Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации Томской области
от 15.04.2021 N 143а
Приложение N 1
к подпрограмме 1
"Развитие сельскохозяйственного
производства в Томской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на проведение кадастровых работ по оформлению земельных участков в собственность муниципальных образований
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение кадастровых работ по оформлению земельных участков в собственность муниципальных образований (далее - Субсидии), методику расчета Субсидии.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования проведения кадастровых работ по оформлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, выделенных в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались в собственность муниципальных образований (городского округа, городского и (или) сельского поселения - по месту расположения земельного участка; муниципального района - в случае расположения такого земельного участка на межселенной территории или наличия земельных долей, оформленных в собственность муниципального района до 31.12.2010).
3. Критерием отбора муниципальных образований является соответствие муниципальных образований условиям предоставления Субсидии.
4. Для предоставления Субсидии в следующем году органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области не позднее 1 мая текущего года предоставляют в Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) заявление о предоставлении субсидии на проведение кадастровых работ по форме, установленной приказом Департамента (далее - заявление), с приложением справки, содержащей информацию о площади оформленных в собственность муниципального образования земельных долей, выделенных в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, востребованных для реализации инвестиционных проектов в сельскохозяйственном производстве, проектов начинающих фермеров или проектов семейных животноводческих ферм (далее - справка).
5. Департамент регистрирует заявление в порядке поступления в журнале регистрации, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленного заявления со справкой требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) противоречие сведений, содержащихся в заявлении и справке, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Департамента;
3) ошибка в расчете суммы Субсидии.
7. Общий объем Субсидий устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Условия предоставления Субсидии в текущем финансовом году:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Томской области на проведение кадастровых работ по оформлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, выделенных в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3) наличие оформленных в собственность муниципального образования земельных долей, выделенных в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, востребованных для реализации инвестиционных проектов в сельскохозяйственном производстве, проектов начинающих фермеров или проектов семейных животноводческих ферм;
4) обязательство муниципального образования по муниципальному контракту на проведение кадастровых работ по оформлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, заключенного муниципальным образованием до 1 октября текущего финансового года;
5) наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления межбюджетного трансферта из бюджета муниципального района бюджетам городских и (или) сельских поселений;
6) заключение соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
9. Методика расчета Субсидий:
Общий объем Субсидий (О) определяется как сумма Субсидий:
, где:
O - общий объем субсидий, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) на проведение кадастровых работ по оформлению земельных участков в собственность муниципальных образований;
Oi - объем Субсидии бюджету i-го муниципального образования на проведение кадастровых работ по оформлению земельных участков в собственность i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
Ci - стоимость проведения кадастровых работ по оформлению земельных участков в собственность городского и (или) сельского поселения (муниципального района) i-го муниципального образования, тыс. руб.;
Д - предельный уровень софинансирования, установленный пунктом 11 настоящего Порядка.
10. Стоимость проведения кадастровых работ по оформлению земельных участков в собственность городского и (или) сельского поселения (муниципального района) (Ci) i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Ci = Si x C1, где:
Si - площадь оформленных в собственность муниципального образования земельных долей, выделенных в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, востребованных для реализации инвестиционных проектов в сельскохозяйственном производстве, проектов начинающих фермеров или проектов семейных животноводческих ферм;
Ci - стоимость проведения кадастровых работ по оформлению 1 га земельного участка устанавливается в размере, не превышающем 555,55 рублей за гектар.
11. Показателем результативности использования Субсидии (далее - показатель результативности) является площадь земельных участков, оформленных в собственность муниципальных образований.
12. Предельный уровень софинансирования Томской областью объема расходного обязательства муниципального образования в отношении Субсидий составляет 90% от стоимости проведения кадастровых работ по оформлению земельных участков в собственность муниципальных образований. При этом размер Субсидии не превышает 500 рублей за гектар.
13. В соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе о бюджете, Департамент заключает Соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
14. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного Соглашения Субсидия подлежит перераспределению между муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка. Решение о перераспределении Субсидии не принимается в случае, если Соглашение не заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. В случае образования остатков в результате перерасчета (уменьшения) размера Субсидий, отказа муниципального образования от Субсидии перераспределение остатка бюджетных средств между муниципальными образованиями, заявившими потребность (дополнительную потребность) в Субсидии в текущем финансовом году, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в хронологической последовательности по дате подачи ими заявки на потребность (дополнительную потребность) в Субсидии в Департамент по форме, установленной приказом Департамента.
16. Для получения Субсидии при наличии фактической потребности органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области представляют в Департамент заявки о перечислении средств Субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) справка-расчет по форме, установленной приказом Департамента;
2) справка органа местного самоуправления муниципального образования Томской области о востребованности земельного участка для реализации инвестиционных проектов в сельскохозяйственном производстве, проектов начинающих фермеров или проектов семейных животноводческих ферм;
3) копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления межбюджетного трансферта из бюджета муниципального района бюджетам городских и (или) сельских поселений, за исключением случаев расположения земельного участка на межселенной территории, наличия земельных долей, оформленных в собственность муниципального района до 31.12.2010;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая регистрацию права собственности муниципального образования на земельную долю (земельные доли);
5) выписки из решения о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в целях софинансирования проведения работ, указанных в подпункте 1) пункта 7 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для соблюдения предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 11 настоящего Порядка;
6) копия муниципального контракта на проведение кадастровых работ по оформлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, заключенного муниципальным образованием до 1 октября текущего финансового года.
17. По результатам рассмотрения заявки Департамент принимает решение о перечислении Субсидии или об отказе в перечислении Субсидии.
18. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении Субсидии являются:
1) несоответствие представленной заявки с документами требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) противоречие сведений, содержащихся в заявке и документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Департамента;
3) ошибка в расчете суммы Субсидии.
19. В случае выполнения всех условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в перечислении Субсидии Департамент осуществляет перечисление Субсидий в течение 10 дней со дня получения Департаментом заявки в доле, соответствующей предельному уровню софинансирования, установленному пунктом 11 настоящего Порядка, для последующего перечисления в установленном порядке в соответствии с решениями о местном бюджете в бюджеты городских и (или) сельских поселений по месту расположения земельных долей, за исключением случаев расположения земельного участка на межселенной территории, наличия земельных долей, оформленных в собственность муниципального района до 31.12.2010.
20. В случае принятия решения об отказе в перечислении Субсидии Департамент направляет органу местного самоуправления муниципального образования Томской области уведомление об отказе в перечислении Субсидии в течение десяти рабочих дней с даты получения заявки.
Орган местного самоуправления муниципального образования Томской области после устранения оснований для принятия решения об отказе в перечислении Субсидии предоставляет заявку повторно.
В случае если орган местного самоуправления муниципального образования Томской области в срок до 10 декабря текущего года не представит повторно заявку, Департамент направляет для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.
21. Определенный в Соглашении объем Субсидии уточняется согласно заявкам с учетом предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае если объем Субсидии, определенный в Соглашении, больше запрашиваемого в заявке объема Субсидии, то объем Субсидии, определенный в Соглашении, подлежит сокращению до объема Субсидии, указанного в заявке.
22. В случае изменения исходных показателей, используемых для расчета Субсидий, при условии сохранения количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач Подпрограммы 1 Департамент вносит изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в Закон о бюджете путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента (главного распорядителя бюджетных средств).
После внесения изменений в бюджетную роспись Департамента (главного распорядителя бюджетных средств) Департамент вносит соответствующие изменения в Соглашение.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 15 апреля 2021 г. N 143а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.