Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Губернатора области
от 22.04.2021 N 63-р
Изменения, вносимые в Положение о Центре управления регионом Ярославской области
1. В разделе I:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. ЦУР осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - граждане и юридические лица), поступающих в органы исполнительной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, государственные и муниципальные организации, организации с государственным и муниципальным участием (далее - органы и организации), в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая единое окно цифровой обратной связи, федеральных, региональных и муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, сервисах обмена мгновенными сообщениями (мессенджерах), иных средствах электронной массовой коммуникации.".
1.2. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Основными задачами ЦУР являются:
6.1. Мониторинг обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, включающий в себя:
- анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов и организаций;
- структурирование и формализация сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
- мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по указанным каналам связи;
- сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
- сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц.
6.2. Формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
- обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов и организаций;
- обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
- мониторинга работы органов и организаций для отчета руководству Ярославской области;
- выявления конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов и организаций с гражданами и юридическими лицами, организация каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации.
6.3. Формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов и организаций с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы органов и организаций.
6.4. Выявление и анализ лучших практик, процессов государственного и муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения функций, координация внедрения в Ярославской области оптимизированных регламентов и технологических сервисов и централизованных платформ для оказания услуг и исполнения функций.
6.5. Выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии органов и организаций с гражданами и юридическими лицами.
6.6. Проведение аналитических исследований по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями органов и организаций.
6.7. Разработка информационных материалов для информирования, в том числе с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации, целевых групп граждан и юридических лиц с учетом их географического размещения и других характеристик, адаптация указанных материалов с учетом особенностей целевой аудитории и каналов информирования, информирование граждан и юридических лиц по тематикам работы ЦУР.
6.8. Выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации и лидерами общественного мнения.
6.9. Проведение образовательных семинаров для профильных специалистов Ярославской области.
6.10. Координация формирования и сопровождения системы официальных страниц (групп) органов и организаций в средствах электронной массовой коммуникации на территории Ярославской области.
6.11. Содействие формированию дополнительных условий для обеспечения открытости деятельности органов и организаций.".
3. В разделе III:
3.1. Абзацы шестой и седьмой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- координирует деятельность органов и организаций, а также отраслевых блоков ЦУР, связанную с выполнением мероприятий по цифровизации отдельных секторов экономики и социальной сферы в Ярославской области, в том числе с учетом соответствующих федеральных и ведомственных проектов;
- привлекает в случае необходимости к работе ЦУР представителей заинтересованных органов и организаций.".
3.2. В пункте 11:
- в абзаце третьем слово "сообщений" заменить словами "обращений и сообщений";
- в абзаце седьмом слова "сообщениям жителей Ярославской области" заменить словами "обращениям и сообщениям граждан и юридических лиц".
3.3. В пункте 13:
- в абзаце втором слова "сообщениям жителей Ярославской области" заменить словами "обращениям и сообщениям граждан и юридических лиц";
- в абзаце третьем слово "сообщений" заменить словами "обращений и сообщений".
4. В абзацах пятом - седьмом пункта 14 раздела IV слова "сообщения жителей Ярославской области" в соответствующих падежах заменить словами "обращения и сообщения граждан и юридических лиц" в соответствующих падежах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.