Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Энгельсского
муниципального района
от 19.04.2021 года N 1414
Приложение
к постановлению администрации Энгельсского
муниципального района
от 31.12.2009 года N 10463
Административный регламент
предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также решения об аннулировании такого разрешения на основании:
а) уведомления владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) документа, подтверждающего прекращение договора между собственником (иным законным владельцем) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
Получателем муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является собственник (иной законный владелец) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, или владелец рекламной конструкции.
Получатель муниципальной услуги может участвовать в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги, лично и (или) через законного или уполномоченного представителя путем обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление), либо направления уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - уведомление об отказе от использования разрешения) или документа, подтверждающего прекращение договора между собственником недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (далее также - документ о прекращении договора), с сопроводительным письмом.
Личное участие получателя муниципальной услуги не лишает его права иметь законного или уполномоченного представителя, равно как и участие законного или уполномоченного представителя не лишает получателя муниципальной услуги права на личное участие в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявителем о получении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.3. Согласно части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке независимо от форм собственности, расположенном в границах Энгельсского муниципального района, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Саратовской области или муниципальной собственности, выдается в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 года N 7812 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций" (далее - схема размещения рекламных конструкций).
1.4. Заявление (уведомление об отказе от использования разрешения, документ о прекращении договора с сопроводительным письмом) может быть подано (направлено) заявителем:
- посредством личного обращения;
- посредством почтового отправления;
- через государственное автономное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУСО "МФЦ");
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем заполнения формы запроса через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал). *
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем способом, указанным в заявлении (уведомлении об отказе от использования разрешения, сопроводительном письме к документу о прекращении договора).
1.6. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги при направлении заявления (уведомления) в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание направленного заявителю электронного документа, в ГАУСО "МФЦ". *
1.7. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ" соответствующий документ направляется посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет).
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет по управлению имуществом), комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи), управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление обеспечения градостроительной деятельности), а также с ГАУСО "МФЦ" (в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ").
Прием заявления (уведомления об отказе от использования разрешения, документа о прекращении договора), поданного (направленного) заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего административного регламента, осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом.
Уведомления о получении (отказе в приеме) заявления (уведомления об отказе от использования разрешения, документа о прекращении договора), о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемые заявителю, подавшему (направившему) заявление (уведомление об отказе от использования разрешения, документ о прекращении договора) в форме электронного документа, от имени администрации Энгельсского муниципального района подписывает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В целях получения документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Управлением Федерального казначейства по Саратовской области, Управлением по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области, министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, администрациями сельских поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района (далее - администрации сельских поселений), комитетом по управлению имуществом Саратовской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Саратовской области, управлением Федерального казначейства по Саратовской области.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица, ответственные за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 10.02.2017 года N 20 "О назначении ответственных за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области".
2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении (уведомлении об отказе от использования разрешения, сопроводительном письме к документу о прекращении договора), одного из следующих документов:
- уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662, считается дата регистрации поступившего заявления в управлении по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с частью 14 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) принимается и направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента. В случае предоставления заявителем документов через ГАУСО "МФЦ" срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется со дня передачи ГАУСО "МФЦ" документов в управление по работе с населением и делопроизводству.
В соответствии с пунктом 1 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается в течение месяца:
- со дня направления в администрацию Энгельсского муниципального района в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала и (или) регионального портала * уведомления об отказе от использования разрешения;
- с момента направления в администрацию Энгельсского муниципального района с сопроводительным письмом документа о прекращении договора.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Информация о перечне правовых оснований предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pravovye-osnovaniya-dlya-predostavleniya-munitsipalnoj-uslugi.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.6.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление, содержащее сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) данные о получателе муниципальной услуги - физическом лице;
в) данные о государственной регистрации юридического лица или физического лица - в качестве индивидуального предпринимателя;
г) копии документа, удостоверяющего личность представителя получателя муниципальной услуги (в случае если заявление подается через него);
д) копии документа, удостоверяющего полномочия представителя получателя муниципальной услуги (в случае если заявление подается через него);
е) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала и (или) регионального портала * согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если получатель муниципальной услуги не является собственником или иным законным владельцем такого недвижимого имущества (в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);
ж) документы, подтверждающие право собственности или иные права на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (для получателя муниципальной услуги, являющегося правообладателем соответствующего недвижимого имущества);
з) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины;
и) письменное согласование проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения с управлением по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
к) письменное согласование проекта рекламной конструкции с управлением обеспечения градостроительной деятельности в части соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения, в том числе, соответствия типу и виду рекламных конструкций, допустимых к установке на территории (части территории) Энгельсского муниципального района, а также требованиям к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района;
л) письменное согласование проекта рекламной конструкции с комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи в части соответствия требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы безопасности движения транспорта на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района;
м) письменное согласие владельца автомобильной дороги на установку рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги.
2.6.2. Для выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Для выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего административного регламента, необходимы следующие документы (сведения):
а) уведомление об отказе от использования разрешения, содержащее сведения, предусмотренные приложением 2 к настоящему административному регламенту;
б) данные о получателе муниципальной услуги - физическом лице;
в) данные о государственной регистрации юридического лица и физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
г) копии документа, удостоверяющего личность представителя получателя муниципальной услуги (в случае если заявление подается через него);
д) копии документа, удостоверяющего полномочия представителя получателя муниципальной услуги (в случае если заявление подается через него).
2.6.2.2. Для выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего административного регламента, необходимы следующие документы (сведения):
а) документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, с сопроводительным письмом, содержащим сведения, предусмотренные приложением 3 к настоящему административному регламенту;
б) данные о получателе муниципальной услуги - физическом лице;
в) данные о государственной регистрации юридического лица и физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
г) копии документа, удостоверяющего личность представителя получателя муниципальной услуги (в случае если заявление подается через него);
д) копии документа, удостоверяющего полномочия представителя получателя муниципальной услуги (в случае если заявление подается через него).
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "б", "г" - "е" (в отношении не находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию), "м" (в отношении не находящейся в государственной или муниципальной собственности автомобильной дороги, в границах придорожной полосы которой предполагается установить рекламную конструкцию) пункта 2.6.1, подпунктами "а" - "б", "г" - "д" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "а" - "б", "г" - "д" пункта 2.6.2" имеется в виду "подпунктами "а" - "б", "г" - "д" пункта 2.6.2.1"
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами "в", "е" (в отношении находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию), "ж" - "м" (в отношении находящейся в государственной или муниципальной собственности автомобильной дороги, в границах придорожной полосы которой предполагается установить рекламную конструкцию) пункта 2.6.1, подпунктом "в" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, заявитель вправе предоставить самостоятельно по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом "в" пункта 2.6.2" имеется в виду "подпунктом "в" пункта 2.6.2.1"
2.6.5. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, указанные документы (сведения) запрашивает Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.6. В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" Комитет в целях проверки факта, является ли получатель муниципальной услуги или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником (иным законным владельцем) этого имущества, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.7. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами "б" - "м" пункта 2.6.1, подпунктами "б" - "д" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, если их отсутствие и (или) недостоверность не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "б" - "м" пункта 2.6.1, подпунктами "б" - "д" пункта 2.6.2" имеется в виду "подпунктами "б" - "м" пункта 2.6.1, подпунктами "б" - "д" пункта 2.6.2.1"
2.6.8. При подаче (направлении) заявления (уведомления об отказе от использования разрешения, документа о прекращении договора) в форме электронного документа заявление (уведомление об отказе от использования разрешения, сопроводительное письмо к документу о прекращении договора) и документы, прилагаемые к нему, должны отвечать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". *
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю может быть отказано (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), по следующим основаниям:
а) документы содержат подчистки, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
б) заявление (уведомление об отказе от использования разрешения, документ о прекращении договора с сопроводительным письмом) и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
в) содержание заявления (уведомления об отказе от использования разрешения, сопроводительного письма к документу о прекращении договора) не соответствует сведениям, предусмотренным соответственно приложениями 1-3 к настоящему административному регламенту;
г) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;
д) заявление (уведомление об отказе от использования разрешения, документ о прекращении договора с сопроводительным письмом) подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
е) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для предоставления услуги;
ж) в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах отсутствуют сведения об оплате заявителем государственной пошлины (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" на любом из этапов осуществления административных процедур до выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения, в том числе, несоответствие типу и виду рекламных конструкций, допустимых к установке на его территории (части территории), а также требованиям к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с получателя муниципальной услуги при ее предоставлении
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания посетителя в очереди при подаче документов в управление по работе с населением и делопроизводством не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги
Заявление (уведомление) регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
а) при подаче лично непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству в форме бумажного документа - в течение 15 минут;
б) при подаче лично непосредственно в управление по работе с население и делопроизводству в устной форме - в течение 30 минут;
в) при подаче через ГАУСО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента его доставки курьером ГАУСО "МФЦ" в управление по работе с населением и делопроизводству;
г) при направлении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале - в течение одного рабочего дня; *
д) при направлении посредством почтового отправления - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
о перечне организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций.
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание (помещения);
возможность (самостоятельного или с помощью специалистов Комитета) передвижения по территории, непосредственно прилегающей к зданию, входу в такое здание (помещения) и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью специалистов Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещениях);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание (помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами Комитета, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания (помещений) наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах, порядке, сроке и ходе предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет;
- на едином или региональном портале в сети Интернет независимо от формы или способа обращения, ответ на который дается по выбору заявителя, в том числе, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; **
- у специалистов Комитета по телефону, путем личного либо письменного обращения в Комитет.
Сведения о месте нахождения Комитета, номерах телефонов размещаются Комитетом на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района http://www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pokazateli-dostupnosti-i-kachestva-munitsipalnoj-uslugi.
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают получатели муниципальной услуги, обратившиеся лично и (или) с участием представителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в рабочие дни в соответствии с графиком его работы, информация о котором размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района http://www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pokazateli-dostupnosti-i-kachestva-munitsipalnoj-uslugi.
Личный прием заявителей проводится специалистами Комитета ежедневно в рабочие дни.
- своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов Комитета, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
- возможность в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу
В целях получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале заявитель может записаться на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. ***
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении (уведомлении, сопроводительном письме к документу о прекращении договора).
3.2. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на имя Главы Энгельсского муниципального района путём направления одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего административного регламента, заявления (уведомления об отказе от использования разрешения, документа о прекращении договора с сопроводительным письмом) и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
Управление по работе с населением и делопроизводству регистрирует заявление (уведомление) путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрирует его в электронной базе данных входящих документов.
Зарегистрированное заявление (уведомление об отказе от использования разрешения, сопроводительное письмо к документу о прекращении договора) направляется Главе Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где в течение одного дня резолюция вносится в электронную регистрационную карточку заявления (уведомления об отказе от использования разрешения, сопроводительного письма к документу о прекращении договора). Затем заявление (уведомление об отказе от использования разрешения, сопроводительное письмо к документу о прекращении договора) и приложенные к нему документы направляются заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, о чем проставляется отметка в регистрационной карточке.
Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом после проставления резолюции направляет документы председателю Комитета, начальнику управления экономики (далее также - председатель Комитета), который передает их для исполнения специалисту управления экономики Комитета (далее - Исполнитель).
В случае предоставления заявления (уведомления об отказе от использования разрешения, документа о прекращении договора с сопроводительным письмом) и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме Исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, готовит за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом и направляет заявителю указанным в заявлении (уведомлении об отказе от использования разрешения, сопроводительном письме к документу о прекращении договора) способом уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение трех дней осуществляет следующие действия:
а) запрашивает во взаимодействии с должностным лицом, ответственным за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области:
- сведения о письменном согласовании проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения государственным органом охраны объектов культурного наследия Саратовской области в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании - в управлении по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральной налоговой службе;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах об оплате государственной пошлины - в управлении Федерального казначейства по Саратовской области;
- сведения о наличии письменного согласия или согласия в форме электронного документа с использованием единого портала и (или) регионального портала * на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, соответственно:
- в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом Саратовской области (в отношении имущества, находящегося в собственности Российской Федерации);
- в комитете по управлению имуществом Саратовской области (в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области);
- в администрации сельского поселения (в отношении имущества, находящегося в собственности данного поселения);
- копию письменного согласия на установку рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги, находящейся в государственной или муниципальной собственности, соответственно:
- в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (в отношении автомобильной дороги, находящейся в собственности Саратовской области);
- в администрации сельского поселения (в отношении автомобильной дороги, находящейся в собственности данного поселения);
б) запрашивает в комитете по управлению имуществом сведения о наличии письменного согласия или согласия в форме электронного документа с использованием единого портала и (или) регионального портала * на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Энгельсского муниципального района или муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области;
в) запрашивает в комитете ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи:
- сведения о наличии письменного согласия на установку рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги, находящейся в собственности Энгельсского муниципального района или муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области;
- письменное согласование проекта рекламной конструкции;
г) запрашивает в управлении обеспечения градостроительной деятельности письменное согласование проекта рекламной конструкции.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы подготавливаются и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения всех документов, представленных заявителем, а также полученных в порядке межведомственного и иного взаимодействия, исполнитель проводит анализ заявления и документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в трехдневный срок готовит и направляет в форме и способом, указанными в заявлении (уведомлении об отказе от использования разрешения, сопроводительном письме к документу о прекращении договора), уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель принимает заявление (уведомление об отказе от использования разрешения, документ о прекращении договора с сопроводительным письмом) к рассмотрению.
Результатом административной процедуры является прием заявления (уведомления об отказе от использования разрешения, документа о прекращении договора с сопроводительным письмом) к рассмотрению или отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом управления по работе с населением и делопроизводству в электронной программе "Делопроизводство" заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом исходящего номера уведомлению об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также роспись специалиста ГАУСО "МФЦ" на втором экземпляре сопроводительного письма к соответствующему документу, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю соответствующего документа, или проставление специалистом Комитета в журнале учета сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Комитета отметки о приеме документов к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, к рассмотрению.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия документов к рассмотрению Исполнитель проводит анализ заявления (уведомления) и документов, представленных заявителем, а также полученных в порядке межведомственного и иного взаимодействия, на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмотренной приложением 6 к настоящему административному регламенту, либо проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему административному регламенту.
Исполнитель направляет проект соответствующего документа для подписания заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, после чего в управлении делопроизводства на документе проставляется гербовая печать.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение Исполнителем регистрационного номера разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решению об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решению об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решений об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решений об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Журнал).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении (уведомлении, сопроводительном письме к документу о прекращении договора)
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Журнале подписанного и скрепленного печатью разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исполнитель направляет (выдает) заявителю соответствующий документ в форме и способом, указанными в заявлении (уведомлении об отказе от использования разрешения, сопроводительном письме к документу о прекращении договора).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня, направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении (уведомлении об отказе от использования разрешения, сопроводительном письме к документу о прекращении договора).
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Комитета в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо роспись специалиста ГАУСО "МФЦ" на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом и председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются распоряжением заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых рассматривается в результате проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется с участием заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с целью чего обращается с соответствующим заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц Комитета, повлекшие нарушения прав заявителя, в том числе нарушения, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается:
- непосредственно в Комитет:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.6. Решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председателя Комитета, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе Энгельсского муниципального района.
В этом случае жалоба подается:
- непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная" либо через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем, исчисляется со дня ее регистрации в Комитете, а в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического (юридического) лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Согласно статье 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется непосредственно заявителю в форме бумажного документа посредством почтового отправления или в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГАУСО "МФЦ".
В ответе на жалобу, подлежащую удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В ответе на жалобу, не подлежащую удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Примечания
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности направления запроса о предоставлении информации о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги или ответа на такой запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
*** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности осуществления записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, решения об
аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
Главе Энгельсского муниципального района
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О./ наименование)
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
исх. N _____________
от "___" ___________ 20__ г.
Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
Площадь информационного поля: ___________________________________________
Место установки рекламной конструкции: __________________________________
Срок, на который испрашивается разрешение________________________________
Данные о заявителе:
Ф.И.О., паспортные данные/наименование юр. лица, данные о его гос.
регистрации _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес _________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к
которому присоединяется рекламная конструкция, указанный в
частях 6-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ
"О рекламе", ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные/ наименование юр. лица, данные
о его гос. регистрации)
_________________________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающих документов)
Размещение согласовано _____________________________________________
(подпись физического лица/уполномоченного
_________________________________________________________________________
представителя юридического лица - собственника (владельца) имущества,
_________________________________________________________________________
к которому присоединяется рекламная конструкция
Сведения об аффилированных лицах (часть 5.3 статьи 19 Федерального
закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе") _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о действующих разрешениях на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект рекламной конструкции (с ситуационной схемой места
размещения рекламной конструкции):
Подпись заявителя ___________________________________
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных в электронной форме, прошу выдать (направить): |
Отметить нужное знаком V |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале ** |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
через ГАУСО "МФЦ" ** |
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить): |
Отметить нужное знаком V |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале * |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
через ГАУСО "МФЦ" ** |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты доверенности, реквизиты документа, удостоверяющего
личность представителя получателя муниципальной услуги __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Подпись: _____________________/_____________________________________
фамилия, инициалы заявителя
------------------------------
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
** заполняется в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ"
------------------------------
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, решения об
аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
Главе Энгельсского муниципального района
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О./ наименование)
Уведомление
об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
исх. N _____________
от "___" ___________ 20__ г.
Уведомляю об отказе от дальнейшего использования разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции с целью принятия решения
об его аннулировании.
Тип рекламной конструкции: _________________________________________
Площадь информационного поля: ______________________________________
Место установки рекламной конструкции: _____________________________
Срок, на который выдано разрешение:_________________________________
Номер и дата разрешения: ___________________________________________
Данные о заявителе:
Ф.И.О., паспортные данные/наименование юр. лица, данные о его гос.
регистрации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес ____________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя__________________________________________________
Сведения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя __________________________
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных в электронной форме, прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале ** |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
через ГАУСО "МФЦ" ** |
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале * |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
через ГАУСО "МФЦ" ** |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты доверенности, реквизиты документа, удостоверяющего
личность представителя получателя муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Подпись: _____________________/_____________________________________
фамилия, инициалы заявителя
------------------------------
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
** заполняется в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ"
------------------------------
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, решения об
аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
Главе Энгельсского муниципального района
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О./ наименование собственника
(иного владельца) имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция
исх. N _____________
от "___" ___________ 20__ г.
Направляю документ, подтверждающий прекращение договора между
собственником (иным законным владельцем) недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной
конструкции для принятия решения об аннулировании разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Сведения о собственнике (ином владельце) имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о рекламной конструкции: __________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о владельце рекламной конструкции, которому выдано
разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты договора между собственником (иным законным владельцем)
недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и
владельцем рекламной конструкции: _______________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего прекращение
договора между собственником (иным законным владельцем) недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем
рекламной конструкции: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя __________________________
Уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных в электронной форме, прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале ** |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
через ГАУСО "МФЦ" ** |
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале * |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
через ГАУСО "МФЦ" ** |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты доверенности, реквизиты документа, удостоверяющего
личность представителя получателя муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Подпись: _____________________/_____________________________________
фамилия, инициалы заявителя
------------------------------
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
** заполняется в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ"
------------------------------
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, решения об
аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
форма
на бланке заместителя главы администрации
Энгельсского муниципального района по экономике
и управлению имуществом
Кому: ____________________________________
(фамилия, имя, отчество, документ
удостоверяющий личность,
адрес - для физического лица)
__________________________________________
__________________________________________
(полное наименование организации,
ИНН, ОГРН, адрес - для юридического лица)
__________________________________________
__________________________________________
полное наименование ИП, ИНН заявителя,
ОГРНИП, адрес - для индивидуального
предпринимателя)
__________________________________________
контакты (телефон, электронная почта)
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
N_____________/ от_____________
(реквизиты уведомления)
Уведомляю Вас об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги по заявлению (в связи с поступившим
уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции/ документом о прекращении
договора между собственником недвижимого имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции с
сопроводительным письмом), регистрационный вх. N __________ от _________,
по следующим основаниям, предусмотренным пунктом 2.7
административного регламента предоставления комитетом экономики,
промышленности и развития потребительского рынка администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
аннулирования разрешения на установку эксплуатацию рекламной
конструкции", утвержденного постановлением администрации Энгельсского
муниципального района от ___________________ N_____________:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги)
Дополнительно информирую:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительная информация, необходимая для устранения оснований для
_________________________________________________________________________
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
Вы вправе повторно обратиться в администрацию Энгельсского
муниципального района с заявлением (уведомлением об отказе от
дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции/ документом о прекращении договора между
собственником недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция, и владельцем рекламной конструкции с сопроводительным
письмом) после устранения указанных нарушений.
Настоящий отказ в приеме документов может быть обжалован в
досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Энгельсского
муниципального района, а также в судебном порядке.
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом ______________/_________________/
(подпись) (ФИО)
/-----------------------\
|Сведения о сертификате |
| электронной подписи |
|в случае предоставления|
| муниципальной услуги |
| в электронной форме) |
\-----------------------/
Приложение 5
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, решения об
аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
форма
на бланке заместителя главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом
Кому: _________________________________________
(фамилия, имя, отчество, документ
удостоверяющий личность, адрес - для граждан)
_______________________________________________
_______________________________________________
(полное наименование организации, ИНН, ОГРН,
адрес - для юридических лиц)
_______________________________________________
_______________________________________________
(полное наименование ИП, ИНН заявителя, ОГРНИП,
адрес - для ИП)
_______________________________________________
контакты (телефон, электронная почта)
Решение
об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
N _____________/ от_____________
(номер и дата решения)
По результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, регистрационный вх. N ___
__________ от _______, Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги
по следующим основаниям, предусмотренным пунктом 2.8
административного регламента предоставления комитетом экономики,
промышленности и развития потребительского рынка администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
аннулирования разрешения на установку эксплуатацию рекламной
конструкции", утвержденного постановлением администрации Энгельсского
муниципального района от ___________ N__________:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции)
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом _______________/____________/
(подпись) (ФИО)
/-----------------------\
|Сведения о сертификате |
| электронной подписи |
|в случае предоставления|
| муниципальной услуги |
| в электронной форме) |
\-----------------------/
Приложение 6
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, решения об
аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
форма
на бланке заместителя главы
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от _______________ N ______________
Администрация Энгельсского муниципального района, действующая на
основании Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе",
решения Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от
01.11.2007 года N 360/27-03 "О полномочиях администрации Энгельсского
муниципального района в сфере рекламы", рассмотрев заявление от _________
N __________ и представленные документы _________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются данные о получателе муниципальной услуги: фамилия,
имя, отчество, паспортные данные - для физического лица и
индивидуального предпринимателя; ИНН, ОГРНИП - для физического
лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя; полное наименование организации , ИНН - для
юридического лица)
разрешает установку и эксплуатацию рекламной конструкции _______________,
_________________________________________________________________________
(вид (тип) рекламной конструкции)
с площадью информационного поля ________________________________________,
(размер (м*м) , количество сторон)
в месте размещения: _____________________________________________________
(место размещения рекламной конструкции,
_________________________________________________________________________
предусмотренное схемой размещения рекламных конструкций)
_________________________________________________________________________
Собственник имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО/наименование собственника (иного законного владельца)
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция)
Срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции:
с__________________________ по ________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом _________________/______________/
(подпись) (ФИО)
/-----------------------\
|Сведения о сертификате |
| электронной подписи |
|в случае предоставления|
| муниципальной услуги |
| в электронной форме) |
\-----------------------/
Приложение 7
к административному регламенту предоставления
комитетом экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского
муниципального района муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, решения об
аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
форма
на бланке заместителя главы
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом
Решение
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
от __________ N__________
На основании уведомления об отказе от дальнейшего использования
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/ документа,
подтверждающего прекращение договора между собственником (иным законным
владельцем) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция, и владельцем рекламной конструкции), регистрационный вх.
N __________________________ от ________________________________________,
в соответствии с пунктом 1/пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального
закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" аннулировать разрешение на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции от __________ N __________
выданное ________________________________________________________________
(указываются данные о лице, которому выдано аннулируемое
разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: фамилия,
имя, отчество, паспортные данные - для физического лица и индивидуального
предпринимателя; ИНН, ОГРНИП - для физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя; полное наименование
организации, ИНН - для юридического лица)
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
экономике и управлению имуществом _______________/_______________/
(подпись) (ФИО)
/-----------------------\
|Сведения о сертификате |
| электронной подписи |
|в случае предоставления|
| муниципальной услуги |
| в электронной форме) |
\-----------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 19 апреля 2021 г. N 1414 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.