Дополнительное соглашение N 3 к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) от 29.12.2020 г.
(г. Якутск, 20 апреля 2021 г.)
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (г. Якутск, 30 декабря 2021 г.) с 1 января 2022 г.
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство здравоохранения РС (Я)", в лице Министра Борисовой Е.А., действующее на основании Положения;
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), именуемый в дальнейшем "Фонд", в лице директора Горохова А.В., действующий на основании Положения;
страховая медицинская организация: АО "СМКСахамедстрах" в лице генерального директора Варфоломеевой Г.Д., действующая на основании Устава;
Якутская республиканская организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации в лице заместителя председателя Бугаевой П.Т., действующая на основании Устава;
Региональная общественная организация "Якутская медицинская палата" в лице председателя Давыдовой С.Н., действующая на основании Устава;
именуемые в дальнейшем Стороны, на основании решения Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) от "ЛО" апреля 2021 года, заключили настоящее Дополнительное соглашение N 3 о внесении следующих изменений и дополнений в Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи, оказываемой в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) от 29.12.2020 г. (далее - Тарифное соглашение):
на основании Постановления Правительства РФ от 11.03.2021 г. N 354 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 28.09.2020 г. N 2299", Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2020 года N 1254-р "О переименовании государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр медицинской профилактики", приказа Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 27 января 2021 г. N 01-07/123 "О переименовании государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр медицинской профилактики" внести следующие изменения и дополнения:
1. В Приложениях: 1 "Перечень медицинских организаций Республики Саха (Якутия), осуществляющих деятельность в сфере ОМС в 2021 году, в соответствии с уровнями оказания медицинской помощи", 2.3 "Перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях и не имеющих прикрепившихся лиц, оплата медицинской помощи в которых осуществляется за единицу объема медицинской помощи" и в таблице 1.1 "Перечень медицинских организаций, работающих по клинико-статистическим группам" Приложения 3 "Перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях" заменить наименование медицинской организации ГБУ РС (Я) "Республиканский центр медицинской профилактики" на "ГБУ РС (Я) "Республиканский центр общественного здоровья и медицинской профилактики" ".
В приложении 2.3 и в таблице 1.1 "Перечень медицинских организаций, работающих по клинико-статистическим группам" приложения 3 к названному Тарифному соглашению наименование медицинской организации ГБУ РС (Я) "Республиканский центр медицинской профилактики" отсутствует
2. В Приложении 2.6. "Перечень фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов" внести изменения согласно Приложению 1 "Перечень фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов" к настоящему дополнительному соглашению.
3. В Приложении N 6 "Порядок оплаты медицинской помощи":
3.1. В разделе 3 "Порядок учета объема и принципы оплаты медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях" третий абзац пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"за услугу - КТ, МРТ, УЗИ сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), кроме тарифов тестирования на выявление антител к SARS-CoV-2 методом иммуноферментного анализа (ИФА), финансовое обеспечение данного исследования для фондодержателей осуществляется по подушевому нормативу финансирования".
3.2. В таблице 1 раздела 3.3. "Расчет объема финансового обеспечения первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях" первый показатель "Выполнение плана диспансеризации определенных групп взрослого населения (1 этап)" и второй показатель "Выполнение плана диспансеризации определенных групп взрослого населения (2 этап)" дополнить словами - "при наличии плана".
3.3. В разделе 3.3. "Расчет объема финансового обеспечения первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях" в подпункте 3.3.12. III группу Фондодержателей - другие МО, дополнить следующей медицинской организацией:
- ГАУ РС (Я) "Якутский ССЦ".
3.4. В разделе 5 "Принципы оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставляемой указанной медицинской организацией медицинской помощи), с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи)" второй абзац пункта 5.1. изложить в следующей редакции:
"- в амбулаторных условиях - расходы на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), кроме тарифов тестирования на выявление антител к SARS-CoV-2 методом иммуноферментного анализа (ИФА), финансовое обеспечение данного исследования для фондодержателей осуществляется по подушевому нормативу финансирования, расходы при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), расходы при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи, расходы на обращения в связи с комплексным обследованием и медицинские услуги в соответствии с приказами Министерства здравоохранения PC (Я), за посещения и обращения в централизованные службы, услуги диализа, а также средства на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов".
3.5. В разделе 6 "Принципы оплаты медицинской помощи, оказанной в круглосуточном и дневном стационаре" Таблицу 5 пункта 6.5.1. "Перечень КСГ круглосуточного стационара, по которым оплата медицинской помощи, осуществляется в полном объеме, при длительности госпитализации 3 койко-дня и менее" переименовать на "Перечень КСГ круглосуточного и дневного стационара, по которым оплата медицинской помощи, осуществляется в полном объеме, при длительности госпитализации 3 койко-дня и менее" и дополнить клинико-статистической группой дневного стационара ds.02.008 "Экстракорпоральное оплодотворение (уровень 1)".
3.6. Пункт 6.6. изложить в следующей редакции:
"6.6. Особенности оплаты случаев проведения лекарственной терапии злокачественных новообразований у взрослых, а также случаев по замене речевого процессора.
Стоимость одного случая госпитализации по КСГ для случаев лекарственной терапии взрослых со злокачественными новообразованиями^ также случаев по замене речевого процессора определяется по следующей формуле:
), где:
БС размер средней стоимости законченного случая лечения без учета коэффициента дифференциации (базовая ставка), рублей;
коэффициент относительной затратоемкости по КСГ или КПГ, к которой отнесен данный случай госпитализации;
доля заработной платы и прочих расходов в структуре стоимости
КСГ (устанавливаемое на федеральном уровне значение, к которому применяется КД);
ПК поправочный коэффициент оплаты КСГ или КПГ (интегрированный коэффициент, устанавливаемый на региональном уровне);
КД коэффициент дифференциации, рассчитанный в соответствии с Постановлением N 462.
Оценка экономии, складывающейся в результате применения поправочных коэффициентов и коэффициента дифференциации только к доле заработной платы и прочих расходов в структуре КСГ, проводится ежеквартально. Объем экономии, сложившийся по итогам квартала, может быть направлен:
- на увеличение базовой ставки на последующие периоды текущего года;
- на увеличение объема средств, направляемых на формирование нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для целей, определенных частью 6 статьи 26 Федерального закона N 326";
и в Таблицу 1 внести изменения согласно Приложению 2.
Настоящее Соглашение составлено в пяти экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Подписи сторон:
Министерство здравоохранения |
Борисова Е.А. |
Территориальный фонд обязательного |
Горохов А.В. |
Якутская республиканская |
Бугаева П.Т. |
АО "СМК Сахамедстрах" |
Варфоломеева Г.Д. |
Региональная общественная организация |
Давыдова С.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение N 3 к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) от 29.12.2020 г. (г. Якутск, 20 апреля 2021 г.)
Текст Дополнительного соглашения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (г. Якутск, 30 декабря 2021 г.) с 1 января 2022 г.