Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 20 апреля 2021 г. N 122
Порядок
утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до получателей средств местного бюджета - образовательных организаций Сорокинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до получателей средств местного бюджета - образовательных организаций Сорокинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств до получателей средств местного бюджета, определяет сроки и последовательность действий отдела образования администрации Сорокинского муниципального района.
1.2. Порядок разработан в соответствии с:
- Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
- Постановлением администрации Сорокинского муниципального района от 26.09.2017 г N 383 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сорокинского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Сорокинского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
лимиты бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие главным распорядителем бюджетных средств бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется отделом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета отделом образования администрации Сорокинского муниципального района по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
АС Смета - программный продукт "Автоматизированная Система Смета", при помощи которого осуществляется обработка, ведение и исполнение бюджета отдела образования администрации Сорокинского муниципального района в электронном виде по соответствующим формам;
АС УРМ - программный продукт "Удаленное рабочее место", при помощи которого осуществляется внесение показателей бюджетной росписи.
1.4. Исполнение муниципальной функции по утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета муниципального района осуществляется отделом по месту нахождения отдела образования администрации Сорокинского муниципального района.
1.5. Результатом осуществления муниципальной функции является утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета муниципального образования (далее - лимиты) на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Последовательность действий при утверждении лимитов бюджетных обязательств
2.1. Основанием для начала процедуры по утверждению лимитов бюджетных обязательств является утверждение бюджетной росписи на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с решением Думы муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Лицам, ответственным за выполнение действий по утверждению лимитов бюджетных обязательств, является начальник отдела образования администрации Сорокинского муниципального района (далее - начальник отдела).
2.3. Ответственное лицо в соответствии с утвержденной бюджетной росписью формирует по форме, установленной Порядком, утверждённым постановлением администрации Сорокинского муниципального района от 26.09.2017 г. N 383 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сорокинского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Сорокинского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района)" показатели лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации посредством программного комплекса УРМ.
2.4. Сформированные в электронном виде показатели лимитов бюджетных обязательств подписываются с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2.5. Общий срок исполнения процедуры - день утверждения бюджетной росписи.
2.6. Результатом процедуры является утверждение лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Последовательность действий при доведении лимитов бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета
3.1. Основанием для начала исполнения процедуры по доведению лимитов бюджетных обязательств до получателей средств местного бюджета являются утвержденные лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.2. Лицом, ответственным за выполнение действий по доведению лимитов бюджетных обязательств до получателей средств местного бюджета, является начальник отдела образования.
3.3. Общий срок исполнения процедуры составляет 3 дня.
3.4. Результатом процедуры является доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей средств местного бюджета при помощи программного комплекса УРМ в электронном виде и на бумажном носителе посредством функцию "Печать" на персональном компьютере, за подписью начальника отдела образования.
3.5. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 дня.
3.6. Результатом процедуры является получение получателями бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля осуществления муниципальной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по исполнению муниципальной функции осуществляет начальник отдела образования.
4.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет начальник отдела образования.
4.3. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при осуществлении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и муниципальных служащих отдела, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) главе администрации муниципального района.
5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
5.5. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области от 20 апреля 2021 г. N 122 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.