Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к указу Губернатора
Сахалинской области
от 19 апреля 2021 г. N 23
"Утверждено
указом Губернатора
Сахалинской области
от 03 июня 2014 г. N 22
Положение
о грантах Губернатора Сахалинской области в сфере культуры и искусства
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила предоставления из бюджета Сахалинской области грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в сфере культуры и искусства (далее - грант, субсидия), порядок проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций для предоставления им грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- конкурсный проект (проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета, в сфере культуры и искусства;
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, сформированный министерством культуры и архивного дела Сахалинской области (далее - министерство) с целью проведения конкурса, а также определения победителей конкурса.
1.3. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат получателей грантов, связанных с осуществлением деятельности в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сферы культуры в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 N 394, регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации в Сахалинской области (Творческие люди в Сахалинской области)", входящего в состав национального проекта "Культура", к которым относятся затраты на:
1.3.1. служебные командировки работников некоммерческих организаций, участвующих в реализации мероприятий проекта, с целью реализации конкурсного проекта;
1.3.2. оплату товаров, покупку оборудования, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;
1.3.3. оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий проекта;
1.3.4. оплату аренды помещений для проведения мероприятий проекта;
1.3.5. содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, в части их использования для реализации проекта;
1.3.6. оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий проекта;
1.3.7. уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией мероприятий проекта.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство.
1.5. Гранты предоставляются министерством по результатам конкурсного отбора в пределах средств, доведенных до министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на соответствующие расходы.
1.6. К категории получателей грантов относятся некоммерческие организации - юридические лица, осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в сфере культуры и искусства на территории Сахалинской области, за исключением автономных и казенных учреждений.
1.7. Способом проведения отбора является конкурс (конкурсный отбор), проводимый на основании заявок, направленных некоммерческими организациями для участия в отборе, исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления гранта.
Конкурсный отбор является открытым и предназначен для поддержки конкурсных проектов с целью создания, распространения, освоения и сохранения культурных ценностей в сфере музейного и библиотечного дела, театрального, музыкального, хореографического, изобразительного искусства, киноискусства, садово-парковой архитектуры (ландшафтной), декоративно-прикладного искусства (флористики, икебаны), дизайна, литературы, народной культуры, художественных промыслов и ремесел, научной и образовательной деятельности, а также в целях стимулирования добровольческого (волонтерского) участия граждан в реализации проектов в сфере культуры, в том числе по реализации проектов в сельской местности.
1.8. При формировании проекта закона о бюджете(о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
2. Порядок проведения отбора получателей грантов
2.1. Организатором отбора является министерство.
2.2. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
2.3. Проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией министерства. Состав конкурсной комиссии формируется из числа лиц, замещающих государственные должности Сахалинской области и должности государственной гражданской службы Сахалинской области, представителей Общественного совета при министерстве. Состав конкурсной комиссии и срок ее полномочий утверждаются министерством.
2.4. Министерство в срок не менее двух рабочих дней до дня начала конкурсного отбора размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурсного отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок некоммерческих организаций), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления грантов;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.5. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, деятельность участника отбора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением.
2.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.6.1. укрепление материально-технической базы и развитие муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры и искусства Сахалинской области;
2.6.2. создание, развитие творческих коллективов государственными и муниципальными бюджетными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере культуры и искусства на территории Сахалинской области;
2.6.3. реализация проектов, направленных на развитие культуры Сахалинской области государственными и муниципальными бюджетными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере культуры и искусства на территории Сахалинской области, в том числе с привлечением добровольцев (волонтеров);
2.6.4. реализация социокультурных проектов в сельской местности добровольческими (волонтерскими) и некоммерческими организациями.
2.7. Для участия в отборе участники отбора представляют в министерство следующие документы:
2.7.1. заявка, содержащая конкурсный проект, по форме к настоящему Положению;
2.7.2. копия устава некоммерческой организации, заверенная надлежащим образом (подпись руководителя и печать (при наличии));
2.7.3. справка об отсутствии у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданная соответствующими территориальными налоговыми органами не ранее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки. В случае непредставления данной справки министерство в течение трех рабочих дней с даты приема заявки запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2.7.4. справка о том, что некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%, подписанная руководителем некоммерческой организации и главным бухгалтером (при наличии) и скрепленная печатью организации (при наличии). В случае непредставления данной справки министерство в течение трех рабочих дней с даты приема заявки запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2.7.5. копии материалов о деятельности некоммерческой организации, опубликованных в средствах массовой информации (при наличии);
2.7.6. согласие на осуществление в отношении некоммерческой организации министерством и уполномоченным органом финансового контроля Сахалинской области проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
2.7.7. согласие на размещение информации о ходе реализации проекта получателем гранта на сайте министерства и в средствах массовой информации;
2.7.8. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
2.7.9. материалы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации успешного опыта реализации аналогичных проектов (при наличии).
2.8. Некоммерческая организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсном отборе по номинациям, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения.
2.9. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Положения, подаются в министерство непосредственно на бумажном носителе, посредством почтового отправления или в электронном виде путем направления скан-копий на официальный адрес электронной почты министерства, указанный в объявлении, с обязательным последующим представлением на бумажном носителе не позднее даты окончания срока приема заявок.
2.10. Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность представляемых в составе заявки сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении. Заявки, поступившие после установленных в объявлении сроков, не рассматриваются.
2.12. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее некоммерческой организацией соответствующего обращения в министерство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
Некоммерческая организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока приема заявок.
2.13. Все поступившие заявки регистрируются министерством в день их поступления в хронологическом порядке с указанием наименования некоммерческой организации, даты и времени поступления заявки посредством системы электронного документооборота.
Направленные на конкурсный отбор заявки некоммерческим организациям не возвращаются.
2.14. Поступившие в министерство заявки в течение трех рабочих дней с даты регистрации проверяются министерством на предмет соответствия заявки номинациям конкурса, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Положения, наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения.
2.15. Заявка на участие в конкурсе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязанный набор символов, а также нарушающая требования настоящего Положения, министерством не рассматривается.
2.16. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена некоммерческой организацией в течение срока приема заявок на участие в конкурсе.
2.17. Некоммерческая организация в течение срока приема заявок вправе внести изменения в заявку, но не позднее чем за два дня до окончания приема заявок.
2.18. В случае если в установленный для приема заявок срок на участие в конкурсе поступила заявка от одной некоммерческой организации, срок приема заявок продлевается по решению конкурсной комиссии не более чем на шестьдесят дней со дня окончания установленного срока приема заявок. В случае если в установленный после продления срок приема заявок не поступили иные заявки, конкурс признается несостоявшимся.
2.19. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
1 этап - экспертиза заявок на участие в конкурсе;
2 этап - рассмотрение конкурсных проектов, входящих в состав заявки, определение победителей конкурсного отбора.
2.19.1. Конкурсная комиссия на 1-ом этапе отбора в течение пятнадцати рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, установленной в объявлении о проведении конкурсного отбора:
а) рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия некоммерческих организаций требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 2.5 настоящего Положения, соответствия заявки и приложенных к заявке документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Положения, в том числе требованиям к комплектности документов;
б) по результатам рассмотрения заявок принимает решение о допуске заявок некоммерческих организаций к участию в конкурсном отборе либо об отклонении заявок некоммерческих организаций от участия в конкурсном отборе, на основании которого подготавливает список некоммерческих организаций, заявки которых были допущены к конкурсному отбору, и список некоммерческих организаций, заявки которых были отклонены, с указанием мотивированных причин их отклонения, указанных в пункте 2.21 настоящего Положения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
2.19.2. Приоритетное право в конкурсном отборе имеют некоммерческие организации, входящие в реестр исполнителей общественно полезных услуг в сфере культуры.
2.19.3. Определение победителей конкурсного отбора осуществляется на 2-ом этапе отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии о допуске заявок некоммерческих организаций к участию в конкурсном отборе по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
1-5 |
2 |
Творческое своеобразие, художественная ценность и инновационность проекта |
1-5 |
3 |
Соответствие мероприятий проекта заявленным целям, задачам и ожидаемым результатам |
1-5 |
4 |
Масштаб реализации проекта |
1-5 |
5 |
Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов |
1-5 |
6 |
Перспективы дальнейшего развития проекта |
1-5 |
7 |
Опыт реализации проектов. Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1-5 |
8 |
Информационная открытость организации |
1-5 |
2.19.4. Решение конкурсной комиссии по определению победителей конкурсного отбора принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии при наличии на заседании комиссии не менее 2/3 от общего числа состава конкурсной комиссии.
2.19.5. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов по отношению к другим участникам конкурсного отбора. В случае если заявки набрали равное количество баллов, победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.
Количество победителей конкурсного отбора определяется министерством, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на реализацию конкурсных проектов.
2.20. Результаты проведения конкурсного отбора в течение двух рабочих дней с даты окончания срока определения победителей конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.21. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Положения;
- несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения, требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- непредставление некоммерческой организацией заявки и документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.6, 2.7.7, 2.7.8 настоящего Положения;
- недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
- подача заявки после истечения даты и (или) времени, определенных для подачи заявок и указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора.
2.22. Информация о результатах конкурсного отбора, включая сведения, предусмотренные пунктом 2.20 настоящего Положения, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства в течение двух рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок и оформления протокола конкурсной комиссией.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. На основании решения конкурсной комиссии министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта.
Решение о предоставлении гранта принимается министерством в форме распоряжения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта министерство в течение пяти рабочих дней направляет участнику отбора соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
3.2. Основанием для отказа некоммерческой организации в предоставлении гранта является установление факта недостоверности предоставленной получателем гранта информации.
3.3. В случае принятия решения о предоставлении гранта министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с победителем конкурсного отбора Соглашение о предоставлении гранта из областного бюджета Сахалинской области (далее - Соглашение).
3.4. Соглашение в отношении гранта, предоставляемого из федерального бюджета или из бюджета Сахалинской области, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению грантов являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.5. Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Сахалинской области.
3.6. В Соглашение включается требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении гранта, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
3.7. Размер гранта определяется министерством, исходя из представленной получателем гранта сметы расходов на реализацию конкурсного проекта, в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, но не более 80% затрат, связанных с осуществлением деятельности получателем гранта.
Предоставление гранта осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, с учетом очередности подачи заявок.
3.8. Результатом предоставления гранта является реализованный конкурсный проект.
3.9. Перечисление гранта осуществляется в полном объеме на расчетный счет получателя гранта по реквизитам, указанным в Соглашении, в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами Соглашения.
Счета, на которые подлежит перечислению субсидия:
- в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателем грантов в российских кредитных организациях.
3.10. Предоставленный грант не может быть использован получателем гранта на:
- осуществление деятельности получателем гранта, не связанной с представленным на конкурсный отбор проектом;
- выплату заработной платы сотрудникам получателя гранта, превышающей тридцать процентов от стоимости проекта (с учетом отчислений во внебюджетные фонды) и размеры которой превышают среднюю заработную плату, установленную в Сахалинской области;
- реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;
- оказание материальной помощи;
- покрытие текущих расходов получателя гранта;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
- приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство, капитальный ремонт зданий (сооружений);
- погашение задолженности получателя грантов;
- уплату штрафов, пеней, налогов.
3.11. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта в соответствии с пунктами 1.3, 3.10 настоящего Положения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством, министерство не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения условий (фактов) направляет получателю гранта уведомление о возврате денежных средств в полном объеме в бюджет Сахалинской области.
3.12. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней, начиная с даты получения письменного требования министерства о возврате, перечисляет грант в областной бюджет Сахалинской области по указанным в требовании реквизитам.
3.13. В случае отказа от добровольного исполнения требований министерства грант, подлежащий возврату, взыскивается в судебном порядке, а получатель гранта утрачивает право на получение грантов Губернатора Сахалинской области в сфере культуры и искусства сроком на 5 лет.
3.14. Остаток субсидии, неиспользованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Сахалинской области в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления министерства о возврате денежных средств.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления гранта, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Сахалинской области.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателями гранта.
5.2. При выявлении по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем гранта целей и условий предоставления гранта, уполномоченный орган финансового контроля осуществляет мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет Сахалинской области в размере средств, использованных с нарушением порядка и условий предоставления гранта, в порядке, предусмотренном пунктами 3.11, 3.12, 3.13 настоящего Положения."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Губернатора Сахалинской области от 19 апреля 2021 г. N 23 "О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.