Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 21.04.2021 N 4/1114
Изменения,
вносимые в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 13.04.2020 N 4/931 "Об организации и проведении конкурса проектов по представлению бюджета для граждан"
1. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" Подорову И.Г.".
2. В приложении N 1 к постановлению:
2.1. В пунктах 1.4., 1.9., 8.6. слова "Городской центр предпринимательства и инноваций" заменить словами "Центр делового сотрудничества".
2.2. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. В рамках проведения конкурса предлагаются следующие номинации:
для физических лиц:
1. "Бюджет для граждан в картинках".
2. "Лучший видеоролик о бюджете".
3. "Бюджет и национальные цели развития Российской Федерации".
4. "Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан".
5. "Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства".
6. "Анализ практики развития бюджета для граждан".
7. "Бюджет и чрезвычайные ситуации".
для юридических лиц:
1. "Лучший проект регионального бюджета для граждан".
2. "Лучший проект местного бюджета для граждан".
3. "Лучший проект отраслевого бюджета для граждан".
4. "Лучшее event-мероприятие по проекту "Бюджет для граждан".
5. "Бюджет и национальные цели развития Российской Федерации".
6. "Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан".
7. "Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства".
8. "Анализ практики развития бюджета для граждан".
9. "Бюджет и чрезвычайные ситуации".".
2.3. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"4.1. Сроки проведения конкурсных мероприятий:
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный исполнитель |
Объявление о Конкурсе |
- не позднее 23 апреля года, в течение которого проводится конкурс |
МБУ "Центр делового сотрудничества" совместно с Управлением информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Прием заявок на участие в Конкурсе |
- не позднее 5 июня года, в течение которого проводится Конкурс |
МБУ "Центр делового сотрудничества" |
Уведомление претендентов, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, посредством электронной почты |
- не позднее 9 июня года, в течение которого проводится Конкурс |
МБУ "Центр делового сотрудничества" |
Размещение перечня поступивших заявок на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (сыктывкар.рф) |
- не позднее 9 июня года, в течение которого проводится Конкурс |
МБУ "Центр делового сотрудничества" совместно с Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Заседание конкурсной комиссии по определению проектов - победителей проектов, утверждение перечня проектов для участия в республиканском туре Конкурса проектов бюджета для граждан |
- не позднее 17 июня года, в течение которого проводится Конкурс |
Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар"; МБУ "Центр делового сотрудничества" - в части подготовки материалов для проведения заседания |
Размещение протокола о победителях Конкурса на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (сыктывкар.рф) |
- не позднее 18 июня года, в течение которого проводится Конкурс |
Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар"; МБУ "Центр делового сотрудничества" - в части подготовки протокола |
Направление победивших проектов для участия в республиканском (федеральном) туре Конкурса проектов бюджета для граждан |
- не позднее 21 июня года, в течение которого проводится Конкурс |
Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Награждение победителей дипломами и ценными подарками |
- сентябрь - декабрь года, в течение которого проводится Конкурс |
Глава МО ГО "Сыктывкар" - руководитель администрации |
".
2.4. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Информация о проводимом Конкурсе размещается на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (сыктывкар.рф), https://vk.com/syktdepfin, http://цдс11.рф/ в срок, указанный пунктом 4.1 настоящего Положения".
2.5. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Для участия в Конкурсе желающими направляется заявка Организатору конкурса на адрес электронной почты: cds@syktyvkar.komi.com. В теме письма необходимо указать "Работа на Конкурс бюджет для граждан".
Заявка подается в электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в срок, установленный в пункте 4.1 настоящего Положения, с приложением конкурсного проекта (презентации, статьи, буклета и т.п.) и согласием на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Контактное лицо Организатора конкурса - Святова Елена Александровна, телефон: 8 (212) 311917.
Если конкурсный проект разработан группой авторов, к заявке на участие указываются сведения обо всех авторах и их контактная информация. Заявка юридического лица подписывается руководителем организации (исполняющим обязанности) и заверяется печатью организации (при ее наличии).".
2.6. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. По решению Конкурсной комиссии лучшие проекты победителей Конкурса, имеющие практическую значимость, направляются МБУ "Центр делового сотрудничества" для участия в федеральном туре Конкурса проектов бюджета для граждан на адрес электронной почты openbudget@fa.ru в порядке, утвержденным Председателем Рабочей группы по развитию проекта "Бюджет для граждан".".
2.7. Приложение N 1 к Положению о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о конкурсе
проектов по представлению
бюджета для граждан
Заявка
на участие в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан
Ф.И.О. участника* / наименование организации. |
|
Паспортные данные* / реквизиты организации |
|
Адрес регистрации* / юридический адрес |
|
Контактный телефон* |
|
Электронная почта* |
|
Наименование номинации(-ий), в которой(-ых) представлен конкурсный проект** |
|
Наименование конкурсного проекта |
|
Краткая аннотация (2-3 предложения) |
|
________________ ____________________
подпись* расшифровка***
* Для группы авторов обязательно представление сведений по каждому
** Не более двух номинаций
*** Для организаций - подпись руководителя с указанием должности, заверенная печатью организации".
2.8. Приложение N 2 к Положению о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению о конкурсе
проектов по представлению
бюджета для граждан
Критерии оценки заявок по номинациям
Номинации для физических лиц
1. Номинация "Бюджет для граждан в картинках" предполагает подготовку проекта, в простой графической форме развивающего представления о бюджете, бюджетной терминологии, бюджетной системе и ее принципах, организации бюджетного процесса.
Проект может быть представлен в виде иллюстраций, миниатюр, комиксов, стоковых фотографий, векторных изображений и других видов графики, в которых раскрывается тематика бюджетов публично-правовых образований.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является графическая интерпретация тематики по формированию и использованию средств бюджетов публично-правовых образований. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- изящность графического дизайна (максимум 5 баллов);
- оригинальность (максимум 5 баллов);
- качество оформления и визуализации (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
2. Номинация "Лучший видеоролик о бюджете" предполагает представление вопросов формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы в формате небольших видеороликов продолжительностью 3 - 5 минут. Приветствуется наличие художественных метафор, использование графических цифровых технологий, нестандартная сценарная, режиссерская и операторская работа.
Конкурсный проект может быть оформлен в виде имиджевых, презентационных, обучающих, социальных видео, промороликов, а также Видео-Арт.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является визуальная форма представления информации, понятность и последовательность изложения информации, ее соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете публично-правового образования. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- художественный уровень проекта (максимум 5 баллов);
- возможность использования в просветительских, учебных, агитационных и рекламных целях (максимум 5 баллов);
- информативность (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
3. Номинация "Бюджет и национальные цели развития Российской Федерации" предполагает наглядное отражение информации о бюджетном финансировании мероприятий, установленных Указом Президента России от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и направленных на сохранение населения, здоровье и благополучие людей; создание возможностей для самореализации и развития талантов; обеспечение комфортной и безопасной среды для жизни; реализацию достойного, эффективного труда и успешного предпринимательства; осуществление цифровой трансформации.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является его соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете, а также содержанию национальных целей развития Российской Федерации. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- достоверность и полнота информации о мероприятиях по достижению национальных целей развития Российской Федерации, объемах и формах их финансирования (максимум 5 баллов);
- адресность информации для целевых групп граждан (максимум 5 баллов);
- информативность, наглядность (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
4. Номинация "Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан" предполагает простое визуальное представление данных о бюджете, бюджетной системе и ее принципах, особенностях бюджетного процесса, сгруппированных по смыслу на одной панели (экране) для более легкого визуального восприятия информации.
Конкурсный проект может быть оформлен в виде управленческих (стратегических), аналитических или операционных дашбордов и обеспечивать как общий обзор бюджетного процесса и бюджетных показателей, так и подробное представление об отдельных аспектах формирования доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, тенденциях развития и изменения отдельных индикаторов национальных и федеральных проектов, государственных и муниципальных программ.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является простота визуализации информации, ее соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете публично-правового образования. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- информативность, наглядность (максимум 5 баллов);
- широта охвата решаемых задач (максимум 5 баллов);
- интерактивность, удобный интерфейс (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
5. Номинация "Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства" предполагает представление участниками свода предложений по внесению изменений в конкретные статьи действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, расширяющих возможности участия населения в бюджетном процессе на федеральном, региональном, местном уровне.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является соответствие предлагаемых изменений Конституции Российской Федерации, действующей редакции бюджетного законодательства Российской Федерации. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- системность предлагаемых изменений, их взаимосвязь с различными законодательными актами (максимум 5 баллов);
- корректность применяемой терминологии (максимум 5 баллов);
- реальность и целесообразность реализации предложений по расширению участия граждан в бюджетном процессе (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
6. Номинация "Анализ практики развития бюджета для граждан" предполагает обобщение, систематизацию и динамическое отражение изменений в управлении бюджетами на федеральном, региональном и местном уровнях в рамках реализации проекта "Бюджет для граждан". Конкурсный проект в рамках данной номинации может включать в себя обзор лучших практик по развитию бюджета для граждан, проведенных в публично-правовом образовании за определенный период времени.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является характеристика динамики и качественных изменений бюджетного процесса в публично-правовых образованиях в рамках проекта "Бюджет для граждан". Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- наличие результатов проведенного анализа лучших практик развития "Бюджет для граждан" в России и/или субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании не менее чем за 3 года (максимум 5 баллов);
- адресность информации для целевых групп граждан (максимум 5 баллов);
- качество визуализации (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
7. Номинация "Бюджет и чрезвычайные ситуации" предполагает исследование бюджетных инструментов, применяемых в случае чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, эпидемиологического и иного характера, в которых оперативное предоставление налоговых преференций и бюджетных ассигнований позволило предотвратить или существенно сократить негативные последствия чрезвычайных ситуаций.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является описание дополнительных бюджетных мер и инструментов, принятых в условиях чрезвычайных ситуаций. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- достоверность и полнота информации о проведенных за счет бюджетных ассигнований из бюджета публично-правового образования мероприятиях по преодолению чрезвычайных ситуаций (максимум 5 баллов);
- адресность информации для целевых групп граждан (максимум 5 баллов);
- информативность, наглядность (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
Номинации для юридических лиц
1. Номинация "Лучший проект регионального бюджета для граждан" предполагает представление проекта "Бюджет для граждан", подготовленного финансовым органом субъекта Российской Федерации. Указанные проекты "Бюджет для граждан" субъектов Российской Федерации следует предоставлять в качестве конкурсных материалов исключительно в данной номинации.
Проект "Бюджет для граждан" следует представить в электронном виде с использованием элементов наглядности (инфографика, актуальные примеры и др.). Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: информационное соответствие закону (решению) с учетом внесенных изменений о бюджете субъекта Российской Федерации, наглядность. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- достоверность, полнота информации, представление ее в динамике (максимум 5 баллов);
- представление сведений о расходах бюджета с учетом интересов целевых групп граждан и организаций (например, ветеранов, семей с детьми, учащихся, граждан, нуждающихся в социальной поддержке, учителей, врачей, предприятий малого бизнеса, сельхозпроизводителей), информация об общественно значимых проектах, реализуемых в субъекте Российской Федерации (максимум 5 баллов);
- оригинальный подход к визуализации (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
2. Номинация "Лучший проект местного бюджета для граждан" предполагает представление проекта "Бюджет для граждан", подготовленного финансовым органом муниципального образования. Указанные проекты "Бюджет для граждан" муниципальных образований следует предоставлять в качестве конкурсных материалов исключительно в данной номинации.
Проект "Бюджет для граждан" следует представить в электронном виде с использованием элементов наглядности (инфографика, актуальные примеры и др.). Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: информационное соответствие проекту закона (решения) о бюджете муниципального образования, наглядность. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- достоверность, полнота информации, представление ее в динамике (максимум 5 баллов);
- представление сведений о расходах бюджета с учетом интересов целевых групп граждан и организаций (например, ветеранов, семей с детьми, учащихся, граждан, нуждающихся в социальной поддержке, учителей, врачей, предприятий малого бизнеса, сельхозпроизводителей), информация об общественно значимых проектах, реализуемых на местном уровне (максимум 5 баллов);
- оригинальный подход к визуализации (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
3. Номинация "Лучший проект отраслевого бюджета для граждан" предполагает представление участниками бюджетного процесса на федеральном, региональном, муниципальном уровнях информации о направлениях, динамике, структуре, формах предоставления бюджетных средств в отраслевом разрезе (образование, наука, культура, спорт, охрана окружающей среды и т.д.).
Материалы следует представить в электронном виде с использованием элементов наглядности (инфографика, актуальные примеры и др.). Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: информационное соответствие отраслевой специфике деятельности участника бюджетного процесса, наглядность. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- достоверность и полнота информации (максимум 5 баллов);
- понятность, актуальность и доступность информации для граждан и иных заинтересованных пользователей (максимум 5 баллов);
- оригинальный подход к визуализации (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
4. Номинация "Лучшее event-мероприятие по проекту "Бюджет для граждан" предполагает представление информации о специально организованных публичных мероприятиях по информированию граждан об основных параметрах утвержденного бюджета публично-правового образования, отчета об исполнении бюджета, отдельных вопросах, связанных с исполнением бюджета. Приветствуется раскрытие информации в текстовой, графической и звуковой форме с использованием веб-ресурсов.
Конкурсный проект может быть оформлен в виде опубликованной статьи о пресс-конференции, отчета о проведенной презентации, конференции, семинаре, фестивале с фотографиями, проспекта выставки, пост-релиза, программы тренинга и т.п.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является отражение реального события в рамках направлений проекта "Бюджет для граждан", информативность. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- количество участников мероприятия (-ий) и/или количество оригинальных пользователей сервиса (максимум 5 баллов);
- использование информационно-коммуникационных технологий для представления информации (максимум 5 баллов);
- качество визуализации (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
5. Номинация "Бюджет и национальные цели развития Российской Федерации" предполагает наглядное отражение информации о бюджетном финансировании мероприятий, установленных Указом Президента России от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и направленных на сохранение населения, здоровье и благополучие людей; создание возможностей для самореализации и развития талантов; обеспечение комфортной и безопасной среды для жизни; реализацию достойного, эффективного труда и успешного предпринимательства; осуществление цифровой трансформации.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является его соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете, а также содержанию национальных целей развития Российской Федерации. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- достоверность и полнота информации о мероприятиях по достижению национальных целей развития Российской Федерации, объемах и формах их финансирования (максимум 5 баллов);
- адресность информации для целевых групп граждан (максимум 5 баллов);
- информативность, наглядность (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
6. Номинация "Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан" предполагает простое визуальное представление данных о бюджете, бюджетной системе и ее принципах, особенностях бюджетного процесса, сгруппированных по смыслу на одной панели (экране) для более легкого визуального восприятия информации.
Конкурсный проект может быть оформлен в виде управленческих (стратегических), аналитических или операционных дашбордов и обеспечивать как общий обзор бюджетного процесса и бюджетных показателей, так и подробное представление об отдельных аспектах формирования доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, тенденциях развития и изменения отдельных индикаторов национальных и федеральных проектов, государственных и муниципальных программ.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является простота визуализации информации, ее соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете публично-правового образования. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- информативность, наглядность (максимум 5 баллов);
- широта охвата решаемых задач (максимум 5 баллов);
- интерактивность, удобный интерфейс (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
7. Номинация "Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства" предполагает представление участниками свода предложений по внесению изменений в конкретные статьи действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, расширяющих возможности участия населения в бюджетном процессе на федеральном, региональном, местном уровне.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является соответствие предлагаемых изменений Конституции Российской Федерации, действующей редакции бюджетного законодательства Российской Федерации. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- системность предлагаемых изменений, их взаимосвязь с различными законодательными актами (максимум 5 баллов);
- корректность применяемой терминологии (максимум 5 баллов);
- реальность и целесообразность реализации предложений по расширению участия граждан в бюджетном процессе (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
8. Номинация "Анализ практики развития бюджета для граждан" предполагает обобщение, систематизацию и динамическое отражение изменений в управлении бюджетами на федеральном, региональном и местном уровнях в рамках реализации проекта "Бюджет для граждан". Конкурсный проект в рамках данной номинации может включать в себя обзор лучших практик по развитию бюджета для граждан, проведенных в публично-правовом образовании за определенный период времени.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является характеристика динамики и качественных изменений бюджетного процесса в публично-правовых образованиях в рамках проекта "Бюджет для граждан". Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- наличие результатов проведенного анализа лучших практик развития "Бюджет для граждан" в России и/или субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании не менее чем за 3 года (максимум 5 баллов);
- адресность информации для целевых групп граждан (максимум 5 баллов);
- качество визуализации (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).
9. Номинация "Бюджет и чрезвычайные ситуации" предполагает исследование бюджетных инструментов, применяемых в случае чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, эпидемиологического и иного характера, в которых оперативное предоставление налоговых преференций и бюджетных ассигнований позволило предотвратить или существенно сократить негативные последствия чрезвычайных ситуаций.
Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является описание дополнительных бюджетных мер и инструментов, принятых в условиях чрезвычайных ситуаций. Соответствие основному критерию оценивается максимально в 10 баллов (исходя из десятибалльной шкалы оценки).
В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:
- достоверность и полнота информации о проведенных за счет бюджетных ассигнований из бюджета публично-правового образования мероприятиях по преодолению чрезвычайных ситуаций (максимум 5 баллов);
- адресность информации для целевых групп граждан (максимум 5 баллов);
- информативность, наглядность (максимум 5 баллов).
Предложения по реализации конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации оцениваются максимально в 5 баллов (исходя из пятибалльной шкалы оценки).".
2.9. Приложение N 3 к Положению о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Положению о конкурсе
проектов по представлению
бюджета для граждан
Директору МБУ "Центр делового сотрудничества"
Муллаяновой О.В.
Согласие на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (отчество при наличии))
документ, удостоверяющий личность _____________ серия, N ________________
выдан
_________________________________________________________________________
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________,
даю свое согласие МБУ "Центр делового сотрудничества", зарегистрированному по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая д. 46, цокольный этаж, на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество (отчество при наличии);
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон, адрес эл. почты;
- адрес регистрации;
- видеосъемка участников Конкурса.
1. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
2. Настоящее согласие действует в период проведения Конкурса.
3. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон.
В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
4. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ).
_______________________________________________________________________ г.
ФИО (отчество при наличии) Подпись Дата
".
3. Приложение N 2 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 13.04.2020 N 4/931
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению конкурса проектов по представлению бюджета для граждан
1. Начальник Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (лицо, его замещающее).
2. Начальник управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар".
3. Начальник отдела методологии бюджетного процесса Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Директор МБУ "Центр делового сотрудничества".".
4. Приложение N 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 13.04.2020 N 4/931
Состав конкурсной комиссии
Председатель |
Заместитель руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам экономики, управления финансами, имущественных отношений |
Заместитель председателя Конкурсной комиссии |
Начальник Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (лицо, его замещающее) |
Секретарь Конкурсной комиссии: |
Начальник отдела методологии бюджетного процесса Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (консультант) |
Члены Конкурсной комиссии: | |
Заместитель руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам муниципальной службы и кадровой политики, противодействия коррупции, предоставления муниципальных услуг, организации делопроизводства и работы с обращениями граждан, архивного дела | |
Начальник управления информации и социальных коммуникаций администрации МО ГО "Сыктывкар" | |
Начальник управления экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" | |
Заместитель начальника Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар", руководитель контрактной службы | |
Директор МБУ "Центр делового сотрудничества" | |
Депутат Совета МО ГО "Сыктывкар" (по согласованию) | |
Представитель Отделения - НБ Республика Коми (по согласованию) |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.