Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
сельского поселения "Керчомъя"
N 18 от 05.04.2021 г.
Положение
о ведении похозяйственных книг
23 июня 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации сельского поселения "Керчомъя" муниципального района Усть-Куломский Республики Коми от 23 июня 2021 г. N 42
1.1. Настоящее Положение определяет порядок учета личных подсобных хозяйств и контроль ведения похозяйственных книг на территории сельского поселения "Керчомъя".
1.2. Органом, уполномоченным вести похозяйственные книги является администрация сельского поселения "Керчомъя" (далее по тексту - Администрация).
2. Ведение похозяйственных книг
2.1. Осуществляет ведение похозяйственных книг (далее книги);
2.2. Делает записи о состоянии объекта и отсутствии в них граждан, которые могли бы представить сведения о хозяйстве;
2.3. Заверяет печатью выписки из книги, регистрировать ее и выдавать члену хозяйства;
2.4. Руководитель администрации сельского поселения "Керчомъя":
а) обеспечивает организацию ведения книг и назначает должностных лиц, ответственных за их ведение и сохранность;
б) заверяет своей подписью количество листов в книгах;
в) издает правовой акт о закладке книги на 5 лет;
г) по истечении пятилетнего периода издает правовой акт о перезакладке книг;
д) подписывает выписку из книги.
3. Контроль за ведением похозяйственных книг
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации сельского поселения "Керчомъя" муниципального района Усть-Куломский Республики Коми от 23 июня 2021 г. N 42
3.1 Ответственный специалист Администрации сельского поселения несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка в соответствии с должностной инструкцией и настоящим Положением, за правильность внесенных изменений (согласно предоставленных данных жителями поселения).
3.2. Специалист имеет право производить сверку данных предоставленных жителями поселения по вопросам касающихся правильности написания фамилии, имя отчества, места рождения и т.д. с паспортными столами муниципальных образований, касающихся земельных вопросов (оформление земли в собственность, аренда).
3.3. Контроль за ведением похозяйственных книг осуществляет Глава администрации сельского поселения.
3.3.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по ведению похозяйственных книг, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Положения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми.
3.3.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации сельского поселения.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление Администрации сельского поселения "Керчомъя" муниципального района Усть-Куломский Республики Коми от 23 июня 2021 г. N 42
3.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным, региональным и муниципальным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации сельского поселения "Керчомъя" муниципального района Усть-Куломский Республики Коми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.