Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Контроль за рассмотрением обращений
9.1. Контроль за своевременным рассмотрением обращений, поступающих Главе района, в Администрацию района осуществляет специалист.
9.2. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом, утверждаемым ежегодно Главой Администрации района.
Основаниями для включения органов Администрации района в план контрольных мероприятий, в числе прочих, могут являться:
повышение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) активности граждан по обращениям, которые содержат вопросы, относящиеся к предметам ведения органов Администрации района;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) количества повторных обращений;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) количества жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органов Администрации района;
наличие сведений о непредставлении информации в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям (Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций");
проверка фактического устранения недостатков, выявленных в ходе ранее проведенных контрольных мероприятий;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) числа обращений, рассмотренных с нарушением срока.
9.5. План проведения контрольных мероприятий в органах Администрации района утверждает Глава района. Распоряжение о дате проведения контрольного мероприятия утверждается не позднее чем за 10 дней до начала проведения проверки.
9.6. При проведении контрольных мероприятий изучается:
нормативное регулирование работы с обращениями граждан;
организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан;
организация рассмотрения обращений граждан, контроль соблюдения сроков рассмотрения;
обеспечение права граждан на получение информации о деятельности органа Администрации района;
представление информации в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям;
организация и ведение личного приема граждан.
9.7. По результатам контрольных мероприятий Специалист составляет справку, содержащую выводы и предложения. Направляет справку для ознакомления Главе района.
9.8. Специалист:
еженедельно на аппаратных совещаниях при Главе района информирует о нерассмотренных обращениях граждан (срок рассмотрения которых нарушен и срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней);
еженедельно направляет напоминания (об обращениях, срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней), в случае необходимости -уведомления (об обращениях, срок рассмотрения которых нарушен) должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений;
ежемесячно представляет Главе района сведения об исполнительской дисциплине должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений.
9.9. По результатам анализа исполнительской дисциплины специалист может вносить Главе района предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.