а также полноты, представленных Заявителем сведений;
- оформление согласия на обработку персональных данных Заявителя;
- передача заявления и представленных Заявителем документов должностным лицам Управления.
3.3.2. Сроки административных процедур:
- сроки и длительность предоставления административных процедур определяются оператором Государственной информационной системы Удмуртской Республики и устанавливаются ее администратором в соответствии с законодательством РФ.
3.3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур при личном обращении Заявителя.
3.3.3.1. Проверка заявления и наличия, а также полноты, представленных Заявителем сведений.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в МФЦ со сведениями из документов указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, сведениями о месте проживания Заявителя и другими документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица МФЦ проверяют заявление и наличие, а также полноту представленных сведений в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента, проверяют наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, предупреждают Заявителя о последствиях предоставления недостоверных сведений и обязательном и своевременном уведомлении об изменении внеочередного либо первоочередного права на предоставление дошкольного образования.
Максимальный срок и длительность предоставления административной процедуры определяются оператором Государственной информационной системы Удмуртской Республики.
Результатом выполнения административной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.2. Оформление согласия на обработку персональных данных Заявителя.
Началом административной процедуры является наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица МФЦ предлагают Заявителю, подписать согласие на обработку персональных данных.
Максимальный срок и длительность предоставления административной процедуры определяются оператором Государственной информационной системы Удмуртской Республики.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от Заявителя согласия на обработку персональных данных.
3.3.3.3. Передача заявления и представленных Заявителем документов должностным лицам Управления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого от Заявителя заявления и документов.
Должностные лица МФЦ передают заявления и представленные Заявителем документы должностным лицам Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, представленных Заявителем должностным лицам Управления, для выполнения административных процедур предусмотренных п. 3.1. настоящего Регламента.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно должностным лицом Администрации, курирующим вопросы образования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента.
Периодичность проведения текущего контроля устанавливается должностным лицом Администрации, курирующим вопросы образования.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Проверка осуществляется на основании приказа устанавливающего полномочия должностного лица Администрации.
4.4. Результаты проверки исполнения административного регламента предоставляются в письменной форме.
4.5. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, за сохранность документов, соблюдения сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу определяется Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях.
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у Заявителя документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, настоящим Регламентом.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, настоящим Регламентом.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, настоящим Регламентом.
5.2.7. Отказ должностных лиц Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления образования и его должностных лиц устанавливаются нормативным актом Администрации.
Заявитель направляет жалобу на имя главы Администрации на решения, действия (бездействие) Управления образования и (или) должностных лиц Управления в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего Регламента.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Поступившая от Заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления образования, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующие сведения.
5.5.1. Наименование Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.
5.5.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из решений.
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Управлением образования, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме (по желанию Заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования "Город
Можга" муниципальной услуги "Прием
заявлений о зачислении в муниципальные
образовательные организации, реализующие
основную образовательную программу
дошкольного образования, а также
постановка на соответствующий учет
Начальнику
Управления образования Администрации
муниципального образования "Город Можга"
Сидоровой О.Э.
Заявитель/законный представитель:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(ФИО полностью)
Документ, удостоверяющий личность Заявителя:
серия _____________ N ________________
Дата выдачи __________________________
Дата рождения ________________________
Адрес регистрации:
______________________________________
______________________________________
Адрес проживания:
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
E-mail: ______________________________
Заявитель/законный представитель:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(ФИО полностью)
Документ, удостоверяющий личность Заявителя:
серия _____________ N ________________
Дата выдачи __________________________
Дата рождения ________________________
Адрес регистрации:
______________________________________
______________________________________
Проживания:
______________________________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
E-mail: ______________________________
Заявление
Прошу предоставить место в муниципальной образовательной
организации, реализующей образовательную программу дошкольного
образования на территории МО "Город Можга" для моего ребенка: ______
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата рождения ______________________________________________________
Место жительства/пребывания ________________________________________
Свидетельство о рождении серия _____________ N _____________________
Кем и когда выдано _________________________________________________
____________________________________________________________________
N записи акта ______________________________________________________
Установлена опека __________________________________________________
Реквизиты документа
Список дошкольных образовательных учреждений в порядке убывания
приоритетов сверху вниз: ___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Категории льгот: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
Потребность в обучении по адаптированной образовательной программе
дошкольного образования ____________________________________________
____________________________________________________________________
Язык образования ___________________________________________________
русский или родной язык образования
Направленность дошкольной группы ___________________________________
общеразвивающая, оздоровительная, иное
Дата желаемого зачисления: _________________________________________
Время пребывания: __________________________________________________
В случае отсутствия мест в указанных мною приоритетных детских садов
предлагать другие варианты: ________________________________________
Наличие братьев и/или сестер ребенка, проживающих в одной с ним
семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в
дошкольной образовательной организации МО "Город Можга"
____________________________________________________________________
Фамилия(ии), имя(имена), отчество(-а) (последнее - при наличии)
Вы можете просмотреть статус Вашего заявления и место в очереди по
серии и номеру свидетельства о рождения ребенка на Портале
государственных и муниципальных услуг.
Дата подачи заявления: _______________________
Подпись ______________________________________/ ___________________/
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в
данном заявлении
Дата _______________________________________________________________
Подпись ____________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования "Город
Можга" муниципальной услуги "Прием
заявлений о зачислении в муниципальные
образовательные организации, реализующие
основную образовательную программу
дошкольного образования, а также
постановка на соответствующий учет
Журнал
учета очередности на зачисление воспитанников в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Можга"
N |
Фамилия имя ребенка |
Дата рождения ребенка |
Дата постановки на учет |
N выбранного ДОУ |
Примечания |
Подпись заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Можги Удмуртской Республики от 23 марта 2021 г. N 336 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.