Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Личный прием граждан
7.1. Личный прием граждан осуществляет Глава района, по вопросам, отнесенным к его компетенции, в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации района, который доводится до сведения населения через средства массовой информации, информационную витрину, помещенную в холле первого этажа административного здания, официальный сайт Администрации района.
7.2. Личный прием граждан в органах Администрации района осуществляется их руководителями в соответствии с утвержденными графиками.
7.3. Информация о месте личного приема граждан, об установленных днях и часах приема размещается на едином официальном сайте Администрации Новоржевского района, в помещениях, занимаемых органами Администрации района, и иных отведенных для этих целей местах, на информационных стендах и (или) посредством других технических средств аналогичного назначения, доступных для обозрения граждан. Указанная информация также может быть опубликована в средствах массовой информации.
7.4. Организацию личного приема Главой района обеспечивает специалист Администрации района.
7.5. Предварительную запись на личный прием Главой Администрации района осуществляет специалист на основании письменного или личного обращения гражданина.
7.6. Личный прием включает в себя:
запись на личный прием с уведомлением гражданина о дате и времени приема по телефону, путем смс-сообщения или по адресу электронной почты (по его выбору);
прием граждан в порядке "живой очереди";
оказание консультативно-правовой помощи гражданину;
документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема с обозначением вопросов, установленных в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором запросов и обращений граждан, организаций и общественных объединений и содержащихся в обращении гражданина (приложение 6 к настоящему Порядку), подготовку предложений по решению каждого вопроса, обозначенного в обращении, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема на бумажном носителе;
передачу письменного обращения, поступившего в ходе личного приема, в Администрации района в день проведения личного приема для регистрации в соответствии с разделом 2 Порядка.
контроль за рассмотрением устного обращения гражданина, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.
7.7. В записи на личный прием Главой района гражданам отказывается по следующим основаниям:
вопрос не относится к компетенции Главы района,
вопрос рассматривается в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами;
в случае, если ранее, в том числе на личном приеме, давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.
В случае отказа в личном приеме Главой района специалист Администрации района направляет гражданину разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.8. К участию в личном приеме граждан Главой района по согласованию могут привлекаться заместители Главы района, руководители органов Администрации района, иные должностные лица, в компетенцию которых входит решение заявленных вопросов.
7.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.10. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.11. Учет и регистрацию принятого в ходе личного приема письменного обращения специалист осуществляет в соответствии с разделом 2 Порядка, рассмотрение -в соответствии с разделом 4 Порядка.
7.12. Глава района по окончании личного приема доводит до сведения гражданина и участников личного приема принятое им решение, которое отражает в карточке личного приема в виде поручения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращение вопроса, а специалист снимает копию карточки личного приема с поручением и направляет должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения или подготовку проекта ответа (ответа) на него, и ставит его на контроль.
7.13. Поручение, данное по итогам личного приема граждан Главой Администрации района подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции в установленные в ней сроки.
Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания.
7.14. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.
7.15. Принятое решение об исполнении или продлении поручения, данного по итогам личного приема, Глава района фиксирует в карточке личного приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.