Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 8 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1181
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Самара
от 27 декабря 2010 г. N 1826
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Самара и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
30 декабря 2011 г., 17 мая 2012 г., 29 декабря 2017 г., 16 сентября 2021 г.
1. Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Самара и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа Самара, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара, а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Самара, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Самара (далее - муниципальные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, и результатов работ, и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Абзац первый пункта 4 применяется при формировании муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом сроков, установленных порядком организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Самара, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Муниципальное задание формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Самара и контроля за их выполнением, утвержденными постановлением Администрации городского округа Самара.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - учредители бюджетных или автономных учреждений).
Пункт 5 применяется при формировании муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни) (в части муниципальных услуг), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами Самарской области (далее - региональный перечень) (в случае принятия органом местного самоуправления городского округа Самара решения о формировании муниципального задания в соответствии с региональным перечнем).
6. Разработка проекта муниципального задания муниципального учреждения осуществляется в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Самара, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара в зависимости от сферы (ведения), в перечень учреждений которой (которого) входит соответствующее учреждение (далее вместе именуемые главные распорядители бюджетных средств).
7. Проект муниципального задания муниципальных учреждений подлежит обязательному согласованию с экономической службой (подразделением) органов, осуществляющих разработку проекта муниципального задания, указанных в пункте 6 настоящего Положения (далее - экономическая служба (подразделение)).
Экономическая служба (подразделение) в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципального задания рассматривает указанный проект и согласовывает его либо отправляет на доработку.
Возвращенный на доработку проект муниципального задания дорабатывается разработчиком проекта в течение трех рабочих дней и направляется на повторное согласование в экономическую службу (подразделение).
8. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
9. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. В муниципальное задание вносятся изменения в течение срока выполнения муниципального задания:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
2) внесения изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни и региональный перечень;
3) изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений);
4) приведения в соответствие с данными, указанными в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, в части показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела, за исключением пункта 9 настоящего Положения.
Новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям бюджетных средств городского округа Самара изменений лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, на предоставление субсидии в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - учредителями бюджетных или автономных учреждений.
11. Главные распорядители бюджетных средств присваивают каждому муниципальному заданию уникальный номер, начинающийся с кода соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа Самара, разделяемого знаком "/", в сроки утверждения муниципального задания в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается муниципальными учреждениями в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения главным распорядителем бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо учредителем бюджетного или автономного учреждения муниципального задания.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 13 изменен с 18 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2021 г. N 672
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, отраслевых затрат, объема средств бюджета городского округа Самара в целях достижения примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 14 изменен с 18 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2021 г. N 672
14. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием, рассчитываемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
;
где
- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, действующий в z-м периоде, определяемый в соответствии с пунктами 18-23 настоящего Положения;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовым нормативам затрат на оказание муниципальной услуги, действующий в z-м периоде, определяемый в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием в z-м периоде;
W - затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием, в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
O - отраслевые затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителей бюджетных или автономных учреждений;
Y - объем средств бюджета городского округа Самара в целях достижения примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги с учетом особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество), рассчитываемые в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, определяемые в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения.
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленной в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат (далее - корректирующий коэффициент) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Пункт 16 изменен с 18 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2021 г. N 672
16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются главными распорядителями бюджетных средств.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются по согласованию с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов).
Главные распорядители бюджетных средств для согласования значений нормативных затрат на оказание муниципальной услуги направляют соответствующее обращение в Департамент финансов развития, которое рассматривается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте финансов.
17. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
18. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
19. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском базовом перечне или в региональном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим соответствующую муниципальную услугу (далее - медианный метод).
20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
22. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 21 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Пункт 23 изменен с 18 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2021 г. N 672
23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень, утверждается главным распорядителем бюджетных средств как общая сумма с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги по каждой муниципальной услуге указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание данной муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее единица измерения и значение, источник указанного значения. В качестве источника указывается нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт услуги, а при его отсутствии - метод, в соответствии с которым определены нормы, выраженные в натуральных показателях (метод наиболее эффективного учреждения, медианный метод).
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствии с данным пунктом утверждается главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов.
Главные распорядители бюджетных средств для согласования значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги направляют соответствующее обращение в Департамент финансов, которое рассматривается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте финансов.
Пункт 24 изменен с 18 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2021 г. N 672
24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов.
Главные распорядители бюджетных средств для согласования значения отраслевого корректирующего коэффициента направляют соответствующее обращение в Департамент финансов, которое рассматривается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте финансов.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень, а также наименования показателя отраслевой специфики.
25. Затраты на выполнение работы определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.
Решением главного распорядителя бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, или учредителя бюджетного или автономного учреждения предусматривается определение методов (метода) расчета затрат на выполнение работы с указанием порядка расчета затрат на выполнение работы по каждому выбранному методу.
В затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. По решению органа местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы используются нормативные затраты на выполнение работы.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются главными распорядителями бюджетных средств.
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из средств бюджета городского округа Самара в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
30. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем бюджетного или автономного учреждения с учетом положений, установленных федеральными законами и муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Самара на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 33 изменен с 18 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2021 г. N 672
33. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Департаменте финансов.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждениям перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов.
34. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого соответствующими главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара с указанными учреждениями (далее - соглашение).
35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, но не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
36. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета в части предварительной оценки достижений плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет), составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению путем внесения изменений в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.
37. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно учредителям бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
При оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в течение всего года муниципальные учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителям бюджетных или автономных учреждений не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, квартальные отчеты по состоянию на 1 апреля, на 1 июня и на 1 октября.
Годовой отчет представляется муниципальными учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) единовременно или сезонно, периодичность представления муниципальными учреждениями отчета о выполнении муниципального задания устанавливается главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителями бюджетных или автономных учреждений в муниципальном задании в зависимости от временных характеристик оказания услуги (выполнения работы) в муниципальном задании, но не реже двух раз в год с обязательным представлением годового (итогового) отчета о выполнении муниципального задания.
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, подписанная руководителем муниципального учреждения. К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых муниципальных услуг и (или) о фактических значениях затрат (нормативных затрат) в разрезе выполняемых муниципальных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.
Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
38. Сведения отчета о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются муниципальными учреждениями в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней со дня истечения сроков предоставления отчетов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения.
Пункт 39 изменен с 18 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2021 г. N 672
39. Главный распорядитель бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, учредитель бюджетного или автономного учреждения в течение 10 (десяти) дней со дня получения отчета о выполнении муниципального задания осуществляет оценку фактически достигнутых показателей муниципального задания с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей соответственно муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных или автономных учреждений и принимает решение о возврате остатка субсидии на выполнение муниципального задания в бюджет городского округа Самара в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальных услуг (работ).
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Самара муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Изменение объема субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа Самара муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется без внесения соответствующих изменений в муниципальное задание в случаях:
а) индексации размеров должностных окладов (окладов) работников муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений в соответствии с решениями Администрации городского округа Самара;
б) изменения фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений в соответствии с решениями Администрации городского округа Самара, за исключением случая, установленного подпунктом "а" настоящего пункта, в целях доведения уровня заработной платы работников муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений до уровня минимального размера оплаты труда или достижения примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;
в) индексации тарифов на коммунальные услуги;
г) изменения ставок и порядков исчисления налогов (включая отмену ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот), тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
д) изменения состава имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и (или) муниципальными автономными учреждениями, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации, транспортным и земельным налогом.
III. Правила осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями городского округа Самара муниципального задания
40. Учредители муниципальных учреждений осуществляют контроль за выполнением муниципального задания по каждому муниципальному учреждению. Сведения, необходимые для контроля за выполнением муниципального задания, представлены во второй части муниципального задания.
Обеспечение осуществления контроля и квартальный и годовой мониторинг за выполнением муниципального задания осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
41. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания осуществляются по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
42. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных муниципальными учреждениями материалов, а также в соответствии с Порядком осуществления главным распорядителем (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Самара внутреннего финансового контроля и Порядком осуществления главным распорядителем (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Самара внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Администрации городского округа Самара.
43. Мониторинг выполнения муниципального задания осуществляется в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении муниципального задания;
сбор дополнительной информации о выполнении муниципального задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).
44. На основании квартальных и предварительного отчета о выполнении муниципального задания главные распорядители бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредители бюджетных или автономных учреждений принимают решения по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа муниципального учреждения;
прекращение трудового договора с руководителем муниципального учреждения;
изменение показателей доведенного ранее муниципального задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
На основании годового отчета о выполнении муниципального задания главные распорядители бюджетных средств городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредители бюджетных или автономных учреждений принимают решения по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа муниципального учреждения;
прекращение трудового договора с руководителями муниципального учреждения;
о направлении информации о невыполнении или нарушении порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения муниципального задания в орган (должностному лицу), уполномоченный на составление протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.15.5-1, 15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Заместитель Главы городского округа - |
А.В. Прямилов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2010 г. N 1826 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.