Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Рассмотрение обращения
4.1. Должностное лицо при подготовке проекта ответа (ответа) по существу поставленных в обращении вопросов обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение в соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядка.
4.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации специалистом.
Первым днем течения срока рассмотрения обращения является день его регистрации специалистом.
4.3. В срок, установленный пунктом 4.2 Порядка, входит время на рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа автору обращения (заявителю).
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
4.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не позднее дня окончания срока рассмотрения, установленного пунктом 4.2 Порядка, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней.
Продление срока рассмотрения обращения исчисляется со дня, следующего за днем истечения срока рассмотрения, установленного пунктом 4.2 Порядка.
4.5. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, готовит не позднее 5 дней до истечения срока его рассмотрения служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее Главе района, заместителю Главы района, по поручению которого рассматривается обращение.
4.6. Информацию о продлении срока рассмотрения обращения специалист вносит в журнал регистрации на основании решения должностного лица, ответственного за рассмотрение обращение.
На карточку обращения специалист ставит штамп "Контроль - срок_________" и она передается должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, для исполнения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, исполнитель обязан за 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения согласовать с ней продление срока.
4.7. Специалист не позднее дня окончания срока рассмотрения, установленного пунктом 4.2 Порядка, письменно уведомляет автора обращения (заявителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.
4.8. Глава района вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения.
4.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на которой ему неоднократно (2 и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие направлялись только в Администрацию района или одному и тому же должностному лицу.
4.10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом автора обращения (заявителя).
4.11. Вновь поступившее обращение, содержащее вопрос, по которому переписка с автором обращения (заявителя) прекращена, специалист регистрирует в соответствии с Порядком.
Должностное лицо, ранее принявшее решение о прекращении переписки, при отсутствии в обращении новых доводов и обстоятельств в течение 7 дней со дня регистрации обращения уведомляет автора обращения (заявителя) об оставлении обращения без ответа в части вопроса, по которому переписка прекращена.
Рассмотрение иных вопросов, содержащихся в обращении, осуществляется в соответствии с Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.