Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Печенгского
муниципального округа
от 16 апреля 2021 г. N 158
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления Печенгского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления Печенгского муниципального округа (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете депутатов Печенгского муниципального округа, Контрольно-счетной палате Печенгского муниципального округа, администрации Печенгского муниципального округа и ее структурных подразделениях с правом юридического лица (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Реестр ведется в целях установления единой системы организации учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими органов местного самоуправления Печенгского муниципального округа (далее - муниципальные служащие), совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы в органах местного самоуправления.
1.3. Реестр формируется в соответствии со штатными расписаниями органов местного самоуправления и на основании личных дел муниципальных служащих.
2. Формирование и ведение реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет кадровое подразделение администрации Печенгского муниципального округа (далее - кадровое подразделение) на основании сведений, представленных органами местного самоуправления.
2.2. Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку и состоит из следующих разделов:
- Раздел 1. Муниципальные служащие Совета депутатов Печенгского муниципального округа;
- Раздел 2. Муниципальные служащие Контрольно-счетной палаты Печенгского муниципального округа;
- Раздел 3. Муниципальные служащие администрации Печенгского муниципального округа;
- Раздел 4. Муниципальные служащие структурных подразделений администрации с правом юридического лица (с указанием соответствующего структурного подразделения);
- Раздел 5. Архив Реестра.
В случае исключения муниципального служащего из Реестра все имеющиеся в Реестре сведения о муниципальном служащем переносятся в архив Реестра.
2.3. В Реестре содержатся следующие сведения:
- порядковый номер;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего. При смене муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы фамилии (имени, отчества) в Реестре сохраняется информация о прежней фамилии (имени, отчестве);
- дата рождения муниципального служащего (число, месяц, год);
- должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием. Сведения вносятся обо всех должностях, ранее замещаемых муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы;
- группа должностей муниципальной службы;
- дата назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- уровень профессионального образования; наименование учебного заведения, квалификация по диплому. Если муниципальный служащий имеет дипломы об окончании нескольких высших и средних специальных учебных заведений, в Реестр заносится информация по каждому из них. Если муниципальный служащий на дату внесения его в Реестр муниципальных служащих обучается в высшем учебном заведении либо во время прохождения муниципальной службы поступает в высшее учебное заведение, указывается наименование данного учебного заведения;
- дополнительное профессиональное образование с указанием периодов прохождения обучения, тематика.
- сведения об увольнении (основание увольнения, реквизиты правового акта).
2.4. Реестр ежегодно по состоянию на 1 января текущего года с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, представляется Главе Печенгского муниципального округа на бумажном носителе для утверждения в срок до 1 февраля.
2.5. Реестр предшествующего года на бумажном носителе хранится в кадровом подразделении в течение 10 лет, после чего в установленном порядке передается в архив.
2.6. Основаниями для включения сведений в Реестр являются:
- поступление гражданина на муниципальную службу;
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы или прекращение трудового договора с муниципальным служащим по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
- изменение персональных данных муниципального служащего.
2.7. Кадровое подразделение исключает сведения о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, из соответствующего раздела Реестра в день увольнения.
2.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим по решению суда, вступившему в законную силу, после получения соответствующих документов о смерти (гибели) или копии решения суда руководители органов местного самоуправления направляют в кадровое подразделение данные сведения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, кадровое подразделение исключает муниципального служащего из соответствующего раздела Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.9. Сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, представляются руководителем органа местного самоуправления в кадровое подразделение в течение трех рабочих дней после наступления события, указанного в пункте 2.6 настоящего Положения.
Сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Сведения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
2.10. На основании сведений, полученных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, кадровое подразделение в течение пяти рабочих дней вносит изменения и дополнения в Реестр текущего года.
3. Защита персональных данных муниципальных служащих
3.1. Сведения, внесенные в Реестр, являются персональными данными муниципальных служащих.
3.2. Сведения из Реестра, оформленные кадровым подразделением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в виде выписок и справок, являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения муниципальным служащим муниципальной службы и (или) факт увольнения с муниципальной службы в органах местного самоуправления.
3.3. Предоставление сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством для запросов лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
3.4. Формирование, ведение Реестра, а также предоставление сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.