Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чамзинского муниципального района
от 24 февраля 2021 г. N 101
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Чамзинского муниципального района и подведомственных администрации Чамзинского муниципального района казенных учреждений
1. Настоящие нормативные затраты устанавливают порядок определения нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (далее - затраты) для обеспечения функций администрации Чамзинского муниципального района и следующих подведомственных Администрации Чамзинского муниципального района казенных учреждений.
2. Нормативные затраты применяются при формировании бюджетных смет, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе учреждения.
5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
6. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала учреждения (с округлением до целого числа).
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать значение предельной штатной численности работников учреждения.
7. Расчет нормативных затрат осуществляется в порядке, установленном Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Чамзинского муниципального района Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением администрации Чамзинского муниципального района от 11.11.2016 г. N 1010 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Чамзинского муниципального района Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения".
8. Все приведенные ниже нормативные затраты приобретаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ могут быть изменены в зависимости от решаемых администрацией Чамзинского муниципального района и подведомственными ей муниципальными казенными учреждениями задач. При этом, закупка может быть произведена только в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета и их цена определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.
1.1. Затраты на услуги связи.
1.1.1. Затраты на абонентскую плату.
Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи:
N п/п |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
Не более 1 единицы |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
Не предусмотрено |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
Не предусмотрено |
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
N п/п |
Вид связи |
Количество абонентских номеров, шт. |
Цена абонентской платы, руб. |
1 |
Повременная оплата местных телефонных соединений |
Определяется исходя из тарифа |
В соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком" |
2 |
Повременная оплата международных телефонных соединений |
Определяется исходя из фактической потребности |
В соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком" |
3 |
Повременная оплата междугородних телефонных соединений |
Определяется исходя из фактической потребности |
В соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком" |
1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи:
N п/п |
Наименование должности |
Нормативы цены услуг подвижной связи |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
Ежемесячные расходы не более 5000 рублей |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
Не предусмотрено |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
Не предусмотрено |
Нормативы количества SIM-карт:
N п/п |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
7 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
0 |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
0 |
Примечание: Стоимость затрат на услуги связи может изменяться в соответствии с изменением тарифов.
1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров.
N п/п |
Вид связи |
Количество абонентских номеров, шт. |
Цена абонентской платы, руб. |
1 |
Пользование услугами доступа к сети Интернет |
1 |
В соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком" |
Примечание: Стоимость затрат на услуги связи может изменяться в соответствии с изменением тарифов.
1.2. Затраты на содержание имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта |
Стоимость обслуживания (включая ремонт) одной единицы в год, руб. |
1 |
Техническое обслуживание и ремонт системных блоков |
усл. ед. |
В соответствии с фактической потребностью |
не более 40 000,0 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт мониторов |
усл. ед. |
В соответствии с фактической потребностью |
не более 20 000,0 |
3 |
Техническое обслуживание и ремонт ноутбуков |
усл. ед. |
В соответствии с фактической потребностью |
не более 30 000,0 |
Примечание: Перечень наименований услуг может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач.
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания:
Тип вычислительной техники |
Количество модулей бесперебойного питания i-го вида |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. |
ИБП |
В соответствии с фактической потребностью учреждения |
Не превышает 5 000 рублей |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований технического обслуживания зависит от решаемых учреждением задач.
1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта техники |
Стоимость обслуживания (включая ремонт) одной единицы в год, руб. |
1 |
Техническое обслуживание, ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
усл. ед. |
Определяется исходя из фактического наличия техники |
Определяется исходя из фактической потребности |
не более 20 000,0 |
2 |
Заправка картриджа |
усл. ед |
Определяется исходя из фактического наличия техники |
Определяется исходя из фактической потребности |
не более 1600,00 |
3 |
Ремонт картриджей |
усл. ед. |
Определяется исходя из фактического наличия техники |
Определяется исходя из фактической потребности |
не более 1800,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований технического обслуживания зависит от решаемых учреждением задач.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения:
N |
Наименование программного обеспечения |
Количество единиц |
Цена годового обслуживания не более, руб. |
Всего затрат, руб. |
1 |
АРМ НПА |
1 |
20 000,00 |
20 000,00 |
2 |
АИС САО |
1 |
60 000,00 |
60 000,00 |
3 |
Программа и конфигурация "1С:Предприятие": 1С:КП ГУ Базовый |
1 |
100 000,00 |
100 000,00 |
4 |
Программный продукта "Расчет заработной платы для бюджетных учреждений", КАМИН |
1 |
60 000,00 |
60 000,00 |
5 |
Сертификат электронно-цифровая подпись |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований работ и услуг зависит от решаемых учреждением задач.
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем:
п/п |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Стоимость сопровождения в год, руб. |
1 |
Общероссийская сеть распространения правовой информации Гарант |
Не более 100 000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований услуг зависит от решаемых учреждением задач.
1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
Тип ПО |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, руб. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, руб. |
Операционная система Windows |
|
100 000,00 |
Антивирусная защита "Касперский" |
|
50 000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований услуг зависит от решаемых учреждением задач.
1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации):
Наименование |
Количество изготавливаемых квалифицированных/неквалифицированных сертификатов ключей |
Цена изготовления единицы квалифицированного/неквалифицированного сертификата ключа (руб.) |
Поддержка систем электронно-цифровой подписи (изготовление квалифицированных/неквалифицированных сертификатов ключей) |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 1 000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований услуг зависит от решаемых учреждением задач.
1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
N п/п |
Наименование |
Количество (норматив) в год
|
Стоимость, рублей |
1 |
Проведение организационно-методических мероприятий по охране труда |
По мере необходимости |
не более 6000,0 |
2 |
Проведение мероприятия по пожарной безопасности. |
По мере необходимости |
не более 6000,0 |
3 |
Оценка условий труда |
1 раз в 3 года |
Не более 70 000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований мероприятий зависит от решаемых учреждением задач.
1.3.6. Затраты на оплату услуг по созданию, обслуживанию и сопровождению корпоративного Интернет-сайта:
Наименование услуги |
Стоимость разовых услуг, непосредственно связанных с сопровождением Интернет-сайта |
Цена ежемесячного абонентского обслуживание Интернет-сайта |
Количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. |
Обслуживание сайта |
Не превышает 4000 рублей |
Не превышает 2000 рублей |
12 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Нормативы количества оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов):
N п/п |
Группа должностей |
Нормативы количества устройств к численности сотрудников (шт. / чел.) |
||
Тип устройств N 1 |
Тип устройств N 2 |
Тип устройств N 3 |
||
1 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
2 |
Руководитель казенного учреждения |
1/1 |
1/1 |
- |
3 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к ведущей, старшей, младшей группам должностей |
1/1 |
1/5 (сотрудников одного структурного подразделения) |
1/45 |
4 |
Работники казенного учреждения, не являющиеся муниципальными служащими |
1/1 |
1/5 |
1/45 |
Типы оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов) в соответствии со скоростью, форматом и способом печати
N п/ п |
Тип устройств |
Скорость печати (стр./мин.) |
Формат печати |
Способ печати (лазерный, струйный, матричный, 3D) |
Поддержка цветной печати (да/нет) |
Ресурс картриджа, тонера (тысяч листов) |
Стоимость, руб. |
1 |
N 1 |
до 38 |
до А4 |
лазерный |
Да |
до 7 |
не более 100 000,00 |
2 |
N 2 |
до 45 |
до A3 |
лазерный |
Да |
до 20 |
не более 100 000,00 |
3 |
N 3 |
до 75 |
до АО |
лазерный, 3D |
Да |
до 54 |
не более 450 000,00 |
1.4.2. Затраты на приобретение рабочих станций:
N п/п |
Наименование |
Вид норматива |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
Рабочая станция |
индивидуальный |
штука |
Не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Не более 150 000,00 |
3 года |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
1.4.3. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
N п/п |
Наименование |
Вид норматива |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
Принтер |
индивидуальный |
штука |
Не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Не более 30 000,00 |
3 года |
2 |
Сканер |
индивидуальный |
штука |
Не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Не более 20 000,00 |
3 года |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
индивидуальный |
штука |
Не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Не более 100 000,00 |
3 года |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
1.4.4. Затраты на приобретение средств подвижной связи:
N п/п |
Наименование должности |
Нормативы количества |
Нормативы цены, руб. |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
Не более 1 единицы |
Не более 85 000,00 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
Не более 1 единицы |
Не более 85 000,00 |
3 |
Должности, не отнесенные к муниципальной службе, должности категории "Руководители" |
Не более 1 единицы |
Не более 85 000,00 |
1.4.5. Затраты на приобретение планшетных компьютеров:
N п/п |
Группа должностей |
Нормативы количества |
Нормативы цены, руб. |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
Не более 1 единицы |
Не более 65 000,00 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
Не более 1 единицы |
Не более 45 000,00 |
3 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к ведущей, старшей, младшей группе должностей |
Не более 1 единицы |
Не более 35 000,00 |
4 |
Руководитель казенного учреждения |
Не более 1 единицы |
Не более 30 000,00 |
5 |
Должности, не отнесенные к муниципальной службе |
Не более 1 единицы |
Не более 30 000,00 |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение мониторов:
Наименование запасной части* |
Количество запасных частей для вычислительной техники () |
Цена одной единицы вычислительной техники (руб.) |
Монитор |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 60 000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
1.5.2. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники:
Наименование запасной части |
Количество запасных частей для вычислительной техники () |
Цена одной ед. запасной части для вычисли тельной техники (руб.) |
Клавиатура |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 2000,00 |
Мышь компьютерная |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 800,00 |
Сетевой фильтр |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 2000,00 |
Блок питания АТХ |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 9500,00 |
Коннекторы RJ - 45 |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 250,00 |
Модуль оперативной памяти |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 6500,00 |
Сетевое оборудование |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 7000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
1.5.3. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации:
Наименование носителя информации* |
Количество носителей информации ()* |
Цена одной единицы носителя информации (руб.) |
Жесткий диск |
Не более 1 единиц на 1 работника |
Не более 10000,00 |
Мобильный носитель USB-Флеш (не более 32 Гб) |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 3000,00 |
Мобильный носитель USB-внешний жесткий диск) не более 500 Гб |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 8000,00 |
Электронный ключевой носитель |
Не более 1 единиц на 1 работника |
Не более 5000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
1.5.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники()* |
Цена расходного материала, за единицу (руб.) |
Принтер |
Не более количества, используемого в учреждении |
Не более 5 единиц в месяц |
Не более 10000,00 |
Многофункциональное устройство |
Не более количества, используемого в учреждении |
Не более 5 единиц в месяц |
Не более 10000,00 |
Сканер |
Не более количества, используемого в учреждении |
Не более 5 единиц в месяц |
Не более 10000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
1.5.5. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
N п/п |
Наименование |
Вид норматива |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
Принтер, МФУ |
Коллективные |
штука |
Замена картриджей не более 2 раза в год |
не более 10000 |
3 года |
2 |
Принтер (черно-белый) |
индивидуальный |
штука |
Не более 1 ед. в расчете на одного сотрудника |
не более 15000,0 |
3 года |
3 |
Многофункциональное устройство черно-белое |
индивидуальный |
штука |
Не более 1 ед. в расчете на одного сотрудника |
не более 50000,0 |
3 года |
4 |
Многофункциональное устройство цветное |
коллективный |
штука |
Не более 1 ед. в расчете на учреждение |
не более 80000,0 |
3 года |
5 |
Сканер |
индивидуальный |
штука |
не более 1 единицы в расчете на 1 сотрудника |
не более 10000,0 |
2 года |
6 |
Фотобарабан |
индивидуальный |
штука |
не более 1 ед. в расчете на одного сотрудника |
не более 10000,0 |
1 год |
7 |
Картридж |
индивидуальный |
штука |
не более 1 ед. в расчете на одного сотрудника |
не более 10000,0 |
2 года |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив), в год |
Цена за единицу измерения, руб. |
1 |
Конверт маркированный |
штука |
В соответствии с потребностью учреждения |
В соответствии с тарифами ФГУП "Почта России" |
2 |
Конверт не маркированный |
штука |
В соответствии с потребностью учреждения |
В соответствии с тарифами ФГУП "Почта России" |
3 |
Марка почтовая |
штука |
В соответствии с потребностью учреждения |
В соответствии с тарифами ФГУП "Почта России" |
2.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи:
N |
Наименование |
Расчетная потребность |
Цена за единицу измерения, руб. |
1 |
Оказание услуг специальной связи |
По мере необходимости в соответствии с утвержденными лимитами |
В соответствии с тарифами на данный вид услуги |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты на оплату расходов в связи с командированием работника:
N п/п |
Наименование |
Количество (норматив), не более руб. |
Цена за единицу не более, руб. |
1 |
Суточные на территории Республики Мордовия |
300,00 |
По мере необходимости |
2 |
Суточные по территории Российской Федерации |
700,00 |
По мере необходимости |
3 |
Суточные при командировке сотрудника за рубежом |
2500,00 |
По мере необходимости |
4 |
Проезд к месту служебной командировки и обратно |
Расходы в пределах стоимости проезда |
По мере необходимости |
2.3. Затраты на коммунальные услуги
2.3.1. Затраты на газоснабжение:
N |
Наименование |
Расчетная потребность |
Цена за единицу измерения, руб. |
1 |
Оказание услуг по поставке природного газа |
По мере необходимости в соответствии с утвержденными лимитами |
В соответствии с тарифами |
2.3.2. Затраты на электроснабжение:
N |
Наименование |
Расчетная потребность |
Цена за единицу измерения, руб. |
1 |
Оказание услуг по поставке электрической энергии |
По мере необходимости в соответствии с утвержденными лимитами |
В соответствии с тарифами |
2.3.3. Затраты на теплоснабжение:
N п/п |
Наименование |
Расчетная потребность |
Цена за единицу измерения, руб. |
1 |
Оказание услуг по поставке тепловой энергии |
По мере необходимости в соответствии с утвержденными лимитами |
В соответствии с тарифами |
2.3.4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение:
N |
Наименование |
Расчетная потребность |
Цена за единицу измерения, руб. |
1 |
Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения |
По мере необходимости в соответствии с утвержденными лимитами |
В соответствии с тарифами |
2.4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств:
Количество транспортных средств |
Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортного средства (руб.) |
6 |
Не более 70 000 рублей на 1 ед. техники |
2.4.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
Тип вычислительной техники |
Количество вычислительной техники () |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную технику в год (руб) () |
Ноутбук |
Не более 1 единиц на учреждение |
Не более 25 000,00 |
Монитор |
Не более 6 единиц на учреждение |
Не более 20 000,00 |
Системный блок |
Не более 6 единиц на учреждение |
Не более 25 000,00 |
2.4.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции:
Наименование работ |
Количество штук |
Рублей в год |
Техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции |
13 |
40 000,00 |
Ремонт систем кондиционирования и вентиляции |
13 |
40 000,00 |
2.4.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации:
Количество систем охранно-пожарной сигнализации и систем контроля управления доступом |
Цена технического обслуживания и ремонта 1 i-ой системы охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом |
Не превышает 1 единиц на учреждение |
Не более 30 000 рублей в год |
2.4.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения:
N |
Наименование |
Количество (норматив) на 1 учреждение, в год |
Цена за единицу измерения, руб./год |
1 |
Оказание услуг по ремонту и обслуживанию системы видеонаблюдения |
по мере необходимости |
не более 100 000,0 |
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий:
N п/п |
Наименование издания |
Единица измерения |
Количество (норматив), в год |
Цена за ед. измерения не более, руб. |
Примечание |
1 |
Газета "Знамя" |
годовой комплект |
2 |
2000 |
на учреждение |
2 |
Газета "Известия Мордовии" |
годовой комплект |
1 |
2000 |
на учреждение |
3 |
Газета "МОРДОВИЯ" |
годовой комплект |
1 |
1200 |
на учреждение |
4 |
Газета "СЕЛЬСКАЯ НОВЬ" |
годовой комплект |
1 |
2600 |
на учреждение |
5 |
Газета "СТОЛИЦА С" |
годовой комплект |
1 |
2800 |
на учреждение |
6 |
Газета "ЭРЗЯНЬ МАСТОР" |
годовой комплект |
1 |
1000 |
на учреждение |
7 |
Газета "ЭРЗЯНЬ ПРАВДА" |
годовой комплект |
1 |
700 |
на учреждение |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.5.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности:
Количество приобретаемых i-х спецжурналов; |
Цена одного i-го спецжурнала; |
Не превышает 5 изданий |
Не превышает 12 000 рулей за издание |
2.5.3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и прочей продукции:
N п/п |
Наименование бланочной и прочей продукции, изготовляемой типографией, тираж |
Планируемое к приобретению количество (шт) |
1. |
Бланк "Благодарственное письмо" |
В соответствии с фактической потребность учреждения |
2. |
Бланк "Грамота" |
В соответствии с фактической потребность учреждения |
3. |
Бланк "Диплом" |
В соответствии с фактической потребность учреждения |
4. |
Карточки-справки |
В соответствии с фактической потребность учреждения |
5. |
Документы по кадровому делопроизводству |
В соответствии с фактической потребность учреждения |
6. |
Документы по воинскому учету |
В соответствии с фактической потребность учреждения |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.5.4. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на подачу объявлений в печатные издания:
N |
Наименование |
Количество (норматив) на 1 учреждение, в год |
Цена за единицу измерения, руб./год |
1 |
Публикация материалов, статей, нормативных документов в районной газете "Знамя" |
по мере необходимости |
не более 70 000,0 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.5.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств:
Количество водителей |
Цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Не превышает 1 единицы |
Не превышает 100 рублей |
По производственному календарю |
2.5.6. Затраты на проведение диспансеризации работников:
N |
Наименование |
Количество (норматив) на 1 учреждение, в год |
Цена за единицу измерения, руб. |
1 |
Оказание услуг по проведению ежегодного медицинского осмотра работников |
1 раз в год |
не более 80 000,0 |
2.5.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования:
Наименование оборудования |
Количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования |
Установка электрического счетчика |
Не превышает 2 единиц |
Не превышает 1000,00 за единицу |
Услуги по монтажу (наладке) электрооборудования |
Не превышает 100 единиц |
Не превышает 1500,00 за единицу |
Установка (наладка) пожарной сигнализации |
Не превышает 1 единицы |
Не превышает 100 000,00 за единицу |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.5.8. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
Количество единиц автотранспорта |
Цена приобретения полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Сумма затрат на общее количество техники в учреждении, руб./год |
6 |
Не превышает 4000 рублей на 1 ед. техники |
Не более 25000,00 |
2.6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на приобретение транспортных средств:
N п/п |
Наименование |
Цена за единицу, рублей |
1 |
Легковой автомобиль |
Не более 1 500 000,00 |
2.6.2. Затраты на приобретение мебели:
N п/п |
Наименование |
Вид норматива |
Ед. измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования, год |
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|||||
1 |
Стол руководителя |
индивидуальные |
штука |
Не более 1 единицы |
не более 30000,0 |
7 лет |
2 |
Стол приставной |
индивидуальные |
штука |
Не более 1 единицы |
не более 16000,0 |
7 лет |
3 |
Стол для заседаний |
индивидуальные |
штука |
Не более 1 единицы |
не более 21600,0 |
7 лет |
4 |
Шкаф комбинированный |
индивидуальные |
штука |
не более 2 единиц |
не более 26000,0 |
7 лет |
5 |
Шкаф книжный |
индивидуальные |
штука |
не более 2 единиц |
не более 16000,0 |
7 лет |
6 |
Шкаф для одежды |
индивидуальные |
штука |
Не более 1 единицы |
не более 16000,0 |
7 лет |
7 |
Кресло руководителя |
индивидуальные |
штука |
Не более 1 единицы |
не более 10000,0 |
7 лет |
8 |
Стулья |
индивидуальные |
штука |
Не более 15 единиц |
не более 3500,0 |
7 лет |
9 |
Тумба выкатная |
индивидуальные |
штука |
Не более 1 единицы |
не более 8000,0 |
7 лет |
10 |
Тумба приставная |
индивидуальные |
штука |
Не более 1 единицы |
не более 10500,0 |
7 лет |
|
Иные предметы: |
|||||
1 |
Вешалка напольная |
коллективный |
штука |
Не более 1 единицы |
не более 3600,0 |
7 лет |
2 |
Стол однотумбовый |
индивидуальные |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
не более 15000,00 |
7 лет |
3 |
Стол письменный |
индивидуальные |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
не более 10800,00 |
7 лет |
4 |
Стол компьютерный |
индивидуальные |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
не более 15000,0 |
7 лет |
5 |
Тумба выкатная |
индивидуальные |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
не более 14150,0 |
7 лет |
6 |
Тумба приставная |
индивидуальные |
штука |
не более 2 единиц на кабинет |
не более 14550,0 |
7 лет |
7 |
Тумба под оргтехнику |
индивидуальные |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
не более 15400,0 |
7 лет |
8 |
Кресло рабочее |
индивидуальные |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
не более 6500,0 |
7 лет |
9 |
Стул для посетителей |
коллективный |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
не более 3500,0 |
7 лет |
10 |
Шкаф для одежды |
коллективный |
штука |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 13000,0 |
7 лет |
11 |
Шкаф для документов открытый |
коллективный |
штука |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 14990,0 |
7 лет |
12 |
Шкаф для документов закрытый |
коллективный |
штука |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 15800,0 |
7 лет |
13 |
Шкаф для документов закрытый со стеклом |
коллективный |
штука |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 14061,00 |
7 лет |
14 |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
коллективный |
штука |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 30 000,0 |
25 лет |
15 |
Зеркало |
коллективный |
штука |
не более 1 единицы на кабинет |
Не более 5000,0 |
5 лет |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Затраты на приобретение бланочной продукции:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив), в год |
Цена за единицу не более, руб. |
Периодичность приобретения |
1 |
Бланки |
штука |
В соответствии с фактической потребностью учреждения |
100 |
1 раз в год |
2 |
Открытки |
штука |
В соответствии с фактической потребностью учреждения |
50 |
1 раз в год |
3 |
Грамоты, Дипломы, Благодарности |
штука |
В соответствии с фактической потребностью учреждения |
20 |
1 раз в год |
4 |
Журналы регистрации |
штука |
В соответствии с фактической потребностью учреждения |
200 |
1 раз в год |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.7.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, в расчете на 1 человека:
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
N п/ п |
Наименование товара и принадлежностей |
Единица измерения |
Периодичность получения |
Количество единиц товара, выдаваемое за 1 получение, (шт./чел.) |
Предельная стоимость единицы товара (руб.) |
1 |
Антистеплер для скоб N 10 |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
34,44 |
|
Антистеплер для скоб N 24/6 |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
63,53 |
2 |
Блок-кубик для записей непроклеенный, белый, 90*90*90 мм |
шт. |
1 раза в год |
1 |
98,81 |
3 |
Блок-кубик для записей непроклеенный, 4 цвета, 90*90*50 мм |
шт. |
1 раза в год |
1 |
83,94 |
4 |
Блок-кубик для записей проклеенный, белый, 90*90*90 мм |
шт. |
1 раза в год |
1 |
120,09 |
5 |
Блок-кубик для записей проклеенный, 4 цвета, 90*90*90 мм |
шт. |
1 раза в год |
1 |
144,28 |
6 |
Корректирующая жидкость 20 мл на водной основе, кисточка |
шт. |
4 раза в год |
1 |
77,00 |
7 |
Карандаш чёрно-графитный |
шт. |
4 раза в год |
1 |
12,00 |
8 |
Клей ПВА 45 г |
шт. |
2 раза в год |
1 |
17,95 |
9 |
Клей-карандаш (35 г.) |
шт |
4 раза в год |
1 |
69,72 |
10 |
Клей-карандаш (15 г.) |
шт |
2 раза в год |
1 |
37,80 |
11 |
Лоток для бумаг вертикальный 70 мм |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
165,19 |
12 |
Лоток для бумаг вертикальный сборно-разборный, 3 отделения |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
501,63 |
13 |
Лоток для бумаг вертикальный сборно-разборный, 6 отделения |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
663,18 |
14 |
Лоток горизонтальный, 3 отделения |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
119,92 |
15 |
Лоток универсальный, 7 секций |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
558,10 |
16 |
Органайзер |
шт |
1 раз в 3 года |
1 |
450 |
17 |
Нож канцелярский 18 мм с фиксатором |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
53,09 |
18 |
Ножницы офисные 155 мм с пластиковыми ручками |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
113,93 |
19 |
Нить прошивная лавсан (1000 м) |
шт. |
2 раза в год |
1 |
226,00 |
20 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
4 раза в год |
3 |
7,59 |
21 |
Ручка шариковая красная |
шт. |
1 раза в год |
1 |
11,74 |
22 |
Ручка масляная синяя |
шт. |
4 раза в год |
3 |
14,50 |
23 |
Стержень к шариковой ручке |
шт. |
4 раза в год |
2 |
8,50 |
24 |
Набор шариковых ручек (3 цвета) |
шт. |
1 раз в год |
3 |
32,34 |
25 |
Ручка гелевая синяя |
шт. |
4 раза в год |
1 |
28,63 |
26 |
Ручка гелевая черная |
шт. |
1 раз в год |
1 |
29,17 |
27 |
Наборы гелевых ручек (4 цвета) |
шт. |
1 раз в год |
1 |
54,16 |
28 |
Ластик 55*15*12 каучук |
шт. |
4 раза в год |
1 |
7,41 |
29 |
Клейкая лента канцелярская 19 мм х 33 мм |
шт. |
4 раза в год |
1 |
22,00 |
30 |
Скрепки 28 мм 100 штук в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
25,61 |
31 |
Скрепки 50 мм 50 штук в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
39,43 |
32 |
Скрепки 22 мм 100 штук в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
17,51 |
33 |
Скрепки 25 мм 100 штук в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
35,62 |
34 |
Степлер (N 10) |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
101,55 |
35 |
Степлер (N 24/6) |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
209,01 |
36 |
Скобы к степлеру N 24/6, 1000 шт. |
шт. |
6 раза в год |
1 |
28,11 |
37 |
Скобы к степлеру N 10, 1000 шт. |
упаковка |
6 раза в год |
1 |
18,37 |
38 |
Маркер-выделитель текста |
шт. |
4 раза в год |
1 |
38,00 |
39 |
Точилка для карандашей с контейнером |
шт. |
1 раз в год |
1 |
50,45 |
40 |
Точилка для карандашей механическая |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 на отдел |
677,61 |
41 |
Закладки клейкие пластиковые 5 цветов 25 листов |
упаковка |
2 раза в год |
1 |
111,02 |
42 |
Закладки клейкие пластиковые 7 цветов 20 листов |
упаковка |
2 раза в год |
1 |
76,67 |
43 |
Закладки клейкие бумажные 4 цвета 50 листов |
упаковка |
2 раза в год |
1 |
112,01 |
44 |
Закладки клейкие пластиковые 4 цвета 100 листов |
упаковка |
2 раза в год |
1 |
112,01 |
45 |
Линейка металлическая, 30 см |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
35,00 |
46 |
Шило малое |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
63,88 |
47 |
Шило большое |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
67,41 |
49 |
Перфофайлы 100 штук в упаковке |
упаковка |
2 раза в год |
2 |
167,00 |
50 |
Бумага для заметок с клеевым краем, 100 л |
шт. |
4 раза в год |
1 |
30,00 |
51 |
Дырокол до 10 л. металлический |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
165,91 |
52 |
Дырокол до 20 л. металлический |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
216,63 |
53 |
Дырокол до 40 л. металлический |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
510,08 |
54 |
Перекидной календарь настольный |
шт. |
1 раз в год |
1 |
42,00 |
55 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная |
шт |
1 раз в 3 года |
1 |
333,75 |
56 |
Папка-регистратор, 55 мм |
шт. |
1 раз в год |
1 |
125,66 |
57 |
Папка-регистратор (ширина корешка - 75 мм) |
шт. |
1 раз в год |
1 |
195,30 |
58 |
Папка-регистратор (ширина корешка - 80 мм) |
шт. |
1 раз в год |
1 |
210,11 |
59 |
Файлы, 40 мкм, гладкий, А4 |
упаковка 100 шт. |
1 раз в год |
1 |
186,38 |
60 |
Папка с кольцами, 2 кольца, 25 мм |
шт. |
1 раз в год |
1 |
83,85 |
61 |
Папка-планшет пластиковая, А4 |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
56,32 |
62 |
Папка-уголок пластиковый, А4 |
шт. |
2 раза в год |
2 |
9,90 |
63 |
Папка скоросшиватель "ДЕЛО", белая |
шт. |
4 раза в год |
20 |
13,70 |
64 |
Папка скоросшиватель пластиковая, А4 |
шт. |
1 раза в год |
2 |
11,25 |
65 |
Папка с резинкой пластиковая, А4 |
шт |
1 раз в год |
1 |
50,65 |
66 |
Папка с файлами (количество файлов - 10 шт.) |
шт |
1 раз в год |
1 |
50,73 |
67 |
Папка с файлами (количество файлов - 20 шт.) |
шт |
1 раз в год |
1 |
67,87 |
68 |
Папка с файлами (количество файлов - 30 шт.) |
шт |
1 раз в год |
1 |
82,00 |
69 |
Папка с файлами (количество файлов - 40 шт.) |
шт |
1 раз в год |
1 |
108,50 |
70 |
Папка с файлами (количество файлов - 60 шт.) |
шт |
1 раз в год |
1 |
144,00 |
71 |
Папка с файлами (количество файлов - 100 шт.) |
шт |
1 раз в год |
1 |
229,96 |
72 |
Папка-конверт пластиковая на кнопке, А4 |
шт |
1 раз в год |
1 |
22,37 |
73 |
Папка на молнии пластиковая, А4 |
шт |
1 раз в год |
1 |
32,87 |
74 |
Калькулятор |
шт |
1 раз в 3 года |
1 |
550 |
75 |
Тетрадь общая 96 л, А5 |
шт |
1 раз в год |
1 |
59,19 |
76 |
Зажимы для бумаг (размер - 51 мм), 12 шт./упк. |
шт |
1 раз в год |
1 |
18,09 |
77 |
Зажимы для бумаг (размер - 41 мм), 12 шт/упк. |
шт |
1 раз в год |
1 |
14,27 |
78 |
Зажимы для бумаг (размер - 32 мм), 12 шт/упк. |
шт |
1 раз в год |
1 |
6,95 |
79 |
Зажимы для бумаг (размер - 25 мм), 12 шт/упк. |
шт |
1 раз в год |
1 |
4,99 |
80 |
Зажимы для бумаг (размер - 19 мм), 12 шт/упк. |
шт |
1 раз в год |
1 |
5,11 |
81 |
Зажимы для бумаг (размер - 15 мм), 12 шт. упк. |
шт |
1 раз в год |
1 |
4,45 |
82 |
Кнопки силовые, 30 шт. в упаковке |
шт |
1 раз в год |
1 |
25,88 |
83 |
Булавки 30 мм, 500 шт. в упаковке |
шт |
1 раз в 3 год |
1 |
218,88 |
84 |
Гель для увлажнения пальцев, 25 г |
шт |
1 раз в 2 года |
1 |
88,11 |
85 |
Ролик для факса 210 мм (23 м) |
шт |
4 раза в год |
6 |
127,96 |
86 |
Краска штемпельная синяя |
шт. |
2 раза в год |
1 |
169,09 |
87 |
Подушка штемпельная 70*110 мм синяя пластик |
шт. |
1 раз в год |
1 |
180,96 |
88 |
Бумага листовая для офисной техники А4 |
Пачка 500 л. |
4 раза в год |
4 |
284,00 |
89 |
Подставка для календаря |
шт |
1 раз в 3 года |
1 |
128,12 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.7.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив) в год |
Цена за единицу не более, руб. |
на 1 уборщика | ||||
1 |
Перчатки резиновые, х/б напыление |
пара |
24 |
53,53 |
2 |
Мешки для мусора на 120 л, 10 шт в рулоне |
рулон |
20 |
51,92 |
3 |
Мешки для мусора на 60 л, 20 шт в рулоне |
рулон |
20 |
34,68 |
4 |
Мешки для мусора на 30 л 30 шт в рулоне |
рулон |
20 |
32,40 |
5 |
Ведро пластмассовое без крышки, 10 л |
штука |
1 |
77,62 |
6 |
Тряпкодержатель с рукояткой |
штука |
2 |
169,33 |
7 |
Совок для мусора пластмассовый |
штука |
2 |
42,89 |
8 |
Веник сорго |
штука |
2 |
105,03 |
9 |
Порошок стиральный, 400 г. |
пачка |
5 |
65,14 |
10 |
Дезинфицирующее средство, 750 г. |
штука |
10 |
149,65 |
11 |
Средство для мытья стекол, зеркал 750 мл |
штука |
5 |
125,36 |
12 |
Полироль для ухода за мебелью, 300 мл. |
штука |
1 |
247,00 |
13 |
Моющее средство для пола, 750 мл |
штука |
12 |
128,83 |
14 |
Чистящее средство, 450 г |
штука |
12 |
57,59 |
15 |
Губка для мытья раковины, 5 шт в упаковке 30*95*63 |
упаковка |
12 |
29,52 |
16 |
Освежитель воздуха, 300 мл |
штука |
12 |
139,00 |
17 |
Полотно вафельное 0,45*60 м |
рулон |
10 м |
3938,55 |
18 |
Средство для чистки и дезинфекции сантехники, 750 г |
штука |
12 |
69,50 |
19 |
Полотно нетканое для мытья пола, ХПП белое, 1,5*50 м |
рулон |
15 м |
2464,35 |
20 |
Костюм или халат ХБ |
шт. |
1 |
2015,00 / 674,00 |
|
1 сторож |
|||
1 |
Лопата для уборки снега с металлической кромкой |
шт |
1 |
454,45 |
2 |
Движок для снега 750*435 с П-образной ручкой, оцинк. сталь |
шт |
1 |
669,00 |
3 |
Ледоруб с ручкой нерж. сталь. |
шт. |
1 раз 5 лет |
1678,66 |
4 |
Перчатки с полимерным покрытием, полный облив |
шт |
12 |
120,00 |
5 |
Костюм или халат ХБ |
шт |
1 |
2015,00 /674,00 |
6 |
Сапоги резиновые с защитным подмостком, муж. |
шт |
1 раз в 2 года |
1600,00 |
7 |
Метла пластиковая с черенком, круглая |
шт |
1 |
205,84 |
|
1 водитель |
|||
1 |
Перчатки трикотажные с точечным покрытием |
шт |
12 |
18,43 |
2 |
Перчатки с полимерным покрытием полный облив |
шт |
6 |
120,00 |
3 |
Костюм ХБ от защиты от загрязнений |
шт |
1 |
2015,00 |
4 |
Салфетка для авто |
шт |
4 |
350,00 |
на 1 на учреждение | ||||
1 |
Полотенца бумажные (в упаковке 2 шт.) |
упаковка |
5 |
68,48 |
2 |
Мыло жидкое, 500 л |
шт |
40 |
155,85 |
3 |
Шампунь для авто, емкость 25 кг. |
шт. |
7 |
5000,00 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.7.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов:
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив) в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
АИ-92 |
литр |
по мере необходимости |
Цена на ГСМ формируется в момент возникновения необходимости в их приобретении |
2 |
Масло моторное |
литр |
по мере необходимости |
|
3 |
Специальные масла и жидкости |
литр |
по мере необходимости |
|
4 |
Масло двухтактное |
литр |
по мере необходимости |
|
5 |
Тормозная жидкость |
литр |
по мере необходимости |
|
6 |
Антифриз |
литр |
по мере необходимости |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.7.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств:
Наименование |
Планируемое к приобретению количество i-ого запасных частей для транспортных средств; |
Цена единицы i-ого количество запасных частей для транспортных средств. |
Автомобильные шины |
по мере необходимости |
Цена на ГСМ формируется в момент возникновения необходимости в их приобретении |
Воздушный фильтр |
по мере необходимости |
|
Масленый фильтр |
по мере необходимости |
|
Тормозные колодки |
по мере необходимости |
|
Аккумулятор |
по мере необходимости |
|
Ремень ГРМ |
по мере необходимости |
|
Тосол |
по мере необходимости |
|
Иные МПЗ |
по мере необходимости |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
2.7.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны:
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость за единицу (руб.) |
1 |
Огнетушитель типа ОП-5 |
1 шт./ 800 кв. м. |
5 лет |
2000,00 |
2 |
Самоспасатель ГДЗК (противогаз) |
1 |
5 лет |
4 600,00 |
3 |
Аптечка индивидуальная типа АИ-4 |
1 шт./чел. |
3 года |
1 500,00 |
2.8. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
2.8.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
2.8.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
2.8.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2.9. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2.8.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.9. Затраты на дополнительное профессиональное образование
2.9.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:
N |
Наименование |
Единица измерения |
Не более в год (чел.) |
Цена не более, руб.(за 1 чел.) |
1 |
Дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, обучение. |
Чел. |
2 |
10 000 |
2 |
Участие в семинарах, конференциях, совещаниях |
Чел. |
1 |
5 000 |
Примечание: Фактическое количество и перечень наименований зависит от решаемых учреждением задач.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 24 февраля 2021 г. N 101 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.