В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 15 марта 2021 года N 70-уг "О внесении изменения в пункт 30 Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - служба), утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 23-спр, изменение, дополнив его пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. При осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы в случае если вопрос, который гражданин планирует озвучить на личном приеме, свидетельствует о том, что его решение не входит в компетенцию Службы, либо гражданином ставится вопрос об обжаловании судебного решения, специалистом по делопроизводству:
предлагается гражданину направить письменное обращение или обращение в форме электронного документа с разъяснением порядка направления таких обращений;
разъясняется гражданину положения законодательства, регулирующего вопросы рассмотрения обращений, предлагается обратиться на личный прием к должностным лицам, в чью компетенцию входит решение поставленного гражданином вопроса, в пределах полномочий оказывается помощь гражданину в предоставлении контактных данных соответствующих должностных лиц, оказывается содействие в записи на личный прием к таким должностным лицам.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Руководитель службы потребительского рынка |
О.А.Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, первому заместителю руководителя службы в случае, если вопрос, который гражданин планирует озвучить на личном приеме, свидетельствует о том, что его решение не входит в компетенцию службы либо гражданином ставится вопрос об обжаловании судебного решения, специалист по делопроизводству предлагает гражданину направить письменное обращение или обращение в форме электронного документа с разъяснением порядка направления таких обращений; разъясняет гражданину положения законодательства, регулирующего вопросы рассмотрения обращений; предлагает обратиться на личный прием к должностным лицам, в чью компетенцию входит решение поставленного гражданином вопроса; оказывает помощь гражданину в предоставлении контактных данных соответствующих должностных лиц; оказывает содействие в записи на личный прием к таким должностным лицам.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 16 апреля 2021 г. N 5-спр "О внесении изменения в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"
Вступает в силу с 16 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2021 г., N 3801202104190004, в газете "Областная" от 7 мая 2021 г. N 48