Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки участникам вооруженных конфликтов последних лет, получившим инвалидность вследствие военной травмы"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением социальной поддержки населения, опеки и попечительства администрации города Орла.
Ответственный исполнитель муниципальной услуги - технический сектор социальных выплат отдела бухгалтерского учета и социальных выплат управления социальной поддержки населения, опеки и попечительства администрации города Орла
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перечисление ежемесячной выплаты участникам вооруженных конфликтов последних лет, получившим инвалидность вследствие военной травмы;
- мотивированный отказ в назначении дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты участникам вооруженных конфликтов последних лет, получившим инвалидность вследствие военной травмы.
2.4. Срок назначения и предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок прекращения муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- изменения места регистрации получателя (ежемесячная выплата возобновляется с даты регистрации получателя по другому адресу на территории города Орла);
- окончания срока действия установленной инвалидности (ежемесячная выплата возобновляется с даты повторного присвоения инвалидности).
2.4.2. Ежемесячная выплата осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или отказ в предоставлении такой услуги принимается в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. В случае утраты получателем права на ежемесячную выплату либо наступления смерти получателя выплата прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом назначения или отказа в предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 дней с даты регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2.5.2. Устав города Орла, принятый постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 22.06.2005 N 72/753-ГС ("Орловская городская газета", 01.12.2010, N 15);
2.5.3. решение Орловского городского Совета народных депутатов от 27.02.2012 N 15/0257-ГС "О дополнительной мере социальной поддержки участникам вооруженных конфликтов последних лет, получившим инвалидность вследствие военной травмы" ("Орловская городская газета", 07.03.2012, N 10);
2.5.4. постановление Правительства РФ от 14.02.2017 N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" ("Российская газета", 01.03.2017, N 42);
2.5.5. настоящий регламент.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (приложение N 1 к регламенту);
2) доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
3) паспорт заявителя;
4) документ, подтверждающий регистрацию на территории города Орла не менее 10 лет (в случае отсутствия таковых сведений в паспорте заявителя);
5) копию военного билета (справки из войсковой части, военкомата) с отметками, подтверждающими:
- прохождение военной службы по призыву;
- получение в период прохождения военной службы по призыву военной травмы;
- прохождение службы на территории Афганистана, Республики Северная Осетия и Чеченской Республики;
6) копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности вследствие военной травмы (документы медицинского освидетельствования военно-врачебной комиссии);
7) сберегательная книжка или реквизиты банковского счета;
8) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
9) в случае подачи заявления законным представителем (опекуном, попечителем) представляются документы, подтверждающие назначение указанных лиц законными представителями.
2.6.2. Все документы предоставляются в копиях (кроме заявления) в одном экземпляре с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом Структурного подразделения.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.3. В заявлении указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления услуги.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представлен неполный пакет документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в момент личного обращения в случае:
- если статус заявителя не соответствует требованиям подпункта 1.2.1 настоящего регламента.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.8.1 настоящего регламента, специалист Структурного подразделения готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются начальнику (заместителю начальника) Структурного подразделения для визирования.
2.9. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление услуги прекращается в случаях:
- прекращения регистрации по месту жительства на территории города Орла;
- в случае не подтверждения инвалидности при повторном освидетельствовании в бюро медико-социальной экспертизы;
- смерти получателя.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, соответствующее установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в администрации города Орла не позднее 3-х дней с момента его поступления.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.13.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.13.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.13.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождение в здании или помещении.
2.13.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных регламентом;
6) ресурсное обеспечение исполнения регламента;
7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.