Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения заявителя
36. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения заявителя включает:
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2. Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3. Проведение экспертизы документов и совершение одного из следующих административных действий:
3.1. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, указанным в пункте 22.1 настоящего регламента.;
3.2. Подготовка постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка и подготовка договора купли-продажи/ аренды земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, указанным в пункте 22.2 настоящего регламента.
4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ПМКУ "Кадастровая палата", Отдел письменного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
38. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:
а) сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
б) регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
в) направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела в течение одного дня с момента регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении;
г) сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
д) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
е) проставляет отметку о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю;
ж) направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела в течение одного дня с момента регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, за исключением административных действий, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце тринадцатом подпункта 2 настоящего пункта не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
39. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в СЭД осуществляется в день их поступления в ПМКУ "Кадастровая палата", Отдел, специалистом ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
40. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является соответствие представленных документов требованиям установленным пунктами 16.1, 16.1.1, 16.2, 16.2.1, 16.3 настоящего регламента.
41. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, направление заявления и документов специалисту, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
43. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
45. Специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
46. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
47. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным лицом Администрации городского округа Первоуральск.
48. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти дней.
49. Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3. Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, специалисту ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления и полученных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов и сведений на предмет:
- наличия у лица, подавшего заявление от чьего-то имени, соответствующих полномочий, у представителя наличие полномочий на представление интересов заявителя;
52. По результатам экспертизы документов устанавливается:
- их соответствие требованиям действующего законодательства и наличия у заявителя права на предоставление земельных участков без проведения торгов;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
53. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и произведенной экспертизы документов совершаются следующие действия:
1. По результатам полученных сведений по заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалистом ПМКУ "Кадастровая палата" совершается одно из административных действий:
1) принятие решения об опубликовании извещения о предстоящем предоставлении земельного участка (далее - извещение);
2) принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 22.1 настоящего регламента, и направление его заявителю.
2. По результатам полученных сведений по заявлению о предоставлении земельного участка специалистом Комитета совершается одно из административных действий:
1) принятие решение об опубликовании извещения о предстоящем предоставлении земельного участка;
2) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, указанным в пункте 22.2 настоящего регламента, и направление его заявителю.
3. По результатам полученных сведений по заявлению о предоставлении земельного участка в случае, когда заявление подано лицом, которому ранее в соответствии с настоящим регламентом было предварительно согласовано предоставление земельного участка, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю.
3.4. Оценка возможности образования земельного участка для заявленных целей
54. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления, специалист ПМКУ "Кадастровая палата":
- обеспечивает рассмотрение заявления на предмет возможности образования земельного участка в соответствии с представленной схемой, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории, для чего проводит анализ представленной схемы на предмет возможности образования земельного участка для заявленных целей с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории, с учетом сведений государственного кадастра недвижимости, сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, делает запрос на получение информации из государственного кадастра недвижимости (ГКН), единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), государственного архива землеустроительной документации, органов технической инвентаризации, при необходимости делает запросы в отраслевые органы государственной власти, сетевые организации или проводит натурное обследование земельного участка, направляет пакет документов по заявлению и документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, в УАиГ для получения заключения о соответствии/несоответствии схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории документам градостроительного зонирования, территориального планирования, утвержденным проектам планировки и межевания территории (далее - заключение).
Специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает заключение в течение трех рабочих дней с момента получения полного пакета документов по заявлению.
- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 22.1 настоящего регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение об опубликовании извещения о предстоящем предоставлении земельного участка и обеспечивает размещение извещения в соответствии с положениям статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22.1 настоящего регламента, обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление заявителю решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка оформляется письмом Администрации городского округа Первоуральск, подписанным уполномоченным должностным лицом.
55. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать тридцати дней с даты поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
56. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, установленным пунктом 22.1 настоящего регламента, либо принятие решения об опубликовании извещения и обеспечивает размещение извещения в соответствии с положениям статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, его согласование, подписание и регистрация в СЭД, либо направление извещения на публикацию.
3.5. Оценка возможности предоставления земельного участка для заявленных целей
58. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления, специалист ПМКУ "Кадастровая палата":
- обеспечивает рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления земельного участка, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении земельного участка, делает запрос на получение информации из государственного кадастра недвижимости (ГКН), единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), государственного архива землеустроительной документации, органов технической инвентаризации, при необходимости делает запросы в отраслевые органы государственной власти, в сетевые организации или проводит натурное обследование земельного участка;
- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 22.2 настоящего регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, решение об опубликовании извещения о предстоящем предоставлении земельного участка и обеспечивает размещение извещения в соответствии с положениям статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22.2 настоящего регламента, обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Решение об отказе в предоставлении земельного участка оформляется письмом Администрации городского округа Первоуральск, подписанным уполномоченным должностным лицом.
59. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать тридцати дней с даты поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
60. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, установленным пунктом 22.2 настоящего регламента, либо принятие решения об опубликовании извещения и обеспечивает размещение извещения в соответствии с положениям статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка решения об отказе в предоставлении земельного участка, его согласование, подписание и регистрация в СЭД, либо направление извещения на публикацию.
3.6. Опубликование извещения о приеме заявлений по предоставлению земельного участка для указанных целей
62. Основанием для начала административной процедуры является завершение административных процедур, установленных подразделами 3.5, 3.6 настоящего регламента.
Специалист ПМКУ "Кадастровая палата" обеспечивает опубликование извещения с указанием информации, установленной пунктом 2 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
1) информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления;
2) информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в извещении целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;
3) адрес и способ подачи заявлений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
4) дата окончания приема указанных в подпункте 2 настоящего пункта заявлений, которая устанавливается в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
5) адрес или иное описание местоположения земельного участка;
6) кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;
7) площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;
8) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен утвержденный проект;
9) адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе.
В случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Опубликование извещения осуществляется в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом городского округа Первоуральск и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (сайт www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск в сети Интернет (сайт www.prvadm.ru).
Заявления о намерении участвовать в аукционе подаются непосредственно в ПМКУ "Кадастровая палата" по рекомендуемой форме Приложения N 4 к настоящему регламенту.
63. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет тридцать дней с даты опубликования извещения.
64. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликование извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (сайт www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск в сети Интернет (сайт www.prvadm.ru).
3.7. Подведение итогов по приему заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка
65. Основанием для начала административной процедуры является истечение срока, указанного в публикации, как последний день подачи заявлений заинтересованными лицами о намерении участвовать в аукционе.
В течение трех дней по истечении тридцати дней со дня публикации специалист ПМКУ "Кадастровая палата" проверяет наличие поданных в соответствии с публикацией заявлений иных лиц, заинтересованных в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, о намерении участвовать в аукционе, готовит протокол подведения итогов по приему заявлений в соответствии с публикацией, обеспечивает подписание протокола подведения итогов председателем комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества и земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено в соответствии с Положением "О комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества и земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, а также торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества и земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено", утвержденного постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 декабря 2015 года N 2656, регистрацию протокола в журнале регистрации протоколов, и опубликовывает его в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом городского округа Первоуральск и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (сайт www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск в сети Интернет (сайт www.prvadm.ru).
3.8. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка либо отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка без проведения аукциона
66. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола подведения итогов по приему заявлений в соответствии с публикацией.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили:
1) ПМКУ "Кадастровая палата" в день, следующий за днем подписания протокола подведения итогов по приему заявлений в соответствии с публикацией, направляет заявление о предоставлении земельного участка и документы в Отдел для подготовки проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.
2) в случае, если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению, специалист ПМКУ "Кадастровая палата" в срок, не превышающий 30 дней с даты окончания приема заявлений о намерении участвовать в аукционе, обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление заявителю постановления Администрации городского округа Первоуральск о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Заявитель, по заявлению которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете земельного участка, после чего подает в Отдел заявление о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта образованного земельного участка.
Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с пунктом 15 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации составляет два года.
Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
67. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе ПМКУ "Кадастровая палата" совершает следующие действия:
- в недельный срок со дня поступления указанных заявлений обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление заявителю решения об отказе в предварительном согласовании предоставления или в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка заявителю, уведомив заявителя о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления или в предоставлении земельного участка оформляется письмом Администрации городского округа Первоуральск, подписанным уполномоченным должностным лицом.
- в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в срок, не превышающий тридцати дней с момента принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает подготовку постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и его направление в Отдел для заключения муниципального контракта (или иного договора) на проведение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет земельного участка;
- в случае, если границы земельного участка подлежат уточнению, в срок, не превышающий десяти дней с момента принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает направление заявления в Отдел для заключения муниципального контракта (или иного договора) на внесение изменений в характеристики земельного участка в сведения государственного кадастрового учета.
После проведения кадастровых работ и внесения изменений в характеристики земельного участка в сведения государственного кадастрового учета, а также в случае, если границы земельного участка были уточнены, Администрацией городского округа Первоуральск принимается решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления или о предоставлении земельного участка в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.
- в случае, если земельный участок образован и стоит на государственном кадастровом учете с уточненной площадью, в срок, не превышающий десяти дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает направление заявления в Отдел для организации и проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.
68. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка либо отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка без проведения аукциона.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка о предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка либо отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка без проведения аукциона, его согласование, подписание и регистрация в СЭД.
3.9. Заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел из ПМКУ "Кадастровая палата" заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами и протоколом подведения итогов по приему заявлений в соответствии с публикацией либо поступление в Отдел заявления о предоставлении земельного участка, оформленного в соответствии с требованиями статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации (Приложение N 3 к настоящему регламенту), с решением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданного заявителем после проведения в отношении земельного участка кадастровых работ и постановки его на государственный кадастровый учет.
71. Отдел осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю в течение 30 дней с даты окончания приема заявлений о намерении участвовать в аукционе в случае, если земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет.
Отдел осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю в течение 30 дней с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка, поданного заявителем по форме, установленной Приложением N 3 к настоящему регламенту, после проведения в отношении земельного участка кадастровых работ и постановки его на государственный кадастровый учет.
Специалист Отдела обеспечивает подготовку и согласование проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка и передает договор купли-продажи (аренды) на подписание уполномоченному лицу.
Специалист Отдела осуществляет передачу подписанного проекта купли-продажи (аренды) земельного участка заявителю (ям) лично или по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае получения проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды лично, заявитель (ли) подписывает (ют) договор купли-продажи (аренды) земельного участка и специалист Отдела выдает заявителю подписанный обеими сторонами договор купли-продажи (аренды) земельного участка. Заявитель (ли) проставляет (ют) отметку о получении договора купли-продажи (аренды) земельного участка в журнале регистрации договоров купли-продажи (аренды) земельных участков с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
В случае направления проекта договора купли-продажи (аренды) по почте, заявитель обеспечивает рассмотрение проекта договора купли-продажи (аренды) и его подписание в течение тридцати дней с момента получения проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка, а также направление подписанного экземпляра в Комитет.
72. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать тридцати дней с даты окончания приема заявлений о намерении участвовать в аукционе или с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка, поданного заявителем по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему регламенту, после проведения в отношении земельного участка кадастровых работ и постановки его на государственный кадастровый учет.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, их согласование, подписание и регистрация в журнале регистрации договоров купли-продажи (аренды) земельных участков.
3.10. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
74. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД решения о возвращении заявления и документов в случаях, установленных пунктом 21 регламента;
- регистрация в СЭД решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктами 22.1, 22.2 настоящего регламента;
- регистрация в СЭД постановления Администрации городского округа Первоуральск о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- регистрация в журнале регистрации договора купли-продажи (аренды) проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
- регистрация в СЭД решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
75. Специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление или выдачу решения о возвращении заявления и документов, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка, постановления Администрации городского округа Первоуральск о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, в следующем порядке:
1) подписание решения о возвращении заявления и документов, либо подписание документов по предоставлению земельного участка (проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка), либо подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа из числа предусмотренных пунктами 22.1, 22.2 настоящего регламента, либо решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе;
2) согласование и подписание постановления Администрации городского округа Первоуральск о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
3) передача документов, указанных в подпунктах 1-2 настоящего пункта регламента в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
76. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти рабочих дней.
77. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) копии решения о возвращении заявления и документов, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка, постановления Администрации городского округа Первоуральск о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения об отказе в предоставлении земельного участка или в предварительном согласовании предоставления земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо иным способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в акте приема-передачи о получении специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг копии решения о возвращении заявления и документов, копии проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, копии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, копии решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, указанных в пункте 59 настоящего регламента, либо направление документов в адрес заявителя почтовым отправлением, либо документ, подтверждающий передачу соответствующих документов, подписанный заявителем, либо подтверждающая получение соответствующих документов подпись заявителя в журнале регистрации договоров купли-продажи (аренды), либо подтверждающая получение соответствующих документов подпись заявителя в журнале выдачи постановлений Администрации городского округа Первоуральск.
3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
79. При поступлении заявления и документов об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 29 настоящего регламента.
80. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в СЭД осуществляется специалистом в день их поступления в ПМКУ "Кадастровая палата", Отдел, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
81. Специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, в течение одного дня направляет зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту уполномоченного органа местного самоуправления, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
82. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист ПМКУ "Кадастровая палата", Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо об отсутствии оснований для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги и осуществляет подготовку:
1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма Администрации городского округа Первоуральск об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
83. Максимальное время, затраченное на принятие решения, не должно превышать пяти рабочих дней.
84. Результатом рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах являются:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
85. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в СЭД.
3.12. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
86. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (при реализации технической возможности):
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск.
На Едином портале и на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (не предусмотрена);
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;
При наличии технической возможности в целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации городского округа Первоуральск. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Орган (организация) не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности):
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 16.1.1, 16.2.1, 16.3 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 16 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются посредством Единого портала, официального сайта;
- прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (при реализации технической возможности):
1. Орган (организация) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса - один рабочий день.
3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок 10 предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции Администрации городского округа Первоуральск.
5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято";
- оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности):
1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр (описывается в случае необходимости дополнительно);
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
д) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
- взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия:
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности):
1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить договор купли-продажи (аренды) земельного участка; постановление Администрации городского округа Первоуральск о предварительном согласовании предоставления земельного участка; отказ в предоставлении или предварительном согласовании предоставления земельного участка; решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги (при реализации технической возможности):
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.13. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемые МФЦ
87. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
Основанием для начала административных действий является получение от заявителя запроса о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги органа местного самоуправления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При получении соответствующего запроса работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг заявителю сообщается соответствующая полная и исчерпывающая информация.
Орган местного самоуправления направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает информацию заявителю.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги органом местного самоуправления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Поступивший в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменный запрос заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером и датой приема.
При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется и подписывается уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в орган местного самоуправления оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в орган местного самоуправления осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации.
В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации органом местного самоуправления.
Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет направление принятого запроса в орган местного самоуправления в электронной форме либо на бумажных носителях в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и направление запроса в орган местного самоуправления;
Администрация городского округа Первоуральск вправе отказать Многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг в приеме запроса в случае, если представленное заявление и/или прилагаемые документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 16.1, 16.1.1, 16.2, 16.2.1, 16.3 настоящего регламента;
- формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления услуги из органа местного самоуправления не позднее рабочего дня, следующего после дня истечения срока предоставления услуги, предусмотренного настоящим регламентом, либо электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует полученный результат предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае получения электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг составляет и заверяет на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг устанавливает личность лица или представителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверяет полномочия представителя.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его представителю под подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в автоматизированной информационной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- иные процедуры: предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса:
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в Администрацию городского округа Первоуральск оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в Администрацию городского округа Первоуральск осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Администрацией городского округа Первоуральск.
Результаты предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.