Постановление Администрации Курской области
от 20 апреля 2021 г. N 387-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области"
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" во изменение постановления Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области" Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области".
Губернатор |
Р. Старовойт |
Утверждены
постановлением Администрации
Курской области
от 20.04.2021 N 387-па
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области"
1. Дополнить пунктами 3 - 4 следующего содержания:
"3. Разработка рабочих планов региональных проектов, предусмотренных пунктом 25 Положения об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области, утвержденного настоящим постановлением, осуществляется в отношении результатов региональных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, а также принятие нормативных правовых (правовых) актов.
4. Поручить органам исполнительной власти Курской области и рекомендовать органам местного самоуправления Курской области предусмотреть возможность передачи данных и интеграцию государственных информационных систем и иных информационных систем органов государственной власти Курской области и информационных систем органов местного самоуправления Курской области, содержащих информацию и данные, необходимые для анализа реализации региональных проектов, с государственной автоматизированной информационной системой "Управление" не позднее 30 сентября 2021 г.".
2. Положение об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждено
постановлением Администрации
Курской области от 05.08.2020 N 798-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 20.04.2021 N 387-па)
Положение
об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области.
2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты, обеспечивающие достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.
3. Термины, используемые в настоящем Положении, определены в пункте 3 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - Постановление N 1288).
4. В целях осуществления проектной деятельности в органах исполнительной власти Курской области формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Курской области, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области".
5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
По региональным проектам, не сформированным в информационной системе проектной деятельности, до внесения их в информационную систему проектной деятельности, формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
7. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной системе проектной деятельности при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.
8. Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в информационной аналитической системе реализации национальных проектов и информационной системе проектной деятельности в соответствии с федеральным законодательством определяется регламентом, который разрабатывается проектным офисом Правительства Российской Федерации и утверждается президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
9. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Курской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации региональных проектов за предыдущий период.
10. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) отражение в паспортах региональных проектов их вклада в достижение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ);
б) включение в паспорта региональных проектов значений показателей по Курской области соответствующих федеральных проектов;
в) обеспечение достижения показателей и результатов федеральных проектов;
г) отражение влияния результатов региональных проектов на достижение показателей федеральных проектов;
д) включение в паспорта региональных проектов мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Курской области, направленных на достижение целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федеральных проектов, достижение показателей, выполнение задач региональных проектов;
е) включение при необходимости в паспорта региональных проектов дополнительных показателей, результатов, не предусмотренных в утвержденном паспорте федерального проекта по Курской области, обеспечивающих достижение показателей, выполнение задач федерального проекта на уровне Курской области;
ж) отражение при необходимости в паспортах региональных проектов вклада муниципальных образований в достижение результатов региональных проектов;
з) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов, а также вклада в достижение показателей, выполнение задач региональных проектов;
и) отражение влияния результатов региональных проектов на достижение показателей региональных проектов;
к) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.
11. Инициирование, подготовка, реализация и завершение региональных проектов осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
12. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решениями Губернатора Курской области, Совета по стратегическому развитию и проектам (программам) (далее - Совет), президиума Совета по стратегическому развитию и проектам (программам) (далее - президиум Совета), куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта.
II. Подготовка проекта
Паспорт регионального проекта
13. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта.
14. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, его показатели, перечень методик расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки, обеспечивающие достижение его показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.
В паспорте регионального проекта отражаются ключевые параметры федеральных проектов.
Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта разрабатываются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
15. Паспорт регионального проекта вносится на рассмотрение, согласование и утверждение вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, а также методиками расчета показателей регионального проекта.
При рассмотрении паспорта регионального проекта методики расчета показателей проекта прилагаются в случае введения дополнительных показателей на уровне субъекта Российской Федерации - Курской области.
16. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с куратором регионального проекта, органами исполнительной власти Курской области - участниками регионального проекта, иными органами и организациями, с комитетом финансов Курской области при наличии в паспорте объема финансового обеспечения за счет бюджетных средств, а также получение заключений общественного совета, рабочей группы, созданных при органе исполнительной власти Курской области.
17. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта, устраняются соответствующим куратором регионального проекта при участии заинтересованных органов исполнительной власти Курской области, иных заинтересованных органов и организаций.
18. Предполагаемый руководитель регионального проекта вносит согласованный паспорт регионального проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественного совета и рабочей группы в региональный проектный офис.
В случае наличия разногласий в отношении паспорта регионального проекта его внесение в региональный проектный офис возможно также с таблицами разногласий.
19. Региональный проектный офис рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия одного из следующих решений:
а) о согласовании паспорта регионального проекта для последующего его рассмотрения на Совете;
б) о необходимости доработки паспорта регионального проекта;
в) о нецелесообразности реализации регионального проекта.
20. Согласованный региональным проектным офисом паспорт регионального проекта подлежит рассмотрению на заседании Совета в целях его утверждения или принятия иного решения.
21. Внесение паспорта регионального проекта, одобренного региональным проектным офисом, в Совет осуществляется руководителем органа исполнительной власти Курской области, являющегося разработчиком паспорта регионального проекта.
22. При подготовке заседания Совета, на котором планируется рассмотрение паспорта регионального проекта, региональный проектный офис при необходимости запрашивает информацию у органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, иных лиц и подготавливает справочные и иные материалы.
23. По итогам рассмотрения паспорта регионального проекта на заседании Совета Совет принимает решение об утверждении паспорта регионального проекта или иное решение.
24. В случае если утверждение паспорта регионального проекта приводит к изменению целевых и дополнительных показателей и (или) иных положений паспорта федерального проекта, паспорт такого регионального проекта может быть утвержден только после внесения изменений в паспорт федерального проекта, в состав которого входит региональный проект.
25. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта. Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
26. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Курской области, к сфере реализации которых они относятся.
Соглашение о реализации на территории Курской области регионального проекта
27. Соглашение о реализации на территории Курской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта), дополнительное соглашение о внесении изменений в указанное соглашение (далее - дополнительное соглашение) заключаются в порядке, предусмотренном пунктами 44 - 46 Постановления N 1288.
Соглашение о реализации регионального проекта, дополнительное соглашение заключаются в информационной системе проектной деятельности в форме электронного документа, подписываются усиленными квалифицированными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
28. Подготовка регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
Соглашение о реализации на территории муниципального образования Курской области регионального проекта
29. Соглашение о реализации на территории муниципального образования Курской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, дополнительные соглашения о внесении изменений в указанное соглашение, заключается между руководителем регионального проекта и главой муниципального образования Курской области в порядке, определенном методическими указаниями президиума Совета.
III. Реализация проектов
Разработка и согласование проектов актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области, подготавливаемых в рамках реализации регионального проекта
30. Разработка и согласование проектов актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области, подготавливаемых в рамках реализации регионального проекта, осуществляются органом исполнительной власти Курской области, ответственным за реализацию соответствующего регионального проекта.
31. Проекты актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области, подготавливаемые в рамках реализации региональных проектов, разрабатываются в соответствии с порядком подготовки, принятия и регистрации правовых актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области.
Мониторинг реализации региональных проектов
32. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.
33. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.
34. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих региональных проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
35. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний по мониторингу и внесению изменений в национальные проекты (программы) и федеральные проекты, утвержденных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
36. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов региональных проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.
37. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных информационной системы проектной деятельности в соответствии с регламентом, указанным в пункте 8 настоящего Положения.
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области, иными органами и организациями.
38. По предложению регионального проектного офиса ежемесячные, ежеквартальные отчеты могут быть рассмотрены на заседании Совета.
В этом случае ежемесячный или ежеквартальный отчет по региональному проекту вносится в Совет руководителем соответствующего регионального проекта.
39. В информацию о реализации региональных проектов, необходимую для формирования отчетов по федеральным проектам, включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.
Комитет финансов Курской области ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, размещает информацию о кассовом исполнении областного бюджета, в том числе на реализацию региональных проектов, в системе "Электронный бюджет".
40. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее - информация о реализации регионального проекта).
Руководитель регионального проекта обеспечивает представление в информационную систему проектной деятельности прогнозных и фактических данных о достижении целевых и дополнительных показателей регионального проекта.
Информация и данные о реализации региональных проектов, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, могут использоваться в информационной системе проектной деятельности автоматически.
41. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
42. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.
Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту.
43. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
44. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета по региональному проекту, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта. Подготовка, согласование и утверждение отчетов по региональным проектам, а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
45. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, являющихся участниками региональных проектов.
Анализ реализации региональных проектов
46. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, формированию (корректировке) методик, используемых для расчета показателей таких проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
47. Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:
подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;
оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;
расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;
расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;
оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;
автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.
48. Результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации, представляются в региональный проектный офис и (или) кураторам региональных проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.
49. По предложению регионального проектного офиса, решению Совета и (или) куратора регионального проекта результаты анализа реализации региональных проектов, а также, при необходимости, предложения по повышению эффективности их реализации могут быть вынесены на рассмотрение Совета.
Внесение изменений в региональные проекты
50. В целях исполнения связанных с реализацией региональных проектов поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Курской области, первого заместителя Губернатора Курской области, заместителей Губернатора Курской области, руководителя Администрации Губернатора курской области, решений Совета, президиума Совета и регионального проектного офиса, а также по результатам мониторинга реализации региональных проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Основаниями для внесения изменений в паспорта региональных проектов также являются инициирование федеральным органом исполнительной власти заключения соглашений, дополнительных соглашений о реализации регионального проекта на территории Курской области, приведение их в соответствие с параметрами региональных законов об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период, а также кадровые изменения в отношении куратора, руководителя, администратора и участников регионального проекта.
51. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта в информационной системе проектной деятельности.
52. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта, не сформированного в информационной системе проектной деятельности, осуществляется в форме документов на бумажном носителе, в соответствии с методическими указаниями по мониторингу и внесению изменений в национальные проекты (программы) и федеральные программы, утвержденными президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
53. Руководители региональных проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов соответствующих региональных проектов.
54. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Курской области, иных органов и организаций.
При подготовке запроса на изменение паспорта регионального проекта указывается обоснование необходимости внесения изменений в паспорт регионального проекта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры проекта (в том числе ключевые параметры федеральных проектов, показатели, задачи, результаты, финансовое обеспечение), а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных региональных проектов.
Взаимосвязанные изменения паспорта регионального проекта подготавливаются в рамках одного запроса на изменение регионального проекта.
55. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта с куратором регионального проекта, заинтересованными органами исполнительной власти Курской области и участниками регионального проекта, иными органами и организациями, комитетом финансов Курской области при наличии изменений в части объемов финансового обеспечения за счет бюджетных средств, а также получение заключений Общественного совета, рабочей группы, созданных при органе исполнительной власти Курской области.
Получение заключений Общественного совета и рабочей группы на запрос на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе, предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров региональных проектов, утвержденных решением Совета, в том числе по годам реализации (достижения) (далее - ключевые параметры региональных проектов), задач, показателей и результатов (за исключением значений результатов по годам реализации), а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию регионального проекта. Рассмотрение Общественным советом и рабочей группой иных изменений паспорта регионального проекта осуществляется по предложению руководителя регионального проекта.
56. Запросы на изменение паспорта регионального проекта рассматриваются заинтересованными органами исполнительной власти Курской области, иными органами и организациями в течение 5 рабочих дней со дня их поступления на согласование.
Заключения Общественного совета и рабочей группы на запрос на изменение паспорта регионального проекта подготавливаются в течение 5 рабочих дней со дня их поступления на заключение.
57. Разногласия, возникшие в ходе согласования запроса на изменение паспорта регионального проекта, рассматриваются и снимаются куратором при участии заинтересованных органов исполнительной власти Курской области, иных заинтересованных органов и организаций.
58. Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта вместе с заключениями Общественного совета и рабочей группы вносится руководителем регионального проекта в региональный проектный офис не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Совета или президиума Совета.
59. В случае наличия разногласий по запросу на изменение паспорта регионального проекта, их внесение в региональный проектный офис возможно также с таблицами разногласий.
60. Региональный проектный офис рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов региональных проектов вместе с заключениями общественного совета и рабочей группы и принимает одно из следующих решений:
а) подготавливает запросы на изменение паспортов региональных проектов для рассмотрения на заседании Совета или президиума Совета (при отсутствии оснований для отклонения запросов на изменение паспортов региональных проектов);
б) решение о необходимости доработки запросов на изменение паспортов региональных проектов;
в) решение об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт регионального проекта.
Согласованные региональным проектным офисом запросы на изменение паспортов региональных проектов подлежат рассмотрению на заседании Совета или президиума Совета для их утверждения или принятия иного решения.
61. Взаимосвязанные запросы на изменение паспортов региональных проектов, подготовленные в целях принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, вносятся в Совет или президиум Совета одновременно для их рассмотрения и утверждения.
62. Запросы на изменение паспортов региональных проектов, сформированные в связи с необходимостью внесения в информационной системе проектной деятельности изменений технического и (или) системного характера, которые не повлекут за собой изменение содержания основных разделов паспорта регионального проекта и не повлияют на параметры регионального проекта, но связаны с функционированием и корректным формированием отчетности в указанной системе, не выносятся для рассмотрения на заседании Совета и (или) президиума Совета, а утверждаются в информационной системе проектной деятельности участниками региональных проектов, руководителем регионального проекта, региональным проектным офисом, куратором регионального проекта и ответственным за проектную деятельность в Курской области.
63. Несоответствие паспортов региональных проектов ключевым параметрам федеральных проектов не допускается (за исключением случаев, когда в паспорте регионального проекта указывается более ранний срок достижения ключевого параметра или указывается значение, улучшающее установленное значение ключевого параметра).
При подготовке заседания Совета и (или) президиума Совета, на котором планируется рассмотрение запросов на изменение паспортов региональных проектов, региональный проектный офис при необходимости запрашивает информацию у органов исполнительной власти Курской области, иных органов и организаций и подготавливает справочные и иные материалы.
64. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Ежегодная актуализация региональных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.
Подготовка запросов на изменение паспортов региональных проектов для целей настоящего пункта осуществляется:
при формировании проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период - одновременно с формированием субъектами бюджетного планирования - главными распорядителями средств областного бюджета предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов предельных объемов бюджетного финансирования, предложений по дополнительным бюджетным ассигнованиям областного бюджета на реализацию соответствующих проектов;
при формировании проекта закона Курской области о внесении изменений в закон Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период - одновременно с формированием субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств областного бюджета предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию соответствующих региональных проектов.
Указанные в абзаце третьем настоящего пункта запросы на изменение паспортов региональных проектов, содержащие предложения, учтенные в проектах законов Курской области, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат согласованию с кураторами соответствующих региональных проектов до одобрения указанных проектов законов Курской области Администрацией Курской области и утверждаются в срок не позднее 3 недель после принятия указанных законов Курской области Курской областной Думой.
65. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Курской области в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется при наличии сформированных в соответствии с настоящим Положением запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям, в сводную бюджетную роспись бюджета Курской области.
IV. Завершение регионального проекта
66. Завершение регионального проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения показателей, выполнения задач регионального проекта;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения Советом в отношении регионального проекта.
67. При завершении регионального проекта руководителем регионального проекта подготавливается итоговый отчет о реализации регионального проекта, обеспечивается получение на него заключения рабочей группы и Общественного совета. Рассмотрение и согласование итогового отчета о реализации регионального проекта вместе с указанными заключениями осуществляется в порядке, предусмотренным настоящим Положением, для мониторинга и анализа реализации региональных проектов.
68. Руководитель регионального проекта вносит согласованный итоговый отчет о реализации регионального проекта вместе с заключениями рабочей группы и Общественного совета в региональный проектный офис.
69. Региональный проектный офис рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает решение:
а) об одобрении отчета по региональному проекту и его направлении на рассмотрение Совета;
б) об утверждении отчета по региональному проекту и его направлении руководителю регионального проекта;
в) о необходимости доработки отчета о реализации регионального проекта с указанием срока его доработки.
70. При завершении регионального проекта руководителем регионального проекта осуществляется оценка достижения целевых и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач регионального проекта, эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию регионального проекта. При необходимости инициируются иные региональные проекты, направленные на достижение целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта.".
3. Функциональную структуру проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Администрации
Курской области от 05.08.2020 N 798-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 20.04.2021 N 387-па)
Функциональная структура
проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области
Функциональная структура проектной деятельности в Курской области содержит перечень участников проектной деятельности и их функции.
I. Совет по стратегическому развитию и проектам (программам)
1. Совет по стратегическому развитию и проектам (программам) (далее - Совет) и президиум по стратегическому развитию и проектам (программам) (далее - президиум Совета) осуществляют свою деятельность в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 05.05.2017 N 157-пг "О Совете по стратегическому развитию и проектам (программам)" (далее - Постановление N 157-пг).
2. Совет:
а) принимает решение о целесообразности подготовки регионального проекта;
б) утверждает портфель проектов (программ) и осуществляет оценку их реализации;
в) утверждает паспорта региональных проектов и согласованные региональным проектным офисом запросы на изменение паспортов региональных проектов;
г) рассматривает информацию о реализации региональных проектов Курской области;
д) принимает решение о достижении целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач региональных проектов, об их завершении (в том числе досрочном);
е) утверждает подготовленные региональным проектным офисом проекты методических указаний и квалификационные требования;
ж) утверждает кураторов и руководителей региональных проектов;
з) координирует деятельность органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
и) координирует развитие и применение системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
к) принимает иные решения в соответствии с Постановлением N 157-пг;
л) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области" (далее - Положение), и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
3. Президиум Совета:
а) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;
б) утверждает согласованные региональным проектным офисом запросы на изменение паспортов региональных проектов;
в) рассматривает информацию о реализации региональных проектов;
г) осуществляет мониторинг и оценку реализации региональных проектов, а также оценку достижения ключевых показателей проектной деятельности;
д) координирует деятельность органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции президиума Совета;
е) принимает иные решения в соответствии с Постановлением N 157-пг;
ж) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "а", "б", "г", "е", "ж", "и" пункта 2 настоящей функциональной структуры, могут быть приняты председателем Совета без их рассмотрения на заседании Совета.
5. Исполнение решений Совета и (или) президиума Совета осуществляется кураторами региональных проектов, руководителями региональных проектов, заинтересованными органами и организациями.
Обеспечение исполнения решений Совета и (или) президиума Совета осуществляется органами исполнительной власти Курской области в соответствии с вопросами сфер их ведения.
Контроль за исполнением решений Совета и (или) президиума Совета осуществляет председатель Совета, председатель президиума Совета, руководитель регионального проектного офиса.
6. Совет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя Совета.
II. Рабочая группа
7. Рабочая группа регионального проекта является коллегиальным органом, формируемым органом исполнительной власти Курской области, ответственным за реализацию регионального проекта, в состав которой входят должностные лица, замещающие должности не ниже заместителей руководителей структурных подразделений этого органа исполнительной власти Курской области, представители регионального проектного офиса, представители иных органов и организаций.
8. Рабочая группа регионального проекта:
а) осуществляет разработку и согласование регионального проекта;
б) осуществляет согласование паспорта регионального проекта, запросов на изменение паспорта регионального проекта;
в) осуществляет подготовку таблицы разногласий при наличии неурегулированных разногласий в ходе согласования паспорта регионального проекта, запросов на изменение паспорта регионального проекта;
г) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
III. Региональный проектный офис
9. Региональный проектный офис Курской области (далее - региональный проектный офис) формируется в органе исполнительной власти Курской области в виде отдельного структурного подразделения, обладающего необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия. При необходимости для решения задач регионального проектного офиса может привлекаться подведомственная организация.
Руководителем регионального проектного офиса является государственный гражданский служащий Курской области.
10. Региональный проектный офис:
1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Курской области;
2) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
3) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Курской области региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
4) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;
5) осуществляет контроль своевременности предоставления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисках реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;
6) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
7) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
8) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Курской области;
9) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
10) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организацию проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
11) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Курской области;
12) запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Курской области, органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления и организаций Курской области, иных лиц материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;
13) совместно с ответственными органами исполнительной власти Курской области осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Курской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
14) совместно с ответственными органами исполнительной власти Курской области осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности деятельности Губернатора Курской области;
15) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов в сфере проектной деятельности, сформированных при Губернаторе Курской области или его первом заместителе, ответственном за организацию проектной деятельности;
16) инициирует и организует при необходимости рассмотрение вопросов реализации региональных проектов на заседаниях Совета, президиума Совета;
17) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Губернатору Курской области или его первому заместителю, ответственному за организацию проектной деятельности;
18) участвует в деятельности рабочих групп, созданных для реализации соответствующих региональных проектов;
19) согласовывает проекты актов органов исполнительной власти Курской области, регламентирующих организацию проектной деятельности при реализации региональных проектов, в соответствующем органе исполнительной власти Курской области;
20) обеспечивает работу и координирует действия участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;
21) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
22) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;
23) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
24) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;
25) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, на федеральном и региональном уровнях;
26) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
27) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;
28) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Курской области, размещает информацию о работе Совета на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
29) выполняет иные функции, предусмотренные Положением, иными нормативными правовыми актами Курской области, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета.
11. В органах исполнительной власти Курской области могут создаваться проектные офисы органов исполнительной власти Курской области, в муниципальных образованиях - муниципальные проектные офисы.
IV. Куратор регионального проекта
12. Кураторами региональных проектов являются Губернатор Курской области, первый заместитель Губернатора Курской области, заместители Губернатора Курской области, которые осуществляют контроль за реализацией регионального проекта по срокам и результатам. Куратор регионального проекта назначается Советом.
13. Куратор может назначаться по одному или нескольким региональным проектам.
14. Куратор регионального проекта в отношении регионального проекта:
а) оказывает всестороннее содействие успешной реализации регионального проекта;
б) согласовывает общие подходы к реализации регионального проекта;
в) рассматривает и снимает разногласия, возникающие в ходе разработки и реализации региональных проектов;
г) согласовывает паспорт регионального проекта, запросы на изменение паспорта регионального проекта;
д) утверждает запросы на изменение паспорта регионального проекта в случаях, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, не предусматривают изменения наименований, сроков и значений ключевых параметров федеральных проектов, показателей, задач и изменения результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию регионального проекта;
е) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов;
ж) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;
з) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Курской области в сфере проектной деятельности.
Куратор регионального проекта несет персональную ответственность за достижение показателей федеральных проектов в части, касающейся Курской области (региональных составляющих), в составе национальных проектов (программ) Российской Федерации.
V. Руководитель регионального проекта
15. Руководителем регионального проекта является лицо, на которое по решению Совета возлагается персональная ответственность за достижение показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте регионального проекта.
Руководителем регионального проекта является руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти Курской области.
16. Руководитель регионального проекта в отношении регионального проекта:
а) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;
б) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;
в) заключает соглашения при передаче ему соответствующих полномочий высшим должностным лицом Курской области с руководителем федерального проекта о реализации на территории Курской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности;
г) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;
д) обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в информационной системе проектной деятельности достоверной информации о реализации регионального проекта;
е) организует передачу данных и интеграцию государственных информационных систем и иных информационных систем, содержащих информацию и данные, необходимые для анализа реализации национальных проектов и федеральных проектов, с информационной аналитической системой реализации национальных проектов;
ж) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте регионального проекта, а также мероприятий, содержащихся в рабочем плане регионального проекта;
з) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта;
и) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, в информационной системе проектной деятельности;
к) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта, представленные руководителями органов исполнительной власти Курской области, иных органов и организаций или их заместителями;
л) дает поручения участникам регионального проекта в рамках его реализации;
м) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта предложения по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта;
н) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального проекта;
о) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Курской области в сфере проектной деятельности, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета.
VI. Администратор регионального проекта
17. Администратором регионального проекта является должностное лицо органа исполнительной власти Курской области, ответственного за реализацию регионального проекта, занимающее должность не ниже руководителя структурного подразделения.
18. Администратор регионального проекта в отношении регионального проекта:
а) организует подготовку паспорта регионального проекта;
б) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;
в) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности;
г) обеспечивает учет методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методических рекомендаций регионального проектного офиса и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;
д) представляет по запросу регионального проектного офиса, центра компетенций проектного управления, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации информационные и аналитические материалы по региональному проекту, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
е) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, в информационной системе проектной деятельности;
ж) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Курской области в сфере проектной деятельности.
VII. Участники регионального проекта
19. Участниками регионального проекта являются ответственные работники органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий регионального проекта.
Решение о привлечении работника органа исполнительной власти Курской области, органа местного самоуправления Курской области, иного органа и организации в региональный проект в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организации по согласованию с руководителем регионального проекта.
20. Участники регионального проекта включаются в паспорт регионального проекта и его рабочий план.
21. Участники регионального проекта в отношении регионального проекта:
а) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом соответствующего проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;
б) представляют руководителю регионального проекта, в региональный проектный офис информацию о реализации регионального проекта;
в) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;
г) направляют руководителю регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целевых и дополнительных показателей регионального проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта;
д) предоставляют по запросу руководителя регионального проекта, регионального проектного офиса, центра компетенций проектного управления, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации информацию о реализации регионального проекта, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
е) выполняют иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
VIII. Общественный совет
22. Общественный совет является коллегиальным органом, формируемым руководителем регионального проекта при органе исполнительной власти Курской области - участнике регионального проекта в целях внешнего сопровождения реализации регионального проекта.
Общественный совет формируется с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.
23. Общественный совет:
а) согласовывает паспорта региональных проектов и запросы на изменение в паспорта региональных проектов либо подготавливает заключение (в случае несогласования);
б) направляет в региональный проектный офис, руководителю регионального проекта предложения по повышению эффективности реализации регионального проекта;
в) при необходимости принимает участие в мониторинге реализации региональных проектов, а также в контрольных мероприятиях;
г) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
24. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях Общественного совета, могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, проектов актов Администрации Курской области, подготавливаемых в ходе реализации региональных проектов.
25. При осуществлении своих функций Общественный совет взаимодействует с руководителем регионального проекта.
IX. Центр компетенций проектного управления
26. Центр компетенций проектного управления осуществляет организационное, информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности регионального проектного офиса, в частности:
а) осуществляет отраслевую и научно-исследовательскую экспертизы реализации региональных проектов и достижения их показателей и результатов;
б) осуществляет подготовку аналитических и иных материалов о реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
в) запрашивает у органов исполнительной власти Курской области, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по региональным проектам;
г) участвует в создании и развитии информационной системы проектной деятельности и информационной аналитической системы реализации национальных проектов;
д) оказывает содействие в организации подтверждения достоверности информации о реализации региональных проектов, осуществления оценки достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в подготовке предложений по снятию с контроля таких показателей, результатов, контрольных точек и задач;
е) оказывает содействие в подготовке предложений по доработке паспортов региональных проектов, отчетов о ходе реализации региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов;
ж) осуществляет взаимодействие с участниками региональных проектов по вопросам их реализации;
з) подготавливает предложения по повышению эффективности проектной деятельности и реализации региональных проектов на основании лучших практик организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Курской области;
и) оказывает экспертную и консультационную поддержку участникам проектной деятельности по вопросам применения требований, указаний и рекомендаций, установленных нормативными и методическими документами в сфере проектной деятельности;
к) участвует в подготовке проектов актов Администрации Курской области, методических указаний Совета, методических рекомендаций регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности;
л) подготавливает предложения по порядку оценки эффективности проектной деятельности в органах исполнительной власти Курской области, Администрации Курской области и участвует в проведении такой оценки;
м) подготавливает предложения по формированию системы мотивации участников региональных проектов, а также иных участников проектной деятельности, при необходимости участвует в процессе осуществления мотивации;
н) формирует и развивает комплекс образовательных программ, осуществляет профильную подготовку кадров и проводит оценку компетенций в сфере проектной деятельности;
о) организует проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам реализации региональных проектов, а также по иным вопросам проектной деятельности в Курской области;
п) участвует в информационном сопровождении проектной деятельности в Курской области;
р) участвует в координации деятельности ведомственных проектных офисов и регионального проектного офиса;
с) оказывает содействие в осуществлении контроля за исполнением решений Совета, президиума Совета, соблюдением требований и выполнением установленного порядка инициирования, подготовки, реализации, завершения региональных проектов;
т) участвует в организации и проведении контрольных мероприятий по оценке фактических параметров реализации региональных проектов;
у) оказывает содействие в осуществлении контроля достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
ф) оказывает иное содействие региональному проектному офису при выполнении им функций, предусмотренных настоящей функциональной структурой и Положением.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Курской области скорректирован основной нормативно-правовой акт об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов. Установлено, что разработка рабочих планов региональных проектов осуществляется в отношении результатов региональных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления области поручено предусмотреть возможность передачи данных и интеграцию государственных информационных систем и иных информационных систем, содержащих информацию и данные, необходимые для анализа реализации региональных проектов, с государственной автоматизированной информационной системой "Управление" не позднее 30 сентября 2021 г.
Изменена функциональная структура проектной деятельности при реализации региональных проектов.
Постановление Администрации Курской области от 20 апреля 2021 г. N 387-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области"
Вступает в силу с 21 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 21 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2021 г. N 4600202104220002, в газете "Курская правда" от 30 апреля 2021 г. N 51
Постановлением Правительства Курской области от 11 августа 2023 г. N 883-пп настоящий документ признан утратившим силу с 14 августа 2023 г.