Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 15 апреля 2021 г. N 199
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса с некоммерческими организациями" (далее - Закон Кемеровской области N 30-ОЗ) и регламентирует механизм предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим деятельность в сфере туризма (далее - субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные понятия, определенные Федеральным законом N 7-ФЗ, Законом Кемеровской области N 30-ОЗ, а также следующие понятия:
получатели субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, статьей 12 Закона Кемеровской области N 30-ОЗ, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии;
претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, статьей 12 Закона Кемеровской области N 30-ОЗ, представившие в Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса (далее - Министерство) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, на реализацию мероприятий в сфере туризма, осуществляющих в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, статьей 12 Закона Кемеровской области N 30-ОЗ, в рамках подпрограммы "Туризм" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20.10.2020 N 630.
1.4. Министерству как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
а) регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса не менее одного года с момента государственной регистрации;
б) осуществление на территории Кемеровской области - Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельности в сфере туризма, в том числе одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, статьей 12 Закона Кемеровской области N 30-ОЗ.
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс, конкурсный отбор).
1.7. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Министерство принимает решение о проведении конкурса и оформляет соответствующий приказ.
2.2. По решению Министерства конкурс на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, может быть объявлен для реализации мероприятий в сфере туризма: снегоходный, горнолыжный, детский, культурно-познавательный, экологический, деловой, сельский, промышленный.
2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства http://www.mtmp42.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 7 дней до начала приема заявок.
2.4. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок претендентов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидий;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок претендентов, порядка возврата заявок претендентов, определяющего в том числе основания для возврата заявок претендентов, порядка внесения изменений в заявки претендентов;
правил рассмотрения и оценки заявок претендентов в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.5. Требования, предъявляемые к претендентам, которым должен соответствовать претендент на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора:
у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;
претенденты не должны являться иностранными некоммерческими организациями, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
претенденты не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.6. Для участия в отборе претендент направляет в Министерство документы, подписанные руководителем и заверенные печатью организации:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемой претендентом заявке, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
информацию о социально значимой программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
календарный план реализации социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
смету расходов на реализацию социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
копию свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени претендента, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета у претендента;
опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.
Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати претендента и подписью его руководителя, сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
Для подтверждения у претендента отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора.
Претендент вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора.
Если представленные претендентом документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах в произвольной форме и удостоверяется оттиском печати претендента и подписью его руководителя, заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, ул. Красная, д. 4 и по электронному адресу: priem@mtmp42.ru.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, непосредственно в Министерство днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции Министерства.
При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.
Должностное лицо Министерства в течение 7 календарных дней после регистрации поступивших документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в журнале входящей корреспонденции либо получения их в виде заказной корреспонденции с описью вложения с уведомлением о вручении в почтовом отделении проверяет полноту и достоверность сведений и вручает лично представителю претендента либо направляет по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, информацию о принятии документов либо информацию о возврате документов с указанием причины.
2.8. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
2.9. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, самостоятельно. Министерство не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.
2.10. К документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, по желанию претендента могут быть приложены фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации проекта.
2.11. Замена претендентом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, допускается до окончания срока приема документов, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
2.12. Министерство рассматривает представленные претендентами документы в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка в течение 15 календарных дней со дня окончания приема документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока рассмотрения документов размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о претендентах, допущенных к участию в конкурсе.
2.13. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:
порядок рассмотрения заявок претендентов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 2.14 настоящего Порядка;
основания и порядок отклонения заявок претендентов указаны в пункте 2.15 настоящего Порядка;
сроки оценки заявок претендентов соответствуют пункту 2.14 настоящего Порядка;
критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в итоговой ведомости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
присвоение порядковых номеров заявок претендентов осуществляется по результатам конкурсного отбора.
На едином портале, а также на официальном сайте Министерства в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего Порядка, размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок претендентов;
дата, время и место оценки заявок претендентов;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок претендентов, присвоенные заявкам претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок претендентов;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. В течение 20 календарных дней с даты размещения на официальном сайте Министерства информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсе, Министерство проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурса.
Министерство оценивает проекты участников конкурса по шестибалльной шкале и заполняет итоговую ведомость по каждому проекту по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.
Министерство уведомляет претендентов, допущенных к участию в конкурсе, но не победивших в конкурсе, путем вручения информации по определению победителей конкурса лично представителю претендента либо направления по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, такой информации в течение 3 календарных дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей конкурса.
2.15. Заявка на участие в конкурсе отклоняется в следующих случаях:
несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;
несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением срока, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе Министерство вручает лично представителю претендента либо направляет по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины такого отказа в течение 3 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.16. Решение Министерства о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий отражается в протоколе.
2.17. В случае если в конкурсе принял участие только 1 претендент, а равно если к участию в конкурсе допущен только 1 претендент, то данный претендент признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.18. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в конкурсе заявок не поступило;
к участию в конкурсе ни один из претендентов, подавших заявки, не допущен.
2.19. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.
2.20. На основании протокола Министерство:
в течение 3 календарных дней издает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;
в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Министерства
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, обеспечивающего разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса.
3.3. Министерство заключает соглашение с победителями конкурса на основании приказа о предоставлении субсидии.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.
3.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурса в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство:
заполненную форму соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью получателя субсдии#, в 2 экземплярах;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;
документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (при наличии).
В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию проекта засчитываются документально подтвержденные:
фактические расходы за счет целевых поступлений и иных доходов получателя субсидии;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
3.5. Министерство рассматривает документы получателя субсидии, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении субсидии с победителем конкурса в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления документов.
Министерство в течение 3 календарных дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, 1 экземпляр такого соглашения.
3.6. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Размер субсидии получателям субсидии (Сi) определяется по следующей формуле:
Сi = З.1 + З.2 + З.3 +... + З.n, где:
Сi - размер субсидии;
З.1, З.2, З.3 ... З.n - затраты на реализацию мероприятий в сфере туризма.
3.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для их достижения, устанавливаются Министерством в соглашении.
3.8. В соглашении о предоставлении субсидии содержатся направления расходования средств, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Предоставленная субсидия должна быть использована на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов:
на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации проекта;
на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией проекта.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда сотрудников получателя субсидии;
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением штрафов;
на уплату штрафов.
3.9. В предоставлении субсидии может быть отказано в случае:
несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.10. Получатель субсидии в целях получения субсидии обеспечивает открытие в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии перечисляет получателю субсидию на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.
3.11. Сведения о получателях субсидий вносятся в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки.
3.12. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки с их копиями, а также отчетность об осуществлении софинансирования (при наличии), отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении о предоставлении субсидии.
4.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также проверяют наличие согласия получателей субсидий на осуществление таких проверок.
5.2. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
1) непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
2) представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
3) установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.
5.3. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерством в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный пунктом 5.3 настоящего Порядка срок требования о возврате субсидии Министерство принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
5.5. В случае если получателями субсидий не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета о достижении результатов и показателей использования субсидии в соответствии с соглашением.
5.6. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.
5.7. В случае возврата получателем субсидии средств в областной бюджет по причине неполного использования перечисленных средств субсидии Министерством может проводиться дополнительный конкурс.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для реализации
мероприятий в сфере туризма
Заявка
на участие в конкурсе
___________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
___________________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
Общая информация о претенденте на получение субсидии | |
Сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 г.) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 г.) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
|
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, всего |
|
Численность добровольцев |
|
Численность участников, членов |
|
Общая сумма денежных средств, полученных в предыдущем году, из них |
|
взносы участников, членов |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсе на право получения субсидии, подтверждаю.
С Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от "__" _______ 20___ г. N ___, в том числе с условиями проведения конкурса на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности руководителя) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для реализации
мероприятий в сфере туризма
Информация
о социально значимой программе (проекте)
_______________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
_______________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Сроки реализации проекта |
|
Основные цели и задачи проекта |
|
Общественно полезный эффект от реализации проекта (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта) |
|
Целевая аудитория проекта (в том числе охват аудитории, человек) |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Описание проекта |
Достоверность настоящей информации подтверждаю.
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности руководителя) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для реализации
мероприятий в сфере туризма
Календарный план
реализации социально значимой программы (проекта)
____________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Мероприятия (поквартально) |
Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале |
Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности руководителя) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для реализации
мероприятий в сфере туризма
Смета
расходов на реализацию социально значимой программы (проекта)
_________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
___________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
N |
Наименование статьи |
Расчет стоимости (с указанием объемных показателей) |
Запрашиваемая сумма, всего (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности руководителя) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для реализации
мероприятий в сфере туризма
Итоговая ведомость
по социально значимой программе (проекту)
______________________________________________________________
(наименование социально значимой программы (проекта))
N |
Наименование показателей оценки |
Оценки в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
|
|
|
|
2 |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
3 |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
|
|
|
|
5 |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
6 |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
Министр туризма и молодежной политики Кузбасса
________________ |
__________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 апреля 2021 г. N 199 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.