Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном
доме", утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 21.04.2021 г. N 963
В Межведомственную комиссию
при Администрации городского округа
Сызрань по переводу жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых помещений
в жилые помещения, согласованию
переустройства и (или) перепланировки
помещений в многоквартирном доме,
признанию помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для
проживания, многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на
территории городского округа Сызрань
Самарской области
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
от _________________________________________________________________
(указывается наниматель жилого помещения, либо арендатор, либо
собственник помещения в многоквартирном доме,
____________________________________________________________________
либо собственники помещения в многоквартирном доме, находящегося в
общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни
____________________________________________________________________
один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия,
номер, кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения,
номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица,
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения в многоквартирном доме:
________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
____________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
____________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения в многоквартирном доме: ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании
_____________________________________
(права собственности, договора найма,
___________________________________________________________________,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _____ 20___ г.
по "___" _____ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___________________
по ____________ часов в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
от "___" _____ 20___ г. N ________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном
виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением
отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
________________________________________________ на ________ листах;
перепланируемое помещение в многоквартирном доме
(с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме на _________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
помещения в многоквартирном доме на ________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме (представляется в
случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится,
является памятником архитектуры, истории или культуры) на __ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на ________ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Способ получения результата муниципальной услуги ___________________
(лично, посредством
____________________________________________________________________
почтового отправления, в электронной форме - нужное указать)
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том
числе в автоматизированном режиме: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение, (обновление, изменение), уничтожение,
использование, распространение (в том числе передача), а также иных
действий, совершаемых Межведомственной комиссией в целях
предоставления муниципальной услуги, осуществления прав и исполнения
обязанностей в рамках своих полномочий.
Подписи лиц, подавших заявление *:
"___" ________ 20___ г. _____________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ________ 20___ г. _____________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ________ 20___ г. _____________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ________ 20___ г. _____________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании помещением в
многоквартирном доме на основании договора аренды - арендатором, при
пользовании помещением в многоквартирном доме на праве собственности
- собственником (собственниками).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(следующие позиции заполняются должностным
лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ________ 20___ г. N ___
Расписку получил "___" ________ 20___ г.
_____________________________
(подпись заявителя)
_____________________________
(должность,
_____________________________ _____________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (без сокращений))
проживающий(ая) по адресу__________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия ________, номер _______________, выданный ____________
__________________________________________________, ________________
(кем выдан) (дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие___________________________________
____________________________________________, находящемуся по адресу
____________________________________________________________________
на обработку моих персональных данных содержащихся в заявлении на
предоставление муниципальной услуги и представленных документах, а
именно на любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или
без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
_____________ ______________________ "______" _____________ 20___ г.
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.