Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждены
постановлением Администрации
городского округа Воскресенск
Московской области
от 05.02.2020 N 311
Правила
проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа (далее - экспертиза).
II. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
2. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
3. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа Администрации округа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается разработчиком проекта регламента при размещении его на официальном сайте Администрации округа в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
После завершения независимой экспертизы по ее результатам отдел услуг и ИКТ в течение 1 рабочего дня на основе полученных предложений составляет и направляет заключения в отраслевой (функциональный) орган, либо структурное подразделение Администрации округа, являющегося разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан в течение 2 рабочих дней после получения рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы, принять решение по результатам каждой независимой экспертизы и передать проект регламента для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. В случае отсутствия заключений независимой экспертизы орган, являющийся разработчиком регламента, обязан в течение 2 рабочих дней после получения уведомления об отсутствии заключений передать проект регламента для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Заключение независимой экспертизы носит рекомендательный характер.
4. Не поступление заключения независимой экспертизы к разработчику проекта регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов регламентов отделом услуг и ИКТ.
III. Организация экспертизы проектов регламентов
5. Для проведения экспертизы проектов регламентов разработчик регламента в течение 2 рабочих дней после проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта регламента представляет в отдел услуг и ИКТ:
5.1. Проект регламента;
5.2. Информацию об учете результатов независимой экспертизы при подготовке проекта регламента (в случае получения предложений при проведении независимой экспертизы);
6. Отдел услуг и ИКТ в течение 2 рабочих дней после получения всех документов, указанных в п. 5 Правил, осуществляет экспертизу проектов регламентов на предмет:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, а также проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента, а также проекте изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги порядка и условий предоставления муниципальной услуги, которые установлены законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. По результатам экспертизы проекта регламента отдел услуг и ИКТ дает одно из следующих мотивированных заключений:
о признании проекта регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством, законодательством Московской области, правовым актам городского округа Воскресенск;
о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством, законодательством Московской области, правовым актам городского округа Воскресенск.
8. В случае получения заключения о несоответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством, законодательством Московской области, правовым актам городского округа Воскресенск, разработчик в течение 2 рабочих дней после получения заключения дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных замечаний отдела услуг и ИКТ.
9. Не позднее следующего дня после доработки проект регламента направляется в отдел услуг и ИКТ для повторной экспертизы проекта административного регламента.
10. В случае получения заключения о признании проекта регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством, законодательством Московской области, правовым актам городского округа Воскресенск, проект регламента утверждается в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.