Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 13 апреля 2021 г. N 29-ГО
Порядок
подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в городском округе - город Волжский Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее - Порядок) определяет организационные основы, содержание основных мероприятий, состав сил и средств, порядок организации и ведения гражданской обороны в городском округе - город Волжский Волгоградской области.
1.2. Мероприятия по гражданской обороне на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - город Волжский) организуются и ведутся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Администрации Волгоградской области, нормативными правовыми актами МЧС Российской Федерации, правовыми актами администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - администрация), а также настоящим Порядком.
1.3. Администрация в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создает и содержит силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне.
2. Полномочия главы городского округа - город Волжский Волгоградской области, администрации в области гражданской обороны
2.1. Глава городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - глава города Волжского) осуществляет руководство гражданской обороной на территории города Волжского и несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения.
2.2. Администрация в пределах своей компетенции:
- проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы приведения в готовность гражданской обороны, гражданской обороны и защиты населения города Волжского;
- проводит подготовку населения в области гражданской обороны;
- создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
- проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
- обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения;
- определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне (приложение N 1).
3. Мероприятия по гражданской обороне
3.1. Администрация в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:
3.1.1. По подготовке населения в области гражданской обороны:
- разработка с учетом особенностей города Волжского и на основе примерных программ, утвержденных МЧС России, примерных программ подготовки должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб города Волжского;
- организация и подготовка населения города Волжского способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- подготовка личного состава формирований и служб города Волжского;
- проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
- организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории города Волжского;
- создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны города Волжского в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;
- пропаганда знаний в области гражданской обороны.
3.1.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
- поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;
- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;
- сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
3.1.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
- организация планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих свою деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в зонах возможных опасностей;
- подготовка безопасных районов для размещения населения, материальных и
культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
- создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.
3.1.4. По предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты:
- сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;
- разработка плана наращивания инженерной защиты территории города Волжского;
- приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
- планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;
- обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны, заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства;
- накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;
- обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
3.1.5. По световой и другим видам маскировки:
- определение перечня объектов, подлежащих маскировке (приложение N 2);
- разработка планов осуществления комплексной маскировки территории города Волжского;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;
- проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков территории города Волжского.
3.1.6. По проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также планирование их действий;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.1.7. По первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- планирование и организация основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
- предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди пострадавшего населения;
- проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
- развертывание необходимой лечебной базы в безопасном районе, организация ее энерго- и водоснабжения;
- оказание населению первой помощи;
- определение численности населения, оставшегося без жилья;
- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
- размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;
- предоставление населению информационно-психологической поддержки.
3.1.8. По борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:
- создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;
- организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время;
- заблаговременное создание запасов химических реагентов для тушения пожаров.
3.1.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
- введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
- совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
3.1.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
- заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов;
- создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
- организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
3.1.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
- создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;
- восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;
- обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
- усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
3.1.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых
коммунальных служб в военное время:
- обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, планирование их действий;
- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, водоснабжения, водоотведения и канализации;
- создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
- создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
- создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.
3.1.13. По срочному захоронению трупов в военное время:
- заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
- создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
- оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
- организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
- организация санитарно-эпидемиологического надзора.
3.1.14. По обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики территории города Волжского;
- рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
- разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;
- планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
- заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
- создание страхового фонда документации;
- повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
3.1.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
- создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;
- подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
- планирование действий сил гражданской обороны;
- определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.
4. Организация управления гражданской обороной в городском округе - город Волжский Волгоградской области
4.1. Основой управления гражданской обороной является целенаправленная деятельность должностных лиц и органов управления всех уровней по решению задач, направленных на всестороннюю подготовку к ведению гражданской обороны и ведение гражданской обороны:
при подготовке к ведению гражданской обороны - на обеспечение постоянной готовности органов управления, сил гражданской обороны к решению задач в зонах чрезвычайных ситуаций различного характера, разработку и своевременную корректировку планов приведения в готовность гражданской обороны, гражданской обороны и защиты населения города Волжского;
при ведении гражданской обороны в условиях военного времени - на организацию осуществления плана гражданской обороны и защиты населения города Волжского с учетом реально сложившейся обстановки, обеспечение и поддержание в готовности органов управления, систем связи и оповещения, сил гражданской обороны с учетом их возможных потерь и ущерба.
4.2. Руководство гражданской обороной - процесс управления деятельностью должностных лиц и органов управления по организации подготовки к ведению и ведению гражданской обороны и контроля за указанной деятельностью.
Ведение гражданской обороны на территории города Волжского начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения военного положения на территории Волгоградской области или Российской Федерации, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Руководство гражданской обороной в городе Волжском осуществляет глава города (далее - руководитель гражданской обороны), а в организациях - их руководители.
4.3. Система управления гражданской обороны в городе Волжском представляет собой совокупность функционально взаимосвязанных элементов: органов управления, системы пунктов управления, систем связи, оповещения и технических средств, обеспечивающих управление гражданской обороной.
4.4. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной в городе Волжском, является отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации (далее - отдел по делам ГО и ЧС), в организациях - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.
Руководители органов управления гражданской обороной в пределах своей компетенции обязаны постоянно знать складывающуюся обстановку и быть готовыми доложить руководителю гражданской обороной города (организации) выводы из нее и предложения для принятия решения.
Руководители гражданской обороной города (организации) издают распорядительные акты по гражданской обороне, которые в пределах их компетенции обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами.
4.5. Система пунктов управления города Волжского включает:
- повседневный пункт управления в месте постоянной дислокации;
- защищенный пункт управления в месте постоянной дислокации;
- подвижный пункт управления.
4.6. В состав технических средств, обеспечивающих управление гражданской обороной, входят средства связи, оповещения и информирования населения.
4.7. Координационным органом при главе города Волжского, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, администрации, иных организаций и общественных объединений, в целях реализации единой государственной политики в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Волжского.
Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно в мирное время создаются городская и объектовые эвакуационные комиссии, которые возглавляют заместители соответствующих руководителей. Кроме того, создаются городская и объектовые комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения.
5. Состав сил и средств гражданской обороны
5.1. Для выполнения задач гражданской обороны на территории города Волжского определен перечень создаваемых и содержащихся сил и средств гражданской обороны.
В состав сил и средств гражданской обороны входят:
- спасательные службы (службы гражданской обороны) города Волжского;
- муниципальная аварийно-спасательная служба;
- штатные аварийно-спасательные формирования организаций, неподведомственных органу местного самоуправления;
- нештатные аварийно-спасательные формирования организаций;
- территориальные нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
- нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне организаций.
5.2. Спасательные службы (службы гражданской обороны) города Волжского в повседневной деятельности для решения задач в области гражданской обороны организовывают взаимодействие с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне в Волгоградской области.
5.3. Для решения задач гражданской обороны по обеспечению выполнения мероприятий при проведении аварийно-спасательных работ, первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
5.4. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения высокой опасности, создают и поддерживают в состоянии готовности локальные системы оповещения.
5.5. Для участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержанию их работоспособности) организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне (приложение N 3), создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
5.6. Сроки приведения в готовность нештатных аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению мероприятий по гражданской обороне при приведении в готовность гражданской обороны - до 8 часов, при ведении гражданской обороны - до 3 часов.
5.7. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения. Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимают глава города и руководители организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
6. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в городском округе - город Волжский Волгоградской области
6.1. Мероприятия по гражданской обороне в городе Волжском организуются в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.
6.2. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых и перспективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий) города Волжского, планов приведения в готовность гражданской обороны в городе Волжском, в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне.
6.3. План основных мероприятий города Волжского на год разрабатывается отделом по делам ГО и ЧС на основании указаний комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, согласовывается с комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, Главным управлением МЧС России по Волгоградской области и утверждается главой города.
Планирование основных мероприятий по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории города Волжского в результате применения современных средств поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
6.4. Приведение в готовность гражданской обороны заключается в выполнении в пределах своих полномочий территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, администрацией города Волжского и организациями первоочередных мероприятий по гражданской обороне, обеспечивающих в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, возникновения угрозы агрессии, а также агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, повышению (поддержанию) достигнутого уровня готовности органов управления гражданской обороны города Волжского (организаций) к ведению гражданской обороны.
6.5. Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляется на основе плана гражданской обороны и защиты населения города Волжского, а в организациях на основе планов гражданской обороны организаций и заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории города (организации) от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.6. План гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объемы, порядок обеспечения, способы, сроки и организацию выполнения мероприятий по гражданской обороне при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
6.7. В целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создаются и содержатся в готовности силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируются и осуществляются мероприятия по гражданской обороне.
6.8. Важной задачей руководителя гражданской обороной и органа, осуществляющего управление гражданской обороной, является организация и поддержание непрерывного взаимодействия при применении сил гражданской обороны, которое заключается в согласовании действий различных по своему предназначению сил по цели (задаче), месту, времени и во взаимной помощи при выполнении поставленных задач.
6.9. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в мирное и военное время, организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.
Сбор и обмен информацией осуществляются отделом по делам ГО и ЧС, а также организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне и эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, гидротехнические сооружения высокой опасности.
Информация в области гражданской обороны должна быть максимально оперативной, достоверной и полной. Для соблюдения этих требований при переводе гражданской обороны с мирного на военное время в отделе по делам ГО и ЧС, организациях, отнесенных установленным порядком к категориям по гражданской обороне, разворачиваются группы сбора и обобщения информации, которые представляют по установленным формам информацию о ходе выполнения мероприятий гражданской обороны в вышестоящие органы управления гражданской обороной, организуется их круглосуточное дежурство.
Представление и сбор информации при ведении гражданской обороны осуществляется согласно табелю срочных донесений в области гражданской обороны, а также в соответствии с регламентом сбора и обмена информацией в области гражданской обороны.
7. Заключительные положения
7.1. Отдел по делам ГО и ЧС осуществляет контроль за:
- выполнением нормативных правовых актов Волгоградской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовкой в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- разработкой и реализацией структурными подразделениями администрации мероприятий по созданию и поддержанию запасов материально-технических средств, продовольственных, медицинских и иных средств в целях выполнения мероприятий гражданской обороны.
7.2. Обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий города является расходным обязательством городского бюджета.
Заместитель главы городского округа |
В.А. Сухоруков |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.