Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить уполномоченными органами Администрации города Твери:
2.1. по формированию и ведению реестра муниципальных услуг в городе Твери - департамент экономического развития администрации города Твери;
2.2. по проведению анализа изменений правовой базы в целях ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Твери (далее - органы Администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы Администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме;
2.3. по размещению реестра муниципальных услуг в городе Твери на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - отдел информационных ресурсов и технологий Администрации города Твери;
2.4. по опубликованию реестра муниципальных услуг в городе Твери в официальном печатном органе Администрации города Твери - отдел информации и аналитики Администрации города Твери.".
1.2. В приложении к Постановлению:
1) по тексту приложения слово "администрации" заменить словом "Администрации", слова "муниципальные услуги в электронной форме" заменить словами "услуги в электронной форме";
2) пункт 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15. Сведения о муниципальных услугах, представленные органами местного самоуправления, органами Администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и органами Администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме, для размещения в Реестре проверяются Уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 10 рабочих дней со дня их представления.";
3) в пункте 20 раздела II слова "и предоставляют с целью ведения Реестра информацию по форме приложения N 2 к настоящему Порядку в Уполномоченный орган до 20 января года, следующего за отчетным" исключить;
4) по тексту приложения N 1 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
5) приложение N 2 признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 16 апреля 2021 г. N 425 "О внесении изменений в постановление Администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери"
Вступает в силу с 20 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 20 апреля 2021 г. N 25