Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
торговли и услуг
Республики Башкортостан
от 5 апреля 2021 г. N 175
Изменения,
вносимые в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 17 октября 2016 года N 278 "Об утверждении Регламента проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
1. В приказе:
1) в наименовании, пункте 1 слова "Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей" заменить словами "Министерством торговли и услуг Республики Башкортостан";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан", положением о Министерстве торговли и услуг Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 декабря 2020 года N 757, приказываю:".
2. В Регламенте:
1) в наименовании, тексте слова "Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей", "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан", "Минторг РБ" в соответствующем падеже;
2) пункт 1.6 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.";
3) в тексте слова "председатель Госкомитета" в соответствующем падеже заменить словами "министр торговли и услуг Республики Башкортостан" в соответствующем падеже;
4) в пункте 1.7:
а) подпункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;";
б) подпункт 6 исключить;
в) в подпункте 7 слова "предлагаемой ими цены контракта" заменить словами "предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги";
г) подпункт 10 исключить;
5) абзац второй пункта 2.8.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) срок оформления акта проверки.".
6) пункт 4.2 изложить в следующей редакции: "4.2. Отчетность по итогам I квартала, первого полугодия, 9 месяцев не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляется министру торговли и услуг Республики Башкортостан либо лицу, его замещающему.";
7) в правом верхнем реквизите, в тексте приложения N 1 слова "Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей" в соответствующем падеже, "Председатель" заменить соответственно словами "Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан" в соответствующем падеже, "Министр торговли и услуг Республики Башкортостан";
8) в правом верхнем реквизите, в тексте приложений N 2, N 3, N 5 слова "Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей", "Председатель" заменить соответственно словами "Министерством торговли и услуг Республики Башкортостан", "Министр торговли и услуг Республики Башкортостан";
9) в правом верхнем реквизите, в тексте приложения N 4 слова "Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан" в соответствующем падеже";
10) приложение N 5 дополнить грифом:
"Утверждаю"
Министр (лицо, его замещающее)
торговли и услуг
Республики Башкортостан
_____________________________________
(подпись, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
"__" __________ 20__ г.";
11) приложение N 6 изложить в новой редакции:
"Приложение N 6
к Регламенту проведения
Министерством торговли и услуг
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Республики
Башкортостан
Отчетность
о результатах ведомственного контроля в сфере закупок Министерства
торговли и услуг Республики Башкортостан
N п/п |
Наименование показателя |
За I квартал |
За I полугодие |
За 9 месяцев |
За год |
||||
По плановым проверкам |
По внеплановым проверкам |
По плановым проверкам |
По внеплановым проверкам |
По плановым проверкам |
По внеплановым проверкам |
По плановым проверкам |
По внеплановым проверкам |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Количество проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество подведомственных заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество проверенных подведомственных заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 44-ФЗ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
государственные бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
государственные казенные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
государственные автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
государственные унитарные предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Размещение плана проверок в информационных системах |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Наличие результатов проверок в информационных системах |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Количество проверенных закупок в рамках ведомственного контроля*, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
конкурентных способов осуществления закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
неконкурентных способов осуществления закупок (у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сумма проверенных закупок в рамках ведомственного контроля* (в тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Процент выполнения плана проверок за отчетный период |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Количество проверок, проведенных сплошным методом |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Количество проверок, проведенных выборочным методом |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
в части обеспечения контроля на соответствие объему финансового обеспечения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.1 |
соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) планах-графиках закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) извещениях об осуществлении закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) реестре контрактов, заключенных заказчиками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.2 |
иные нарушения в части обеспечения контроля на соответствие объему финансового обеспечения** |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
в части контроля в сфере закупок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.1 |
нарушения в сфере организации закупок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) отсутствие контрактной службы либо контрактного управляющего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) нарушение порядка формирования комиссии (комиссий) по осуществлению закупок, в том числе нарушение требований к численности, квалификации, переподготовке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) нарушение при выборе и определении функционала специализированной организации, в том числе выполнение специализированной организацией функций, отнесенных к исключительной компетенции заказчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) отсутствие общественного обсуждения крупных закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) иные нарушения, не включенные в подпункт 9.2.1** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.2 |
нарушения в документации (извещении) о закупках: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) сокращение сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе (к примеру: сроков подачи заявок, рассмотрения и оценки заявок и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) включение требований к участникам закупок, приводящих к ограничению количества участников закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) формирование описания объекта закупки с нарушением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) установление с нарушением требований к обеспечению заявок (исполнения контрактов) и его размерам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) отсутствие обязательных условий в проекте контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е) иные нарушения, не включенные в подпункт 9.2.2** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.3 |
нарушения при проведении процедур закупок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) необоснованность допуска (отклонения, отстранения) участника закупки в участии в закупке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) неприменение антидемпинговых мер к участникам закупок по конкурсам и аукционам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) нарушение содержания протоколов, составленных в ходе осуществления закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) нарушение сроков, предусмотренных законодательство о контрактной системе в сфере закупок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сроков размещения на Официальном сайте извещения (документации), изменений к ним |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протоколов, составленных в ходе осуществления закупок сроков заключения контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сроков, предусмотренных Порядком ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сроков размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е) заключение контракта не в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией (извещением о закупке), протоколам закупки, заявке победителя (единственного участника закупки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ж) иные нарушения, не включенные в подпункт 9.2.3** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.4 |
соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.5 |
предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.6 |
соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.7 |
иные нарушения в части контроля в сфере закупок** |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3 |
в части финансового контроля: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.1 |
соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.2 |
соблюдение правил нормирования в сфере закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.3 |
правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.4 |
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.5 |
соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.6 |
своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.7 |
соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.8 |
иные нарушения в части финансового контроля** |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Сведения о трудозатратах при проведении проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Количество сотрудников, осуществляющих контроль в сфере закупок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.1 |
согласно штатному расписанию |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2 |
фактически |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.3 |
осуществляющих только полномочия по контролю |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.4 |
осуществляющих помимо полномочий по контролю иные полномочия |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
суммарное количество рабочих дней, затраченных на проведение проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
среднее количество проверок, приходящееся на 1 сотрудника (за отчетный период) |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Сведения о результатах реализации проведенных проверок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
количество планов устранения выявленных нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
количество выполненных субъектами ведомственного контроля планов устранения выявленных нарушений на отчетную дату |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3 |
сумма, подлежащая возмещению (восстановлению) в бюджет Республики Башкортостан (в тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4 |
сумма, возмещенная (восстановленная) в бюджет Республики Башкортостан (в тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.5 |
количество актов, содержащих признаки административного правонарушения, направленных в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.6 |
количество выявленных нарушений (по количеству нарушивших учреждений), содержащих признаки административного правонарушения, данные о которых направленны# в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.7 |
количество направленных обращений в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) субъектов ведомственного контроля признаков состава преступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.8 |
количество обращений в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Включая стадии планирования, размещения, заключения и исполнения
контрактов.
** Необходимо указать виды выявленных нарушений, не включенных в
перечень согласно указанному отчету.
Должностное лицо,
уполномоченное на осуществление
ведомственного контроля __________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель:
_________________________________________________________________________
(указать должность, фамилию, инициалы, телефон)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан от 5 апреля 2021 г. N 175 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.