Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 19 апреля 2021 г. N П-21-42
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - гражданский служащий), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. В целях получения разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий подает на имя Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области, а в период его отсутствия по причине болезни, отпуска, командировки или по иным причинам - на имя заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области, заявление о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Заявление, представляется гражданским служащим лично или направляется почтовой связью до начала участия в управлении некоммерческой организацией в отдел трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства (далее - отдел трудовых ресурсов и управления персоналом).
5. Гражданский служащий, участвующий в управлении некоммерческой организацией на момент назначения на должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве представляет заявление в день назначения на должность государственной гражданской службы Омской области.
6. К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать (участвует).
7. Заявление регистрируется в день его поступления в отдел трудовых ресурсов и управления персоналом в журнале регистрации заявлений о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия заявления с отметкой о регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, выдается гражданскому служащему на руки под подпись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
8. Отдел трудовых ресурсов и управления персоналом осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица отдела трудовых ресурсов и управления персоналом могут с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним беседу и получать от него письменные пояснения.
Для подготовки мотивированного заключения могут быть направлены запросы должностным лицам Министерства.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к заявлению, полученную при беседе с ним (при ее наличии), а также информацию, полученную по запросам от должностных лиц Министерства в случае, если такие запросы направлялись;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
10. Заявление и мотивированное заключение в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления запросов, указанных в абзаце третьем пункта 8 настоящего Порядка, - в течение 45 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления, направляются представителю нанимателя для принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области по противодействию коррупции (далее - комиссия), на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
12. Решение, предусмотренное подпунктами 1, 2 пункта 11, оформляется путем проставления соответствующей резолюции на заявлении.
13. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка.
14. По результатам рассмотрения на заседании комиссии заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя в течении 3 рабочих дней принимает решение разрешить гражданскому служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией либо отказать гражданскому служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией.
15. Должностные лица отдела трудовых ресурсов и управления персоналом в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия представителем нанимателя решений, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, информируют гражданского служащего о результатах рассмотрения заявления и предоставляют гражданскому служащему копию заявления с резолюцией лица, рассмотревшего его.
16. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.