Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Главе Новоржевского района, в Администрацию Новоржевского района (далее-Порядок), определяет процедуру работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее -обращение гражданина, обращение), поступающих Главе Новоржевского района, в Администрацию Новоржевского района, а также осуществлению контроля за рассмотрением обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации.
1.2. Установленная Порядком организация рассмотрения обращений граждан, поступающих Главе Новоржевского района, в Администрацию Новоржевского района, распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, направленные ими в порядке судопроизводства, депутатские запросы по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью.
1.4. Письменное и устное обращение гражданина, поступающее непосредственно в Администрацию района, рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
1.6. Также для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) должностное лицо -Глава Новоржевского района (исполняющий обязанности Главы Администрации района), заместитель Главы Администрации района, иные лица, которые уполномочены принимать решения по вопросам рассмотрения обращений;
2) должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, -Глава Новоржевского района (исполняющий обязанности Главы Администрации района), заместитель Главы Администрации района, иные лица, которые в соответствии с должностными обязанностями обладают правом направлять ответы на обращения;
3) должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, -заместитель Главы Администрации района, руководитель Аппарата Администрации района, начальник отдела Администрации района, главный специалист Администрации района, специалист Администрации района, иное должностное лицо, которому поручено осуществить подготовку проекта ответа на обращение;
4) автор обращения (заявитель) -гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, объединение граждан, в том числе юридических лиц, обративший(ее)ся в письменной форме, в форме электронного документа или в устной форме в Администрацию района или к должностному лицу;
5) коллективное обращение -совместное обращение двух и более авторов обращения (заявителей) по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанные их организаторами и отвечающие требованиям, установленным к обращению Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) первичное обращение -обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся в Администрации района или должностным лицом;
7) аналогичное обращение -второе (и последующее) обращение от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, поступившее в Администрацию района или должностному лицу;
8) повторное обращение -второе (и последующее) обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, ранее рассмотренному в Администрации района или должностным лицом, либо указываются недостатки, допущенные при рассмотрении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, либо приводятся новые доводы и (или) новые обстоятельства, связанные с предыдущим обращением;
9) некорректное по содержанию обращение -обращение, содержащее ненормативную лексику (материалы непристойного характера), нецензурное либо оскорбительное выражение, унижающее честь и достоинство личности, в том числе выраженное в неприличной форме;
10) некорректное по изложению обращение -обращение в письменной форме с неразличимым либо трудночитаемым текстом, либо в электронной форме в форматах, не подлежащих обработке в информационной системе Администрации района, а также обращение с пропусками текста, не позволяющими определить вопрос, содержащийся в обращении;
11) объективность -достоверность полученной информации с применением обоснованных методов ее получения, а также достоверность интерпретации результатов рассмотрения обращения. Объективность ответа означает также отсутствие у подписавших данный ответ должностных лиц экономических и иных стимулов в искажении представленной информации;
12) всесторонность -разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении, основывающееся на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов;
13) правовая обоснованность -наличие ссылок на конкретные нормы права, на правомерность применения тех или иных правовых актов к рассмотрению обращения, а также на наличие логической обоснованности выводов, сформулированных в ответе;
14) анонимное обращение -обращение в:
письменной форме, в котором не указана фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) автора обращения (заявителя) или в тексте обращения написано, что фамилия вымышленная, или не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
форме электронного документа, в котором не указана фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) автора обращения (заявителя) или в тексте обращения написано, что фамилия вымышленная, или не указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность;
15) обращение в форме электронного документа -обращение автора обращения (заявителя), в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям и обработки в информационных системах;
16) электронный образ -электронная копия документа, изготовленная на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.