Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 19.04.2021 N 253
Положение
о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, произведенных в рамках создания и развития инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории Калужской области, в текущем году, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области, которые не возмещались в соответствии с иными нормативными правовыми актами правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, произведенных в рамках создания и развития инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории Калужской области в текущем финансовом году (далее - ОЭЗ), в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области, которые не возмещались в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Положение).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат получателей, указанных в пункте 1.4 Положения, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 Положения в рамках подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области" государственной программы Калужской области "Экономическое развитие в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 25.03.2019 N 171 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Экономическое развитие в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 17.09.2019 N 584, от 05.03.2020 N 150, от 08.06.2020 N 448, от 28.07.2020 N 574, от 01.10.2020 N 777, от 28.12.2020 N 1007, от 12.03.2021 N 131).
1.3. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2021 году, предусмотренные Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", является министерство экономического развития Калужской области (далее - министерство).
1.4. Категории получателей субсидий.
Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций), соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.12 Положения (далее - Получатели).
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Получателям на возмещение фактически произведенных в текущем финансовом году затрат, которые не возмещались в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области, по следующим направлениям:
2.1.1. Затраты на оплату землеустроительных, инженерно-изыскательских, лабораторных, проектных, строительно-монтажных, информационно-консультационных работ (услуг) подрядчиков, исполнителей, осуществляющих свою деятельность в целях создания и развития инфраструктуры ОЭЗ.
2.1.2. Затраты на оплату услуг строительного контроля при выполнении работ по строительству объекта в рамках создания и развития инфраструктуры ОЭЗ.
2.1.3. Затраты на оплату расходов на создание (реконструкцию) объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры ОЭЗ, затраты на выполнение технических условий, затраты на оплату расходов по подключению (технологическому присоединению) объектов инфраструктуры ОЭЗ, с целью подключения (технологического присоединения) резидентов, размещенных на территории ОЭЗ к объектам коммунальной и/или транспортной инфраструктуры.
2.1.4. Затраты на оплату процентов и комиссий (кроме штрафных) по кредитным ресурсам, полученным в российских кредитных организациях, на создание и развитие инфраструктуры ОЭЗ.
2.1.5. Затраты на оплату денежных компенсаций правообладателям объектов недвижимости, в том числе земельных участков, и иным лицам, чьи интересы были затронуты в связи с созданием и развитием инфраструктуры ОЭЗ.
2.1.6. Затраты на оплату расходов, связанных с приобретением земельных участков для создания или развития территорий ОЭЗ, в том числе расходов на приобретение земельных участков в собственность, в аренду в связи с переходом прав и обязанностей по договорам аренды, расходов на оплату арендных платежей, а также расходов на подготовку земельных участков под промышленную застройку, в том числе в виде планировки территории в целях размещения резидентов ОЭЗ и создания и (или) развития коммунальной и транспортной инфраструктуры (за исключением затрат, указанных в подпунктах 2.1.1 и 2.1.3 пункта 2.1 Положения).
2.2. Для получения субсидий Получатель представляет в министерство следующие документы:
2.2.1. Заявление на получение субсидии по форме, разрабатываемой министерством.
2.2.2. Документы, заверенные Получателем, подтверждающие фактически произведенные Получателем затраты, определенные в пункте 2.1 Положения, согласно перечню, разрабатываемому министерством, и не возмещенные в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области.
2.2.3. Выписку из утвержденной учетной политики, заверенную Получателем, подтверждающую ведение Получателем раздельного бухгалтерского учета затрат по созданию и развитию инфраструктуры ОЭЗ и иным видам хозяйственной деятельности.
2.2.4. Документы, подтверждающие размер среднемесячной заработной платы работников Получателя за квартал года, предшествующий дате подачи заявления на получение субсидий, заполненные в установленном порядке, по формам федерального статистического наблюдения N П-4 или N ПМ, заверенным в органах статистики, а в случае их отсутствия представляется копия отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов за тот же период.
2.2.5. Справку, заверенную Получателем, подтверждающую, что Получатель не получает средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 Положения.
2.2.6. Перечень планируемых к строительству объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципальных районов "Город Людиново и Людиновский район" и "Боровский район" Калужской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденный соглашением о создании на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" Калужской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Калужской области (далее - перечень объектов инфраструктуры).
2.3. Получатель несет ответственность за достоверность данных, представляемых в министерство для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4.2. Документ, подтверждающий отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.3. Документ, подтверждающий отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Положением.
2.5. Министерство проверяет Получателя на соответствие требованиям, установленным:
2.5.1. В подпункте 2.12.1 пункта 2.12 Положения, на основании документа, указанного в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 Положения.
2.5.2. В подпункте 2.12.2 пункта 2.12 Положения, на основании документа, указанного в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 Положения.
2.5.3. В подпункте 2.12.3 пункта 2.12 Положения, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 Положения, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенных в сети Интернет по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.5.4. В подпункте 2.12.4 пункта 2.12 Положения, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 Положения.
2.5.5. В подпункте 2.12.5 пункта 2.12 Положения, на основании документа, указанного в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 Положения.
2.5.6. В подпункте 2.12.6 пункта 2.12 Положения, на основании документа, указанного в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 Положения.
2.5.7. В подпункте 2.12.7 пункта 2.12 Положения, на основании документов, указанных в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 Положения.
2.5.8. В подпунктах 2.12.8 и 2.12.9 пункта 2.12 Положения, на основании заключенного соглашения об управлении особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" Калужской области.
2.5.9. В подпункте 2.12.10 пункта 2.12 Положения, на основании документов, указанных в подпунктах 2.2.2 и 2.2.6 пункта 2.2 Положения.
2.6. В течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.4 Положения, комиссия, состав и порядок работы которой определяются приказом министерства, рассматривает представленные документы на их соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 Положения, и соответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.12 Положения.
По результатам рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии.
2.7. На основании протокола заседания комиссии министерство в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.8 Положения - об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства.
2.8. Министерство принимает решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии в случаях:
2.8.1. Несоответствия представленных Получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 Положения, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.8.2. Установления факта недостоверности представленной Получателем информации.
2.8.3. Несоответствия Получателя требованиям, указанным в пункте 2.12 Положения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.9. Размер предоставляемой субсидии для Получателя определяется министерством пропорционально доле фактических затрат, произведенных по направлениям, предусмотренным в пункте 2.1 Положения, подлежащих субсидированию в рамках каждого заявления Получателя, в общем объеме бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.3 Положения, по формуле:
,
где Si - размер субсидии, предоставляемой Получателю в рамках одного заявления, но не более суммы фактически произведенных Получателем затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, произведенных в рамках создания и развития инфраструктуры индустриальных парков Калужской области, обоснованной Получателем документами, представленными в соответствии с пунктом 2.2 Положения;
Sf - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год министерству на предоставление субсидий;
Zi - сумма фактически произведенных Получателем затрат по направлениям, предусмотренным в пункте 2.1 Положения, подтвержденная документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Положения, подлежащая субсидированию в рамках одного заявления;
- общая сумма затрат фактически произведенных Получателем, подавшим заявления на получение субсидии, по направлениям, предусмотренным в пункте 2.1 Положения, подтвержденная документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Положения.
2.10. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и перечисление субсидии осуществляются министерством в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.2 Положения, в сроки, установленные пунктом 2.6 Положения. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет Получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.11. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается между министерством и Получателем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.12. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии:
2.12.1. Отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12.2. Отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением.
2.12.3. Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.12.4. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.12.5. Получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 Положения.
2.12.6. Ведение Получателем раздельного бухгалтерского учета затрат по созданию и развитию инфраструктуры ОЭЗ и иным видам хозяйственной деятельности.
2.12.7. Уровень среднемесячной заработной платы у Получателя установлен не ниже трехкратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной Правительством Калужской области.
2.12.8. Получатель является управляющей компанией ОЭЗ, в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
2.12.9. Получатель осуществляет деятельность по созданию и развитию инфраструктуры ОЭЗ на территории Калужской области.
2.12.10. Наличие у Получателя подтвержденных затрат (расходов), произведенных по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1. Положения, которые не возмещались в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области и были осуществлены в целях создания и развития объектов инфраструктуры ОЭЗ, включенных в перечень объектов инфраструктуры.
2.13. Результатом предоставления субсидии является количество созданных объектов инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры ОЭЗ по состоянию на 31 декабря 2021 года - не менее 7 объектов.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 Положения, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Калужской области.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий Получателю.
4.2. В случае нарушений Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, Получатель в срок не позднее 22 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.13 раздела 2 Положения, Получатель в срок не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 19 апреля 2021 г. N 253 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.