В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 15 марта 2021 года N 70-уг "О внесении изменений в пункт 30 Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 марта 2019 года N 53-61/19-мпр, следующие изменения:
1) пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае установления законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области положений, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливающих гарантии права граждан на обращение, дополняющих гарантии, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ, настоящий Порядок применяется в части организации рассмотрения обращений в соответствии с требованиями указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области и контроля соблюдения требований указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при рассмотрении обращений.";
2) подпункт 2 пункта 10 дополнить словами "; через портал Досудебное обжалование https://do.gosuslugi.ru/";
3) в подпункте 2 пункта 13 после слова "доставленные" дополнить словами ", не адресованные министерству или его должностным лицам";
4) подпункт 1 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"1) направление обращений, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (если ранее соответствующее обращение не было направлено в указанный орган) и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, - в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения;";
5) в пункте 32:
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"При осуществлении записи гражданина на личный прием в случае, если суть обращения, которое гражданин планирует озвучить на личном приеме, свидетельствует о том, что решение поставленного(ых) гражданином вопроса(ов) не входит в компетенцию должностных лиц, ведущих личный прием граждан в текущем месяце, либо гражданином ставится вопрос об обжаловании судебного решения, сотрудниками Отдела:
предлагается гражданину направить письменное обращение или обращение в форме электронного документа с разъяснением порядка направления таких обращений;
разъясняются гражданину положения законодательства, регулирующего вопросы рассмотрения обращений, предлагается обратиться на личный прием к должностным лицам, в чью компетенцию входит решение поставленных гражданином вопросов, в пределах полномочий оказывается помощь гражданину в предоставлении контактных данных соответствующих должностных лиц.";
абзац пятый, шестой признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что обращения, направленные в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его должностным лицам, также принимаются в форме электронного документа, направленного через портал "Досудебное обжалование" https://do.gosuslugi.ru/.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2021 г. N 53-48/21-мпр "О внесении изменений в Порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
Вступает в силу с 19 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2021 г., N 3801202104190010, в газете "Областная" от 7 мая 2021 г. N 48