Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок размещения и организации работы объектов выездной торговли при проведении массовых мероприятий
4. Организация выездной торговли осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Новоуральского городского округа об организации и проведении массового мероприятия, схемой или планом (программой) проведения массового мероприятия.
5. Организатор выездной торговли определяется постановлением Администрации Новоуральского городского округа об организации и проведении массового мероприятия из числа организаций, в ведении которых находятся территории, предназначенные для организации выездной торговли (далее - организатор). В случае необходимости оказания содействия хозяйствующим субъектам в организации выездной торговли при проведении массового мероприятия, возможно привлекать орган (структурное подразделение) Администрации Новоуральского городского округа, осуществляющее полномочия в сфере торговой деятельности.
6. Количество торговых мест в схеме устанавливается организатором с учетом количества участников массового мероприятия, размеров территории, на которой оно проводится.
7. Торговые места распределяются организатором между участниками выездной торговли на основании очередности поступления заявок или путем жеребьевки (при наличии спорных моментов).
8. Ассортиментный перечень продукции и (или) услуг, рекомендованный к реализации в рамках массового мероприятия, устанавливается в соответствии с предложениями организатора.
9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке (далее - заявители), желающие принять участие в выездной торговле при проведении массового мероприятия на территории Новоуральского городского округа, направляют организатору заявку по приложенной к рекомендациям форме.
10. Прием Заявок на участие в выездной торговле начинается с момента принятия постановления о проведении массового мероприятии и заканчивается за 5 рабочих дней до даты проведения массового мероприятия.
11. Заявки на соответствие положениям настоящих рекомендаций организатор рассматривает не более 3 рабочих дней.
12. Организатор может заключать с заявителями, прошедшими отбор, договора, предусматривающие размещение объекта выездной торговли при проведении массового мероприятия. Плата по договору может устанавливаться организатором самостоятельно, исходя из понесенных затрат на аренду, транспортировку оборудования, охрану, коммунальные услуги, вывоз мусора и иные мероприятия, необходимые для организации выездной торговли при проведении массового мероприятия.
13. Основанием для отказа заключения договора являются:
1) нарушение сроков подачи заявки;
2) отсутствие у заявителя ОКВЭД на заявляемый вид деятельности;
3) недостоверная информация, предоставленная заявителем;
4) несоответствие ассортиментного перечня продукции или услуг, указанного в заявке, к заявляемому организатором перечню в рамках проведения данного массового мероприятия;
5) отсутствие условий для выполнения соответствующих требований, указанных в разделе IV настоящих рекомендаций;
6) ранее при проведении массовых мероприятий хозяйствующий субъект допускал нарушения действующего законодательства и (или) настоящих рекомендаций;
7) отсутствие свободных торговых мест, предусмотренных для выездной торговли при проведении массового мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.