Постановление Правительства Мурманской области от 20 апреля 2021 г. N 216-ПП
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности, направленных в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Мурманской области от 24.12.2020 N 2585-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 787-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности, направленных в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности, направленных в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 20 апреля 2021 г. N 216-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Мурманконгресс" затрат на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности, направленных в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок, субсидия), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 787-ПП (далее - Программа), и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии на проведение конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий, направленных в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Используемые в Порядке понятия означают следующее:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения субсидии;
конгрессно-выставочные (ярмарочные) мероприятия - комплекс мероприятий, осуществляемый в целях реализации проекта "Наша рыба" и направленный на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства в целях развития рынка рыбной продукции и обеспечения жителей Мурманской области качественной и доступной рыбной продукцией;
получатель - некоммерческая организация, определенная законом об областном бюджете, подавшая документы в Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области - главному распорядителю бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство), и заключившая соответствующее соглашение;
соглашение - соглашение между Министерством и получателем о предоставлении субсидии, заключаемое по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Министерства, а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Расходование субсидии на цели, соответствующие следующим направлениям затрат (направлениям расходования субсидии):
- организация и проведение ярмарки "Наша Рыба", в том числе в передвижном формате.
2.2.2. Наличие согласия получателя, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии.
2.2.3. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель:
2.3.1. Отсутствие у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3.2. Отсутствие информации о получателе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.3. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в его отношении не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.4. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.5. Получатель не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 2.2.1 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем.
3.1.3. Письменное согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
3.1.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей:
- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.
3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку. Затраты, указанные в смете, в полном объеме финансируются за счет средств субсидии.
3.2. Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматриваются документы на предмет соответствия указанным требованиям.
3.3. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерством в течение 3-х (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания экспертизы документов, получателю направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сообщения.
Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- недостаточный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.1, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
3.5. В случае отсутствия замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов заключает с получателем соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.7. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней после подписания соглашения.
4. Финансирование получателя
4.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю из областного бюджета, определяется законом об областном бюджете на соответствующий год.
Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".
4.2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из бюджета Мурманской области.
4.3. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
5. Установление достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат получателя в соответствии с Программой является обеспечение реализации на территории Мурманской области не менее трех ярмарочных мероприятий "Наш рыба" по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
5.2. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
5.2.1. Численность субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, принявших участие в конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятиях.
5.2.2. Объем рыбной продукции, реализованной населению в рамках конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий.
5.2.3. Наличие публикаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) средствах массовой информации о конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятиях.
5.3. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
5.4. Определение результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из степени достижения на 31 декабря отчетного финансового года значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель после реализации конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий предоставляет в Министерство уточненную смету расходов, а также отчетность о расходовании субсидии, достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме и в сроки, установленные соглашением.
6.2. В случае если для достижения целей предоставления субсидии получателем предусматривается последующее предоставление средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, лица, получающие средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем, представляют получателю документы и отчетность, установленные пунктом 6.1 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные соглашением в отношении таких иных лиц.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий, целей и порядка ее предоставления, по результатам которых составляют акты (справки) о проведении проверок (далее - акты (справки)).
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Министерством в органы государственного финансового контроля Мурманской области.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных получателем, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа получателю и в органы государственного финансового контроля Мурманской области вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
7.4. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, получатель не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
Обязательным критерием для подтверждения потребности в остатке субсидии и направления его на те же цели в текущем финансовом году является наличие неоплаченных (документально подтвержденных) обязательств, принятых и подлежащих оплате в году предоставления субсидии.
Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов принимает решение о наличии или отсутствии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке субсидии согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
В случае принятия решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средства субсидии подлежат использованию АНО "Мурманконгресс" до 1 июня года, следующего за отчетным. В случае неиспользования остатка средств субсидии до 1 июня года, следующего за отчетным, возврат осуществляется в срок до 15 июня.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем в следующих случаях:
а) в случае нарушения условий предоставления субсидии;
б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в п. 1.1 Порядка;
в) в случае недостижения получателем результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения получателем результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, и (или) нарушения получателем целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю Субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
При отказе получателя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
|
В Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области |
|||||
| ||||||
ЗАЯВКА | ||||||
| ||||||
Прошу предоставить субсидию АНО "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат на реализацию следующих мероприятий: | ||||||
| ||||||
N |
Направление затрат (направления расходования субсидии) |
Сумма (руб.) |
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Итого |
|
|||||
| ||||||
Общий объем субсидии составляет |
|
рублей. |
||||
| ||||||
Настоящим подтверждаю, что АНО "Мурманконгресс": - не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; - не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации; - не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; - не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. Достоверность представленной информации гарантирую. | ||||||
| ||||||
Руководитель |
|
|
|
|||
М.П. |
подпись |
|
расшифровка подписи |
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат, подлежащих финансированию
N |
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии |
1 |
Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок для реализации конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий |
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание, погрузо-разгрузочные работы и т.д.) |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, технического и технологического оборудования (аренда, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание и т.д.) в связи с реализацией конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий |
4 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок, спецтехники (фудтраки, оборудование, транспорт и др.) в связи с реализацией конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий |
5 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели в связи с реализацией конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий |
6 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, ростовых кукол, аниматоров, творческих специалистов, в том числе руководителей и организаторов конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий, ведущих |
7 |
Затраты на оплату транспортных услуг по перевозке граждан, проезда экспертов, артистов, специалистов и участников конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий. Оплата проезда экспертов, артистов, специалистов и участников проектов производится: - железнодорожным транспортом исходя из фактической стоимости проезда, но не выше стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса с четырехместным купе категории "К" скорого фирменного поезда, независимо от класса обслуживания; - воздушным транспортом исходя из фактической стоимости именного проездного документа (билета), но не выше стоимости перелета в салоне экономического класса |
8 |
Затраты на разработку, приобретение, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий: телевизионная реклама и радиореклама, билборды, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полиграфическая продукция |
9 |
Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции |
10 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, привлекаемых в связи с реализацией конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий - затраты на оплату услуг по разработке сценариев или оплату сценариев |
11 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов, участников, менеджеров, привлекаемых в связи с реализацией конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий, в том числе по договорам гражданско-правового характера |
12 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий; - затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, транспортных средств, используемых при реализации конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий; - затраты на оплату аренды биотуалетов; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при реализации конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий; - затраты на оплату услуг по технической поддержке сайта |
13 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий |
14 |
Затраты на организацию кейтеринга |
15 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения |
16 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий |
17 |
Затраты на приобретение расходных материалов |
18 |
Затраты на приобретение, изготовление или аренду оборудования, транспортных средств, включая фудтраки, техники (в том числе их доставку, монтаж, демонтаж, обслуживание и др.) в связи с реализацией конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий |
19 |
Затраты на оплату услуг грузчиков, автотранспортные услуги (включая грузовой и рефрижераторный транспорт) |
20 |
Затраты на оплату строительных и монтажных (демонтажных) работ для обеспечения конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий |
21 |
Затраты на оплату коммунальных услуг |
22 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов, экспертов и участников проектов (выставок, форумов, конференций, ярмарок и т.д.). Возмещение затрат производится из расчета не более 5 000 рублей в сутки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области.
Получателем субсидии является некоммерческая организация, определенная законом об областном бюджете, подавшая документы главному распорядителю бюджетных средств и заключившая соответствующее соглашение.
Субсидия предоставляется получателю в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Целью расходования субсидии является организация и проведение ярмарки "Наша Рыба", в том числе в передвижном формате.
Постановлением установлены требования к получателю субсидии.
Для получения субсидии получатель представляет в Министерство документы, установленные Порядком. После получения вышеуказанных документов Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает их на предмет соответствия требованиям и в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заключает с получателем соглашение.
Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется законом об областном бюджете на соответствующий год.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Получатель после реализации конгрессно-выставочных мероприятий обязан предоставить в Министерство уточненную смету расходов и отчетность.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 апреля 2021 г. N 216-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение ярмарки "Наша рыба"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 22 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2021 г. N 5100202104220015, в газете "Мурманский вестник" от 27 апреля 2021 г. N 59
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 6 декабря 2023 г. N 922-ПП
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2023 г.