Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской Думы
муниципального образования
город Новороссийск
от 20 апреля 2021 года N 97
Порядок
применения инициативного бюджетирования в муниципальном образовании город Новороссийск
21 сентября, 24 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании город Новороссийск (далее соответственно - Конкурсный отбор, Проект).
1.2. Целью инициативного бюджетирования является реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
1.2.1. Термины, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1.1. Инициативное бюджетирование - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления путем выдвижения инициатив по целям расходования определенной части бюджетных средств.
1.2.1.2. Инициативные платежи - это денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
1.2.1.3. Инициативный проект - документ, предоставляемый в местную администрацию в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
1.2.1.4. Исполнитель - любое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, которое реализует условия муниципального контракта либо гражданско-правового договора, предметом которого является реализация проекта инициативного бюджетирования на территории муниципального образования город Новороссийск.
1.2.1.5. Трудозатраты (трудовое участие) - суммарный объем труда юридического либо физического лица для реализации проекта инициативного бюджетирования.
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 1.2.1.6. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 24 декабря 2021 г. N 188
1.2.1.6. Расходы на материалы - документально-подтвержденные расходы на строительные и иные материалы для реализации проекта инициативного бюджетирования.
1.3. Задачами инициативного бюджетирования являются:
1.3.1. повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования;
1.3.2. повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
1.3.3. развитие взаимодействия администраций внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск и населения муниципального образования город Новороссийск.
1.4. Принципами инициативного бюджетирования являются:
1.4.1. конкурсность отбора проектов инициативного бюджетирования;
1.4.2. равная доступность для всех жителей муниципального образования в выдвижении проектов инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе;
1.4.3. открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.
1.5. При реализации инициативного проекта расходы не должны превышать сумму на соответствующее направление, предусмотренную в бюджете муниципального образования город Новороссийск в рамках реализации инициативного проекта.
2. Организация конкурсного отбора
Пункт 2.1 изменен. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 24 декабря 2021 г. N 188
2.1. Организация конкурсного отбора осуществляется администрацией муниципального образования город Новороссийск, в лице муниципального казенного учреждения "Новороссийский городской общественный центр" администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Организатор).
2.2. Для организации и проведения конкурсного отбора Организатор:
2.2.1. определяет дату проведения конкурсного отбора;
2.2.2. готовит извещение о проведении конкурсного отбора (далее - Извещение), которое публикует на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Инициативное бюджетирование";
2.2.3. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших в третьем этапе конкурсного отбора проектов, а также документов и материалов к ним;
2.2.4. осуществляет техническое обеспечение деятельности муниципальной конкурсной комиссии (Приложение N 5 к настоящему Порядку);
2.2.5. обеспечивает подготовку материалов к заседанию муниципальной конкурсной комиссии;
2.2.6. оповещает членов муниципальной конкурсной комиссии о ее очередных заседаниях и о повестке дня;
2.2.7. доводит до сведения участников муниципальной конкурсной комиссии его результаты;
2.2.8. в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии публикует информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии и размещает его на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Инициативное бюджетирование".
2.3. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
2.3.1. наименование и адрес Организатора;
2.3.2. перечень вопросов местного значения, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления в пределах территории муниципального образования город Новороссийск, согласно пункту 3.6. настоящего Порядка, на решение которых могут быть направлены проекты;
2.3.3. адрес, дату, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
2.3.4. состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;
2.3.5. адрес, дату и время проведения заседания конкурсных комиссий по конкурсному отбору проектов;
2.3.6. контактные данные.
2.4. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, органы территориального общественного самоуправления, общественные объединения, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - инициатор проекта или инициаторы проекта).
2.5. Сбор граждан по вопросам выдвижения инициативного проекта (далее по тексту - собрание) назначается и проводится по решению инициатора проекта с уведомлением администрации внутригородского района муниципального образования город Новороссийск на территории которого планируется его реализация.
Собрание проводится на части территории муниципального образования город Новороссийск, в интересах жителей которой планируется реализация инициативного проекта.
В собрании вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Собрание может быть проведено в форме совместного присутствия жителей для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
Расходы по проведению собрания, изготовлению и рассылке документов, несет инициатор проекта.
В решении инициатора проекта о проведении собрания указываются:
- инициативный проект, для обсуждения которого проводится собрание;
- повестка дня собрания;
- дата, время, место проведение собрания;
- предполагаемое количество участников собрания;
- способы информирования жителей территории, на которой проводится собрание, о его проведении.
До начала собрания инициатор проекта обеспечивает проведение регистрации граждан, принявших участие в собрании, с составлением списка участвующих лиц согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
При регистрации граждан, принимающих участие в собрании и включении их в список участвующих лиц, инициатором проекта должно быть получено согласие каждого жителя, планирующего участие в собрании на обработку его персональных данных, оформляемое в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Список граждан, принявших участие в собрании, является неотъемлемой частью протокола собрания.
Порядок голосования по вопросам повестки дня собрания утверждается большинством голосов участников собрания. Решения по вопросам повестки дня собрания принимаются большинством голосов участников собрания.
Собрание открывается представителем инициатора проекта. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь.
Председатель ведет собрание, оглашает вопросы повестки дня, предоставляет слово для выступления присутствующим, формулирует принимаемые собранием решения, ставит их на голосование, оглашает итоги голосования.
Секретарь ведет протокол собрания, в котором отражаются все принятые собранием решения с указанием результатов голосования по ним. Протокол собрания подписывается секретарем и председателем собрания.
В протоколе собрания указываются:
- место и время проведения собрания;
- число граждан, принявших участие в собрании;
- сведения о председателе и секретаре собрания;
- повестка дня собрания, содержание выступлений;
- принятые решения по вопросам повестки дня.
2.6. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования город Новороссийск, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.7. Инициативные проекты могут реализовываться на объектах находящихся в муниципальной собственности в пределах территории муниципального образования город Новороссийск.
3. Этапы конкурсного отбора
3.1. Конкурсный отбор проводится в три этапа.
3.2. К конкурсному отбору допускаются заявки, поданные в срок, указанный в извещении, который не должен быть менее 10 (десяти) и не более 20 (двадцати) календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурсного отбора заявок (далее - информационное сообщение), размещенного на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в рубрике "Инициативное бюджетирование".
3.3. На первом этапе конкурсного отбора инициатор (инициаторы проекта) подает в администрацию района по территориальной принадлежности реализации проектов инициативного бюджетирования в срок, указанный в Извещении, следующие документы:
3.3.1. Инициативный проект, который должен содержать следующие сведения:
3.3.1.1. описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
3.3.1.2. обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3.3.1.3. описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
3.3.1.4. предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта с указанием источника финансирования;
3.3.1.5. планируемые сроки реализации инициативного проекта;
3.3.1.6. сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
3.3.1.7. указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
3.3.1.8. указание на территорию муниципального образования город Новороссийск или ее часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка;
3.3.1.9. наказ избирателей депутатам городской Думы муниципального образования город Новороссийск (в случае, если финансирование планируется за счет средств депутатского фонда);
3.3.1.10. в инициативном проекте могут содержаться и иные дополнительные сведения.
3.3.2. Заявку на участие в конкурсном отборе (далее - Заявка) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.3.3. Протокол собрания, результаты опроса граждан (при наличии) и (или) подписные листы (при наличии), подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
3.3.4. Фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта.
3.3.5. Опись представленных документов.
3.4. Инициатор имеет право отозвать свою Заявку, сообщив об этом письменно в администрацию района, не позднее 5 (пяти) календарных дней до даты окончания приема Заявок, установленной Извещением.
3.5. Администрацией района информация о внесении инициативного проекта в администрацию района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Инициативное бюджетирование" в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию района и должна содержать сведения, указанные в пункте 3.3.1. настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 (пяти) рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования город Новороссийск, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3.6. Представленная на конкурсный отбор Заявка должна быть ориентирована на решение следующих вопросов местного значения, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления в пределах территории муниципального образования город Новороссийск:
- ремонт объектов социальной инфраструктуры;
- благоустройство улиц, дворовых территорий, площадей, набережных, детских игровых площадок, мест массового отдыха населения и других территорий;
- содержание мест захоронения;
- обустройство контейнерных площадок и мест складирования твердых коммунальных отходов;
- строительство и ремонт систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения находящихся в муниципальной собственности;
- строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов;
- благоустройство школьных территорий;
- иные вопросы местного значения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.7. Представленная администрации района заявка подлежит регистрации в журнале заявок согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку, с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления (часы и минуты).
3.8. Заявки и документы, представленные после окончания даты их приема, указанной в Извещении, а также не соответствующие требованиям, установленным пунктами 3.3. и 3.6. настоящего Порядка, не принимаются и возвращаются инициатору.
3.9. На втором этапе конкурсного отбора проектов и подведение итогов второго этапа конкурса осуществляется конкурсной комиссией администрации района (далее по тексту - комиссия администрации района), состав и полномочия которой утверждается внутренним документом администрации внутригородского района (сельских округов) муниципального образования город Новороссийск.
3.10. Заседания комиссии администрации района проходят в открытой форме с приглашением инициаторов проекта. Приглашения инициаторам проекта направляются администрацией района за 2 (два) рабочих дня до проведения заседания комиссии администрации района.
3.11. В ходе заседания комиссии администрации района уточняются условия, требования и сроки, связанные с реализацией проекта, размер общей стоимости его реализации, наличие ресурсов, в том числе финансовых, и условий для дальнейшего содержания и эксплуатации объекта - результата реализации проекта.
3.12. После обсуждения деталей проектов комиссия администрации района производит расчет их бальной оценки в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.13. На основе проведенной оценки формируется общий список проектов, в котором они отсортированы в порядке убывания количества суммарно набранных баллов по всем критериям. В случае если два и более проекта набрали равное количество суммарных баллов, выше в списке находится проект, по которому Заявка была получена раньше (учитывается дата, часы и минуты).
3.14. Инициативные проекты подлежат обязательному рассмотрению комиссией администрации района в течение 5 (пяти) рабочих дней, по окончанию срока подачи заявок, указанного в извещении, по результатам которых принимается одно из следующих решений:
3.14.1. допустить инициативный проект в третий этап конкурса;
3.14.2. отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа.
3.15. Комиссия администрации района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
3.15.1. несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
3.15.2. несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу муниципального образования;
3.15.3. невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
3.15.4. отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
3.15.5. наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
3.15.6. признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
3.16. Третий этап. Подведение итогов конкурсного отбора проектов осуществляется муниципальной конкурсной комиссией администрации муниципального образования город Новороссийск (далее по тексту - муниципальная конкурсная комиссия) (Приложение N 5 к настоящему Порядку).
3.17. Муниципальная конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
3.17.1. рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;
3.17.2. принимает решения о результатах конкурсного отбора;
3.17.3. формирует перечень проектов, прошедших конкурсный отбор с целью дальнейшей реализации на территории муниципального образования город Новороссийск.
3.18. Муниципальная конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
3.19. Заседание муниципальной конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
3.20. Решение муниципальной конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя муниципальной конкурсной комиссии.
Члены муниципальной конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
3.21. По результатам заседания муниципальной конкурсной комиссии составляется протокол заседания муниципальной конкурсной комиссии, который подписывается председателем муниципальной конкурсной комиссии и секретарем муниципальной конкурсной комиссии.
3.22. Муниципальная конкурсная комиссия проводит учет мнения жителей муниципального образования город Новороссийск на сайте администрации муниципального образования город Новороссийск во вкладке "Инициативное бюджетирование" путем проведения голосования (опроса). Срок проведения голосования должен составлять 10 (десять) рабочих дней.
3.23. В течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания открытого голосования по заявкам Организатор назначает заседание конкурсной комиссии.
3.24. Муниципальная конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.25. Муниципальная конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
3.26. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
3.27. Организатор конкурсного отбора в течение 10 (десяти) дней после принятия решения конкурсной комиссией организатора публикует на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации итоги конкурсного отбора с объявлением списка проектов, суммарно набравших наибольшее количество баллов по всем критериям и подлежащих реализации на территории муниципального образования город Новороссийск.
3.28. Количество проектов, победивших в конкурсном отборе и подлежащих реализации на территории муниципального образования город Новороссийск определяется муниципальной конкурсной комиссией.
4. Порядок финансирования
4.1. Финансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется в пределах средств бюджета муниципального образования город Новороссийск в рамках муниципальных программ в соответствующих отраслевых направлениях (далее по тексту - Субсидии), а также за счет средств населения муниципального образования город Новороссийск, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
4.2. Субсидии предоставляются на выполнение пункта 3.6. настоящего Порядка.
4.3. Средства, предоставленные в виде субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4.4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов инициативного бюджетирования, отобранных по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на местном уровне.
Пункт 4.5 изменен. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 24 декабря 2021 г. N 188
4.5. Субсидии на проекты инициативного бюджетирования из городского бюджета предоставляются в размере не более 97% от стоимости проекта инициативного бюджетирования. Не менее 3% стоимости проекта обеспечивается за счет софинансирования из средств жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск, если настоящим Порядком не предусмотрено иное.
4.5.1. Главный распорядитель бюджетных средств местного бюджета (далее по тексту - ГРБС) по направлению реализации проекта и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка финансирования проектов инициативного бюджетирования в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 4.6 изменен с 22 сентября 2021 г. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 21 сентября 2021 г. N 153
4.6. Частичное либо полное отсутствие софинансирования на реализацию проектов инициативного бюджетирования за счет средств жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск, допускается в случаях предоставления жителями, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами расходов на материалы либо трудозатраты (с документальным подтверждением стоимости материалов либо выполненных трудозатрат), а также если реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Новороссийск" утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
4.7. Средства депутатского фонда по наказам избирателей депутатам городской Думы муниципального образования город Новороссийск вправе направляться для реализации проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании город Новороссийск с целью выполнения наказов избирателей.
Расходование средств депутатского фонда по наказам избирателей депутатам городской Думы муниципального образования город Новороссийск осуществляется согласно решению городской Думы муниципального образования город Новороссийск о формировании и расходовании средств депутатского фонда по наказам избирателей депутатам городской Думы муниципального образования город Новороссийск.
4.8. Документальным подтверждением софинансирования проекта инициативного бюджетирования жителями, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск, являются договора пожертвования (Приложение N 7 к настоящему Порядку).
4.8.1. Внесение пожертвования осуществляется путем перечисления средств жертвователем в доход бюджета муниципального образования город Новороссийск с указанием конкретной цели (вопроса местного значения, указанного в пункте 3.6. настоящего Порядка).
4.8.2. Ведение реестра перечисления пожертвований (Приложение N 6 к настоящему Порядку) закрепляется за инициаторами проекта.
4.9. Исполнитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации проекта инициативного бюджетирования.
4.10. Исполнитель предоставляет ГРБС документы по использованию субсидий на реализацию проектов инициативного бюджетирования в соответствии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента реализации проекта инициативного бюджетирования.
4.11. Организатор конкурсного отбора в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты принятия решения муниципальной конкурсной комиссией по конкурсному отбору заявок, направляет копию протокола заседания ГРБС для подготовки проекта договора пожертвования с победителями конкурного отбора.
4.12. ГРБС в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения протокола заседания конкурсной комиссии по конкурсному отбору заявок, готовит проекты договоров пожертвования с победителями конкурного отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и направляет победителям конкурсного отбора заявок для подписания. Срок подписания проекта договора пожертвования с победителями конкурного отбора устанавливается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его вручения.
4.12.1. В случае, если инициаторами проекта денежные средства не будут перечислены в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания договора пожертвования, данный проект инициативного бюджетирования снимается с реализации.
4.12.2. В случае невозможности реализации инициативного проекта по причине непредставления инициаторами проекта трудового участия влечет прекращение реализации проекта инициативного бюджетирования.
4.13. Не подписание договора пожертвования либо не представление победителем информации о способах, размере и форме трудозатрат с целью реализации проекта инициативного бюджетирования считается отказом от участия в реализации поданной заявки.
4.14. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации проекта инициативного бюджетирования осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4.15. Остатки субсидий в случае реализации инициативного проекта, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных денежных средств не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.16. Остатки денежных средств в случае реализации инициативного проекта, полученные из средств жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск распределяются между ними пропорционально от вносимого финансирования.
4.17. В случае невозможности реализации инициативного проекта в отчетном финансовом году, реализация инициативного проекта переносится на следующий финансовый год.
И.о заместителя |
Е.С. Азизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.