Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Оформление ответа на обращение
5.1. По результатам рассмотрения обращения ответ автору обращения (заявителю) подписывает Глава района (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель Главы Администрации района, иное лицо, обладающее в соответствии с должностными обязанностями полномочиями подписывать ответ на обращение.
5.2. В ответе указываются номер и дата регистрации обращения, четко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения (заявителя) в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, при необходимости разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения.
5.3. Ответ на коллективное обращение направляется автору обращения (заявителю), указанному в обращении первым, в случае если в обращении не указано иное, с просьбой довести содержание ответа до остальных обратившихся заявителей.
5.4. Подлинник обращения, направленный федеральным органом государственной власти, исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом на рассмотрение, возвращается направившему только при наличии на нем штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
5.5 Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается автору обращения (заявителю) путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, автору обращения (заявителю) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Регистрацию, создание электронного образа ответа на обращение, подписанного уполномоченным должностным лицом и отправку ответа на обращение осуществляет специалист.
5.9. Специалист направляет карточку обращения, обращение, а также копию ответа и материалы, относящиеся к нему, уполномоченному должностном лицу для принятия решения о снятии обращений с контроля.
5.10. В целях оценки результатов рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях, поступающих Главе Администрации района, на основе ответов авторам обращений (заявителям) специалист принимает одно из следующих решений:
"поддержано", в том числе"меры приняты, -принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении обращения, в том числе выполнены действия до полного фактического разрешения поставленного в обращении вопроса;
"разъяснено" -принято решение об информировании о порядке реализации предложения или удовлетворения обращения;
"не поддержано -принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и неудовлетворении обращения;
"оставлено без ответа -принято решение об оставлении его без ответа.
В случае, если на момент принятия решения "поддержано" действия до полного фактического разрешения вопроса, поставленного в обращении, не выполнены, специалист ставит обращение на дополнительный контроль и направляет копию карточки со штампом "Дополнительный контроль" должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, для обеспечения контроля до фактической реализации предложения, фактического удовлетворения заявления или жалобы автора обращения (заявителя).
Специалист предоставляет Главе района обращение для снятия с дополнительного контроля на основании направленного в адрес автора обращения (заявителя) письма о фактической реализации его предложения либо фактического удовлетворения заявления или жалобы автора обращения (заявителя) и представленной информации, подтверждающей удовлетворенность автора обращения (заявителя) результатами рассмотрения его обращения и принятыми по ним мерами.
5.11. Решение, принятое по итогам оценки результатов рассмотрения обращений, поступающих Главе района, в Администрацию района, специалист заносит в журнал регистрации.
5.12. На обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации Новоржевского района.
5.13. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее в соответствии с пунктом 5.12 Порядка решение о размещении ответа на обращение на официальном сайте Администрации Новоржевского района, направляет Главе района для согласования текст ответа, подлежащий размещению.
5.14. В случае поступления Главе района, в Администрацию района письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который в соответствии с подпунктами 5.12, 5.13 Порядка размещен на официальном сайте Администрации Новоржевского района, автору обращения (заявителю) в течение 7 дней со дня его регистрации специалист сообщает электронный адрес страницы официального сайта Администрации района, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. Рассмотрение иных вопросов, поставленных в таком обращении, осуществляется в соответствии с Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.