Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 16 апреля 2021 г. N 257
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 28.06.2019 г. N 398 "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2021 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - Типовое положение о закупке), утвержденное постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 28.06.2019 г. N 398.
2. Определить, что изменения и дополнения, внесенные настоящим постановлением в Типовое положение о закупке, обязательны для применения соответствующими бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, положения о закупке которых утверждены в соответствии с Типовым положением о закупке.
3. Поручить:
1) отделу по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области в течение пятнадцати дней с даты утверждения изменений и дополнений в Типовое положение о закупке разместить их в единой информационной системе в сфере закупок в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru;
2) муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области:
в течение 30 дней с даты размещения в единой информационной системе изменений и дополнений, внесенных в Типовое положение о закупке настоящим постановлением, привести положения о закупке товаров, работ, услуг в соответствие с настоящим постановлением либо подготовить новое положение о закупках товаров, работ, услуг;
разместить утвержденные в положения о закупке товаров, работ, услуг изменения и дополнения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru в течение 15 дней с даты их утверждения;
3) муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области:
в течение 30 дней с даты размещения в единой информационной системе изменений и дополнений, внесенных в Типовое положение о закупке настоящим постановлением, привести положения о закупке товаров, работ, услуг в соответствие с настоящим постановлением либо подготовить новое положение о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Типовым положением о закупке;
разместить утвержденные в положения о закупке товаров, работ, услуг изменения и дополнения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru в течение 15 дней с даты их утверждения.
4. Контроль над исполнением подпунктов 1 и 3 пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области Болубневу Р.Р.
5. Контроль над исполнением подпункта 2 пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области Петренко А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
С.А. Понкратов |
Утверждены
постановлением
администрации Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 16 апреля 2021 г. N 257
Изменения и дополнения
в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области, утвержденное постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 28.06.2019 г. N 398
1. В пункте 1 Раздела 1 "Сфера применения" Главы I "Общие положения" после слов "в том числе" дополнить словами "порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора,".
2. В Главе II "Порядок подготовки закупок" Раздел 3 "Расчет начальной (максимальной) цены договора" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Начальная (максимальная) цена договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена единицы товара, работы, услуги
1. При проведении закупок Заказчик рассчитывает и обосновывает начальную (максимальную) цену договора (далее в настоящем разделе - НМЦ) в соответствии с требованиями настоящего раздела Положения о закупке.
2. Определение НМЦ производится при формировании плана закупки товаров, работ, подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. Результат определения НМЦ отражается в указанных документах.
3. Обоснование НМЦ заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.
Форма обоснования НМЦ приведена в приложении N 3 к настоящему Положению о закупке.
4. НМЦ и в предусмотренных настоящим Положением о закупке случаях цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются Заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) тарифный метод;
3) нормативный метод;
4) проектно-сметный метод.
5. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
Идентичными признаются:
товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки (функциональные, технические, качественные, а также эксплуатационные характеристики). При определении идентичности товаров могут учитываться, в частности, страна происхождения и производитель. Незначительные различия во внешнем виде товаров могут не учитываться;
работы, услуги, обладающие одинаковыми характерными для них основными признаками (качественными характеристиками), в том числе реализуемые с использованием одинаковых методик, технологий, подходов, выполняемые (оказываемые) подрядчиками, исполнителями с сопоставимой квалификацией.
Однородными признаются:
товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров учитываются их качество, репутация на рынке, страна происхождения;
работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики, что позволяет им быть коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми. При определении однородности работ, услуг учитываются их качество, репутация на рынке, а также вид работ, услуг, их объем, уникальность и коммерческая взаимозаменяемость.
6. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
НМЦ, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по формуле:
, где:
- количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
- количество источников ценовой информации, используемых в расчете;
- номер источника ценовой информации;
- цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
7. Заказчик при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не обосновывает НМЦ, цену договора в соответствии с настоящим разделом Положения о закупке:
1) если стоимость закупаемых товаров, работ, услуг не превышает 300 000,00 (триста тысяч) рублей;
2) при осуществлении закупки, предусмотренной подпунктом 24 пункта 2 раздела 2 "Условия применения и порядок осуществления закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" главы IV "Проведение неконкурентных закупок".
8. В целях определения НМЦ методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Заказчик по результатам изучения рынка определяет:
1) товары, работы, услуги, представленные на функционирующем рынке и соответствующие описанию объекта закупки, сформированному в соответствии с Разделом 6 "Описание предмета закупки" настоящей главы Положения о закупке;
2) товар, работу, услугу, наиболее полно соответствующие описанию объекта закупки, сформированному в соответствии с Разделом 6 "Описание предмета закупки" настоящей главы Положения о закупке.
9. В целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦ Заказчик осуществляет несколько следующих процедур:
1) направляет запросы о предоставлении ценовой информации не менее трем поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет");
2) осуществляет сбор и анализ общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе:
информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенная в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка.
Информация, указанная в подпункте 2 настоящего пункта 8, должна быть актуальна, то есть, размещена не ранее 6 месяцев даты расчета и обоснования НМЦ.
10. Запрос о предоставлении ценовой информации должен содержать:
1) подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги;
2) перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности товара, работы, услуги, предлагаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, выполнению работ, оказанию услуг, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения договора, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества;
4) сроки предоставления ценовой информации;
5) информацию о том, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика;
6) указание о том, что из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
11. Не допускается использовать для расчета НМЦ ценовую информацию:
1) представленную лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) полученную из анонимных источников;
3) содержащуюся в документах, полученных Заказчиком по его запросам и не соответствующих требованиям, установленным Заказчиком к содержанию таких документов;
4) не содержащую расчет цен товаров, работ, услуг.
12. При осуществлении конкурентной закупки или запроса оферт в качестве НМЦ рекомендуется принимать цену не выше среднего значения рыночной стоимости товаров (работ, услуг), рассчитанного с использованием достаточного количества источников информации о ценах.
Для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) после сбора достаточного количества источников информации о ценах, договор заключается с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предложившим наименьшую стоимость продукции.
13. Тарифный метод применяется Заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами.
В случае, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта, НМЦ, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.
14. НМЦ тарифным методом определяется по формуле:
, где:
, определяемая тарифным методом;
- количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
- цена (тариф) единицы товара, работы, услуги, установленная в рамках государственного регулирования цен (тарифов) или установленная муниципальным правовым актом.
15. Нормативный метод заключается в расчете НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком, на основе предельных цен товаров, работ, услуг, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, актами и документами федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
В случае закупки продукции, предоставление которой (включая выполнение работ, оказание услуг) может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, иными юридическими лицами, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, цена договора устанавливается, исходя из соответствующих цен органа исполнительной власти или подведомственных ему учреждений, предприятий.
16. Проектно-сметный метод заключается в определении НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
17. Определение НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которых являются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, с использованием проектно-сметного метода осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом Положения о закупке, исходя из сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, определенной в соответствии со статьей 8.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации.
18. В случае невозможности применения для определения НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в пункте 4 настоящей раздела Положения о закупке, Заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), Заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.
19. В случае если при заключении договора объемы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг невозможно определить, вместо НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), указывается цена единицы товара (сумма цен единиц товаров), цена единицы работы или услуги (сумма цен единиц работы или услуги).
20. НМЦ, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), может указываться как с учетом, так и без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС).
В случае если НМЦ указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения.
21. Условиями конкурентной закупки может быть предусмотрено, что в предложении о цене договора участник указывает понижающий (повышающий) коэффициент к НМЦ.
22. Установленная в извещении и документации о закупке НМЦ не может быть превышена при заключении договора по итогам закупки. Предложение участником закупки в составе заявки предложения о цене договора, превышающего НМЦ, является безусловным основанием для отказа в допуске такому участнику к участию в закупке.
23. Вместо НМЦ, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), может указываться ориентировочное значение цены договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора.
В случае, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта, требования, установленные в настоящем разделе, применяются в отношении цены единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки.".
3. В Главе III "Проведение конкурентных закупок":
1) в Разделе 1 "Условия применения и порядок проведения открытого конкурса":
а) в подпункте 5 пункта 7 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
б) в пункте 9:
в подпункте 5 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
в подпункте 7 слова "порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов" заменить словами "обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах";
2) в Разделе 2 "Условия применения и порядок проведения открытого конкурса в электронной форме":
а) в подпункте 6 пункта 12 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
б) в пункте 13:
в подпункте 5 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
в подпункте 7 слова "порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов" заменить словами "обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах";
3) в Разделе 4 "Условия применения и порядок проведения открытого аукциона в электронной форме":
а) в подпункте 5 пункта 9 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
б) в пункте 10:
в подпункте 4 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;";
4) в Разделе 5 "Условия применения и порядок проведения закрытого аукциона":
а) в подпункте 5 пункта 7 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
б) в пункте 10:
в подпункте 5 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
в подпункте 7 слова "порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов" заменить словами "обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах".
5) в Разделе 6 "Условия применения и порядок проведения открытого запроса котировок в электронной форме":
а) в подпункте 6 пункта 12 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
6) в Разделе 7 "Условия применения и порядок проведения закрытого запроса котировок":
а) в подпункте 5 пункта 7 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
б) в пункте 8:
в подпункте 5 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
в подпункте 7 слова "порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов" заменить словами "обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах";
7) в Разделе 9 "Условия применения и порядок проведения закрытого запроса предложений":
а) в подпункте 5 пункта 8 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
б) в пункте 9:
в подпункте 5 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
в подпункте 7 слова "порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов" заменить словами "обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах".
4. В Главе IV "Проведение неконкурентных закупок":
1) в Разделе 1 "Условия применения и порядок проведения запроса оферт":
а) в подпункте 5 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
б) в пункте 6:
в подпункте 4 слова "(цене лота)" и слова ", устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора," исключить;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;".
5. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:
Приложение N 3
к Типовому положению
о закупке товаров, работ,
услуг для нужд муниципальных
бюджетных учреждений,
муниципальных автономных
учреждений, муниципальных
унитарных предприятий,
в отношении которых функции и
полномочия учредителя
осуществляет администрация
Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
Форма обоснования начальной (максимальной) цены договора,
цены договора, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
_________________________________________________________________________
(указывается предмет договора)
Основные характеристики объекта закупки |
|
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: |
|
Расчет НМЦ |
|
Дата подготовки обоснования НМЦ: |
Работник контрактной службы/
контрактный управляющий:
_______________________________
(должность)
___________/__________________/
(подпись/расшифровка подписи)
"__"_____________20__г.
Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 16 апреля 2021 г. N 257 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 28.06.2019 г. N 398 "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 16 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Котельниковского района (http://www.kotelnikovo-region.ru)
Постановлением Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 16 сентября 2024 г. N 635 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2024 г.