Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 11.11.2019 г. N 3099
Муниципальная программа
"Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск" на 2020-2022 годы
13 декабря 2019 г., 6, 25 февраля, 13 апреля, 6 мая, 10 июня, 29 июля, 10 сентября, 7 октября, 11 ноября, 4, 29 декабря 2020 г., 10 февраля, 3, 19, 30 марта, 7, 27 апреля, 2, 28 июня, 20 июля 2021 г.
Паспорт изменен с 28 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 20 июля 2021 г. N 1668
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- муниципальная программа "Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск" на 2020-2022 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке программы |
- протокол рабочей группы от 05.06.2019 |
Разработчик программы |
- департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск |
Исполнители программы |
- департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск; - департамент капитального строительства и архитектуры; - МБУ "Городские парки"; - МБУ "Благоустройство". |
Цели и задачи Программы |
- целью программы является: улучшение внешнего эстетического облика городского округа, повышение уровня комфортности проживания на территории городского округа, улучшение санитарного состояния территории. - задачами программы являются: 1. ремонт и восстановление отдельных элементов объектов комплексного благоустройства, устройство новых элементов благоустройства; 2. благоустройство и содержание придомовых и внутриквартальных территорий городского округа; 3. содержание и благоустройство мест захоронений; 4. содержание элементов благоустройства; 5. озеленение общегородских территорий; 6. санитарное содержание объектов культуры; 7. содержание объектов культуры. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2020-2022 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Показатели выполнения задачи N 1: - количество отремонтированных памятников; - площадь отремонтированных пешеходных дорожек; - количество демонтированных информационных конструкций; - количество вывезенных нестационарных объектов; - площадь отремонтированных парковок; - количество построенных туалетов; - количество установленных остановочных павильонов; - количество восстановленных общественных площадок; - площадь отремонтированных парковок; - количество построенных туалетов; - количество установленных остановочных павильонов; - количество восстановленных общественных площадок. Показатели выполнения задачи N 2: - количество органов самоуправления микрорайона, принявших решение по благоустройству территории; - количество отремонтированных контейнерных площадок. Показатели выполнения задачи N 3: - площадь общественных кладбищ, в отношении которых проводятся работы по содержанию территории. Показатели выполнения задачи N 4: - исполнение муниципального задания; - количество отловленных животных без владельцев. Показатели выполнения задачи N 5: - исполнение муниципального задания. Показатели выполнения задачи N 6: - исполнение муниципального задания; Показатели выполнения задачи N 7: - исполнение муниципального задания. |
Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации |
не предусмотрено |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
В соответствии с приложением N 2 |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Объем финансирования мероприятий программы всего - 387 797,155 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета городского округа - 370 290,28 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 144 028,28 тыс. рублей; 2021 год - 152 881,0 тыс. рублей; 2022 год - 73 381,0 тыс. рублей, - за счет средств областного бюджета - 15 979,68 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 11 698,28 тыс. рублей, 2021 год - 4 281,4 тыс. рублей, - за счет средств пожертвований - 1 527,195 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 169,3 тыс. рублей, 2021 год - 1 357,895 тыс. рублей. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать: - росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для отдыха взрослого населения, игр детей, что в свою очередь обеспечит возможность организации качественного досуга и культурного времяпровождения различных групп населения; - улучшению санитарного состояния территории мест общего пользования и мест захоронений; - улучшению санитарного состояния элементов благоустройства, озеленения и объектов культуры. |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Контроль и мониторинг хода реализации программы, контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет разработчик программы. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
Современные условия постоянно меняющейся и развивающейся инфраструктуры городского округа приводят к необходимости адекватного совершенствования благоустройства городских территорий, выдвигают высокие требования к внешнему облику города.
На сегодняшний день необходимо изменить подход к эстетическим и качественным характеристикам благоустройства улиц и площадей.
Многие дворовые территории городского округа, сегодня, по степени благоустроенности не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям, ухудшают внешний облик города.
Планировка и застройка городского округа, формирование жилых и рекреационных зон проводились, как правило, без учета требований доступности для маломобильных жителей города. Состояние объектов благоустройства городских территорий в большинстве случаев не обеспечивает свободное передвижение людей с ограниченными возможностями.
Очень часто на улицах, в парках и в других общественных местах не хватает самой обыкновенной мусорной урны, парковых скамеек, вазонов и пр. Дополнительная установка данных элементов поможет сохранить чистоту и порядок на улицах, улучшит внешний облик территории городского округа, а значит, в какой-то мере поспособствуют повышению комфорта и здоровья населения.
В градостроительстве благоустройство и озеленение мест общего пользования городского округа является составной частью общего комплекса мероприятий по планировке, застройке населенных мест. Оно имеет огромное значение в жизни человека, оказывает огромное влияние на окружающую среду. Необходимо комплексно подходить к решению вопросов по этим направлениям.
Проблема благоустройства и содержания мест захоронения является одной из социально значимых сфер, требующих ежедневного внимания и эффективного решения.
По своему назначению все места захоронений являются общественными и должны содержаться в соответствии с требованиями санитарных норм.
Учитывая важность указанных направлений деятельности органа местного самоуправления в целях социально-экономического развития муниципального образования, возникла необходимость в разработке данной программы для комплексной реализации основных мероприятий по благоустройству территории городского округа и эффективного использования бюджетных средств.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации.
Целью программы является: улучшение внешнего эстетического облика городского округа, повышение уровня комфортности проживания на территории городского округа, улучшение санитарного состояния территории.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
- ремонт и восстановление отдельных элементов объектов комплексного благоустройства, устройство новых элементов благоустройства;
- благоустройство и содержание придомовых и внутриквартальных территорий городского округа;
- содержание и благоустройство мест захоронений;
- содержание элементов благоустройства;
- озеленение общегородских территорий;
- санитарное содержание объектов культуры;
- содержание объектов культуры.
Реализация Программы предусматривается на период с 2020 по 2022 годы.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы.
Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в Приложении N 1.
4. Перечень программных мероприятий.
Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целью и задачами Программы, изложен в Приложении N 2.
Раздел 5 изменен с 28 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 20 июля 2021 г. N 1668
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.
Объем финансирования мероприятий программы всего - 387 797,155 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа - 370 290,28 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 144 028,28 тыс. рублей;
2021 год - 152 881,0 тыс. рублей;
2022 год - 73 381,0 тыс. рублей,
- за счет средств областного бюджета - 15 979,68 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 11 698,28 тыс. рублей,
2021 год - 4 281,4 тыс. рублей,
- за счет средств пожертвований - 1 527,195 тыс. руб., в том числе:
2020 год - 169,3 тыс. рублей,
2021 - 1 357,895 тыс. рублей.
Объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы ежегодно уточняется и утверждается решением Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение средств на реализацию мероприятий Программы в разрезе исполнителей представлено в Приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Механизм реализации Программы.
Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - разработчик) осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Разработчик в течение всего периода реализации Программы:
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- осуществляет сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценку, несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
- вносит, при необходимости, в установленном порядке предложения по корректировке Программы;
в срок до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа отчёт о ходе реализации программы;
ежегодно в срок до 1 марта готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа на заключение.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы.
Реализация Программы позволит привести объекты благоустройства городского округа в соответствие с современными технико-эксплуатационными характеристиками, улучшить санитарное состояние территорий городского округа.
Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:
- росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для отдыха взрослого населения, игр детей, что в свою очередь обеспечит возможность организации качественного досуга и культурного времяпровождения различных групп населения;
- улучшению санитарного состояния территории мест общего пользования и мест захоронений;
- улучшению санитарного состояния элементов благоустройства, озеленения и культуры.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой, представленной в Приложении 3 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.