Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
"О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 16 апреля 2018 года N 20-п"
1. В приложение N 1 "Расчет нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области казенного учреждения Омской области "Омскоблстройзаказчик" к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 16 апреля 2018 года N 20-п "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций подведомственных Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области казенных учреждений Омской области" (далее - приказ N 20-п) внести следующие изменения:
1) в строке 2 таблицы 1.2 цифры "4,80" заменить цифрами "6,80";
2) в таблице 1.3:
- в строке 2 цифры "500,00" заменить цифрами "600,00";
- в строке 4 цифры "250,00" заменить цифрами "300,00";
3) в таблице 2.3.1 цифры "3 000,00" заменить цифрами "7 000,00";
5) в таблице 3.2.2:
- в строке 1 цифру "1" заменить цифрой "6";
- в строке 3 цифру "1" заменить цифрой "4";
- в строке 6 цифры "14 000,00" заменить цифрами "16 500,00";
- дополнить строкой 13 следующего содержания:
13 |
Архиватор WinRAR |
Не более 10 |
Не более 2 000,00 |
6) пункт 4 дополнить подпунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Затраты на приобретение цифровых телефонных аппаратов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x цифровых телефонных аппаратов;
- цена одного цифрового телефонного аппарата.
Расчет производится согласно таблице 4.3.
Таблица 4.3
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена приобретения 1 штуки, руб. |
Наименование должности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Телефонный аппарат/Цифровой/IP телефонный аппарат |
Не более 1 единицы в расчете на 1 сотрудника |
не более 30 000,00 |
Директор, заместители директора, главный специалист АХО, ведущий документовед |
не более 5 000,00 |
Все категории должностей Учреждения |
7) в таблице 5.1:
- в строке 1 цифры "7 500,00" заменить цифрами "12 000,00";
- в строке 2 цифры "3 500,00" заменить цифрами "10 500,00";
- в строке 3 цифры "5 500,00" заменить цифрами "12 500,00";
- в строке 4 цифры "500,00" заменить цифрами "1 500,00";
- в строке 7 цифры "500,00" заменить цифрами "1 500,00";
- дополнить строками 11 - 15 следующего содержания:
8) в строках 1, 2 таблицы 5.2 цифры "100" заменить цифрами "200";
9) таблицу 5.4.1 дополнить строками 20, 21 следующего содержания:
20 |
Картриджи для Canon i-SENSYS MF445dw; 057 |
He более 6 |
He более 10 000,00 |
21 |
Картриджи для Canon i-SENSYS MF445dw; 057H |
He более 3 |
He более 18 000,00 |
10) в таблице 5.4.2:
- в строках 1, 4, 5 цифры "25 000,00" заменить цифрами "30 000,00";
- в строке 2 цифры "8 000,00" заменить цифрами "9 000,00";
- в строке 3 цифры "27 000,00" заменить цифрами "32 000,00";
- в строке 6 цифры "6 000,00" заменить цифрами "8 000,00";
- дополнить строкой 7 следующего содержания:
7 |
Фотобарабан Xerox 101R00474 |
Не более 2 |
Не более 9 000,00 |
11) в строке 2 таблицы 8.1. цифры "17 000,00" заменить цифрами "20 000,00".
12) в строке 1 таблицы 9.1. цифры "350,00" заменить цифрами "400,00";
13) в строке 1 таблицы 11.5.1 цифры "30 000,00" заменить цифрами "40 000,00";
14) в таблице 12.1:
- в строке 1 цифры "180 000,00" заменить цифрами "250 000,00;
- в строке 5 цифры "250 000,00" заменить цифрами "350 000,00;
- дополнить строкой 6 следующего содержания:
6 |
Kia Optima |
Не более 180 000,00 |
15) в таблице 13.4.2:
- в строке 1 цифры "100 000,00 заменить цифрами "150 000,00";
- строки 2 - 6 исключить;
16) пункт 13.4.3 изложить в следующей редакции:
"13.4.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра
водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году.".
17) в таблице 14.2:
- в строке 5 цифры "15 000,00" заменить цифрами "22 000,00";
- в строке 6 цифры "20 000,00" заменить цифрами "27 000,00";
- в строке 7 цифры "6 000,00" заменить цифрами "10 000,00";
- в строке 8 цифры "10 000,00" заменить цифрами "15 000,00";
- в строке 9 цифры "7 500,00" заменить цифрами "15 500,00";
- дополнить строками 12 - 14 следующего содержания:
18) таблицу 14.3 дополнить строкой 2 следующего содержания:
2 |
Кондиционер |
Серверная |
Не более 2 единицы на 1 служебное помещение |
Не более 100 000,00 |
5 |
19) в таблице 14.4.1:
- в строке 12 цифры "12 000,00" заменить цифрами "20 000,00";
- добавить строки 14 - 18 следующего содержания:
20) в таблице 14.4.3:
- в строке 3 после слов "первой помощи" дополнить словом "работникам"; цифру "1" заменить цифрой "2";
- дополнить строкой 4 следующего содержания:
4 |
Аптечка первой помощи (автомобильная) |
Не более 600,00 |
Не более 5 |
21) в таблице 14.4.4:
- номер подпункта "И" заменить номером "11";
- в строке 8 цифры "6 000,00" заменить цифрами "9 000,00";
- в строке 9 цифры "7 000,00" заменить цифрами "15 000,00";
- в строке 12 слово "фотокамера" заменить словом "фотоаппарат";
- дополнить строкой 14 следующего содержания:
14 |
Уничтожитель бумаг |
Не более 1 |
Не более 40 000,00 |
3 года |
22) в таблице 15.1:
- в строке 8 цифры "100,00" заменить цифрами "200,00";
- дополнить строками 86, 87 следующего содержания:
86 |
Батарейка АА |
шт. |
Не более 50 |
Не более 130,00 |
87 |
Батарейка AAA |
шт. |
Не более 40 |
Не более 150,00 |
23) в таблице 15.2:
- в строке 34 цифры "130,00" заменить цифрами "200,00";
- в строке 35 слова "не более 150" заменить словами "не более 69/в месяц";
- дополнить строками 37 - 39 следующего содержания:
24) в таблице 15.3:
- в строке 1 цифры "5 481" заменить цифрами "7 000", цифры "45,30" заменить цифрами "48,00";
- в строке 2 цифру "1" заменить цифрой "2", цифры "10 000" заменить цифрами "20 000", цифры "47,80" заменить цифрами "52,00";
- строку 3 исключить;
25) в строке 3 таблицы 15.4 цифры "9 000,00" заменить цифрами "10 000,00".
2. В приложение N 3 "Расчет нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" к приказу N 20-п внести следующие изменения:
1) таблицу 3.1.1 дополнить строкой 2 следующего содержания:
2 |
Право на базы данных ГЭСН |
Не более 7 500,00 |
2) таблицу 4.1 изложить в новой редакции:
N п/п |
Затраты на приобретение рабочих станций |
Количество рабочих станций |
Предельная цена 1 рабочей станции, руб. |
Наименование должности |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Приобретение стационарной рабочей станции |
Не более 1 единицы в расчете на одного сотрудника |
Не более 50 000,00 |
Все категории должностей |
3 |
2 |
Приобретение мобильной рабочей станции |
Не более 3 |
Не более 75 000,00 |
Все категории должностей |
3 |
3 |
Приобретение мобильной рабочей станции (планшет) |
Не более 2 |
Не более 50 000,00 |
Директор, заместитель директора |
3 |
4 |
Сервер (специальная рабочая станция) |
Не более 1 |
Не более 200 000,00 |
Все категории должностей |
3 |
3) в таблице 4.2:
- в строке 4 цифры "80 000" заменить цифрой "130 000,00";
- в строке 6 цифры "60 000,00" заменить цифрами "75 000,00";
5) в таблице 12.1:
- в строках 1, 2 цифры "65 000" заменить цифрой "75 000,00";
- в строке 3 цифры "150 000,00" заменить цифрами "200 000,00";
6) дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:
"13.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
13.3.1. Расчет на приобретение услуг по комплектованию и экспертизе ценности документов постоянного хранения и по личному составу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
13.3.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на g-e периодическое печатное издание;
- цена полугодовой/годовой подписки на g-e периодическое печатное издание;
- количество приобретаемой i-й справочной литературы;
- цена единицы i-й справочной литературы;
- количество кв. сантиметров, необходимое для размещения j-го объявления в печатном издании;
- цена размещения j-го объявления в печатном издании в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания.
Расчет производится согласно таблице 13.5.2.
Таблица 13.5.2
N |
Наименование |
Количество печатных изданий и справочной литературы в год |
Цена 1 печатного издания и справочной литературы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Приобретение подписок на периодическое печатное издание (годовая подписка) |
не более 4 |
Не более 4 000,00 |
7) в пункте 14:
- формулу затраты на приобретение основных средств дополнить показателем "";
- в последнем абзаце точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем следующего содержания:
" - затраты на приобретение техники и иного оборудования.";
8) таблицу 14.1 изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование должности |
Количество транспортных средств |
Цена приобретения транспортного средства, руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор, заместитель директора |
Не более 1 |
Не более 1 300 000,00 |
3 |
9) таблицу 14.2 изложить в новой редакции:
п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Вид мебели |
Цена за единицу (руб.) |
Количество предметов |
Срок полезного использования устройства, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Директор, заместитель директора |
Кресло комбинированный |
Не более 35 000,00 |
Не более 1 единицы на человека |
7 лет |
Шкаф для документов | |||||
Стул для переговоров |
Не более 10 000,00 |
Не более 12 единиц на кабинет |
|||
Стол для переговоров |
Не более 25 000,00 |
Не более 1 единицы на кабинет |
|||
Стол с брифингом |
Не более 45 000,00 |
Не более 1 единицы на человека |
|||
Тумба |
Не более 18 000,00 |
Не более 2 единиц на человека |
|||
2 |
Все категории должностей |
Кресло |
Не более 20 000,00 |
Не более 5 единиц на человека |
7 лет |
Стул |
Не более 5 000,00 |
||||
Шкаф комбинированный |
Не более 25 000,00 |
||||
Шкаф для документов | |||||
Стол |
Не более 20 000,00 |
||||
Тумба |
Не более 6 000,00 |
10) дополнить пунктом 14.4 следующего содержания:
"14.4. Затраты на приобретение техники и иного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество техники и иного оборудования;
- цена i-ro техники и иного оборудования.
Расчет производится согласно таблице N 14.4.
Таблица N 14.4
п/п |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена единицы оборудования, руб. |
Срок полезного использования оборудования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Пылесос |
Не более 1 |
Не более 7 500,00 |
5 лет |
2 |
Холодильник |
Не более 1 на отдел |
Не более 9 500,00 |
5 лет |
3 |
Микроволновая печь |
Не более 1 на отдел |
Не более 5 500,00 |
5 лет |
4 |
Зеркало |
Не более 4 |
Не более 2 000,00 |
5 лет |
5 |
Компрессор автомобильный |
Не более 1 на автомобиль |
Не более 2 500,00 |
5 лет |
6 |
Шторы |
Комплект на 1 окно |
Не более 10 000,00 |
7 лет |
7 |
Шторы в кабинет директора, заместителя директора |
Комплект на 1 окно |
Не более 20 000,00 |
7 лет |
8 |
Жалюзи |
Комплект на 1 окно |
Не более 6 000,00 |
5 лет |
";
11) в пункте 15:
- формулу затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат дополнить показателем "";
- в последнем абзаце точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем следующего содержания:
" - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.";
12) в таблице 15.1:
- в строке 14 цифры "10" заменить цифрами "25", цифры "2 000,00" заменить цифрами "800,00";
- в строке 15 цифры "3 000,00" заменить цифрами "5 000,00";
- дополнить строкой 19 следующего содержания:
19 |
Штамп для РСП |
Не более 2 |
Не более 600,00 |
13) в таблице 15.3:
- в строке 1 цифры "16,8" заменить цифрами "25";
- в строке 2 цифры "1 780,00" заменить цифрами "2 000,00";
- в строке 6 цифры "10" заменить цифрами "15", цифры "70,0" заменить цифрами "100,00";
- в строке 7 цифры "189,00" заменить цифрами "350,00";
- в строке 8 слова "без черенка" исключить, цифры "115,00" заменить цифрами "680,00";
- в строке 9 цифры "55,90" заменить цифрами "250,00";
- в строке 10 цифры "80,00" заменить цифрами "85,00";
- в строке 12 слова "300 мл с дозатором" исключить, цифру "8" заменить цифрами "15", цифры "200,00" заменить цифрами "300,00";
- в строке 13 цифры "10" заменить цифрами "12", цифры "75,00" заменить цифрами "110,00";
- в строке 14 цифры "20" заменить цифрами "12",
- в строке 15 цифры "3" заменить цифрами "12",
- в строке 16 слова "4 рул." исключить, цифры "15" заменить цифрами "40";
- дополнить строками 20 - 29 следующего содержания:
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Примечание: количество хозяйственных товаров и принадлежностей, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения".
14) дополнить пунктом 15.5 следующего содержания:
"Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасной частей для транспортных средств;
- цена единицы i-й запасной части для транспортных средств.
Расчет производится согласно таблице N 15.5.
Таблица N 15.5
п/п |
Наименование запасных частей |
Единица измерения |
Количество запасных частей |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Аккумулятор |
шт. |
Не более 4 |
Не более 9 000,00 |
2 |
Автошины R-15 |
шт. |
Не более 24 |
Не более 7 000,00 |
3 |
Автошины R-16 |
шт. |
Не более 8 |
Не более 9 000,00 |
4 |
Колесные диски R-15 |
шт. |
Не более 24 |
Не более 5 000,00 |
5 |
Колесные диски R-16 |
шт. |
Не более 4 |
Не более 5 000,00 |
Примечание: количество и наименование запасных частей, планируемое к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата запасных частей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функции Учреждения.".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.А. Заев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 16 апреля 2018 года N 20-п"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2021 г. N 5501202104220002
Приказом Министерства строительства Омской области от 5 августа 2022 г. N 20-П настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2022 г.