Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Амурского
областного Совета
народных депутатов
от 15 февраля 2001 г. N 47/76
Методика
формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения нормативов отчислений от регулирующих налогов и доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год
Настоящая методика разработана на основе методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2001 год и Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 гг., одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 г. N 862.
Методика определяет межбюджетные отношения между областным бюджетом и бюджетами территорий (консолидированными бюджетами районов и городов).
Решение о методике межбюджетных отношений между районным, (городским) бюджетом и бюджетами муниципальных образований, находящихся на территории городов и районов области, принимается органами местного самоуправления самостоятельно.
Методика основывается на расчетах оценки среднедушевых расходов и среднедушевых доходов территорий для регулирования межбюджетных отношений органов государственной власти области и органов местного самоуправления на планируемый год для определения финансовой поддержки территорий области в фонде финансовой поддержки муниципальных образований и нормативов отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов.
Целями методики являются:
обеспечение бюджетного процесса в области;
равенство бюджетных прав бюджетов городов и районов области, основанное на установлении единых для всех бюджетов городов и районов области нормативов отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов и сборов;
равенство всех бюджетов городов и районов области во взаимоотношениях с областным бюджетом;
создание единой методологической базы для определения межбюджетных отношений;
единый подход к выравниванию уровней бюджетной обеспеченности бюджетов городов и районов области.
Межбюджетное регулирование построено с учетом реальных возможностей консолидированного бюджета области.
Расчетные показатели методики не определяют конкретные объемы местных бюджетов, а являются оценочными показателями для распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований с целью выравнивания возможности предоставления бюджетных услуг по территориям области.
Методика является механизмом выравнивания бюджетной обеспеченности.
1. Критерии распределения областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований (далее - ФФПМО) создается и распределяется с целью выравнивания возможностей бюджетов городов и районов области по финансированию закрепленных за ними социально значимых расходов, а также создания стимулов для развития собственной налоговой базы и оптимизации бюджетных расходов на муниципальном уровне.
Объем средств для формирования ФФПМО определяется следующим образом:
1) определяется объем доходов, передаваемых местным бюджетам, пропорционально удельному весу расходов областного и местных бюджетов в консолидированном бюджете;
2) ФФПМО формируется за счет части трансферта, поступающего из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (за исключением целевых трансфертов), финансовой помощи за счет налоговых доходов областного бюджета и средств, передаваемых в бюджеты территорий сверх единых для всех территорий нормативов отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов и сборов.
Распределение ФФПМО на 2001 год основывается на выравнивании бюджетной обеспеченности бюджетов городов и районов, т.е. перераспределении финансовых ресурсов, направленных на сближение возможностей муниципальных образований предоставлять равные бюджетные услуги.
Первая часть ФФПМО распределяется между территориями, для которых приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы не превышают среднего по бюджетам территорий показателя, пропорционально отклонению среднедушевых приведенных доходов от среднего по территориальным бюджетам уровня.
Вторая часть ФФПМО распределяется пропорционально отклонению нормативных расходов от расчетного объема доходов (с учетом первой части ФФПМО).
Третья часть ФФПМО распределяется с целью выравнивания уровней бюджетной обеспеченности. Предусмотрена дотация на компенсацию потерь в связи с введением ново>") методики.
Дотация предусматривает компенсацию расходов, не учтенных территориям при расчете индекса бюджетных расходов. Кроме того, сумма дотаций определена территориям, у которых размер финансовой помощи увеличен менее чем на 70 процентов против уровня 2000 года.
В целях обеспечения поэтапного перехода к изложенному распределению ФФПМО уровень ФФПМО в разрезе территорий сохраняется не ниже уровня 2000 года.
2. Оценка доходов муниципальных образований области на 2001 год
Прогноз собственных (налоговых и неналоговых) доходов (Дi) бюджетов городов и районов произведен на основе ожидаемого поступления доходов в 2000 году с пересчетом по каждому налогу или доходу на соответствующий коэффициент (по прогнозу Министерства экономики Российской Федерации уровень роста потребительских цен 1,11), а также на основе прогнозных значений районов и городов области некоторых показателей на 2001 год по данным комитета экономики Администрации области.
Среднедушевые доходы бюджетов городов и районов определялись по формуле:
, где:
- среднедушевые доходы бюджетов городов и районов;
- прогнозные доходы бюджетов городов и районов;
- численность постоянного населения данной территории на 1 января 2001 года.
Доходы бюджетов городов и районов учитывают:
1) отчисления от федеральных и областных налогов:
50 процентов от норматива налога на доходы физических лиц, установленного для области;
5 процентов региональной ставки налога на прибыль;
до 5 процентов ставки налога на прибыль, устанавливаемой органами местного самоуправления;
100 процентов акцизов на пиво и другие товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на водку, спирт этиловый из пищевого сырья, на минеральные виды сырья, бензин автомобильный, легковые автомобили;
60 процентов налога с продаж;
100 процентов единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства;
50 процентов налога на имущество предприятий;
100 процентов налога на игорный бизнес сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации;
50 процентов платежей за добычу полезных ископаемых;
100 процентов за добычу общераспространенных полезных ископаемых:
30 процентов платежей за пользование лесным фондом;
12 процентов платежей за пользование водными объектами;
50 процентов земельного налога за земли городов и поселков, 90 процентов за земли сельскохозяйственного назначения;
государственная пошлина, установленная в соответствии с налоговым законодательством;
2) местные налоги и сборы;
3) другие собственные доходы и сборы:
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
прочие неналоговые доходы.
Поступления доходов определяются исходя из ожидаемых поступлений за 2000 год, рассчитанных по фактическим поступлениям налогов за 5 месяцев 2000 года, и ожидаемых поступлений до конца 2000 года с применением индексов дефляторов роста валового внутреннего продукта, потребительских цен, прибыли, промышленной продукции по данным Министерства экономики Российской Федерации.
Налог на прибыль предприятий и организаций
Расчет производится в следующем порядке:
определяется удельный вес налогооблагаемой прибыли 1999 года в валовой прибыли;
по удельному весу в прогнозируемой валовой прибыли 2001 года находится налогооблагаемая прибыль 2001 года;
по региональной ставке определяется налог на прибыль.
При определении налогооблагаемой прибыли учитывается динамика поступления по налогу за 1996-1999 гг. Валовая прибыль на 2001 год спрогнозирована комитетом экономики Администрации области. Для территорий, у которых имеются плательщики - структурные подразделения железных дорог, учтены платежи по налогу на прибыль от предприятий Дальневосточной и Забайкальской железных дорог.
Налогооблагаемая прибыль скорректирована на изменения, внесенные в систему налогообложения с 1 января 2001 года. В связи с отменой налога на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы в расчете налога на прибыль учтено увеличение ставки налогообложения на 5%, указанные поступления предназначены для формирования доходов местных бюджетов.
Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц рассчитан в условиях введения с 1 января 2001 года части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет производится на основании следующих данных:
среднесписочной численности работающих граждан и численности детей по данным областного государственного комитета статистики для определения налогооблагаемого совокупного дохода на 2001 год;
прогнозируемого фонда оплаты труда по данным комитета экономики Администрации области, скорректированного в сторону увеличения в связи с отменой льготы по налогообложению доходов военнослужащих, судей и прокурорских работников;
единой ставки налогообложения - 13%;
коэффициента собираемости налога, сложившегося на территории за 1999 год.
При определении объема доходов физических лиц, не подлежащих налогообложению, были учтены изменения согласно части второй Налогового кодекса Российской Федерации. В то же время прогнозируется увеличение поступления доходов с физических лиц в бюджетную систему области в связи с отменой отчислений с совокупного дохода физических лиц в Пенсионный фонд в размере 1 процента.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации
Определяются исходя из ожидаемого объема производства водки, спирта для реализации, слабоградусных напитков по ставкам, индексированным с 1 января 2001 года на 5 процентов, и введения в связи с принятием части второй Налогового кодекса Российской Федерации нового порядка уплаты по алкоголю: 50% ставки - производителем и 50% ставки - оптовыми базами по месту реализации.
Лицензионные и регистрационные сборы
Определяются исходя из ожидаемых поступлений 2000 года с учетом индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Налог с продаж
Определяется исходя из ожидаемых поступлений 2000 года с учетом индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства
Рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений 2000 года с учетом индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Налоги на имущество
Налог на имущество предприятий определяется исходя из ожидаемых поступлений налога в 2000 году с учетом индекса - дефлятора роста стоимости основных фондов - 1.11.
Налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений за 2000 год с учетом индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Платежи за пользование природными ресурсами. Платежи за пользование недрами. Платежи за добычу полезных ископаемых
В расчет поступлений платежей за добычу золота принимаются ожидаемые объемы добычи золота в 2001 году - 11200 кг, средняя расчетная цена - 312 руб. за 1 грамм и средняя ставка платежа по области - 2,4 процента.
Платежи за добычу угля определяются исходя из плановой добычи ОАО "Дальвостуголь" в объеме 3600 тыс. тонн, средней стоимости - 280 руб. за тонну, ставки платежа - 1,5 процента от стоимости добытого угля.
Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых определяются исходя из ожидаемой оценки 2000 года с применением индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Лесные подати. Арендная плата за пользование лесным фондом
Рассчитываются исходя из ожидаемого объема заготовки древесины. отпускаемой на корню, в объеме 1475 тыс. куб. метров и минимальных ставок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1199 "О минимальных ставках платы за древесину, отпускаемую на корню" и Законом Амурской области от 8 августа 1998 г. N 181-ОЗ "О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, и плате за побочное лесопользование и второстепенные лесные материалы в лесах Амурской области".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закон вместо "от 8 августа 1998 г. N 181-ОЗ" следует читать "от 8 июля 1998 г. N 81-ОЗ"
Плата за пользование водными объектами
Рассчитывается от объема использования поверхностных вод для целей гидроэнергетики, а также забора воды и сброса сточных вод с учетом минимальных ставок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 1998 г. N 818 "Об утверждении минимальных и максимальных ставок оплаты за пользование водными объектами по бассейнам рек, озерам, морям и экономическим районам" и Законом Амурской области от 1 февраля 1999 г. N 124-ОЗ "О плате за пользование поверхностными водными объектами".
Земельный налог
Поступление земельного налога определяется исходя из ожидаемого поступления за 2000 год.
Местные налоги и сборы
Сборы на содержание милиции и благоустройство территории определяются исходя из ожидаемых поступлений 2000 года с применением индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Неналоговые доходы
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, от сдачи в аренду, административные платежи и прочие неналоговые доходы рассчитываются исходя из ожидаемой оценки поступлений 2000 года и индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
3. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, на сколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) на данной территории по сравнению со средним по территориям области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
ИБР для i-ой территории рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс бюджетных расходов для данной территории;
- суммарные бюджетные расходы i-ой территории области по учтенному кругу отраслей;
- численность населения территории на 1 января 2001 года;
- суммарные бюджетные расходы бюджетов городов и районов по учтенному кругу отраслей;
- численность населения Амурской области (без ЗАТО).
Суммарные нормативные бюджетные расходы территорий области рассчитывались как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство: дошкольное, начальное и среднее общее (школьное) образование, внешкольное и дополнительное образование; здравоохранение и физическая культура; социальное обеспечение и социальная защита населения; культура и искусство; управление. Дополнительно учтены расходы по предоставлению отдельных льгот по Федеральным законам "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов", по Федеральному закону "Об образовании" в части выплаты денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам, расходы по выполнению постановления Правительства Российской Федерации "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части выплаты средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря для детей, находящихся под опекой (попечительством), постановления Главы Администрации области "О бесплатном обеспечении детей первого года жизни из малообеспеченных семей специальными молочными продуктами детского питания" в части компенсации расходов на питание детей первого года жизни из малообеспеченных семей, расходы на выплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, расходы на содержание штабов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
При расчете нормативных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство использовались стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м площади жилья по городам и районам области на 1999 г., утвержденные постановлением Главы Администрации области от 29 июля 1999 г. N 448 "Об областных стандартах оплаты жилищно-коммунальных услуг на 1999 год", а также федеральные стандарты предоставления жилищно-коммунальных услуг на 2001 год, прямым счетом учитывались расходы на предоставление жилищных субсидий гражданам, предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг категории прочих льготников, расходы по содержанию дизельных электростанций.
При определении льгот категории прочих льготников по оплате жилья и предоставлению жилищно-коммунальных услуг учитывались численность прочих льготников и средний размер льготы, предоставляемой одному льготнику, согласно отчету комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации области, скорректированные на индекс - дефлятор 1,11.
Нормативные расходы муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство рассчитывались по формуле:
жку жку жил
Ri = 12*V*(1-f)*Ci *Si , где
жку
Ci - стандарт предельной стоимости предоставления
жилищно-коммунальных услуг в расчете на месяц;
V - коэффициент роста цен в 2001 году по сравнению с 2000
годом (в расчетах принят на уровне 1.11);
f - установленный на 2001 год норматив оплаты населением
(0,8) жилищно-коммунальных услуг;
жил
Si - общая площадь муниципального жилья.
Расчет нормативных расходов бюджетов городов и районов по другим социально значимым отраслям проводится по единой методологии.
Расчет нормативных расходов для i-ой территории производится по формуле:
норм корр
Ri = Ki * R * Qi * Pi, где
корр
Ki - коэффициент корректировки стоимости предоставления
условной единицы бюджетных услуг;
R - норматив финансирования данного вида услуг в расчете на
одного потребителя в среднем по территориям области;
Qi - поправочный коэффициент;
Pi - число потребителей данного вида бюджетных услуг на
данной территории.
Коэффициент корректировки стоимости предоставления условной
корр
единицы бюджетных услуг (Ki ) рассчитывается для каждой
территории области по формуле:
корр зп ц тд ц тд кл
Ki =0,43*Ki +0,28*Ki *Ki +0,29*Ki *Ki *Ki , где
зп
Ki - коэффициент заработной платы;
ц
Ki - коэффициент уровня цен;
тд
Ki - коэффициент транспортной доступности;
кл
Ki - коэффициент климатических условий.
По структуре отчета об исполнении бюджета области за ряд лет: первое слагаемое - заработная плата с начислениями (средняя доля в общих текущих расходах на социально значимые услуги составляет около 43 процентов), второе слагаемое - материальные и прочие расходы (их доля - 28 процентов), третье слагаемое - расходы на коммунальные услуги (29 процентов). Во втором и третьем слагаемых используется оценка транспортной доступности, в третьем, кроме того, - оценка влияния климатического фактора.
Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
зп рай сев
Ki =(Ki +Ki )-1,6, где
рай
Ki - предельные размеры районных коэффициентов к заработной
плате рабочих и служащих по районам и городам области,
утвержденные постановлением Главы Администрации области и
президиума Совета федерации профсоюзов области от 13 декабря 1991
г. N 50;
сев
Ki - надбавка за непрерывный стаж работы в южных районах
Дальнего Востока, надбавка к заработной плате по районам Крайнего
Севера и приравненным к ним местностям (от 30 до 100%);
1,6 - базовый сводный коэффициент заработной платы.
Коэффициент уровня цен определяется отношением величины прожиточного минимума на душу населения на данной территории к среднему по области.
Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле:
тд отд
К =1+К *360/90, где
отд
К - коэффициент отдаленности, рассчитанный как
средневзвешенная надбавка к заработной плате в районах с
ограниченными сроками завоза продукции (численность населения
определена по Постановлению Правительства Российской Федерации от
23 мая 2000 г. N 402 "Об утверждении перечня районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками
завоза грузов (продукции)";
360 - максимальный норматив сезонных запасов товаров для
труднодоступных районов (дней);
90 - минимальный норматив сезонных запасов товаров для
труднодоступных районов (дней).
Коэффициент климатических условий определяется отношением числа дней отопительного сезона на данной территории к среднему по области числу дней отопительного сезона.
Средние по территориям области нормативы финансирования социально значимых услуг определяются делением суммарного объема расходов по соответствующей отрасли, рассчитанного исходя из прогнозируемого на 2001 год объема валового внутреннего продукта и доли расходов в процентах к валовому внутреннему продукту, на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг (таблица 1).
Таблица 1
Средние нормативы финансирования социально значимых услуг
Вид бюджетных расходов |
Категория потребителей |
Количество (тыс. чел.) |
Средний норматив на 1 потребителя (рублей) |
Школьное образование
Дошкольное образование
Здравоохранение
Физическая культура
Социальное обеспечение
Культура и искусство
Управление |
учащиеся
дети
население
население
количество пенсионеров, обслуживаемых на дому
население
население |
139,5
19,7
864,9
998,8
2,709
998,8
998,8 |
3440
5806
391
2,5
6099
68
385 |
В качестве поправочных коэффициентов используются:
для начального и общего среднего (школьного) образования, здравоохранения, культуры и искусства, управления - поправочный коэффициент на дисперсность расселения
, где
- удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 чел.
Численность детей дошкольного возраста, число учащихся начального и общего среднего (школьного) образования, количество педагогических работников, численность опекаемых детей определены по состоянию на 1 января 2000 года по данным областного государственного комитета статистики, комитета по образованию Администрации области, годового отчета по сети штатам и контингентам за 1999 год. При расчете нормативных расходов на образование прямым счетом учитывались расходы на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам, расходы на выплату компенсации на детей, находящихся под опекой (попечительством).
Средства на выплату компенсации на детей, находящихся под опекой и попечительством, рассчитаны исходя из численности опекаемых детей в градации по годам и нормам расходов, принятым на уровне величины прожиточного минимума на 1 ребенка по состоянию на 1 декабря 2000 года, скорректированным на индекс-дефлятор 1.11 и индекс цен по территориям области, определенный отношением величины прожиточного минимума на душу населения каждой территории к наименьшей величине прожиточного минимума по области.
Нормативные расходы на внешкольные мероприятия определены в размере 8,3 процента от нормативных расходов на школьное образование;
для здравоохранения - поправочный коэффициент на возрастную структуру населения, коэффициент на сеть учреждений здравоохранения.
Поправочный коэффициент на возрастную структуру рассчитывается по формуле:
, где
- поправочный коэффициент на возрастную структуру;
- суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения по i-ой территории;
- суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и пенсионеров в общей численности населения в целом по области.
Минимальное значение поправочного коэффициента на возрастную структуру принималось равным 1.
Коэффициент на сеть учреждении здравоохранения учитывает нагрузку территорий, имеющих центральные районные больницы и оказывающих специализированную медицинскую помощь населению примыкающих районов. Коэффициент на сеть учреждений здравоохранения рассчитывался по удельному весу затрат на одного жителя, сложившихся в 1999 году, центральных районных больниц и районных больниц в общем объеме затрат этих учреждений.
В нормативных расходах на здравоохранение прямым счетом учтены страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, расходы на бесплатный отпуск молочных смесей детям до одного года из малообеспеченных семей.
Средства на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения определены исходя из численности пролеченного неработающего населения и среднедушевого норматива на одного неработающего застрахованного на 2001 год, исходя из фактических данных за 11 месяцев 2000 года (по данным Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования) с учетом индексации по заработной плате в 1,2 раза, по материальным затратам 1,11, скорректированного на коэффициент предоставления медицинских услуг, рассчитанный как отношение стоимости среднедушевого норматива по городам и районам области к среднеобластному нормативу. По городам Благовещенску, Шимановску, районам Благовещенскому, Михайловскому и Октябрьскому сумма принятых к оплате реестров рассчитана по тарифам, включающим все статьи затрат, предусмотренные тарифным соглашением.
Средства на бесплатный отпуск молочных смесей детям до одного года из малообеспеченных семей определены исходя из численности детей до одного года из малообеспеченных семей (по данным комитета по здравоохранению Администрации области), средней стоимости 1 литра молока с учетом коэффициента цен и нормы на одного ребенка в день.
Средства на реализацию Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" рассчитываются по следующим направлениям.
1. Оплата проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов рассчитывается по формуле:
, где
- численность лиц, попадающих под действие Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", имеющих льготу, по данным управления социальной защиты населения Администрации области;
- норма ездок на одного пассажира, принята исходя из среднестатистических данных (по г. Благовещенску - 264 ездки на одного пассажира, для всех остальных территорий области - 216 ездок в год);
- средняя стоимость ездки (4 рубля).
В городе Благовещенске учтен проезд на троллейбусе из расчета 36 ездок на одного льготника в год.
2. Оплата льгот по жилищно-коммунальным услугам рассчитывается по формуле:
жку жку
Sжкх=12*f*Ri *Ci *Si*V*Кл, где
жку
Ri - численность лиц, попадающих под действие Федеральных
законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", имеющих льготу, по данным управления
социальной защиты населения Администрации области;
f - установленный на 2001 год норматив оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг (0,8);
жку
Ci - стандарт предельной стоимости предоставления
жилищно-коммунальных услуг в месяц;
Si - федеральный норматив обеспеченности жилой площадью на 1
человека (18 кв. м);
V - коэффициент роста цен в 2001 году по сравнению с 2000
годом, в расчет принят на уровне 1,11;
Кл - коэффициент по предоставляемой льготе (50%).
3. Оплата льгот по электроэнергии рассчитывается по формуле:
, где
- численность лиц, попадающих под действие Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", имеющих льготу, по данным управления социальной защиты населения Администрации области;
- месячная норма потребления электроэнергии на человека (50 кВт);
- стоимость кВт часа электроэнергии (0,47 руб.);
- коэффициент по предоставляемой льготе (50%).
4. Оплата льгот за пользование радио рассчитывается по формуле:
, где
- численность лиц, попадающих под действие Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", имеющих льготу, по данным управления социальной защиты населения Администрации области;
- стоимость пользования радиоточкой в месяц (8 руб.);
- коэффициент по предоставляемой льготе (50%).
Исходные данные и порядок расчета расходов на реализацию Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" представлены в таблицах N 2 и N 3.
Таблица 2
Расчет
средств на реализацию Федерального закона "О ветеранах" для территорий области
N п/п |
Наименование городов и районов |
Льготы по проезду на а/транспорте |
Льготы ЖКХ |
Льготы за электроэнергию |
Льготы за радио |
Всего сумма льгот, тыс. руб. |
|||||
численность, чел. |
сумма льгот, тыс. руб. |
численность, чел. |
стандарт стоимости ЖКУ в мес. |
сумма льгот, тыс. руб. |
численность ветеранов, чел. |
сумма льгот, тыс. руб. |
численность ветеранов, чел. |
сумма льгот, тыс. руб. |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. |
Благовещенск Белогорск Зея Райчихинск Свободный Тында Шимановск Архаринский Белогорский Благовещенский Бурейский Завитинский Зейский Ивановский Константиновский Магдагачинский Мазановский Михайловский Октябрьский Ромненский Свободненский Серышевский Селемджинский Сковородинский Тамбовский Тындинский Шимановский пос. Углегорск Итого по городам и районам |
26711 8704 6172 7637 9126 4549 4321 2378 1971 2801 3981 2833 4831 3364 1252 4162 2068 1647 2328 1252 1809 3430 1544 6977 2288 1505 759
120400 |
32053 7520 5333 6598 7885 3930 3733 2055 1703 2420 3440 2448 4174 2906 1082 3596 1787 1423 2011 1082 1563 2964 1334 6028 1977 1300 655
113000 |
19810 5541 2581 5856 5776 4046 2233 478 365 567 1851 783 1894 983 112 1773 42 151 177 94 238 593 1467 3044 536 962 8
61961 |
19,7 19,7 34 19,7 19.7 34 19,7 28,3 28,3 28,3 28,3 28,3 34 28,3 28.3 28.3 28,3 28,3 28,3 28.3 28.3 28,3 34 28,3 28,3 34 28,3
749,6 |
37427 10469 8416 11064 10913 13193 4219 1297 991 1539 5024 2125 6176 2668 304 4812 114 410 480 255 646 1609 4783 8262 1455 3137 21
141809 |
25174 8500 4829 7579 9045 4050 4185 2291 1935 2801 3702 2529 3431 3258 1196 3948 1565 1623 2042 1090 1766 2900 1506 4568 2161 1491 710
109875 |
3550 1199 681 1069 1275 571 590 323 273 395 522 357 484 459 169 557 221 229 288 154 249 409 212 644 305 210 100
15495 |
18994 1385 2057 5310 8450 2025 2091 961 569 1722 1019 2011 1477 3278 425 277 1416 810 476 16 476 1925 1467 917 1618 314 354
61840 |
912 66 99 255 406 97 100 46 27 83 49 97 71 157 20 13 68 39 23 1 23 92 70 44 78 15 17
2968 |
73941 19254 14530 18986 20479 17791 8642 3721 2994 4438 9034 5027 10905 6191 1576 8978 2190 2101 2801 1492 2481 5074 6398 14978 3816 4662 793
273272 |
Таблица 3
Расчет
средств на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в российской федерации"
N п/п |
Наименование городов и районов |
Льготы по проезду на а/транспорте |
Льготы ЖКХ |
Льготы за электроэнергию |
Льготы за радио |
Всего сумма льгот, тыс. руб. |
|||||
численность, чел. |
сумма льгот, тыс. руб. |
численность, чел. |
стандарт стоимости ЖКУ в мес. |
сумма льгот, тыс. руб. |
численность ветеранов, чел. |
сумма льгот, тыс. руб. |
численность ветеранов, чел. |
сумма льгот, тыс. руб. |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. |
Благовещенск Белогорск Зея Райчихинск Свободный Тында Шимановск Архаринский Белогорский Благовещенский Бурейский Завитинский Зейский Ивановский Константиновский Магдагачинский Мазановский Михайловский Октябрьский Ромненский Свободненский Серышевский Селемджинский Сковородинский Тамбовский Тындинский Шимановский пос. Углегорск Итого по городам и районам |
6518 3306 1016 1488 2387 586 729 666 787 701 706 381 606 945 591 821 692 686 680 466 592 947 193 673 820 218 173
28374 |
7822 2856 878 1286 2062 506 630 575 680 606 610 329 524 816 511 709 598 593 588 403 511 818 167 581 708 188 149
26704 |
4881 3306 792 1452 1968 837 425 236 265 252 652 210 416 406 116 276 32 142 112 115 203 311 275 764 257 188 3
18892 |
19,7 19,7 34 19,7 19,7 34 19,7 28,3 28,3 28,3 28,3 28,3 34 28,3 28,3 28,3 28,3 28,3 28,3 28,3 28,3 28,3 34 28,3 28,3 34 28,3
749,6 |
9222 6246 2583 2743 3718 2729 803 641 719 684 1770 570 1356 1102 315 749 87 385 304 312 551 844 897 2074 698 613 8
42723 |
9311 4723 1452 2126 3410 837 1041 952 1124 1002 1009 544 866 1350 844 1173 988 980 971 665 846 1353 275 961 1172 311 247
40533 |
1313 666 205 300 481 118 147 134 158 141 142 77 122 190 119 165 139 138 137 94 119 191 39 136 165 44 36
5716 |
4650 925 463 974 2832 586 47 265 415 1102 253 292 233 1350 435 821 386 686 862 343 173 695 193 673 769 93 121
20637 |
223 44 22 47 136 28 3 13 20 53 12 14 11 65 21 40 18 33 41 16 8 34 10 32 37 5 6
992 |
18580 9812 3688 4376 6397 3381 1583 1364 1578 1484 2534 990 2012 2173 966 1663 842 1149 1070 825 1189 1887 1114 2823 1609 850 198 0
76136 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 15 февраля 2001 г. N 47/76 "О методике формирования межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.