Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Комитета общественных
коммуникаций Ленинградской области
от 21 апреля 2021 года N 7
(приложение)
Порядок
организации ведения личного приема граждан в Комитете общественных коммуникаций Ленинградской области
1. Личный прием граждан в Комитете общественных коммуникаций Ленинградской области (далее - Комитет) осуществляется в здании Администрации Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67 А, по предварительной записи.
2. Личный прием граждан проводится председателем Комитета, а в его отсутствие заместителем председателя Комитета, назначенным председателем Комитета, в третий четверг месяца.
3. График личного приема граждан и информация о порядке осуществления предварительной записи на личный прием размещаются на странице Комитета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (http://ok.lenobl.ru/, далее - официальный сайт).
4. Организацию ведения личного приема граждан в Комитете осуществляет государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Комитете (далее - ответственное лицо).
5. Ответственное лицо:
1) ведет предварительную запись граждан на личный прием в Комитете;
2) в день поступления обращения гражданина о записи на личный прием фиксирует данное обращение в журнале личного приема граждан по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, формирует карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и предлагает гражданину представить до проведения личного приема документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения;
3) не позднее чем через один рабочий день со дня поступления обращения гражданина о записи на личный прием доводит оформленную карточку личного приема гражданина до председателя Комитета, который принимает решение о назначении даты личного приема по данному обращению и включении ее в планируемый график личного приема граждан;
4) в случае поручения председателя Комитета о проведении личного приема гражданина заместителю председателя Комитета информирует заместителя председателя Комитета о дате и времени проведения им личного приема в соответствии с графиком личного приема граждан;
5) доводит информацию о дате и времени личного приема до гражданина, вносит информацию в журнал личного приема и в карточку личного приема гражданина;
6) передает карточку личного приема гражданина, документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения гражданина (в случае их представления гражданином), председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, осуществляющим личный прием граждан;
7) обеспечивает заказ пропусков гражданам, обратившимся в Комитет на личный прием, и препровождение данных граждан к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, осуществляющим личный прием граждан;
8) осуществляет систематизацию и учет документов, образующихся при проведении личного приема граждан в Комитете.
6. При планировании даты и времени личного приема гражданина председатель Комитета дает поручения о подготовке к дате личного приема документов и материалов по рассматриваемому вопросу руководителям соответствующих структурных подразделений Комитета.
По указанию председателя Комитета на личном приеме присутствуют, определенные им, работники Комитета.
7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8. Рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема осуществляется в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Краткое содержание ответа гражданину во время личного приема заносится председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, осуществляющими личный прием, в карточку личного приема гражданина, после чего карточка подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, осуществляющими личный прием, и гражданином.
10. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета, осуществившие личный прием гражданина, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема, возвращают ответственному лицу карточку личного приема гражданина, а также иные документы и материалы, которые были им переданы в связи с проведением приема.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал личного приема граждан |
|
Содержание Приказ Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области от 21 апреля 2021 г. N 7 "Об утверждении Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.