Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.04.2021 N 218
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и профессиональную подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на фин. обеспечение (возмещение) затрат по созданию, модер-ции раб. мест, в т.ч. спец-х, для трудоустр-ва инвалидов в СПб, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к раб. местам и объектам произв. инфр-ры, на образов-е и подготовку инвалидов" (код целевой статьи 1360048300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон) и в подразделе 12.3 раздела 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подразделе 13.3 раздела 13"
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, признанным победителями отбора на предоставление в 2021 году субсидий на создание, модернизацию рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, организацию образования и профессиональной подготовки инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - получатели субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2021 году в связи с созданием, модернизацией рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечением доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, организацией образования и профессиональной подготовки инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - затраты).
За счет средств субсидий осуществляется финансовое обеспечение следующих затрат:
1.3.1. При создании рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов:
на приобретение основного и вспомогательного оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера, обеспечивающего безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной, инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной оснастки, а также затраты на установку, монтаж и наладку данного оборудования.
1.3.2. При модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов:
на приобретение основного и вспомогательного оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера, обеспечивающего безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной, инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной оснастки, а также затраты на установку, монтаж данного оборудования (демонтаж старого оборудования при необходимости) и наладку данного оборудования.
1.3.3. При обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам, в том числе специальным, и объектам производственной инфраструктуры:
на приобретение оборудования медико-реабилитационного и санитарно-гигиенического назначения для соответствия рабочих мест индивидуальным особенностям инвалида;
на обустройство прилегающей к организации территории для беспрепятственного перемещения по ней инвалидов;
на обустройство внутренних помещений для беспрепятственного перемещения по ним инвалидов (оборудование пандусов, подъемников, лестничных маршей, освещения и др.).
1.3.4. При организации образования и профессиональной подготовки инвалидов:
на заработную плату и (или) оплату услуг преподавателей;
на разработку и изготовление учебных пособий;
на приобретение методических и расходных материалов для учебного процесса.
1.4. В целях настоящего Порядка под рабочим местом понимается часть производственного пространства со всеми расположенными на нем основным и вспомогательным технологическим оборудованием, оснасткой, инвентарем, инструментом, рабочей мебелью и специальными приспособлениями, необходимыми для производства определенного вида работ. Рабочее место считается созданным (модернизированным), когда все необходимое оборудование установлено на штатных местах и введено в эксплуатацию.
Иные понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, определенных федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных Законом на их предоставление Комитету.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом путем определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидий (далее - отбор).
В случае наличия остатка финансовых средств, предусмотренных Законом на предоставление субсидий, отбор может проводиться в несколько этапов.
В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.7. При определении победителей отбора комиссия исходит из следующих критериев:
1.7.1. При создании (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры:
размер заработной платы, обеспечиваемый организацией на создаваемом (модернизируемом) рабочем месте, - от 1 до 10 баллов;
количество создаваемых (модернизируемых) рабочих мест, в том числе специальных, - от 2 до 10 баллов;
срок создания (модернизации) рабочих мест, обеспечения доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры - от 4 до 10 баллов;
наличие и объем софинансирования на создание (модернизацию) рабочих мест из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора, - от 1 до 10 баллов.
1.7.2. При организации образования и профессиональной подготовки инвалидов: наличие опыта оказания услуг по образованию и профессиональной подготовке инвалидов - от 4 до 10 баллов;
уровень квалификации и стабильности состава преподавателей - от 0 до 10 баллов.
Весовое значение критериев отбора в общей оценке устанавливается Комитетом.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий участники отбора представляют в Комитет заявления на участие в отборе по форме, установленной Комитетом (далее - заявления), и документы в соответствии с Перечнем документов, указанных в приложении к настоящему Порядку (далее - документы).
Форма заявления должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, а также листы заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
В случае если документы представляются представителем участника отбора, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя, или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение общего собрания юридического лица, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
В представляемых документах не допускаются не удостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.3. Заявления и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета: http://rspb.ru/ (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.
2.4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели);
наличие обязательства получателя субсидии возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий;
выполнение участником отбора квоты по трудоустройству инвалидов, если организация законодательно не освобождена от квотирования рабочих мест;
создание, модернизация рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры (только при создании и (или) модернизации рабочих мест в организации), организация образования и профессиональной подготовки инвалидов в Санкт-Петербурге;
осуществление софинансирования мероприятий по созданию (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора в объеме, указанном в заявлении, но не менее 5 процентов от суммы запрашиваемых субсидий;
обеспечение замещения инвалидом должности (профессии) на созданном рабочем месте, в том числе специальном, при условии установления нормальной продолжительности рабочего времени в соответствии со статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации (если иное не указано в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида) не менее срока, установленного Комитетом в распоряжении о предоставлении субсидий;
установление, поддержание и своевременная выплата на создаваемых (модернизируемых) рабочих местах, в том числе специальных, заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге, и не менее размера заработной платы, указанного участником отбора в заявлении;
наличие у участника отбора помещений для создания рабочих мест, соответствующих санитарным нормам и правилам и безопасным условиям труда;
при создании или модернизации рабочих мест для трудоустройства инвалидов соответственно заключение или наличие заключенных с такими инвалидами трудовых договоров на неопределенный срок;
соответствие цены оборудования, указанного в заявлении, его среднерыночной стоимости (допускается отклонение не больше чем на 10 процентов на момент подачи заявления);
соответствие приобретаемого за счет средств субсидий оборудования и средств труда трудовым функциям работника, выполняемым им на создаваемом (модернизируемом) рабочем месте;
осуществление участником отбора хозяйственной деятельности за период не менее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявления;
участник отбора должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации не менее чем за два календарных года до года подачи заявления;
неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий оборудования с износом более 20 процентов;
неосуществление за счет средств субсидий модернизации рабочих мест, если износ заменяемого оборудования на таких рабочих местах составляет менее чем 50 процентов;
неосуществление участником отбора за счет средств субсидий модернизации рабочих мест, созданных в 2021 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых в целях финансового обеспечения затрат;
документальное обоснование затрат;
представление получателем субсидий в Комитет отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий и значений показателей в порядке, утвержденном Комитетом;
наличие согласия получателей субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий( далее - проверки).
неприобретение получателями субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.5. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов:
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
2.6. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты: ktzn@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
Участник отбора вправе получить устную консультацию по вопросу оформления и подачи заявления в порядке, предусмотренном регламентом работы Комитета по приему представителей организаций, предприятий и граждан (дни и часы приема указаны на официальном сайте Комитета (http://rspb.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.7. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи документов передает все представленные документы в комиссию для проведения отбора.
Отбор осуществляется не позднее 30 рабочих дней с момента поступления документов в комиссию.
Комиссия рассматривает заявление и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии, и принимает решение об отклонении заявлений и документов участника отбора или о допуске заявлений и документов участника отбора к отбору.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявлений являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;
несоответствие представленных участником отбора заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
несоответствие цены оборудования, указанной в заявлении, его среднерыночной стоимости более чем на 10 процентов надень подачи заявления;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления и документов.
В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение пяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
2.8. Заявления и документы по итогам отбора ранжируются комиссией по критериям оценки, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления и документов комиссия определяет: баллы по каждому критерию отбора, указанному в пункте 1.7 настоящего Порядка; победителей отбора.
Заявлениям и документам присваиваются порядковые номера. Заявлениям и документам, набравшим наибольший балл, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявлениям и документам по мере уменьшения количества присужденных баллов. Определение победителей отбора осуществляется на основании количества набранных баллов.
В случае равенства баллов, набранных отдельными заявлениями, меньший порядковый номер присваивается заявлению и документам, поданным позднее.
В случае поступления на отбор одного заявления и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такое заявление, признается получателем субсидии.
2.9. Комиссия принимает решение о получателях субсидий и размере субсидий, предоставляемой каждому получателю субсидии.
Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма предоставляемых субсидий;
- суммы планируемых затрат по видам затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Размеры финансового обеспечения затрат определяются Комитетом в соответствии с документами, обосновывающими затраты участниками отбора.
Предельный размер предоставляемых субсидий не может превышать:
при создании одного рабочего места, за исключением специального, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 296,1 тыс. руб. (500,0 тыс. руб. - для специального рабочего места);
при модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 221,7 тыс. руб.;
при обеспечении доступа инвалидов к одному рабочему месту и объектам производственной инфраструктуры в Санкт-Петербурге - 55,7 тыс. руб. (специальному рабочему месту инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата ("колясочника") - 300,0 тыс. руб.);
при организации образования и профессиональной подготовки одного инвалида в Санкт-Петербурге - 25,5 тыс. руб.
2.10. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии; сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах;
наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщиков участников отбора и наименование победителей отбора;
размер субсидии, предоставляемой каждому победителю отбора, определяемый с учетом размера запрашиваемой субсидии, указанного в заявлении, но не более предельного объема субсидии, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка;
процент софинансирования (по заявлению);
сроки осуществления контроля замещения инвалидами должностей (профессий) на созданных рабочих местах.
Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
2.11. Решение Комитета о предоставлении субсидий и их размерах принимается в форме распоряжения Комитета в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.
Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.12. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенные заявлениям и документам по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателей субсидий, с которыми заключается договор, и размер предоставляемых им субсидий.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах пятом - десятом пункта 2.7 настоящего Порядка;
непризнание комиссией участника отбора победителем отбора.
2.14. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.
Комитет направляет проект договора в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, для подписания им в течение пяти рабочих дней либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил.
В случае неподписания получателем субсидий проекта договора в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, договор подлежит расторжению, а предоставленная субсидия, подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга.
2.15. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре, в соответствии с условиями, указанными в договоре.
2.16. Результатом предоставления субсидий является осуществление получателями субсидий мероприятий:
по созданию (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов в срок до 30.12.2021;
по трудоустройству инвалидов на созданные рабочие места в срок до 01.05.2022;
по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам, в том числе специальным, и объектам производственной инфраструктуры в срок до 30.12.2021;
по организации обучения и профессиональной подготовки инвалидов в срок до 30.12.2021.
Показателями являются:
количество созданных и модернизированных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
количество трудоустроенных инвалидов на созданные рабочие места;
количество рабочих мест и объектов производственной инфраструктуры, к которым обеспечен доступ инвалидов;
количество инвалидов, прошедших обучение и профессиональную подготовку.
Значения показателей в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в договоре.
Информацию о достижении результата предоставления субсидий получатель субсидий указывает в отчете о выполнении мероприятий, предусмотренных договором, подписанном руководителем получателя субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в Комитет на бумажном носителе не позднее 15.12.2021 отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и не позднее 10.05.2022 отчетность о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, а также следующие дополнительные отчетные документы:
при создании, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры в Санкт-Петербурге:
финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидий с приложением заверенных руководителем получателя субсидий первичных учетных документов, подтверждающих расходы, произведенные при выполнении мероприятий, предусмотренных договором;
акт выполненных обязательств по договору в двух экземплярах;
при проведении обучения и профессиональной подготовки инвалидов:
финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидий с приложением заверенных руководителем получателя субсидий первичных учетных документов, подтверждающих расходы, произведенные при выполнении мероприятий, предусмотренных договором;
акт выполненных обязательств по договору в двух экземплярах.
3.2 Порядок представления дополнительных отчетных документов утверждается Комитетом.
Формы дополнительных отчетных документов устанавливаются Комитетом в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за достижением результата предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий и (или) контрагентами.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий и (или) средств, полученных контрагентами, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий (полученных средств) в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
4.7. В случае недостижения результата предоставления субсидий и (или) значений показателей получатель субсидий и (или) контрагенты осуществляют возврат субсидий и (или) средств, полученных контрагентами в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
4.8. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентами в сроки, установленные в пунктах 4.3 и 4.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.3 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.