Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 19 апреля 2021 г. N 53-рк
Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, в отношении которых департамент по образованию Администрации города Тобольска осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем 2 пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии), муниципальным автономным, бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент по образованию Администрации города Тобольска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Учреждение, Учредитель соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов (возмещение расходов), связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области "Развитие образования и науки", муниципальной программой "Развитие общего образования в городе Тобольске".
Субсидии представляются на следующие цели:
1.2.1. осуществление мероприятий по содержанию и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, включая расходы на осуществление мероприятий по содержанию имущества, не включенных в состав субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, в том числе: осуществление текущего ремонта зданий и сооружений, организация противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, обследование зданий и сооружений на предмет их технического состояния и сохранения, технологическое присоединение к инженерным сетям, установка и пусконаладка, выплата заработной платы работникам, уплату налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, временно не оказывающим муниципальные услуги, уплата налогов, оплата коммунальных расходов и другие расходы связанные с невозможностью оказания муниципальных услуг;
1.2.2. осуществление мероприятий по комплексной безопасности и антитеррористической защищенности;
1.2.3. осуществление мероприятий по дооборудованию для маломобильных групп населения, включая расходы на проведение мероприятия по дооборудованию для маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной сферы элементами доступности и техническими средствами адаптации;
1.2.4. проведение аварийно-восстановительных работ, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая расходы на мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ, мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая работы по подготовке технической документации и все виды надзора;
1.2.5. проведение мероприятий по благоустройству территории учреждения, включая расходы на благоустройство территории учреждения (кроме благоустройства в рамках проведения капитального ремонта, строительства, реконструкции);
1.2.6. приобретение (создание) особо ценного движимого имущества и прочих нефинансовых активов - основных средств, включая расходы по установке и иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете, приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, приобретение материальных запасов, включая расходы на осуществление расходов, связанных с приобретением особо ценного движимого имущества (за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов), материальных запасов не включенных в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Осуществление расходов, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Осуществление расходов, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Приобретение материальных запасов, затраты которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.2.7. поддержка учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая расходы на осуществление расходов, связанных с оказанием поддержки учреждениям при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе на оплату труда отдельных категорий работников, уплату налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплату коммунальных услуг, оплату расходов, связанных с содержанием имущества, и расходов, связанных с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, утвержденных в установленном порядке, в связи с ограничительными мерами, направленными на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
1.2.8. проведение инженерных и других видов изысканий, разработки проектной и (или) сметной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости, государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
1.2.9. проведение работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства (включая изготовление проекта организации работ);
1.2.10. материальное стимулирование победителей и призеров конкурсов, отдельных участников, соревнований, включая расходы на материальное стимулирование (награждение специальными призами) победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей;
1.2.11. проведение городских публичных конкурсов и городских мероприятий (не включенных в муниципальное задание);
1.2.12. организация занятости и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработной молодежи, включая расходы на организацию занятости и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработной молодежи по программе "Отряды мэра";
1.2.13. организация отдыха и оздоровления детей, включая расходы на организацию отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
1.2.14. выплата стипендий обучающимся, одаренным детям, спортсменам города, включая расходы на выплаты муниципальных стипендий, в том числе стипендий Главы города Тобольска одаренным детям, обучающимся в образовательных организациях города Тобольска, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам, спортсменам города Тобольска;
1.2.15. социальная поддержка семей, имеющих детей, в отношении компенсации родительской платы за присмотр и уход, включая расходы на социальную поддержку семей, имеющих детей, в отношении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;
1.2.16. выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам, включая расходы на выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;
1.2.17. обеспечение питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на обеспечение питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
1.3. Субсидии предоставляются Учреждению, если затраты на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) в рамках муниципального задания Учреждения, утвержденного для соответствующего Учреждения.
2. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели
2.1. Объем субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.2. Объем субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.12 - 1.2.17 настоящего Порядка рассчитывается на соответствующий финансовый год на основании количественных показателей, определенных с учетом переходящего контингента обучающихся, установленных контрольных цифр приема, численности обучающихся, завершающих обучение в текущем году, а также продолжительности реализации образовательных программ.
2.3. Расчет объема субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.12 -1.2.17 настоящего Порядка осуществляется учредителем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, города Тобольска, расчет объема субсидии на которые осуществляется учредителем на основании представленных учреждением расчетов.
2.4. Объем субсидий на осуществление иных расходов учреждений (за исключением расходов на цели, указанные в подпунктах 1.2.12 - 1.2.17 настоящего Порядка) на соответствующий финансовый год определяется на основании документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, следующим образом:
, где:
Суб - размер субсидии;
- количество i-го товара (работы, услуги) и иных расходов (выплаты физическим лицам, налоги, обязательные платежи), планируемых к приобретению (выплате);
- плановая стоимость i-го товара (работы, услуги), размер иных расходов, планируемых к приобретению (выплате);
- сумма субсидии, установленная действующим документом (соглашение, нормативный правовой акт, судебное решение).
2.5. Для получения субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, Учреждение направляет Учредителю следующие документы:
2.5.1. официальное письмо и пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств; включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2.5.2. справку налогового орган по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.5.3. справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, на цели, указанные в подпунктах 1.2.12 - 1.2.17 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, заверенную печатью Учреждения.
2.5.4. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, копии судебных решений, копии предписаний контрольно-надзорных органов, сметы расходов на выполнение работ (оказание услуг) по текущему ремонту (включая проектные работы), перечень приобретаемого имущества, предложения поставщиков либо иное обоснование стоимости планируемого к приобретению имущества;
2.5.5. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - перечень объектов; сметы расходов на выполнение работ (оказание услуг) перечень приобретаемого имущества, предложения поставщиков либо иное обоснование стоимости планируемого к приобретению имущества в рамках осуществления мероприятий по комплексной безопасности и антитеррористической защищенности;
2.5.6. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, - перечень объектов; сметы расходов на выполнение работ (оказание услуг) перечень приобретаемого имущества, предложения поставщиков либо иное обоснование стоимости планируемого к приобретению имущества в рамках реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.5.7. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, - копии документов, подтверждающих факт стихийного бедствия, акт обследования, дефектную ведомость, сметы расходов на выполнение работ (оказание услуг) по ликвидации последствий (включая проектные работы), перечень приобретаемого имущества, предложения поставщиков либо иное обоснование стоимости планируемого к приобретению имущества;
2.5.8. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, - перечень объектов, подлежащих благоустройству территории, акт обследования таких территорий и дефектную ведомость, копии судебных решений, копии предписаний контрольно-надзорных органов, сметы расходов на выполнение работ (оказание услуг) по благоустройству (включая проектные работы), перечень приобретаемого имущества, предложения поставщиков либо иное обоснование стоимости планируемого к приобретению имущества;
2.5.9. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, - перечень имущества, планируемого к приобретению, смету расходов, предложения поставщиков либо иное обоснование стоимости планируемого к приобретению имущества;
2.5.10. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка, - сметы расходов на выполнение работ (оказание услуг) перечень приобретаемого имущества, предложения поставщиков либо иное обоснование стоимости планируемого к приобретению имущества в рамках реализации мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий;
2.5.11. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка, - информацию о стоимости разработки проектной документации, стоимости государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), перечень объектов и предварительную смету расходов для проведения капитального (текущего) ремонта муниципального имущества с приложением технических паспортов, актов обследования таких объектов, дефектной ведомости и документов, подтверждающих право пользования объектом в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального (текущего) ремонта;;
2.5.12. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка, - акт обследования и иные документы, подтверждающие необходимость сноса объекта капитального строительства, сметы на выполнение работ (оказание услуг) по сносу и демонтажу (включая проектные работы);
2.5.13. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.10 - 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка, - программу (план) мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
2.5.14. При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.2.12 - 1.2.17 пункта 1.2 настоящего Порядка, - информацию о планируемом количестве получателей, видах и (или) объеме мер социальной поддержки и стимулирования, иных денежных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, города Тобольска (за исключением количественных показателей, определяемых учредителем самостоятельно);
2.5.15. Иная информация в зависимости от целей предоставления субсидий.
2.6. Документы предоставляются на бумажном носителе.
2.7. Учредитель регистрирует представленные документы, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.8. Условием предоставления субсидии является наличие: документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения Учредителя, в форме приказа о предоставлении субсидии Учреждению;
заключенного соглашения о предоставлении субсидии между Учреждением и Учредителем (далее - соглашение);
соответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.18. настоящего Порядка.
2.9. Учредитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет размер субсидии.
2.10. При наличии замечаний по представленным документам, указанным в пунктах 2.5 настоящего Порядка, не являющихся основанием для отказа, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, Учредитель направляет в адрес Учреждения письмо об устранении выявленных замечаний.
Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
2.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, направляет Учреждению заключение, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и возвращает документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заключения и документов.
2.12. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных им документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
2.13. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.14. Учреждение вправе обратиться с письменным заявлением о не рассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения Учредителем. Документы Учреждению не возвращаются.
2.15. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован Учреждением в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.16. При предоставлении Учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов установленным требованиям, Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Учреждению субсидии и издает приказ о предоставлении субсидии, содержащий в том числе следующие положения:
2.16.1. цели предоставления субсидий с указанием наименования соответствующего проекта (программы) из перечня национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2.16.2. размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете города Тобольска, решениями Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области, Администрации города Тобольска.
Размер субсидии определяется Учредителем с учетом потребности Учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Учредителю, как получателю бюджетных средств бюджета города Тобольска на цели предоставления субсидии;
2.16.3. результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
2.16.4. срок (сроки, периодичность) перечисления субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года;
2.16.5. срок, в течение которого заключается соглашение, дополнительное соглашение;
2.16.6. иные положения по решению Учредителя.
2.17. В целях предоставления субсидии между Учредителем и Учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации города Тобольска (далее - орган муниципального финансового контроля).
Соглашение о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение), из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, на цели указанные в подпунктах 1.2.16 - 1.2.17 настоящего Порядка, заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Минфином России.
2.18. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, на цели, указанные в подпунктах 1.2.12 - 1.2.17 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска.
2.18. Положения, установленные подпунктом 2.16.3 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.19. Перечисление субсидии осуществляется в сроки (по графику), установленные соглашением.
2.20. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет Учредителю отчеты в сроки и по форме, предусмотренной соглашением:
о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели и иных показателей (при их установлении);
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели.
3.2. Учредитель вправе дополнять форму отчетов в соответствии со спецификой деятельности учреждения, а также устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учредитель и орган муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидий.
4.2. Проверку документов, связанных с исполнением Учреждением условий соглашения, осуществляет Учредитель.
4.3. Учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания финансового года представляет Учредителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и
объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.4. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных Учреждениям, подлежат перечислению Учреждениями в бюджет города Тобольска в срок до 01 марта текущего финансового года, следующего за отчетным либо в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года.
4.5. Остатки субсидий, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, могут использоваться Учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с приказом Учредителя.
4.6. Для получения и использования остатков субсидии Учреждение представляет Учредителю за подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия) мотивированное обращение с приложением пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году.
4.7. Учредитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, рассматривает их, определяет целесообразность использования остатков субсидии Учреждением и принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, издает приказ о наличии потребности.
4.8. В случае недостижения Учреждением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности), и если объем субсидии определялся на основе количественных значений показателей результативности, субсидия подлежит возврату в бюджет города Тобольска в объеме, который соответствует недостигнутым показателям результативности.
4.9. Решение о возврате субсидии принимается Учредителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта недостижения показателей результативности.
4.10. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Учреждению под расписку о получении требования о возврате полученной части субсидии в бюджет города Тобольска в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
4.11. В случае выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и (или) финансовым органом несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, Учредитель в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта нарушения направляет Учреждению под расписку о получении требования о возврате полученной субсидии в бюджет города Тобольска в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения соответствующего требования.
Учреждение в установленный срок обязано исполнить требование и вернуть в бюджет города Тобольска субсидии.
4.12. За нарушение сроков:
возврата в бюджет города Тобольска неизрасходованной части субсидии, субсидии, израсходованной не по целевому назначению;
представления предусмотренной соглашением отчетности Учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Учредитель осуществляет контроль за целевым использованием Учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.
4.14. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Тобольска Тюменской области от 19 апреля 2021 г. N 53-рк "Об утверждении порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.