Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Уссурийского городского округа
от 20.04.2021 N 854-НПА
Положение
о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского округа (далее - Положение) определяет общие положения о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) Уссурийского городского округа, порядок проведения отбора получателей субсидии, цели, условия, порядок и объем предоставления субсидии, условия и порядок возврата средств субсидии, устанавливает требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и сокращения:
конкурс - отбор социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии;
получатель субсидии - победитель конкурса, в отношении которого экспертной комиссии по определению победителей конкурса и предоставлению субсидии на реализацию проектов СО НКО Уссурийского городского округа (далее - экспертная комиссия), принято решение о предоставлении средств субсидий из бюджета Уссурийского городского округа на реализацию социально значимого проекта;
социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета;
социально ориентированная некоммерческая организация - российское юридическое лицо, созданное в одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций (за исключением государственного или муниципального учреждения, государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), осуществляющее деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
субсидия - денежные средства, предоставляемые единовременно на безвозмездной основе из местного бюджета Уссурийского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на частичное обеспечение затрат, связанных с реализацией СО НКО, победившей в конкурсе, социально значимого проекта.
3. Целью предоставления субсидий является поддержка СО НКО на территории Уссурийского городского округа, в том числе путем предоставления денежных средств из местного бюджета Уссурийского городского округа СО НКО, соответствующим пункту 6 Положения, на реализацию социально значимого проекта.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является администрация Уссурийского городского округа.
5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, проводимый в соответствии с разделом II Положения.
6. К участию в конкурсе допускаются организации, соответствующие следующим критериям:
а) организация является социально ориентированной некоммерческой организацией;
б) организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края более чем за один год до даты подачи заявки на участие в конкурсе и осуществляет деятельность на территории Уссурийского городского округа более одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
в) организация не допускала фактов нецелевого использования субсидий, полученных из федерального, краевого или местного бюджетов в течение последних 5-ти лет до даты подачи заявки;
г) организация имеет социально значимый проект (далее - проект), запланированный к реализации в году, в котором проводится конкурс, с указанием объема софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на его реализацию и предусматривающий осуществление деятельности по одному из направлений, указанных в пункте 39 Положения.
7. Сведения о субсидиях на реализацию социально значимых проектов размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной системе сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете Уссурийского городского округа (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Уссурийского городского округа).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Получатели субсидии определяются по результатам конкурса, который проводится при определении получателя субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, решением экспертной комиссии, состав которой утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
9. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурса является управление по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (далее - Уполномоченный орган), которое осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает информирование СО НКО о проведении конкурса и его итогах в средствах массовой информации и сети Интернет;
б) ведет прием и регистрацию в журнале входящей корреспонденции Уполномоченного органа поступивших от СО НКО заявок на участие в конкурсе проектов, оформленных в соответствии с приложением N 1 к Положению (далее - заявка);
в) рассматривает социально значимые проекты СО НКО (далее - проект) на соответствие требованиям пункта 19 Положения;
г) принимает решение о допуске к участию в конкурсе, о доработке заявки, документов и (или) проекта, об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе;
д) организует работу экспертной комиссии;
е) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий на реализацию проектов;
ж) осуществляет прием отчетов о выполнении проектов в предусмотренные соглашением сроки.
10. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) размещает Уполномоченный орган на едином портале, а также на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm-ussuriisk.ru (далее - официальный сайт администрации Уссурийского городского округа) в срок не менее чем за 3 календарных дня до начала приема заявок, проектов и документов, указанных в пункте 14 Положения (далее - документы).
Объявление содержит следующие сведения:
сроки проведения конкурса (даты и времени начала и окончания приема заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации Уссурийского городского округа;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 49 Положения;
сетевой адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к СО НКО, участвующим в конкурсе (далее - участники конкурса), в соответствии с пунктом 11 Положения и перечню документов, подтверждающих их соответствие указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 12, 13, 14, 15 Положения;
порядок отзыва заявок участниками конкурса, порядок возврата заявок участникам конкурса, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участниками конкурса;
правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 18, 19, 20, 21 Положения;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
11. Для участия в конкурсе на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, СО НКО должна соответствовать следующим требованиям:
СО НКО не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
СО НКО не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Уссурийского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Уссурийского городского округа;
СО НКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к СО НКО, являющейся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
СО НКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности не превышает 50 процентов;
СО НКО не получает средства из бюджета Уссурийского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа на цели, установленные Положением.
12. Для участия в конкурсе СО НКО в течение 30 календарных дней, следующих за днем опубликования на едином портале и на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа объявления, предоставляют в Уполномоченный орган (Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 416, в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни) в печатном виде:
а) заявку по форме согласно приложению N 1 к Положению;
б) проект, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в пункте 17 Положения;
в) копии учредительных документов;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в соответствующем территориальном органе Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до дня начала приема заявок и прилагаемых к ним документов или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, распечатанного на бумажном носителе, полученную не ранее чем за 30 дней до дня начала приема заявок и прилагаемых к ним документов;
д) информацию об опубликованных не позднее одного года до начала приема заявок в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о реализованных СО НКО проектах, мероприятиях, акциях, являющихся социально значимыми (с участием более 20 человек);
е) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки;
ж) справку из банка с реквизитами счета СО НКО;
з) документы, подтверждающие наличие СО НКО в реестре поставщиков социальных услуг и (или) наличие у СО НКО статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг (при наличии).
13. Одна СО НКО вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе по одному из направлений, указанных в пункте 39 Положения.
В случае, если одной СО НКО предоставлено нарочно или направлено почтовым отправлением одновременно несколько заявок, такие заявки не регистрируются в журнале входящей корреспонденции Уполномоченного органа и в течение 3-х рабочих дней с момента их получения возвращаются нарочно или почтовым отправлением СО НКО.
СО НКО может подать вторую заявку только в случае отзыва ранее направленной им первой заявки и прилагаемых к ней документов.
14. Все документы, предоставляемые СО НКО для участия в конкурсе в копиях, должны быть заверены подписью руководителя и печатью СО НКО.
15. Документы, предоставляемые СО НКО для участия в конкурсе, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае наличия в документах, предоставляемых СО НКО для участия в конкурсе, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, данные документы возвращаются СО НКО в соответствии с пунктами 19 и 20 Положения.
16. Ответственность за полноту и достоверность документов, предоставленных для участия в конкурсе, несет руководитель СО НКО.
17. Проекты, принимаемые на рассмотрение, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями (таблица 1):
Таблица 1
N п/п |
Часть заявки |
Содержательное наполнение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист |
полное название проекта; руководитель проекта (Ф.И.О., адрес, телефон); автор(ы) проекта; направление проекта; сроки выполнения проекта |
2. |
Краткая аннотация |
изложение сути проекта (не более 1 стр.) |
3. |
Описание проблемы и ее актуальность, социальная значимость |
описание ситуации или проблемы, побудившей автора к разработке проекта; целевая группа населения, на которую ориентирован проект, в том числе число лиц, охватываемых проектом; число добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта |
4. |
Цель и задачи проекта |
цель и задачи должны быть конкретны и реальны |
5. |
Методы |
описание путей и способов достижения цели и решения задач проекта |
6. |
Показатели реализации проекта |
показатели, позволяющие определить, насколько успешно проект достигает ожидаемые результаты |
7. |
Ожидаемые результаты реализации проекта |
конкретные итоги реализации проекта в соответствии с заявленной целью, задачами и показателями результативности проекта |
8. |
Календарный план-график выполнения проекта (приложение N 5 к Положению) |
логико-структурный документ, определяющий полный перечень запланированных мероприятий по проекту, начало и общую продолжительность проекта и отдельных его этапов, логическую последовательность и взаимозависимость мероприятий, направленных на реализацию проекта |
9. |
Смета |
описание статей расходов, каждая статья должна быть четко и подробно обоснована и должна соотноситься с календарным планом, с выделением собственных ресурсов организации |
10. |
Приложения |
письма поддержки, публикации, фото, видеоматериалы, иные материалы, подтверждающие актуальность проблемы, решаемой в ходе проекта |
18. Рассмотрение заявок, документов и проектов на предмет их соответствия требованиям пунктов 12, 14, 15, 17 Положения, а также документов, подтверждающих соответствие СО НКО требованиям пункта 11 Положения, осуществляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема от СО НКО заявок, проектов и документов.
19. В течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявок, документов и проектов на основании результатов их рассмотрения Уполномоченным органом принимается одно из следующих решений: о допуске СО НКО к участию в конкурсе, о доработке заявки, документов и (или) проекта, об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе.
СО НКО, в отношении заявки, документов и (или) проекта которых принято решение о доработке, устраняют недостатки, указанные в Уведомлении о доработке заявки, документов и (или) проекта, предусмотренном пунктом 22 Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения СО НКО Уведомления о доработке заявки, документов и (или) проекта.
20. Уполномоченный орган принимает решение о доработке заявки, документов и (или) проекта в случае, если:
а) документы, предусмотренные пунктом 12 Положения, предоставлены в Уполномоченный орган не в полном объеме;
б) заявка не соответствует форме, установленной в приложении N 1 к Положению;
в) проект СО НКО не соответствует требованиям, установленным пунктом 17 Положения;
г) документы, предусмотренные пунктом 12 Положения, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
21. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе, если:
а) СО НКО не соответствует требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
б) предоставленная участником конкурса информация содержит в себе недостоверные сведения, в том числе сведения о месте нахождения и адресе юридического лица;
в) СО НКО в течение 5 рабочих дней со дня получения Уведомления о доработке заявки, документов и (или) проекта не предоставила в Уполномоченный орган доработанную заявку, документы и (или) проект или предоставила заявку, документы и (или) проект с неустраненными в полном объеме недостатками;
г) проект, для осуществления которого запрашивается субсидия, не соответствует ни одному из направлений, указанных в пункте 39 Положения;
д) заявка, прилагаемые к ней документы и (или) проект поступили в адрес Уполномоченного органа после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
22. Уведомление СО НКО о допуске к участию в конкурсе, Уведомление о доработке заявки, документов и (или) проекта (с указанием недостатков) или Уведомление об отказе в допуске (с указанием оснований для отказа) к участию в конкурсе направляется Уполномоченным органом в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявке, или выдается руководителю СО НКО (ее представителю, действующему на основании доверенности) не позднее 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения Уполномоченным органом заявок, документов и проектов.
23. СО НКО, в отношении заявки, документов и (или) проекта которых принято решение о доработке, устраняют недостатки, и повторно направляют в Уполномоченный орган доработанную заявку, документы и (или) проект в сроки, указанные в Уведомлении о доработке заявки, документов и (или) проекта, но не превышающие 5 рабочих дней со дня получения СО НКО Уведомления о доработке заявки, документов и (или) проекта.
24. В случае получения от СО НКО доработанной заявки, документов и (или) проекта Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с момента получения рассматривает доработанную заявку, документы и (или) проект в соответствии с пунктом 18 Порядка направляет СО НКО Уведомление о допуске или Уведомление об отказе в допуске (с указанием оснований для отказа) к участию в конкурсе.
25. Заявка, документы, проект могут быть отозваны до даты окончания срока рассмотрения заявок путем направления руководителем СО НКО письменного уведомления о своем решении в адрес Уполномоченного органа. В течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявки, документов, проекта Уполномоченный орган почтовым отправлением либо нарочно осуществляет возврат заявки, документов, проекта, предоставленных СО НКО.
26. В течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок, документов, проектов, доработанных заявок, документов, проектов, Уполномоченный орган регистрирует заявки в Реестре заявок на участие в конкурсе и передает секретарю экспертной комиссии заявки, документы, проекты СО НКО, допущенных к участию в конкурсе.
Меньший регистрационный номер присваивается заявке, поступившей в Уполномоченный орган ранее других.
Передача секретарю экспертной комиссии заявок, документов, проектов подтверждается подписанием акта приема-передачи по форме согласно приложению N 6 к Положению.
27. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем передачи Уполномоченным органом заявок, документов, проектов секретарю экспертной комиссии, председатель экспертной комиссии назначает дату презентации проектов.
Участникам конкурса сообщается о дате презентации телефонограммой не менее чем за 3 рабочих дня до дня проведения презентации.
28. Презентация проекта осуществляется СО НКО в форме информационного сообщения продолжительностью не более 7 минут с применением слайдов, схем, диаграмм, раздаточного материала.
После презентации экспертная комиссия оценивает проекты СО НКО согласно критериям оценки, указанным в пункте 29 Положения.
Оценка проектов осуществляется путем присвоения баллов по каждому из критериев оценки и определения итогового балла проекта.
Срок оценки проектов не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня проведения презентации проектов.
29. Проекты оцениваются по следующим критериям (таблица 2):
Таблица 2
N п/п |
Критерии оценки |
Значение критериев оценки и их балльная наполняемость |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта (социальное значение проекта, соответствие приоритетам, определенным программой, ориентированность проекта на решение социальных проблем Уссурийского городского округа) |
- 0 баллов - проект не актуален, предлагаемая к решению ситуация не требует изменений; - 1 балл - проект актуален, предлагаемая к решению ситуация требует изменений, но обоснование социальной значимости не подтверждено аналитическими и (или) статистическими данными; - 2 балла - проект актуален, предлагаемая к решению ситуация требует изменений, социальная значимость подтверждена аналитическими и (или) статистическими данными |
2. |
Целостность проекта (логическая связь мероприятий проекта, их соответствие целям, задачам, ожидаемым результатам и смете проекта) |
- 0 баллов - идея проекта сформулирована нечетко, части проекта между собой не связаны; цели и задачи не соотносятся с решением проблемы, поставленной в проекте; смета проекта не сочетается с расчетом планируемых расходов; - 1 балл - смысл проекта ясен и очевиден, каждая его часть соответствует предполагаемому результату реализации проекта; части проекта соотносятся и обосновывают друг друга; но цели и задачи напрямую не вытекают из поставленной проектом проблемы; - 2 балла - смысл проекта ясен и очевиден, каждая его часть соответствует предполагаемому результату реализации проекта; части проекта соотносятся и обосновывают друг друга; цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проектом проблемы, но смета проекта не опирается на описание ресурсов и не сочетается с расчетом планируемых расходов; - 3 балла - смысл проекта ясен и очевиден; каждая его часть соответствует общему замыслу и предполагаемому результату реализации проекта; части проекта соотносятся и обосновывают друг друга; цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проектом проблемы; смета проекта опирается на описание ресурсов и сочетается с расчетом планируемых расходов |
3. |
Наличие количественных показателей реализации проекта |
показатели не установлены или установлены, но не могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятий программы (проекта) - 0 баллов; установлены 1 показатель, который может быть достигнут в ходе реализации мероприятий программы (проекта) - 1 балл; установлены 2 и более показателя, которые могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятий программы (проекта) - 2 балла |
4. |
Наличие качественных показателей реализации проекта |
показатели не установлены или установлены, но не могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятий программы (проекта) - 0 баллов; установлен 1 показатель, который может быть достигнут в ходе реализации мероприятий программы (проекта) - 1 балл; установлены 3 и более показателя, которые могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятий программы (проекта) - 2 балла |
5. |
Характеристика календарного плана-графика реализации проекта |
план реализации программы (проекта) не соответствует срокам реализации программы (проекта) и имеющимся ресурсам - 0 баллов; план реализации программы (проекта) соответствует срокам реализации программы (проекта), но для всестороннего достижения целей и решения поставленных задач необходимо больше ресурсов - 2 балла; план может быть выполнен в обозначенный срок и с использованием имеющихся ресурсов - 4 балла |
6. |
Инновационность методов проекта (новое нестандартное решение, наличие технологических или социальных инноваций в реализуемом проекте) |
- 0 баллов - проект без инноваций; - 2 балла - проект инновационен |
7. |
Адресность (ориентированность на конкретную(-ые) группу(-ы) населения) |
- 0 баллов - целевая группа не указана; - 1 балл - проект ориентирован на целевую(-ые) группу(-ы) до 50 человек включительно; - 2 балла - проект ориентирован на целевую(-ые) группу(-ы) от 51 до 100 человек включительно; - 3 балла - проект ориентирован на целевую(-ые) группу(-ы) от 101 до 150 человек включительно; - 4 балла - проект ориентирован на целевую(-ые) группу(-ы) от 151 до 200 человек включительно; - 5 баллов - проект ориентирован на целевую(-ые) группу(-ы) 201 человек и более |
8. |
Число добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта |
- 0 баллов - менее 5 человек; - 1 балл - от 5 до 10 человек включительно; - 2 балла - от 11 до 25 человек включительно; - 3 балла - от 26 человек и более |
9. |
Софинансирование (объем дополнительных средств, привлекаемых для реализации проекта за счет собственных средств, средств иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации) |
- 1 балл - от 10 до 15 процентов; - 2 балла - от 16 до 20 процентов; - 3 балла - от 21 до 30 процентов; - 4 балла - от 31 до 40 процентов; - 5 баллов - от 41 до 50 процентов; - 6 баллов - от 51 и более процентов |
10. |
Наличие СО НКО в реестре поставщиков социальных услуг и (или) наличие у СО НКО статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг |
- 0 баллов - отсутствие в реестре поставщиков социальных услуг, отсутствие статуса исполнителя общественно полезных услуг; - 1 балл - наличие заключения органа, осуществляющего оценку качества оказания общественно полезных услуг, о соответствии качества оказываемых СО НКО общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096; - 2 балла - наличие в реестре поставщиков социальных услуг; - 3 балла - наличие статуса исполнителя общественно полезных услуг; - 5 баллов - наличие в реестре поставщиков социальных услуг и наличие статуса исполнителя общественно полезных услуг |
30. Итоговый балл проектов определяется как сумма баллов по каждому из критериев оценки, указанных в таблице 2.
Меньший порядковый номер в списке участников конкурса присваивается участнику, набравшему наименьший итоговый балл.
Победители конкурса определяются членами экспертной комиссии по результатам рассмотрения проектов в соответствии с набранным количеством баллов по каждому критерию оценки таблицы 2.
Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь экспертной комиссии и заносит в сводную ведомость.
При равном количестве баллов при присуждении конкурсных мест экспертная комиссия принимает решение путем открытого голосования большинством голосов членов экспертной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов экспертной комиссии победителем конкурса признается участник отбора, зарегистрированный в Реестре заявок на участие в конкурсном отборе с меньшим порядковым номером.
31. Заседание экспертной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины ее состава.
32. В случае, при котором председатель экспертной комиссии, заместитель председателя экспертной комиссии или член экспертной комиссии является членом СО НКО, участвующей в конкурсе, и (или) лично, прямо или косвенно заинтересован в предоставлении субсидии на реализацию проекта, поступившего от СО НКО, и (или) состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с представителем СО НКО, участвующим в конкурсе, он обязан письменно проинформировать об этом экспертную комиссию до начала рассмотрения проектов членами экспертной комиссии.
Сведения о членстве в СО НКО, участвующей в конкурсе, заинтересованности, близком родстве или свойстве председателя экспертной комиссии, заместителя председателя экспертной комиссии или члена экспертной комиссии вносятся в протокол заседания экспертной комиссии, письменная информация приобщается к протоколу заседания экспертной комиссии.
Лицо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, отстраняется от участия в заседании экспертной комиссии и принятии решения экспертной комиссии о победителях конкурса.
Председатель экспертной комиссии, заместитель председателя экспертной комиссии или член экспертной комиссии, являющийся членом СО НКО, участвующей в конкурсе, и отстраненный от участия в заседании экспертной комиссии и вынесении решения экспертной комиссии о победителях конкурса, допускается к участию в презентации проекта СО НКО, участвующей в конкурсе.
33. В срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания, секретарь экспертной комиссии оформляет решение экспертной комиссии протоколом заседания экспертной комиссии (далее - протокол), организует его подписание всеми членами экспертной комиссии и направляет его в Уполномоченный орган.
В протокол заседания Комиссии вносится информация об участниках отбора, присвоенные проектам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев, принятые на основании результатов оценки итоговые значения баллов, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой им субсидии.
34. В течение 1 рабочего дня после оформления и подписания всеми членами экспертной комиссии протокола секретарь экспертной комиссии нарочно передает в Уполномоченный орган протокол. При получении протокола руководитель Уполномоченного органа ставит на копии сопроводительного письма о направлении протокола свою подпись и дату получения протокола.
35. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале, а также официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в течение 3-х рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом протокола.
Информация о результатах конкурса включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения и положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким проектам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
36. Объем субсидии, предоставляемой победителю отбора, устанавливается в следующих размерах (но не более суммы, указанной в смете, прилагаемой к проекту):
1 место - 140,0 тыс. рублей;
2 место - 130,0 тыс. рублей;
3 место - 120,0 тыс. рублей;
4 место - 110,0 тыс. рублей;
5 место - 90,0 тыс. рублей;
6 место - 80,0 тыс. рублей;
7 место - 70,0 тыс. рублей.
Получателю субсидии разрешается перераспределение средств субсидии в пределах предоставленной сметы расходов.
37. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией Уссурийского городского округа и СО НКО, признанной победителем конкурса (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 29 декабря 2020 года N 79 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Уссурийского городского округа субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - типовая форма соглашения).
38. Соглашение включает следующие условия:
а) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении на предоставление субсидии на реализацию проекта, главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии согласуются новые условия соглашения о предоставлении субсидии на реализацию социально значимого проекта, а при недостижении согласия по новым условиям ранее заключенное соглашение о предоставлении субсидии на реализацию социально значимого проекта расторгается;
б) СО НКО обязуется соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
39. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социального значимого проекта по одному из следующих направлений:
осуществление благотворительной деятельности и развитие добровольчества (волонтерства);
осуществление мероприятий по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
охрана окружающей среды и защита животных;
патриотическое воспитание молодежи на базе богатого исторического наследия;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
развитие общественно-культурного пространства на территории Уссурийского городского округа, повышение доступности культурных благ;
содействие формированию идеологии здорового образа жизни, улучшению морально-психологического состояния граждан, а также духовному развитию личности;
увековечение памяти жертв политических репрессий;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
профилактика социально опасных форм поведения граждан.
Проект не должен предусматривать:
а) приобретение оборудования с целью его использования в коммерческих целях;
б) проекты, целями которых является вручение премий, чествование, денежное вознаграждение;
в) издание рукописей и производство CD-дисков, Интернет-сайтов;
г) приобретение офисной мебели, выплату гонораров, арендную плату, плату за коммунальные услуги, гуманитарную и иную материальную помощь.
40. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения протокола заседания экспертной комиссии на основании данного протокола разрабатывает проект распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского округа" с указанием суммы субсидии (далее - распоряжение администрации Уссурийского городского округа) и направляет его на подпись главе Уссурийского городского округа.
Распоряжение администрации Уссурийского городского округа в течение 3-х рабочих дней со дня принятия размещается его на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
41. В течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа распоряжения администрации Уссурийского городского округа Уполномоченный орган нарочно предоставляет получателю субсидии (руководителю СО НКО или ее представителю, действующему на основании доверенности) для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии на реализацию проекта по типовой форме соглашения, а также сопроводительное письмо о направлении проекта соглашения.
При получении проекта соглашения о предоставлении субсидии на реализацию проекта от Уполномоченного органа получатель субсидии ставит на копии сопроводительного письма о направлении проекта соглашения свою подпись и дату получения проекта соглашения.
42. Получатель субсидии подписывает проект соглашения и возвращает подписанное соглашение в Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с даты его получения, указанной получателем субсидии на копии сопроводительного письма о направлении проекта соглашения.
Глава Уссурийского городского округа или уполномоченное им лицо подписывает подписанный получателем субсидии проект соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его возвращения получателем субсидии в Уполномоченный орган.
43. Основанием для исключения СО НКО из списка получателей субсидии, утвержденного распоряжением администрации, является неподписание и (или) непредоставление СО НКО в Уполномоченный орган соглашения в сроки, установленные в пункте 42 Положения.
44. В случае неподписания и (или) непредоставления СО НКО соглашения в сроки, установленные в пункте 42 Положения, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного для возвращения получателем субсидии подписанного соглашения в Уполномоченный орган, указанного в пункте 42 Положения, вносит изменения в распоряжение администрации Уссурийского городского округа и направляет его на подпись главе Уссурийского городского округа.
В течение 5 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа распоряжения администрации Уссурийского городского округа о внесении изменений в распоряжение администрации Уполномоченный орган направляет посредством почтовой связи получателю субсидии уведомление об исключении из списков получателей субсидии.
45. Уполномоченный орган передает заявку на перечисление субсидий с приложением списка получателей субсидии, утвержденного распоряжением администрации Уссурийского городского округа, и соглашениями в течение 5 рабочих дней с момента подписания соглашения главой Уссурийского городского округа или уполномоченным им лицом в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа для перечисления денежных средств получателям.
46. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа перечисляется на расчетные счета получателей субсидии, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа согласно соглашению в течение 15 рабочих дней с даты получения от Уполномоченного органа подписанного соглашения.
47. Результатом предоставления субсидии является реализация получателями субсидий социально значимых проектов на территории Уссурийского городского округа до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
IV. Требования к отчетности
48. В течение 1 месяца с даты окончания реализации проекта, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к Положению, аналитический отчет по форме согласно приложению N 3 к Положению и документы, перечисленные в приложении N 3 к Положению, а также документы, подтверждающие оплату фактических расходов - копии платежных поручений, кассовых чеков, расходных ордеров и т.д.
Главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидии могут устанавливаться сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
49. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидий в соответствии с полномочиями.
50. Ответственность за нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидии, за полноту и достоверность предоставленных отчетов и документов несет руководитель получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
51. Получатель субсидии в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для осуществления главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
52. Уполномоченный орган проверяет:
правильность расчетов и заполнения формы отчета об использовании субсидии согласно приложению N 2 к Положению;
аналитический отчет и документы, перечисленные в приложении N 3 к Положению, на предмет соответствия и полноты;
наличие заверенных подписью руководителя и печатью СО НКО копий платежных поручений, кассовых чеков, расходных ордеров и т.д. на сумму предоставленной субсидии.
53. При отсутствии замечаний Уполномоченного органа указанные документы в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления получателем субсидии в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 52 Положения, передаются в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа для отражения в бухгалтерском учете.
54. При выявлении Уполномоченным органом при проверке документов, указанных в пункте 52, остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в полном объеме, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет Уссурийского городского округа (приложение N 4 к Положению) с указанием суммы денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Уссурийского городского округа, срока возврата, платежных реквизитов посредством телефакса, электронной почты или почтового отправления.
55. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней возвращает получателю субсидии документы, указанные в пункте 52 Положения, при наличии следующих замечаний:
присутствуют ошибки в расчетах и заполнении формы отчета об использовании субсидии согласно приложению N 2 к Положению;
аналитический отчет не соответствует установленной форме или содержит неполную информацию;
документы, перечисленные в приложении N 3 к Положению, предоставлены не в полном объеме;
предоставлены незаверенные подписью руководителя и печатью СО НКО копии платежных поручений, кассовых чеков, расходных ордеров и т.д.;
в случае, установленном в пункте 54 Положения.
Получатель субсидии устраняет замечания Уполномоченного органа в срок не более 10 рабочих дней со дня возврата Уполномоченным органом указанных в пункте 52 Положения документов.
56. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, установления фактов искажения информации в предоставленных отчетах либо установления факта нецелевого использования денежных средств, выявленных Уполномоченным органом и (или) главным распорядителем бюджетных средств, органом внутреннего муниципального финансового контроля во время проверки, а также в случае непредставления отчетности в установленные соглашением сроки или предоставления их по формам, не соответствующим приложениям N 2 и N 3 к Положению, администрация Уссурийского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет Уссурийского городского округа (приложение N 4 к Положению) с указанием суммы денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Уссурийского городского округа, срока возврата, платежных реквизитов посредством телефакса, электронной почты или почтового отправления.
57. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям
Заявка
на участие в конкурсе социально значимых проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций Уссурийского городского
округа в ____ году
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное название проекта и направление)
Полное название социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СО НКО) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) СО НКО |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) СО НКО |
|
Основные виды деятельности СО НКО в соответствии с Уставом (с указанием пункта Устава и предусмотренного им вида деятельности) |
|
Номер расчетного счета СО НКО | |
Наименование банка, в котором открыт расчетный счет СО НКО |
|
Банковский идентификационный код (БИК) СО НКО | |
Номер корреспондентского счета СО НКО | |
Юридический адрес СО НКО | |
Фактический адрес СО НКО | |
Телефон СО НКО и (или) рабочий телефон руководителя СО НКО |
|
Адрес сайта и (или) официальной страницы в социальных сетях СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса нескольких страниц при их наличии) |
|
Адрес электронной почты СО НКО и (или) руководителя СО НКО |
|
Автор, авторский коллектив, телефон/факс руководителя проекта |
|
Комплект заявочных документов на листах | |
Приложение на листах |
Настоящим подтверждаю:
СО НКО не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
СО НКО не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Уссурийского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иную просроченную задолженность перед бюджетом Уссурийского городского
округа;
СО НКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
СО НКО не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности не
превышает 50 процентов;
СО НКО не получают средства из бюджета Уссурийского городского
округа на основании иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, нормативных правовых актов Приморского края, правовых актов
Уссурийского городского округа на цели, установленные настоящим
Положением.
Достоверность представленных сведений гарантирую, с условиями
конкурса ознакомлен.
Обязуюсь предоставлять документы, необходимые для осуществления
главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и
органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Согласен на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации как участнике конкурсного отбора, о поданной организацией
заявке на участие в конкурсном отборе, а также иной информации об
организации как участнике конкурсного отбора, связанной с
соответствующим конкурсным отбором.
_____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
"__" _____________ 20_ г.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям
Отчет
об использовании субсидии
Название проекта ________________________________________________________
Наименование организации ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок реализации проекта: с _____________________ по _____________________
Дата предоставления отчета ______________________________________________
Сумма финансирования по проекту _________________________________________
Список затрат по статьям
/-----------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Дата |Наименование | Статья | Сумма | N платежного документа |
| |платежа | (получатель | сметы | | (платежного поручения, |
| | | платежа) | | | кассового чека, |
| | | | | |расходного ордера и т.д.)|
|-----+--------+-------------+--------+-------+-------------------------|
| | | | | | |
|-----+--------+-------------+--------+-------+-------------------------|
| | | | | | |
|-----+--------+-------------+--------+-------+-------------------------|
| | | | | | |
|-----+--------+-------------+--------+-------+-------------------------|
| | | | | | |
\----------------------------+--------+-------+-------------------------/
|Итого по| |
|статьям:| |
\----------------/
--------------------------------
<*> - к таблице прилагаются заверенные копии перечисленных
документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
Руководитель (Ф.И.О.) Согласовано
________________________________ Начальник управления по связям с
________________________________ общественностью и взаимодействию с
(подпись) силовыми структурами администрации
Уссурийского городского округа
Бухгалтер (Ф.И.О.) _____________ __________________________________
________________________________ __________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 3
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям
Аналитический отчет
1. Краткое описание работы: краткое описание мероприятий, которые были проведены в течение реализации проекта, в том числе сравнение запланированных сроков (указанных в календарном плане-графике проекта) с фактическими сроками выполнения.
2. Оценка результатов реализации проекта, в том числе указание достигнутых количественных и качественных результатов реализации проекта.
3. Изложение возникших проблем, их возможные решения и предложения по предотвращению возникновения подобных проблем в будущем.
4. Описание и разъяснение всех отклонений от рабочего плана.
5. Публикации и другие информационные материалы: копии опубликованных статей о реализации проекта, текст страничек в Интернете, фотографии, высказывания заинтересованных групп и все случаи реакции со стороны официальных лиц и другие свидетельства о положительном влиянии результатов проекта.
6. Общие выводы по результатам реализации проекта.
Подпись руководителя СО НКО _________________
К отчету необходимо приложить:
все материалы, издаваемые и выпускаемые в соответствии с планом работ и сверх плана;
газеты с публикациями по проекту или копии публикаций;
фото или видеоматериалы;
записанные мнения о ходе выполнения проекта его участников, независимых экспертов, официальных лиц.
Приложение N 4
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возврате субсидии в бюджет Уссурийского городского округа
В соответствии с пунктом 54 Положения о предоставлении субсидии на
реализацию социально значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций Уссурийского городского округа, утвержденного
постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июня
2017 года N 1824-НПА Вам необходимо возвратить денежные средства,
полученные в виде субсидии на реализацию социально значимых проектов
социально ориентированным некоммерческим организациям Уссурийского
городского округа, в сумме ________ рублей, в течение 10 дней с момента
получения настоящего уведомления по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
Реквизиты для перечисления денежных средств:
Администрация Уссурийского городского округа
Адрес ______________________________________
ИНН ______________, КПП ____________________
Л/с ________________________________________
Р/с ________________________________________
Банк _______________________________________
БИК ________________________________________
В случае невозврата в указанный срок денежных средств, полученных в
виде субсидии, администрация Уссурийского городского округа оставляет за
собой право обратиться в суд с целью их взыскания в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
Руководитель
Уполномоченного органа __________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям
Календарный план-график
реализации проекта
_________________________________________________
(название социально значимого проекта)
Мероприятия, проводимые в рамках реализации проекта |
Сроки | Ожидаемые результаты |
М.П. _____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Положению о предоставлении субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
Настоящий акт приема-передачи подтверждает, что заявки, прилагаемые
к ней документы и проекты (далее - документы), предоставленные социально
ориентированными некоммерческими организациями Уссурийского городского
округа (далее - СО НКО) для участия в конкурсном отборе на
предоставление субсидий на реализацию социально значимых проектов СО
НКО, поступившие в адрес управления по связям с общественностью и
взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского
городского округа (далее - Уполномоченный орган) за период с "__"
_________ 20_ года по "__" __________ 20_ года, переданы в экспертную
комиссию по определению победителей и предоставлению субсидий на
реализацию социально значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций Уссурийского городского округа (далее -
экспертная комиссия) для рассмотрения на заседании экспертной комиссии в
соответствии со следующим списком:
N п/п | Наименование социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку |
Дата регистрации заявки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
Передал
руководитель Уполномоченного органа
"__" ___________ 20_ г. ___________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Принял
секретарь конкурсной комиссии
"__" ___________ 20_ г. ___________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 апреля 2021 г. N 854-НПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.