Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и документов
42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в Администрацию, ГБУ "МФЦ" с заявлением в адрес Главы Теньгушевского муниципального района по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту и документами, указанными в пункте 19 настоящего регламента.
В случае если на предоставление земельного участка претендуют супруги, то заявление подается и подписывается обоими супругами, а также детьми, достигшими 14-летнего возраста, с согласия одного из родителей, и одним из родителей, действующим в интересах своих детей.
43. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
44. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист ГБУ "МФЦ".
45. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов или ГБУ "МФЦ", осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления; в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации или ГБУ "МФЦ" уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации или ГБУ "МФЦ" в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение 3 дней предоставить недостающие документы.
В обязательном порядке осуществляется запись на копиях страниц 16 - 17 "Дети" паспортов родителей о наличии красных печатей (документом, подтверждающим гражданство Российской Федерации детей, рожденных до февраля 2007 года, является свидетельство о гражданстве детей).
46. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
47. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает оригинал заявления и документы на рассмотрение для принятия решения Главе Теньгушевского муниципального района, копия заявления направляется в отдел архитектуры и градостроительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.