Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 22.04.2021 N 189
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 26.05.2017 N 252
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета на иные цели государственным учреждениям, подведомственным Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из республиканского бюджета государственным учреждениям, находящимся в ведении Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство, подведомственные учреждения), на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ) (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются подведомственным учреждениям:
2.1. На предупреждение чрезвычайных ситуаций, на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также на финансирование непредвиденных расходов. Средства субсидии выделяются в порядке, установленном постановлениями Правительства Республики Бурятия от 10.09.2007 N 280 "О Положении о резервном фонде Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", от 09.09.2014 N 432 "О Положении о резервном фонде финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия", от 14.10.2016 N 478 "Об управлении средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия".
Объем средств целевых субсидий на предупреждение чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, а также на финансирование непредвиденных расходов определяется распоряжением Правительства Республики Бурятия о выделении соответствующих средств.
2.2. На увеличение стоимости основных средств. Целевые субсидии выделяются из Фонда увеличения стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
Объем целевых субсидий на увеличение стоимости основных средств определяется протоколом рабочей группы по управлению средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.02.2009 N 61 "Об управлении средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений".
2.3. На расходы по проведению противопожарных и антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по капитальному и текущему ремонту помещений, находящихся в оперативном управлении или во временном владении и пользовании подведомственных учреждений.
Объем целевых субсидий на расходы по проведению противопожарных и антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по капитальному и текущему ремонту помещений определяется в соответствии с локальными сметными расчетами (локальными сметами), сводными сметными расчетами либо проектно-сметной документацией.
2.4. На информирование жителей о приоритетном проекте "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы".
Объем целевых субсидий на информирование жителей о приоритетном проекте "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы" определяется в соответствии со сметой.
2.5. На предоставление добровольного имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию, учредителем которой является бюджетное учреждение.
Объем целевых субсидий на предоставление добровольного имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию, учредителем которой является бюджетное учреждение, определяется в соответствии со сметой.
2.6. На информирование о федеральном проекте "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы".
Объем целевых субсидий на информирование о федеральном проекте "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы" определяется в соответствии со сметой. В том числе в смете могут быть учтены расходы по рейтинговому голосованию по выбору общественных территорий, благоустраиваемых в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы".
3. Для получения и определения объема целевой субсидии подведомственные учреждения представляют в Министерство следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, с указанием государственных программ Республики Бурятия, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей государственной программы Республики Бурятия и (или) регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
4. У подведомственного учреждения на дату представления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.
5. В течение десяти рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) учреждениями документов, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- несоответствие получателя требованию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Обязательным условием предоставления субсидий является отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).
7. Предоставление целевых субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Предоставление субсидий подведомственному учреждению осуществляется на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия, заключаемых Министерством и подведомственным учреждением, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в которых определяются:
8.1. Объемы, цели предоставления субсидии с указанием государственных программ Республики Бурятия в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей государственной программы Республики Бурятия и (или) регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации такого проекта.
8.2. Сроки (график) и периодичность предоставления.
8.3. Обязательства подведомственных учреждений по целевому использованию целевых субсидий.
8.4. Обязательства подведомственных учреждений по обеспечению прав Министерства на проведение проверок целевого использования и выполнения условий предоставления целевых субсидий.
8.5. Обязательства подведомственных учреждений по возврату полной суммы средств целевых субсидий, не использованных и (или) использованных не по целевому назначению.
8.6. Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением.
8.7. Порядок представления отчетности, в том числе финансовой, о результатах выполнения подведомственными учреждениями мероприятий.
8.8. Ответственность подведомственных учреждений за нецелевое использование средств целевых субсидий.
8.9. Ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
8.10. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8.11. Значения результатов предоставления субсидии.
Положение о результатах предоставления субсидии не применяется при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
8.12. Основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
8.13. Основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением.
8.14. Запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
9. Перечисление субсидий подведомственным учреждениям осуществляется на счета бюджетных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, в сроки, определенные соглашением.
10. Подведомственное учреждение представляет в Министерство:
- до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении;
- до 5 февраля финансового года, следующего за отчетным, - отчет о достижении результатов и показателя(ей) результативности предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных подведомственным учреждениям и перечисленных на счета подведомственных учреждений в органах Федерального казначейства, в срок до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным, подлежат перечислению подведомственными учреждениями в республиканский бюджет. При этом остатки средств, перечисленные подведомственными учреждениями в республиканский бюджет, могут быть возвращены подведомственным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
При принятии указанного решения подведомственным учреждением представляется информация о наличии у подведомственного учреждения неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств бюджетного учреждения.
В случае, если неиспользованный остаток целевой субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.
12. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, за соблюдением условий их предоставления осуществляется Министерством, органом государственного финансового контроля.
13. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, подведомственное учреждение осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Министерства.
14. В случае отказа подведомственного учреждения от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии возврату подлежат средства в размере предоставленной субсидии. В случае нарушения целей предоставления субсидии возврату подлежат средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению. При недостижении показателей результативности возврату подлежит часть субсидии в объеме, пропорциональном объему невыполнения показателей результативности. В случаях, установленных настоящим пунктом, возврат средств осуществляется бюджетным учреждением в течение 30 календарных дней со дня выявления соответствующего нарушения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2021 г. N 189 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.